Глава Volkswagen: Apple и другие ИТ-компании составят большую конкуренцию на рынке, чем обычные автопроизводители Статьи редакции

Герберт Дисс не боится конкурентов и восхищается Tesla и Apple.

«Богатые» технологические компании, которые выходят на автомобильный рынок, представляют гораздо большую проблему для Volkswagen, чем «традиционные» конкуренты вроде Toyota. Таким мнением поделился гендиректор немецкого автопроизводителя Герберт Дисс, пишет Bloomberg.

«Мы с нетерпением ждём новых конкурентов, которые ускорят изменения в нашей отрасли, и привнесут новые технологии», — прокомментировал топ-менеджер сообщения о возможной разработке Apple собственного электромобиля. По данным Reuters, компания планирует запустить массовое производство своего первого автомобиля в 2024 году.

Дисс отметил, что «невероятная стоимость и практически неограниченный доступ к ресурсам» вызывает лишь уважение. «Я уже говорил об этом раньше: самой дорогой компанией в мире будет компания, связанная с мобильностью. Это может быть Tesla, Apple или Volkswagen», — добавил он.

Герберт Дисс открыто признаёт успехи конкурентов: например, он часто хвалит главу Tesla Илона Маска за результаты его компании. Volkswagen и сама занимается выпуском электромобилей. Серийную модель ID.3 автопроизводитель представил в сентябре 2019 года, а к 2023 году планирует выпустить сразу несколько новых машин, писало Bloomberg.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сергеенков

Думаю, что больше. Электротачки у нас еще не скоро станут преимущественными перед ДВС - инфраструктуры нет. Пока это игрушки. 

Ответить
Развернуть ветку
Наиль

Инфраструктуры нет лишь потому, что это не выгодно нефтяным гигантам. Как только гигантыэнергоэлектропоставок почувствуют интерес и на государственном уровне пролаббируют установку на традиционных заправках , тогда в кратчайшие сроки помимо топлива и газа, на заправках будут электрозарядки.
Просто электромобиль не массовый продукт на данный момент и для узкого рынка затраты на развитие поставок энергии выше потенциальных доходов. По мере спроса, будет расти и предложение.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

У нефтяных гигантов не должно быть фундаментальных проблем из-за перехода на электротягу: сейчас в мире только каждый пятый баррель нефти идёт на топливо, остальное же — это нефтехимия. А потребность в ней не планирует снижаться в ближайшее время. Более того, в электрокарах ещё активнее применяются композиты, пластики и аддитивные материалы, производимые из нефти. Так что в перспективе нефтяные гиганты только выиграют от появления на авторынке новых игроков.

Ответить
Развернуть ветку
Наиль

Я и не говорил о проблемах) я отобразил что на *данный момент* это не актуально на столько, на сколько об этом говорят. И варианты развития событий могут быть абсолютно разными с миллионом влияющих факторов. Инновации это отлично, будем ждать успехов, чьи бы они ни были)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Ну, я лишь высказал предположение, что нефтяным гигантам это может оказаться как раз выгодно – по описанным выше причинам. Не могут же они тупо сидеть и ждать, пока ДВС просто запретят :) Маневрировать будут.

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда