Глава Volkswagen: Apple и другие ИТ-компании составят большую конкуренцию на рынке, чем обычные автопроизводители Статьи редакции

Герберт Дисс не боится конкурентов и восхищается Tesla и Apple.

«Богатые» технологические компании, которые выходят на автомобильный рынок, представляют гораздо большую проблему для Volkswagen, чем «традиционные» конкуренты вроде Toyota. Таким мнением поделился гендиректор немецкого автопроизводителя Герберт Дисс, пишет Bloomberg.

«Мы с нетерпением ждём новых конкурентов, которые ускорят изменения в нашей отрасли, и привнесут новые технологии», — прокомментировал топ-менеджер сообщения о возможной разработке Apple собственного электромобиля. По данным Reuters, компания планирует запустить массовое производство своего первого автомобиля в 2024 году.

Дисс отметил, что «невероятная стоимость и практически неограниченный доступ к ресурсам» вызывает лишь уважение. «Я уже говорил об этом раньше: самой дорогой компанией в мире будет компания, связанная с мобильностью. Это может быть Tesla, Apple или Volkswagen», — добавил он.

Герберт Дисс открыто признаёт успехи конкурентов: например, он часто хвалит главу Tesla Илона Маска за результаты его компании. Volkswagen и сама занимается выпуском электромобилей. Серийную модель ID.3 автопроизводитель представил в сентябре 2019 года, а к 2023 году планирует выпустить сразу несколько новых машин, писало Bloomberg.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
147 комментариев
Написать комментарий...
Николай Синицын

Мне кажется ближайшие 20-30 лет, большинство "традиционных" автопроизводителей повторят судьбу Нокии.

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Но это не значит что их место займёт Apple

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сергеенков

Думаю, что больше. Электротачки у нас еще не скоро станут преимущественными перед ДВС - инфраструктуры нет. Пока это игрушки. 

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Igor Chimbur

Очередной оторванный от реальности смузи-хипстер

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Макеев

Дисс просто по ушам ездит на публику
традиционные производители по электрокарам за год в Европе обогнали Теслу на изи

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Попов

Если с зарядкой как то решится вопрос. Да и сами аккумуляторы должны измениться. 

Ответить
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

Ну их ошибка же. Нечего было скупать всех подряд чтобы избежать конкуренции

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Неизвестный

Осталось еще Цукербергу и Гейтцу наладить выпуск электрокаров. А у Дурова электрокары будут анонимные. Будут каждые 30 минут менять цвет и VIN.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Ха-ха-ха, товарищ майор знатно орнул с анонимности Дурова)))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

они все ничтожества и ничего не могут с их бесконечными ресурсами

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Такой чисто-политический приём: делая заявление, поставить свою компанию в ряд с двумя другими :-)

Никак не могут смириться, что Тесла обошла их по капитализации.

Ответить
Развернуть ветку
Basil

Я не чего не имею против Маска, но давайте смотреть фактам в лицо. Сейчас капитализация - это абсолютно оторванная от рынка и от жизни цифра. Тем более у компании, которая за 7 лет показала только 2 прибыльных квартала и ни одного прибыльного тгода. Куда деть 9 триллионов напечатанных недавно ФРС вертолетных денег? Конечно часть из них пустить в очередную пирамиду под названием капитализация. За год Тесла выросла в 10 (десять) раз.
Ну как может капитализация  одной Тесла быть 600 лярдов, а Газпрома всего 60? При этом Газпром покрывает 51% Росиии газовыми коммуникациями. Я не хвалю Газпром и не хейтю Теслу, но если сравнивать компании, то нужны какие-то объективные показатели, а не капитализация, которая, к сожалению, на текущий момент оторвана от жизни

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Александр Крофт

Обошла - это мягко сказано. Дороже 9-ти топовых производителей вместе взятых.

Ответить
Развернуть ветку
Deniss Karpak

Тесла как они все вместе взятые 🙈 это всё фокусы капитализма

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Руководство фолькваген это деды, которые не вкуривают ситуацию и думают, что достаточно к гольфу прикрутить батарейку и они снова в игре. То что сейчас хотят покупатели состоит порой из мелочей, они есть в тесле и их не будет в ид3.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vatolin

Руководство фольксваген - это одни из самых прогрессивных людей с точки зрения и технологий, и пипл менеджмента. Тк без грамотного управления командами не создать прорывных технологий, которых у ФВ, поверьте на слово, огромное кол-во в разной степени сырости и готовности к запуску на рынок. лично знаю инженеров из корп управления ФВ в Вольфсбурге.

При этом Теслу, и конкретно подход Маска к управлению людьми в hr мире, мягко говоря, не одобряют. И это очень важный момент, тк есть пункт #1, см.выше.

Да, «старая школа» пока что проигрывает по тактике. Но только стратегия покажет, насколько Тесла впереди. Время нужно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey Gordeev

Этм грешит не только ВАГ, но и практически все матёрые автоконцерны. Багаж наработанных технологий тащит их на дно. Инновации не внедряются. Да что там говорить, даже мультимедиа нормальное сделать не в состоянии, интерфейс локализовать, в конце концов.
У меня мазда 13го года, на медиасистему без слёз не взглянешь. Хотя в то время уже 3 года на рынке был iPad.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Basil

Ну может и деды. У меня есть знакомый, который работает на заводах Фольца, Ауди и других. Работает в команде, которая занимается построением роботизированной лини сборки. На запуск одной линии уходит 3-5 лет. Рассказывал, что с завода фольцвагена новый гольф выходит каждую минуту. Людей на линии почти нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry

Вы про автономное вождение? Так сейчас все в это в том или ином виде лезут. В том же CR супер круиз-контроль кадилаковский уже какой год обходит Теслу (внезапно). При этом безусловно у Теслы автономка в топе по текущим меркам

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Глеб Неизвестный

Понятно почему автоконцерны так страстно топят за электромибили. Во-первых от них окончательно отстанут зеленые с нормами по выбросам и прочим шлаком. Типа ребят, мы за экологию, все гуд, а чего там с экологичностью производства батарей и выработки электричества - это не к нам. Наши машины вообще ничего не загрязняют.
Во-вторых значительно упрощается конструктив. Никаких тебе ДВС, трансмиссий, приводов на заднюю ось. Ставь батарейку, да тяни кабель потолще к электромоторам. Это тебе не привода с карданами городить, да АКПП проектировать.
Ну и сразу можно подтащить срок службы всех агрегатов к сроку службы батареи. Батареи каюк, все, неси машину на помойку и покупай новую.

В Европе и США думаю электромобили к 2030 году уже плотно займут рынок.
В РФ все как обычно упрется в инфраструктуру.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Konstantin Timokhin

Все так, как сайдэффект - огромный рынок запчастей и станций техобслуживания неплохо так тряхнёт, электричка проще устроена и надежнее.
Как только появятся дешевые батарейки хотя бы на 1000км, кончина ДВС будет быстрой.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Konakov

Главный потребительский плюс глобальной замены двс на электродвигатель - отсутствие выхлопных газов и смога в городе, это действительно стоит того. Еще бы пыль собирали как пылесосы..

Ответить
Развернуть ветку
Хороший

Некоторые немецкие поговорки про авто:

- Почему все модели Тоёты оснащены серийным обогревом задних стекол? Что бы при толкании руки не мерзли.

- Для чего установлена дополнительная педаль в Хьюндае? Накачивать Аирбег.

- Что указанно на последней странице инструкции к Сузуки? Расписание автобусов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

1. Это было про Шкоду.

Ответить
Развернуть ветку
Методический нос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мужагитов

Ко все разговорам, а насколько должна вырасти генерация электроэнергии, если весь автопарк заменить электричками?

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Если заряжать ночью, то ни на сколько

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

незначительно. для справки любое серьезное предприятие потребляет больше электроэнергии чем город выросший вокруг него

https://novayagazeta.ru/articles/2019/11/06/82630-zaryadki-hvatit-na-vseh

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кривцов

Это называется трест. Ничего нового. Мы возвращаемся во времена  рокфеллера. Человечество как то справилось.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сергеенков

Так чего нам опасаться - что скоро Тесла телефон выпустит или Яблоко машины?) Я так и не понял сути их проблемы. 

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Зная изнутри всю вонь и грязь официалов  я точно уверен в смерти последних если в Китае будет норм FAF предприятие хоть одно полного цикла...  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Цыганков

ФВ все верно говорит. Сейчас автомобили - это больше электроника чем механика.

У кого больше опыта в найме программистов и электронщиков? У производителей Авто или у АйтиГигантов?

Но глупо предполагать, что автопроизводители сидят и думают, что Тесла - временная явление. Все производители уже давно присматривались и пробовали что-то похожее. Илон пошёл на риск создав компанию и целое производство. Сильно сомневаюсь, что данный риск был оправдан для тех кто уже уверенно «стоял на ногах» на этом рынке.

Сейчас почти все выпускают гибриды. Остаётся лишь ждать кто окажется менее расторопным. Это может оказаться кто угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Профессор Фортран

Половина функций не работает, половина убрана в сенсорный дисплей (привет, Тесла) и тоже не работает или зависает. Раз в месяц руль меняет положение: сперва он слева, потом справа, потом убран в бардачок. Расход составляет 50 литров (50 КВтч) на 100 км, что заставляет пользователя каждый год покупать автомобиль с большим баком (большим объёмом батареи). На собеседовании инженеров просят выточить цилиндр ДВС с помощью лобзика и отвёртки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Кама?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 147 комментариев
null