«Знаем путь машины и как её окупить»: что за Drive Electro, которая хочет строить в России 1000 электрогрузовиков в год

Созданная инженером компания занималась аккумуляторами для тяжёлого траспорта, способными работать зимой, а теперь решила сама строить машины на основе «КамАЗов».

«Знаем путь машины и как её окупить»: что за Drive Electro, которая хочет строить в России 1000 электрогрузовиков в год
113113

В 2016 году Siemens разработал систему электрификации, используемую на двух уже действующих тестовых дорогах в Германии, позволяет грузовикам с пантографом, установленным на их крыше, двигаться со скоростью до 90 км/ч, питаясь от контактной сети.

Когда электрифицированный участок заканчивается, грузовики переключаются на двигатели внутреннего сгорания, работающие на биодизеле. Сейчас строится третий новый отдельный участок автомагистрали с контактной сетью для грузовиков.

Ответить