Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году Статьи редакции

Но из России компания не уходит.

  • Автопроизводитель объяснил решение стратегией компании, «направленной на реструктуризацию операций», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение «дочки» японского бренда.
  • Honda продолжит поставки новых мотоциклов и силовой техники на российский рынок, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Сейчас в России продаются кроссоверы CR-V и Pilot, указывает издание.
  • В 2015 году автопроизводитель уже сокращал присутствие в России, напоминает «Авторевю». Тогда Honda урезала модельный ряд и пересмотрела работу с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов.
  • За ноябрь 2020 года Honda продала в России 79 машин, что на 49,7% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. По данным «Авторевю», за 11 месяцев компания продала 1383 автомобиля в стране (-15% год к году).
0
300 комментариев
Написать комментарий...
Давид Сабаури

Honda так-то хорошие машины, но благодаря человеку, который говорит, что от доллара ничего не зависит, россияне не могут купить их. Спасибо, ВВП.

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

А может потому-что кто-то когда-то в Honda решил что и без заводов в РФ все будет норм?

Ибо что-то не вижу исход тех кто как раз вложил денег в пусть часто отверточное, но все же производство, получил за это условные скидки от гос-ва и может что-то сделать с ценой, а не тупо на доллар все пенять.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Максим Морозов

Просто тупо картельный сговор с Тойота. В 2017 году хотел поменять РАВ4 на  Хонду и общаясь с дилерами выяснил , они безо всяких причин сократили количество дилерских центров в России раз в 10 - при наличии спроса. Причина Тойота вложилась в создание завода под питером и им не нужны были конкуренты. Ну и ребетя порешали у себя в Токио.
Покупать Хонду  СРВ с сервисным центром за 1000 км не рискнул.

PS Очередная жертва Путина, который пока его малолетняя жертва ничего не подозревая  играла  в танчики и курила за школой в место того чтобы учится, украл у неё детство и БУДУЩЕЕ и теперь потерпевшего не берут в Гугл на зарплату  350 тыс. $ / Год и вполне логично он не может позволить купить себе Хонду SRV вот здесь https://www.major-honda.ru/cars/cr-v-v/ тем более что там всё в деревянных, а он должен был получать в  гугле в долларах!! 
В бан ...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Колокольцев

все кто хотел остаться в РФ всерьез и надолго открыли свои сборочные площадки разной степени локализации, те кто этого не сделал (хонда) или просто вылетел с конкурентного рынка потому что запутался с позиционированием (форд) или решил что с учетом политических рисков игра не стоит свеч (GM) покидают рынок. ничего в этом нет ни плохого, ни хорошего, по моему все органично. помню как слушал радио альтернативной реальности из холдинга газпромедиа, и там одна еврейская женщина патетически крыла х-ями кровавого путлера и его шайку, которые поставили запретительные пошлины на ввоз автохлама, и лишили кучу автоперегонщиков (или как там они назывались тогда?), и поставщиков праворульных трансформеров из японии своих "честных" трудовых доходов (налоги с которых, никто разумеется не платил!). ну а то, что тогда же была принята федеральная программа по стимулированию производства автомобилей внутри страны, в соответствии с которой вендорам даются на старте хорошие льготы по земле и налогам, в обмен на доведения локального уровня производства и сборки до оговоренных параметров, она рассказывать не стала. это же так скучно. с тех пор VW, Toyota, Mercedes, Nissan, BMW, корейцы разной степени паршивости собирают тачки тут, генерируют рабочие места, платят налоги тут, обросли местными суб поставщиками, и мне кажется это круто.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Если есть желание, чтобы ваше мнение в письменном виде читали и понимали его смысл, то в следующий раз, пожалуйста, используйте более расширенное форматирование текста (заглавные буквы в начале предложения, абзацы и прочее).
Надеюсь, моя просьба не звучит слишком нагло или вызывающе. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Денис Демидов

Не все так просто, автомобиль это самое массовое средство производства в экономике, самый массовый способ увеличить производительность труда.
Если вы ограничиваете ввоз условных станков, то да, производителям станков и их субподрядчикам будет лучше, но будет ли лучше тем, кому нужны дешевые станки? Где больше рабочих мест?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Данил Кузнецов

Ура! Ещё меньше выбора на рынке! Как классно, что и так выбор из корейцев, китайцев, частично вага, немецкого премиума и полутора японских брендов, так теперь ещё и на половину японского бренда меньше.

Ответить
Развернуть ветку
new_comment
Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

я заметил в последнее время автоблогеры прям китайский автопром облизвают. Гили, шмили всякие

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Sergei Timofeyev

Чем вам Гранта или Веста немилы? :) 

ЗЫ: реальных сараев стало фиг да нифига. Либо кроссовер брать размером с X-Trail, либо мониторить рынок в поисках алмазов. До меня тут дошло недавно, что кроссовер мне на фиг не упёрся. Живу за городом, где дороги иногда не чистят, но проблем не отмечаю.

