«Знаем путь машины и как её окупить»: что за Drive Electro, которая хочет строить в России 1000 электрогрузовиков в год

Созданная инженером компания занималась аккумуляторами для тяжёлого траспорта, способными работать зимой, а теперь решила сама строить машины на основе «КамАЗов».

«Знаем путь машины и как её окупить»: что за Drive Electro, которая хочет строить в России 1000 электрогрузовиков в год
44 показа
8.4K8.4K открытий
11 репост

Справедливости ради 200км . .лучше бы вообще ни чего не делал или малолитражку ... интересно, сколько автор предполагает , пробег у  среднетонажного а/м в день,. так экологичность, по воде вилами. .с учётом того, что зарубеж,  если Маск содержит слово, особо не продать, ибо его атомномный тягач ~200usd с декларируемым пробегом в 1000км у нас обычный канал +/-110k usd

Ответить

У нас вроде рыночная экономика. Нужность бизнеса определяется наличием выручки. Если ему за это платят - значит он делает нужные вещи. 

Ответить

Если это честные зимние 200км с полной нагрузкой то очень может быть что этого достаточно для развозки со склада в магазины 

Ответить