Список субъектов был составлен на основе данных об организациях, которые разрабатывают новую технологию, пояснил изданию пресс-секретарь технического куратора программы НП «ГЛОНАСС» Ярослав Федосеев. В Санкт-Петербурге это «НПО «СтарЛайн», во Владимирской области — Ковровская технологическая академия, отметил он.
Я уверен, что беспилотный автотранспорт будет стандартом в ближайшие годы. Это видно из общей тенденции роботизации неинтелектуального и рутинного труда во всех сферах.
Особенно приятно видеть Питер среди пилотных зон. Это уже не область или моногород, это весь многомиллионный город!
Нетерпистся увидеть беспилотники на наших дорогах и начать пользоваться этим транспортом!
Так же приятно видеть Краснодарский край... в Краснодаре так вообще дороги будто в Пальмире после бомбардировки!!!! Россия страна третьего мира, как бы не было больно, но стоит это признать.
Как же приятно жить рядом с офисом яндекса и ни разу не видеть беспилотники яндекса в ситуации, когда руки водителя не на руле
Хочется разделить ваш оптимизм, но пока нет фактов, сигнализирующих о столь быстром развёртывании технологии. Люди оптимистично оценивают горизонт полного перехода на самоуправляемые автопарки в 20 лет. В реальности может случится как быстрее, так и медленнее.
Здесь, как и при внедрении любой другой сложной технологии, решающую роль может сыграть фактор общественного мнения.
Давно пора, ведь ИИ обученный в наших краях можно хоть в космос посылать будет. Опыт на дорогах с обдолбышами, алкашами, равшанами, джамшутами и просто с теми, кто не слышал про пдд, сделает наши беспилотники первыми в мире.
100%, в странах третьего мира только наши беспилотники смогут работать. Наши беспилотники станут таким же брендом, как АК74.
В Москве чуть дернешься на дороге, сразу пуш с госуслуг приходит.