Глава Volkswagen: Apple и другие ИТ-компании составят большую конкуренцию на рынке, чем обычные автопроизводители

Герберт Дисс не боится конкурентов и восхищается Tesla и Apple.

5.3K5.3K открытий

Понятно почему автоконцерны так страстно топят за электромибили. Во-первых от них окончательно отстанут зеленые с нормами по выбросам и прочим шлаком. Типа ребят, мы за экологию, все гуд, а чего там с экологичностью производства батарей и выработки электричества - это не к нам. Наши машины вообще ничего не загрязняют.
Во-вторых значительно упрощается конструктив. Никаких тебе ДВС, трансмиссий, приводов на заднюю ось. Ставь батарейку, да тяни кабель потолще к электромоторам. Это тебе не привода с карданами городить, да АКПП проектировать.
Ну и сразу можно подтащить срок службы всех агрегатов к сроку службы батареи. Батареи каюк, все, неси машину на помойку и покупай новую.

В Европе и США думаю электромобили к 2030 году уже плотно займут рынок.
В РФ все как обычно упрется в инфраструктуру.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все так, как сайдэффект - огромный рынок запчастей и станций техобслуживания неплохо так тряхнёт, электричка проще устроена и надежнее.
Как только появятся дешевые батарейки хотя бы на 1000км, кончина ДВС будет быстрой.

Ответить