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Sam Beckett

Все, чтобы ты покупал вершину технической мысли - отечественный автопром

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Bogdanov

Ну уходит и уходит. Че бубнить-то? Сами подумайте, с какой вероятностью вы бы сейчас купили хонду при покупке нового авто? Да ни с какой. Они стоили еще в 2014 как премиум марки, а премиума там нет совсем, динозавров продавали.
Хонда никому в рф не сдалась и поэтому уходит, как в свое время ушел опель и форд. Жизнь продолжается без этой ненужной марки.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

В каком месте она завышена? По прайсу она сравнима с Рав 4. Хонда довольно скучная тачка, но охуенная по комфорту, надёжности и эргономике. Форд и Опель ушли потому что граждане России уже не тянули кредитные фокус и астру, а не потому что они были не нужны. Посмотрите на дороги, если раньше кругом были фокусы, которые пилотировали таксисты, студенты и пенсионеры, причем в норм комплектациях, то сейчас кругом солярисы, рио, поло, рапиды и прочий шлак, который между прочим на класс ниже фокуса и все это потому, что доход граждан РФ уже давно стал сопоставим с гражданами стран третьего мира, какая страна такие и машины.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Alexandre Svergoun

В Канаде и США Хонда CRV и  Civic всегда в топах продаж так что с ценой/ качеством у неё всё нормально. 

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

В свое время аккорд , был бомба

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Kulakov

Купил в 2015 году) На тот момент, лично для меня был самый интересный вариант) По сравнению с большинством машин того же ценового диапазона салон был вполне себе премиум)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У них модельный ряд в России такой, что никакой. Не помню, официально сервант ещё поставляют или только пилот?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

вы на хонде ездили, обслуживали ее?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

она была нужна любителям просторных и вместительных салонов

Ответить
Развернуть ветку
quaitiz

Выбирая между Рав4 и на триста тысяч более дорогой црв, я бы выбрал црв.

Ответить
Развернуть ветку
Рождественский Алексей

Хонда - это нишевая марка, у неё достаточно любителей. 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

CRV   отличалась супернадежностью. Аккорд, Сивик... Эх!

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

да им и в штатах хорошо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Timofeyev

Сервант надёжным был до 2008-2010 годов. Потом появились нюансы.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Хонда и из Ф1 уходит. Видимо,совсем дела плохи

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Вы не понимаете, это другое!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Да она из Ф1 уже сто раз уходила.
В этот раз вообще не понятно, зачем приходила.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Strawberry Domestos

Туда им и дорога, базовая комплектация с двигателем 2 литра стоит от 2,8 млн. Про курс доллара не надо - конкуренты куда дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Дрюс Уилис

Помимо курса, там еще пошлины, утильсборы, глонассы.
Вот пример пример расчета для нового авто за 18к USD

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Волков

Это просто вы ниву новую не видели, хонда рядом не стояла)))

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

уяитывая что у них сейчас можно купить в салоне газонокосилку, мотоцикл и cr-v то новость о том, что cr-v больше продаваться не будет

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

Если еще и субару надумают. Вот Дерьмо 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ахундов Эмиль

Мне одному кажется, что не только у хонды продажи просели? Это просто вершина айсберга. Хотя у меня был когда-то аккорд. Был доволен.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Разломов

Сейчас продажи бьют все рекорды, на коне ВАГ и корейцы. Люди закапывают свои деньги в машины пока могут.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
NONCHALANT

Если честно, то очень обидно. Но, обидно больше за страну в целом, потому что все более менее достойные бренды сваливают. Зная ту же Хонду в ряду которых обалденные Fit, Shuttle, Civic либо тот же Accord, последние два поколения которого, наверное кроме тех кто на ДВ живет и в глаза не видели, они бы уверен продавались бы у нас и их брали бы, но вот ценник думаю стал неподъёмным в любом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

сложно им в любом случае было бы. хетчбеки у нас не берут, вместо аккорда всегда можно взять оптиму и чувствовать себя королем мира. кроссоверов приличных у хонды нет, так что ловить им нечего у нас.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

Последние два поколения акорда - для пенсионеров. Даже тоёта дизайн камри в сторону более агрессивно/модно/молодёжно увела.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Цедровская

Как я без новой Хонды?

Ответить
Развернуть ветку
ъуъ

на метро, видимо

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Руслан Киямов

Хонда крутые машины, но дорогие в "сравнении" с одноклассниками.

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Точнее, с одноклассниками - земляками.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

в "сравнении" с одноклассниками у них цены до доллара идентичны

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

А что им тут делать. Если я правильно помню у них план в 2020 году полностью перейти на электротягу. Розеток у нас нет и не будет, внутри мкада не считается и мало. Доходы населения не позволяют её покупать.
А так вспоминается их конкурс на фейсбук. Надо было продолжить фразу: Я люблю свою хонду за то что и она...
По голосам победил вариант:... Давно продана. Но приз не дали =)
Я сам хоноавод со стажем если и что.

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

Это рывок или прорыв?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg March

Вставание с колен

Ответить
Развернуть ветку
Вениаин Игнатьев

Да дорого было вот и продаж больших не было. Да, машина импортировалась, платились пошлины, но ведь тот же опель грандлэнд Х тоже импортируют например и цена получается намного меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Для перелицованного Пежо 3008 с моноприводом и устаревшим двигателем EP6CFM - 2,5 млн... ))) Я хоть и фанат Опеля, но за эти деньги можно взять новую другую машину размером побольше. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nedostup

Ну так Хонда отлично себя на дальнем востоке чувствует, не с новыми машинами правда.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

На дальнем востоке отлично себя чувствует не Хонда, а аукционы. А для хонды - это не рынок, а способ утилизации авто

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Igor Filippov

Концентрация мещанства как всегда зашкаливает на vc.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Жаль, но предсказуемо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Богатырев

Да у них из модельного ряда нифига не осталось, только сервант и пилот. У людей денег немного, и много продаж на них не сделаешь. Да, СРВ клевый конечно, но там рядом стоит РАВ4 и Тигуан новый, которые могут оказаться выгоднее с точке зрения ликвидности, цены и прочего. Очень не хватало конечно цивиков и аккордов, но эта битва была проиграна еще лет 10 назад, когда они в рф оставили только два кроссовера

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

В 2020 российский рынок авто упал на 14%. При этом некоторые производители ещё и рост показали. Так что Хонда явно не из-за макроэкономических причин уходит

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Бочаров

Странное решение конечно, пусть и не космические продажи, но они есть, зачем полностью уходить?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Продажи падали и падали бы дальше. В России любая нелокализованная машина обречена на провал, если это не что-то узконаправленное (S-класс, феррари всякие).
Слишком большой разрыв в цене с конкурентами получается.
Пример:
Взять ту же короллу - крайне популярная машина практически во всё мире. Но в России новых королл - 1,5 штуки на страну. Потому что она стоит бешенных денег из-за растаможки. Других причин нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

При таких мизерных продажах нет смысла поддерживать марку по всей России. У нас довольно суровые законы для официальных дилеров. Можно того же ярдрея посмотреть, когда из-за глюков магнитолы по нашему ГК можно вернуть машину и +50-300% сверху.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

А может это ход такой? Как у Sunlight (скоро закрытие) или у Пугачевой- «я ухожу, последний тур по всей стране». Собирают денежки и не уходят?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Сомнительно. У них ситуация в плане машин ухудшается уже долгое время

Ответить
Развернуть ветку
Gabriel

Вроде бы и СААБ делал хорошие авто. Но бизнес неудачи не позволили этой автомобильной компании продолжить свое развитие. 
А Тойота показывает очень хорошие результаты. 
Я к тому, что рыночная экономика и конкуренция - жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

сааб в оборонке Шведов хорошо себя чувствует

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Егоров

Останутся Хёндай, Ваг, да Рено.
Опель полуживой, итальянцев нет,  пежо/ситроен без продаж совсем и закрытие вопрос времени, GM ушел, форд ушел

Ответить
Развернуть ветку
Nik N

Тойота с лексусом, Ниссан, китайцы, ваз

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
К Х

сейчас полетят помидоры понятно в кого. ну да - он всегда и во всем виноват!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BlackShadow

Раньше Хонда как мне кажется была лучше,особенно аккорд был просто шикарен

Ответить
Развернуть ветку
Artur Karbovetc

Наберите  в поиске Honda.pl  и сами все поймёте. Из Польши не уходит.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

У Хонды есть соляра или поло? Нет. Накуй с рынка. 
Выживает дешевейший

Ответить
Развернуть ветку
Наталия

Очень жаль, что Хонда покидает Россию, в принципе, как и другие достойные марки. Катаюсь на Crosstur, это наслаждение. До Crosstur, каталась на Хонда Аккорд. Всё достойно. В том числе и сервис. В начале марта была в дилерском центре, говорили, что в 2022 будет принято решение быть или не быть Хонде в России, а тут такие хреновости... И бешеные ценники на тачки, которые не стоят этих денег. Плюс, аппетиты дилерских центров и салонов. Скучно, девочки... 😏

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Скофелд

Правильно лучше Reno- говно купить чем нормальную японскую машину.

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда