Глава Volkswagen: Apple и другие ИТ-компании составят большую конкуренцию на рынке, чем обычные автопроизводители Статьи редакции
Герберт Дисс не боится конкурентов и восхищается Tesla и Apple.
«Богатые» технологические компании, которые выходят на автомобильный рынок, представляют гораздо большую проблему для Volkswagen, чем «традиционные» конкуренты вроде Toyota. Таким мнением поделился гендиректор немецкого автопроизводителя Герберт Дисс, пишет Bloomberg.
«Мы с нетерпением ждём новых конкурентов, которые ускорят изменения в нашей отрасли, и привнесут новые технологии», — прокомментировал топ-менеджер сообщения о возможной разработке Apple собственного электромобиля. По данным Reuters, компания планирует запустить массовое производство своего первого автомобиля в 2024 году.
Дисс отметил, что «невероятная стоимость и практически неограниченный доступ к ресурсам» вызывает лишь уважение. «Я уже говорил об этом раньше: самой дорогой компанией в мире будет компания, связанная с мобильностью. Это может быть Tesla, Apple или Volkswagen», — добавил он.
Герберт Дисс открыто признаёт успехи конкурентов: например, он часто хвалит главу Tesla Илона Маска за результаты его компании. Volkswagen и сама занимается выпуском электромобилей. Серийную модель ID.3 автопроизводитель представил в сентябре 2019 года, а к 2023 году планирует выпустить сразу несколько новых машин, писало Bloomberg.
Комментарий недоступен
Думаю, что больше. Электротачки у нас еще не скоро станут преимущественными перед ДВС - инфраструктуры нет. Пока это игрушки.
В 1903 году Форд обратился к своему адвокату и бизнесмену Орасу Рэкхему с предложением инвестировать в его автомобильную компанию. Президент Michigan Savings Bank посоветовал Рэкхему не делать этого: «Лошадь будет всегда, а автомобиль — это просто забава, временное увлечение».
Что значит нет инфраструктуры? Электричество есть практически везде. А где его нет можно поставить ветряк или солнечную батарею.
Комментарий недоступен
Собственно - да. Если речь о ветрогенераторах.
Комментарий недоступен
К чему здесь калифорния.
Вы написали электричество берется из воздуха?
Я написал - да. Кинетическая, от ветра. Генерируется буквально из воздуха.
Где какой баланс, что и как используют - вопрос десятый. Не нужно с одной темы прыгать на другую.
Комментарий недоступен
Средний ежедневный пробег это 30-40 км. Так что делите свои цифры на 10. Потом посмотрите какие пики днём и сколько лишнего электричества ночью. Можно спокойно заряжать сотни тысяч машин ночью без строительства новых мощностей.
Комментарий недоступен
Средний пробег в России 17500 в год.
48 км в день. Если убрать таксистов то будет меньше 40км.
https://m.autostat.ru/news/39841/
Средний пробег не равен нужному запасу. Ты можешь ездить на работу 5км но в выходные поехать на дачу за 100км. При таком раскладе нужна уже батарея минимум на 300км.
Лиф нормально продавался пока не вышла Модель 3 с огромным запасом хода, быстрым разгоном, быстрой зарядкой и ценой всего на 5к больше.
Поэтому японцам пришлось срочно делать вторую версию. Только теперь тесла далеко впереди а им приходится конкурировать с более дешёвыми id3 и корейцами. Судя по продажам, даже им они проигрывают.
В Москве и других мегаполисах электросеть уже готова к электромобилям(ночью не работает метро, не работают заводы, ездит меньше электричек). Осталось поставить розетки у домов, в паркингах и собственно все. 100-200 км средний человек не проезжает, это ближе к таксистам уже.
Повторяю во второй раз.
Вы написали откуда браться электричеству, из воздуха? Я вам написал - да, из воздуха оно может браться. Речь шла конкретно об этой фразе, а не питании Теслы.
Если на то пошло - такие крупные мегаполисы как Москва в принципе не будут питаться только от одних ветряков. Ибо очевидно что их будет недостаточно.
Выше едь шла речь об инфраструктуре в любых местах. Мегаполисы естественно будут питать атомки, гидро, солнечные батареии и т.д.
А если речь об удаленных местах - там будет достаточно и ветряков для того, чтобы запитать с десяток авто.
У энергетической отрасли большая проблема, что делать с ночным электричеством, электромобили решают эту проблему.
В Беларуси АЭС построили и что?... Во-первых, запустить не могут - уже 2 раза что-то там наворачивалось, во-вторых электроэнергия по факту для всех подорожает! Забавно, не правда ли?. В-третьих, с 1-го января все электрозаправки в синеокой становятся платными (были бесплатные). А заправок с десяток по трассам наберется, в крупных городах еще столько же.. Поэтому до инфраструктуры как до луны... А популяризация "электричек" будет, но медленне, чем многие предполагают. Ибо пока это удел богатых.
Ну серьезно. Где у нас заправки электромобилей?
В Москве
Инфраструктуры нет лишь потому, что это не выгодно нефтяным гигантам. Как только гигантыэнергоэлектропоставок почувствуют интерес и на государственном уровне пролаббируют установку на традиционных заправках , тогда в кратчайшие сроки помимо топлива и газа, на заправках будут электрозарядки.
Просто электромобиль не массовый продукт на данный момент и для узкого рынка затраты на развитие поставок энергии выше потенциальных доходов. По мере спроса, будет расти и предложение.
Лоббировать размещение зарядных станций на АЗС не нужно. Зарядки разумнее ставить на парковках.
Хотя по факту, опровергая мое же высказывание, наиболее оптимальный вариант это гибридный автомобиль, где топливный двигатель вырабатывает электроэнергию. Более практично, дешевле в производстве и эффективнее для продажи в точки зрения последующего обслуживания и приобретения потребителем запчастей.
вот это вот точно
двойной набор потенциальных проблем прикрытых сомнительной экономией топлива
Это конечно же даже близко не так. Гибридные автомобили априори тяжелее и менее эффективны. В них меньше аккумуляторы, намного сложнее строение и ходовой и питания
Тойота с вами не согласится)
У нефтяных гигантов не должно быть фундаментальных проблем из-за перехода на электротягу: сейчас в мире только каждый пятый баррель нефти идёт на топливо, остальное же — это нефтехимия. А потребность в ней не планирует снижаться в ближайшее время. Более того, в электрокарах ещё активнее применяются композиты, пластики и аддитивные материалы, производимые из нефти. Так что в перспективе нефтяные гиганты только выиграют от появления на авторынке новых игроков.
Я и не говорил о проблемах) я отобразил что на *данный момент* это не актуально на столько, на сколько об этом говорят. И варианты развития событий могут быть абсолютно разными с миллионом влияющих факторов. Инновации это отлично, будем ждать успехов, чьи бы они ни были)
Ну, я лишь высказал предположение, что нефтяным гигантам это может оказаться как раз выгодно – по описанным выше причинам. Не могут же они тупо сидеть и ждать, пока ДВС просто запретят :) Маневрировать будут.
Уже повсеместно пророчат 3 года и тиражи сравняются. Всякие вольвы вообще не планируют ДВС выпускать больше