ВТБ запланировал запустить подписку на автомобили в первой половине 2021 года Статьи редакции

Для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем каршеринг, заявили в компании.

Сервис подписки на автомобили для физических лиц банк запустит совместно с «ВТБ Лизинг», пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.

«ВТБ Лизинг» займется регистрацией автомобиля в ГИБДД, техобслуживанием, заменой расходных материалов и страхованием автомобиля — это входит в стоимость подписки. Банк также предложит услугу «аварийного комиссара» — будет выезжать на место ДТП и возьмёт на себя оформление и сбор справок.

Оформить подписку на автомобиль можно на срок от шести до 24 месяцев, а пробег составит до 20 тысяч км в год. Ежемесячный платеж по подписке в среднем будет в полтора раза меньше, чем по автокредиту, обещают в ВТБ.

На пилотном этапе в сервисе будет доступно ограниченное число моделей среднего и верхнего ценового сегмента, в зависимости от результатов тестирования компания расширит количество, заявил Печатников.

В России подписку на автомобили предлагают и другие компании: в июне 2019 года первым это сделал Volvo, а за ним Hyundai, KIA и другие.

0
333 комментария
Написать комментарий...
Ленин-гриб
 пробег составит до 20 тысяч км в год

Я пешком от кровати до туалета больше за год пройду.

Платите нам за авто, на котором не будете ездить и вам оно принадлежать не будет — ахуеть, дайте два.

Я уже считал (со всеми расходами) в комментах к какой-то статье. Суть такова:
1. При подписке за 3 года у вас не будет 1,5 млн. рублей и не будет машины.
2. При покупке после 3-х лет вы продадите свое авто от 800 тыс. до 1 млн. р.

Не покупайтесь на эту херню. Рентная жизнь хороша только для арендодателя, вы же остаетесь ни с чем. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

все верно. 
если речь об удобстве - части людей это реально удобно, то за это можно переплатить.

но не надо говорить что это финансово выгоднее - считали много раз и с такси и с лизингом  -своя машина в любом случае дешевле т.к. хотя бы даже прибыль которую с вас собирают в случае с личной машиной идет вам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

имелось ввиду что своя машина дешевле любой альтернативы -такси, каршеринг, аренда.
говорю за россию, сразу скажу.
при условии что речь не идет о граничном случае типа долгосрочная командировка в другой город на полгода, чтобы не заморачиваться с владением машиной там.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

после ваших утверждений что современный автопилот хоть от веймо хоть от яндекс ездит "ровно как человек или лучше" и только регуляция мешает ему начать ездить туда сюда по всем городам у меня возникало всегда два вопроса.
1. видели ли вы в жизни автопилот.
2. водили ли вы лично машину (это в копилку вопроса о том что современный автопилот ездит как человек - может вы настолько плохо ездите на машине что автопилот вас превосходит?)

так вот,учитывая эти вопросы - вы точно квалифицированы чтобы утверждать такие вещи про пробеги, стоимость эксплуатации?

что вы вообще знаете о машинах, о том какие пробеги у них бывают, о стоимости эксплуатации?

ваши знания боюсь имеют тот же источник что и высказывание про автопилот, равный человеку  - романы и рассказы рея бредбери.

извините но после всего этого серьезно обсуждать с вами какие то подробности по машинам мне странно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов
3. Ваше личное мнение о стадии развития автопилотирования - интересует только вас)

вы знаете что мнение стороннего наблюдателя весит в разы больше чем мнение от разработчика "моя разработка норм и багов в ней нет"? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вон выше написал.
просто мне дико от вас слышать что автопилот ездит, когда видео нам в ютубе показывали как он крутится около толстого по переулкам.
далеко не перестроение по ттк с левого в правый

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

нет, я про более старое говорил.
спасибо за видео, не возражаете если я посмотрю внимательно и задам по нему уточняющие вопросы, не предполагающие разглашения секретов?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

казань как раз неинтересна, интересно движение в городе с другими машинами и перестроения через 6 рядов заранее чтобы сьехать с той же ттк в правильную развязку, в реальном трафике.
при первой возможности внимательно досмотрю присланное вами видео, начал его смотреть, не понравилось начало "пандемия, машин на улицах нет, идеально для беспилотника". разберу детально и задам вопросы.
это уже как раз конкретный разговор, за видео спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

 а еще вопрос, есть ли какие то видео или там пейперы научные где обсуждается точка зрения что автопилот сейчас ездит как человек - ну то есть вот эта ваша точка зрения которую вы продвигаете тут и которую мы обсуждаем?

я просто ни разу такой не встречал кроме как у вас. тоже было бы интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

отдельный прямой вопрос вам - вы дали ссылку на тесла ФСД.

вы считаете что тесла ФСД на данный момент ездит "как человек" - и только регуляции, отстуствие разрешения, мешает ей начать тупо перевозить людей из любой точки А в любую точку Б, заменив водителя?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а вот вопрос почему сам маск говорит что фсд еще не готов и нельзя сказать что он ездит как человек, а что готов он будет позже и сдвигает сроки постоянно.

ваша оценка расходится с оценками руководителя самой компании. я нахожу это странным, хотя вы конечно имеете право на свою оценку.

а есть кто-то из публичных фигур, кто разделяет вашу оценку про текущие автопилоты?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну я видел цитату маска на автономи дей в которой он говорил что as soon as we solve the vision problem.

автономи дей был в 2019 году.

цитата в которой маск говорит что фсд еще не готов потому что нет регуляторных правил - можете ее привести, откуда она ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а нет ссылки без смс и регистрации?
хотя наверное я как инвестор теслы имею право знать всю правду... может зарегаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

смотрите, я потом зарегистрируюсь но вот другая его цитата
https://www.cnet.com/roadshow/news/elon-musk-full-self-driving-tesla-earnings-call/#:~:text=According%20to%20Musk%2C%20the%20FSD,%2C%22%20according%20to%20the%20CEO.
кооторая доступна без регистрации
According to Musk, the FSD will be capable of Level 5 autonomy by the end of 2021.

Now, that's a really big claim, and it's hard to see how the system will go from its current beta state — which isn't even reliably Level 3 autonomous — to being "at least 100% safer than a human driver," according to the CEO

вот тут говорится что он не утверждает о полной автономности сейчас, а говорит что будет в конце 2021 и тут нет утверждения что "все готово, ждем регуляторов".

по вашей ссылке тоже самое (это же тот же earnings call или нет)?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

хорошо, я посмотрю да, мне интересна его точная формулировка между "технология готова но ждем регулятора" или "еще доделываем И ждем регулятора".

скажите, а вот вы привели видео на путешествие из лос анжелеса в долину - это же доступная стоковая ФСД.
а насколько по вашей оценке велика разница между стоковой ФСД и текущим состоянием технологии ФСД в тесле?
то есть насколько можно делать выводы по ФСД бета, доступной людям, о текущем стейте технологии??

просто в комментариях к видео про путешествие народ сходится во мнении что в городе ФСД еще доделывать и доделывать, а на хайвее норм.

но ведь по вашей оценке ФСД и в городе тоже вполне как человек?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

то есть считаете что оценки что тесла фсд в городе сильно уступает человеку некорректны?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну wobegon lake effect никто не отменял.
а с остальными тезисами я и пытаюсь разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

можете отдельно пояснить вот эту фразу - я ее не понял

с тех пор количество персонажей существенно увеличилось

что за количество персонажей?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

нет. это автоматически не означает вышеописанного.
обьясню почему. 
ваша точка зрения  - "может преодолеть любой маршрут который и человек может преодолеть". понятие "зрелость автопилотирования" это немного другое.

запустить в известном районе города такси с по известным улицам не означает автоматически разделять вышеописанную точку зрения.

говорят в иннополисе тоже есть такси из точки А в точку Б без водителя (сам не видел).
и веймо без водителя последнее время экспериментирует (без инженера) тоже на известной территории.

поэтому я и спросил, есть ли кто-то кто разделял бы именно вашу точку зрения.

(у себя во дворе я могу наколенке собрать автопилотную машину и пустить от гаража к сараю ездить - без инженера, водителя, продакт менеджера и прочих - но это не SAE level 5)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

переформулирую.
автопилот может работать как человек в геофенсед режиме, вы разработчик и наизусть знаете что это такое.
ограниченный район, где автопилот может ездить как человек и пройти любые сертификации.
я с этим и не спорил когда мы год назад с вами начали эту дискуссию.

но вне этой изученной зоны он ездить как человек не может.

в этом и есть отличие левел 4 от 5.

и я спорю с вашим утверждением что автопилот сейчас равен человеку в принципе, без дополнительных ограничений типа выделенных городов, районов времени суток и прочего.

поэтому да - запуск автопилота в геофенс режиме не означает разделения вашей точки зрения - т.к. ваша точка зрения намного более широкая.

что здесь я неправильно сказал?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вот а как вот теперь доказать что регион не регуляторное а технологическое ограничение??? регулятор дал разрешение на регион но вы мамой клянетесь что оно будет также ездить и за его пределами. и поди разберись где правда.

я вот разработчик.
я разработал систему обработки больших данных которая может 1 петабайт обработать за 1 миллисекунду.
но регулятор не разрешает обрабатывать данные с такой скоростью, поэтому я не могу ее запустить, мне приходится запускать ее с обычной скоростью.
а будете сомневаться что я такую систему сделал - я буду над вами потешаться и издеваться))) и ссылаться на регуляторов.

я вот и пытаюсь поэтому разными способами выяснить что вы имеете ввиду, в условиях когда сам Маск говорит что технология будет готова в конце 2021, а до этого он обещал ее в конце 2019, в конце 2020. а вы при этом говорите что она уже готова.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
330 комментариев
Раскрывать всегда