{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» начал тестирование беспилотных автомобилей в Москве Статьи редакции

До конца 2020 года компания планирует увеличить количество беспилотников на улицах до десяти.

«Сбер» запустил тестирование беспилотных автомобилей Sber Automotive Technologies в Москве. Компания собирается проверить автомобили «в условиях зимнего мегаполиса», чтобы посмотреть, как беспилотники отреагируют на влажность, низкие температуры, плохой обзор и тяжёлую дорожную обстановку.

«Сбер»

Сейчас тестируют один автомобиль, компания планирует увеличить число беспилотников на улицах до десяти до конца 2020 года, и выпустить ещё больше автомобилей в 2021 году. Сколько именно, в компании не уточнили.

В «Сбере» говорят, что беспилотные автомобили успешно прошли все испытания и получили разрешение на движение по дорогам общего пользования. Для подстраховки за рулём будут находиться обычные водители.

В беспилотниках установлен бортовой компьютер собственной разработки, который использует сервис «2ГИС». Узнать автомобили можно по характерной графике на кузове и знаку «А» на двери багажника.

«Сбер»

В сентябре 2020 «Сбер» выделил департамент SberDigitalAuto в дочернюю компанию Sber Automotive Technologies (SberAutoTech) для развития беспилотного транспорта.

  • С 2019 года «Сбер» развивает совместное предприятие Cognitive Pilot в сфере беспилотного транспорта в партнёрстве с Cognitive Technologies. Компания занимается развитием беспилотной сельхозтехники.
  • Также в России тестирует беспилотные автомобили «Яндекс», Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) и «КамАЗ». В декабре «КамАЗ» показал свой «предсерийный» электромобиль «Кама-1».
  • Тестирование беспилотников на дорогах общего пользования разрешено в нескольких российских регионах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.
0
67 комментариев
Написать комментарий...
Mike Platonov

Очень интересно. Нужен мощный снегопад - как будут обрабатываться данные с лидаров и учитывается ли сцепление с дорогой.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Законы физики не обмануть,  в хороший снегопад лидар будет работать с огромными помехами и на очень короткую дистанцию.
Не знаю как на сберовском автопилоте но на Тесловском учитывается мокрая дорога или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я вижу смысл в лидаре только для измерения расстояния как  это делает радар.  Радар плохо видит неподвижные объекты. Но опять же это не решает проблему лидаров с плохой погодой. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда