Глава Volkswagen: Apple и другие ИТ-компании составят большую конкуренцию на рынке, чем обычные автопроизводители Статьи редакции

Герберт Дисс не боится конкурентов и восхищается Tesla и Apple.

«Богатые» технологические компании, которые выходят на автомобильный рынок, представляют гораздо большую проблему для Volkswagen, чем «традиционные» конкуренты вроде Toyota. Таким мнением поделился гендиректор немецкого автопроизводителя Герберт Дисс, пишет Bloomberg.

«Мы с нетерпением ждём новых конкурентов, которые ускорят изменения в нашей отрасли, и привнесут новые технологии», — прокомментировал топ-менеджер сообщения о возможной разработке Apple собственного электромобиля. По данным Reuters, компания планирует запустить массовое производство своего первого автомобиля в 2024 году.

Дисс отметил, что «невероятная стоимость и практически неограниченный доступ к ресурсам» вызывает лишь уважение. «Я уже говорил об этом раньше: самой дорогой компанией в мире будет компания, связанная с мобильностью. Это может быть Tesla, Apple или Volkswagen», — добавил он.

Герберт Дисс открыто признаёт успехи конкурентов: например, он часто хвалит главу Tesla Илона Маска за результаты его компании. Volkswagen и сама занимается выпуском электромобилей. Серийную модель ID.3 автопроизводитель представил в сентябре 2019 года, а к 2023 году планирует выпустить сразу несколько новых машин, писало Bloomberg.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Глеб Неизвестный

Понятно почему автоконцерны так страстно топят за электромибили. Во-первых от них окончательно отстанут зеленые с нормами по выбросам и прочим шлаком. Типа ребят, мы за экологию, все гуд, а чего там с экологичностью производства батарей и выработки электричества - это не к нам. Наши машины вообще ничего не загрязняют.
Во-вторых значительно упрощается конструктив. Никаких тебе ДВС, трансмиссий, приводов на заднюю ось. Ставь батарейку, да тяни кабель потолще к электромоторам. Это тебе не привода с карданами городить, да АКПП проектировать.
Ну и сразу можно подтащить срок службы всех агрегатов к сроку службы батареи. Батареи каюк, все, неси машину на помойку и покупай новую.

В Европе и США думаю электромобили к 2030 году уже плотно займут рынок.
В РФ все как обычно упрется в инфраструктуру.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Все так, как сайдэффект - огромный рынок запчастей и станций техобслуживания неплохо так тряхнёт, электричка проще устроена и надежнее.
Как только появятся дешевые батарейки хотя бы на 1000км, кончина ДВС будет быстрой.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Для этого "всего лишь" нужно поднять энергоемкость батарей
сейчас она 110-270 Вт*час / кг
у бензина 10 кВт*час / кг 
те в 30 раз больше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Бака на 50 литров хватает на 500км. Батареи в 500 кг тоже хватает на 500 км . Где 30 раз?

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

у электры кпд выше. Но. Зимой придется отапливаться.

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда