ВТБ запланировал запустить подписку на автомобили в первой половине 2021 года Статьи редакции
Для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем каршеринг, заявили в компании.
Сервис подписки на автомобили для физических лиц банк запустит совместно с «ВТБ Лизинг», пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.
«ВТБ Лизинг» займется регистрацией автомобиля в ГИБДД, техобслуживанием, заменой расходных материалов и страхованием автомобиля — это входит в стоимость подписки. Банк также предложит услугу «аварийного комиссара» — будет выезжать на место ДТП и возьмёт на себя оформление и сбор справок.
Оформить подписку на автомобиль можно на срок от шести до 24 месяцев, а пробег составит до 20 тысяч км в год. Ежемесячный платеж по подписке в среднем будет в полтора раза меньше, чем по автокредиту, обещают в ВТБ.
На пилотном этапе в сервисе будет доступно ограниченное число моделей среднего и верхнего ценового сегмента, в зависимости от результатов тестирования компания расширит количество, заявил Печатников.
В России подписку на автомобили предлагают и другие компании: в июне 2019 года первым это сделал Volvo, а за ним Hyundai, KIA и другие.
Я пешком от кровати до туалета больше за год пройду.
Платите нам за авто, на котором не будете ездить и вам оно принадлежать не будет — ахуеть, дайте два.
Я уже считал (со всеми расходами) в комментах к какой-то статье. Суть такова:
1. При подписке за 3 года у вас не будет 1,5 млн. рублей и не будет машины.
2. При покупке после 3-х лет вы продадите свое авто от 800 тыс. до 1 млн. р.
Не покупайтесь на эту херню. Рентная жизнь хороша только для арендодателя, вы же остаетесь ни с чем.
Комментарий недоступен
все верно.
если речь об удобстве - части людей это реально удобно, то за это можно переплатить.
но не надо говорить что это финансово выгоднее - считали много раз и с такси и с лизингом -своя машина в любом случае дешевле т.к. хотя бы даже прибыль которую с вас собирают в случае с личной машиной идет вам.
Комментарий недоступен
имелось ввиду что своя машина дешевле любой альтернативы -такси, каршеринг, аренда.
говорю за россию, сразу скажу.
при условии что речь не идет о граничном случае типа долгосрочная командировка в другой город на полгода, чтобы не заморачиваться с владением машиной там.
Комментарий недоступен
после ваших утверждений что современный автопилот хоть от веймо хоть от яндекс ездит "ровно как человек или лучше" и только регуляция мешает ему начать ездить туда сюда по всем городам у меня возникало всегда два вопроса.
1. видели ли вы в жизни автопилот.
2. водили ли вы лично машину (это в копилку вопроса о том что современный автопилот ездит как человек - может вы настолько плохо ездите на машине что автопилот вас превосходит?)
так вот,учитывая эти вопросы - вы точно квалифицированы чтобы утверждать такие вещи про пробеги, стоимость эксплуатации?
что вы вообще знаете о машинах, о том какие пробеги у них бывают, о стоимости эксплуатации?
ваши знания боюсь имеют тот же источник что и высказывание про автопилот, равный человеку - романы и рассказы рея бредбери.
извините но после всего этого серьезно обсуждать с вами какие то подробности по машинам мне странно.
Комментарий недоступен
вы знаете что мнение стороннего наблюдателя весит в разы больше чем мнение от разработчика "моя разработка норм и багов в ней нет"? :)
Комментарий недоступен
ну вон выше написал.
просто мне дико от вас слышать что автопилот ездит, когда видео нам в ютубе показывали как он крутится около толстого по переулкам.
далеко не перестроение по ттк с левого в правый
Комментарий недоступен
нет, я про более старое говорил.
спасибо за видео, не возражаете если я посмотрю внимательно и задам по нему уточняющие вопросы, не предполагающие разглашения секретов?
Комментарий недоступен
казань как раз неинтересна, интересно движение в городе с другими машинами и перестроения через 6 рядов заранее чтобы сьехать с той же ттк в правильную развязку, в реальном трафике.
при первой возможности внимательно досмотрю присланное вами видео, начал его смотреть, не понравилось начало "пандемия, машин на улицах нет, идеально для беспилотника". разберу детально и задам вопросы.
это уже как раз конкретный разговор, за видео спасибо!
Комментарий недоступен
а еще вопрос, есть ли какие то видео или там пейперы научные где обсуждается точка зрения что автопилот сейчас ездит как человек - ну то есть вот эта ваша точка зрения которую вы продвигаете тут и которую мы обсуждаем?
я просто ни разу такой не встречал кроме как у вас. тоже было бы интересно.
Комментарий недоступен
отдельный прямой вопрос вам - вы дали ссылку на тесла ФСД.
вы считаете что тесла ФСД на данный момент ездит "как человек" - и только регуляции, отстуствие разрешения, мешает ей начать тупо перевозить людей из любой точки А в любую точку Б, заменив водителя?
Комментарий недоступен
а вот вопрос почему сам маск говорит что фсд еще не готов и нельзя сказать что он ездит как человек, а что готов он будет позже и сдвигает сроки постоянно.
ваша оценка расходится с оценками руководителя самой компании. я нахожу это странным, хотя вы конечно имеете право на свою оценку.
а есть кто-то из публичных фигур, кто разделяет вашу оценку про текущие автопилоты?
Комментарий недоступен
можете отдельно пояснить вот эту фразу - я ее не понял
с тех пор количество персонажей существенно увеличилосьчто за количество персонажей?
Комментарий недоступен
нет. это автоматически не означает вышеописанного.
обьясню почему.
ваша точка зрения - "может преодолеть любой маршрут который и человек может преодолеть". понятие "зрелость автопилотирования" это немного другое.
запустить в известном районе города такси с по известным улицам не означает автоматически разделять вышеописанную точку зрения.
говорят в иннополисе тоже есть такси из точки А в точку Б без водителя (сам не видел).
и веймо без водителя последнее время экспериментирует (без инженера) тоже на известной территории.
поэтому я и спросил, есть ли кто-то кто разделял бы именно вашу точку зрения.
(у себя во дворе я могу наколенке собрать автопилотную машину и пустить от гаража к сараю ездить - без инженера, водителя, продакт менеджера и прочих - но это не SAE level 5)
Комментарий недоступен
переформулирую.
автопилот может работать как человек в геофенсед режиме, вы разработчик и наизусть знаете что это такое.
ограниченный район, где автопилот может ездить как человек и пройти любые сертификации.
я с этим и не спорил когда мы год назад с вами начали эту дискуссию.
но вне этой изученной зоны он ездить как человек не может.
в этом и есть отличие левел 4 от 5.
и я спорю с вашим утверждением что автопилот сейчас равен человеку в принципе, без дополнительных ограничений типа выделенных городов, районов времени суток и прочего.
поэтому да - запуск автопилота в геофенс режиме не означает разделения вашей точки зрения - т.к. ваша точка зрения намного более широкая.
что здесь я неправильно сказал?
Комментарий недоступен
ну вот а как вот теперь доказать что регион не регуляторное а технологическое ограничение??? регулятор дал разрешение на регион но вы мамой клянетесь что оно будет также ездить и за его пределами. и поди разберись где правда.
я вот разработчик.
я разработал систему обработки больших данных которая может 1 петабайт обработать за 1 миллисекунду.
но регулятор не разрешает обрабатывать данные с такой скоростью, поэтому я не могу ее запустить, мне приходится запускать ее с обычной скоростью.
а будете сомневаться что я такую систему сделал - я буду над вами потешаться и издеваться))) и ссылаться на регуляторов.
я вот и пытаюсь поэтому разными способами выяснить что вы имеете ввиду, в условиях когда сам Маск говорит что технология будет готова в конце 2021, а до этого он обещал ее в конце 2019, в конце 2020. а вы при этом говорите что она уже готова.
Комментарий недоступен