Drive Electro запустит в России серийное производство электрогрузовиков в 2021 году Статьи редакции

Компания рассчитывает на контракт с «Магнитом» на 200 машин.

Кроме электрогрузовиков, компания также запустит производство аккумуляторов для электротранспорта. Об этом рассказал «Ведомостям» владелец Drive Electro Сергей Иванов.

«В серии будет несколько моделей — как большегрузы с максимальной допустимой массой 19 тонн, так и более легкие транспортные средства. Электрогрузовики мы планируем выпускать под собственным брендом Drive Electro – для нужд российских заказчиков, а также с прицелом на экспорт», — сообщил изданию представитель компании.

Опытный образец электрогрузовика, собранный Drive Electrо на базе шасси КамАЗ-5325, который передали в тестовую эксплуатацию «Магниту» в сентябре 2020 года

Максимальная мощность производства — 1000 грузовиков в год, на начальном этапе выпуск будет меньше. Компания уже разрабатывает и собирает из импортируемых аккумуляторных ячеек накопители для разных типов электротранспорта.

Завод построят на площадке «Алабушево». Инвестиции на строительство составят 355 млн рублей, ещё 20 млн рублей направят на научно-исследовательскую и внедренческую деятельность. Инвесторов в компании не называли.

На заводе будут выпускать батареи и блоки управления, и производить финальную сборку машин с использованием шасси, кузовов и электромоторов сторонних производителей. Иванов не стал называть поставщиков деталей, но компания всегда активно сотрудничала с «КамАЗом».

Представитель «КамАЗа» сообщил «Ведомостям», что производитель не обсуждает поставки шасси под производство Drive Electro. В то же время первый опытный образец электрогрузовика собран Drive Electrо на базе шасси КамАЗ-5325.

Этот образец передали в сентябре 2020 года «Магниту». Сейчас ритейлер тестирует электрогрузовик. Если тестирование, которое продлится ещё не менее полугода, будет успешным Drive Electro рассчитывает заключить с «Магнитом» первый серийный контракт на поставку 200 машин.

Drive Electro создана в 2013 году. Компания специализируется на разработке электрических и гибридных тягово-транспортных средств и накопительных устройств. Инженеры Drive Electro — авторы проектов автомобиля «Газель-электро», электробусов «Тролза» и «Нефаз». Совместно с «КамАЗом» в 2014 году разработали гибридный тягач.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 58, "likes": 26, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 212650, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Feb 2021 09:57:50 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Автомобильный Никита

29

Буду очень рад, если все получится. 

Ответить
1

Да, это реально будет достаточно необычно. Правда мне кажется что в нашем холодном климате будут такие же проблемы зимой, как и с электробусами. 

Ответить
3

а что с ними зимой? по МСК они катают и зимой и летом

Ответить

Автомобильный Никита

Юрий
0

Да посмотрим ещё.
Попытка - не пытка -) 

Ответить
0

Тоже кажется, что холодной климат явно даст о себе знать 

Ответить
9

Такая токсичность ко всему русскому (( 

Ответить
2

как большевики - желают поражения собственной стране ...

Ответить
2

Ну, многие современные молодые люди от них  в этом вопросе не сильно отличаются. 

Ответить
0

А где вы токсичность ко всему русскому увидели? 

Ответить
6

Большинство статей о русских, заходишь в комментарии, там одна унылость, распилят, не взлетит, делают гавно и тонны негатива, за то любая новость будь то это провал или успех компании на западе, все супер! Так что молодцы ребята, я все таки уверен, должно получиться

Ответить
2

Мне кажется, что это Путинскому режиму желают неудач, а не отдельно взятым предпринимателям. Просто так звучит обычно обобщенно. "Разворуют, не могут". Люди то у нас есть талантливые

Ответить
0

ради ненависти к Путина сжечь хату ??
сразу вопрос к умственным способностям...
а если Путина ненавидят в основном дураки и откровенные враги - это ещё  больше вызывает вопросы...

Ответить
1

ваш комментарий вообще-то первый в ветке обсуждений, еще даже никто не успел ничего написать, а вы уже исстрадались что кругом воняет...может это от вас?

Ответить

Автомобильный

Иван
0

Все очень просто - так морально и психологически проще и 'дешевле'.
Лев Толстой как-то говорил (за точность цитаты не ручаюсь) "я считаю человека добрым, пока он не натворил зла". 
Морально проще делать наоборот - разочарования обычно ранят сильнее, чем радость от неожиданности 

Ответить
0

Ничего подобного, мы все желаем Процветания России, но все-таки не путем развития в себе горячих чувств веры в очередное почти откровенное  мошенничество. 

Ответить
–15

200, 1000 машин - это даже не стартап. Тем более никакой своей технологии нет.

Ответить
17

Ну надо хоть с чего-то начинать. Главное, имхо, начать с оборотов, потом можно и свои разработки применить.

Ответить
0

Согласен.  надо действовать и стремится к лучшему. тогда всё получиться.

Ответить

Комментарий удален

2

зато практично ... взять готовый комплект аккумуляторов и эл. оборудования и допилить штатный грузовик типа газели. И объемы реальный  200-1000 машин в год.
У теслы тоже аккумуляторы и эл. оборудование КНР, подвеска и прочие агрегаты от Ягуара. а все патенты- в основном дизайн.

Ответить
2

Российские автомобили всегда отличались от зарубежных с высокой проходимостью но не хватала хорошей технологии. Вижу что ситуация меняется к лучшему и возможно через год  на отечественные электромобили спрос увеличиться.

Ответить
1

шизофазия какая-то 

Ответить

Подходящий

Andrew
1

Больше напомнило детский утренник. Залез мальчик на табуретку и прочитал стих про светлое будущее и мир во всём мире. Сам не понимая, о чём он.

Ответить
0

Вы, пессимист. С таким характером никогда не добиетесь успеха. Мой совет вам - пока не поздно поменяете характер.

Ответить

Подходящий

Илья
1

Продолжайте жить в своих розовых замках, если угодно. Мне позвольте остаться реалистом.

Ответить
1

Мечта и фантазия мотор прогресса. Без этого не добились бы таких фантастических результатов которые так радуют нас с вами.🙂

Ответить
0

Как говорил один известный персонаж-мечтай в одну руку, сри в другую. Когда закончишь-сравни где больше.

Ответить
–2

Молодой человек, вас не учили, что дискуссию надо вести культурно?

Ответить

Подходящий

Илья
0

Перечислите предпосылки этому.
Ну, хорошо. Назовите хотя бы одну.

Ответить
0

прорыв скалениума и снижение регуляторных функций до 2000

Ответить
–1

Мой двоюродный брат работал у английских геологов. Они на новом  Лендровере, мой брат на  очень старом УАЗе. В грязы Лендровер не смог подняться на какую то высоту а УАЗику удалось с лёгкостью. Финал был смешным. Один из англичан плюнул на Лендровер.
 

Ответить

Подходящий

Илья
1

Вы удивитесь, но 99.99% покупающих автомобили приобретают их не для того, чтобы по говну в лесах кататься. Если вам только это значимо в автомобиле, то чем не устраивает текущее положение дел? Купите себе старый УАЗик и гордитесь автопромом.

Ответить
3

200 машин это миллиарда полтора контракт на секундочку. А то и больше

Ответить
1

А по-моему очень даже в духе стартапов. Fake it till you make it

Ответить
0

Scania пишут что за первый квартал 2020, в России было зарегистрировано 800 их автомобилей. Больше половины в лизинг. А это крупнейший производитель. Перевозки сейчас не очень рентабельные в РФ, новые машины не покупают. Так что и на 1000 машин могут не найти покупателей.

Ответить
0

 Перевозки сейчас не очень рентабельные в РФ, новые машины не покупают.

Еще как покупают.

Ответить
4

Тут интересны только две цифры - 1. стоимость самого грузовика и 2. оклад самого Сергея Иванова (суммарный во всех ООО!). 

Ответить
1

Точнее некоторая формула. Насколько стоимость грузовика превышает всякий здравый смысл по отношению к тому насколько оклад самого  Сергея Иванова так же превышает любую совесть. 

Ответить
4

Они пока только собираются строить завод, но никак не наладить выпуск 1000 грузовиков с 2021 года. Электрогрузовик Moskva до конца года только будет тестироваться и лишь только потом, возможно, Магнит закажет еще 200 автомобилей.

Ответить
3

Срочно на биржу!

Ответить
1

Там тесла падает, а тут подозрительные русские

Ответить
1

Что собственно не удивительно.

Ответить
0

Потому и падает

Ответить
2

Электробусы в Москве давно катаются, так что технически вроде всё готово. Вопрос цены.

Ответить
1

Электробусы в Мск - это собранные автобусы из китайских деталей. В них даже на детали, которая соединяет поручни видны китайские иероглифы.
Картинка, чтобы понять про что речь. В электробусах они синие с иероглифами.
https://s.alicdn.com/@sc01/kf/H18518312b49e463399a8608b19701a0cm.jpg_300x300.jpg

Ответить
0

Значит пришло время нам копировать китайское :)

Ответить
2

Зелёного света ребята! Желаю успехов!👍

Ответить
–5

Похоже эти авто будут на уровне прошлого века по технологиям, но хотя б без дыма, вони и громкого тарахтения. Ну и вопрос кто ещё 800 в год будет покупать? автозаки?

Ответить
4

Те же кто газели покупает, особенно на  юге. Ночью заряжается от розетки по ночному тарифу, днём возить жратву в Дикси / магнит/ Пятёрочку.

Ответить
1

Зато сотни тонн отработанных аккумуляторов.

Ответить
0

Дышите грязным воздухом Вы уже сейчас, а отработанный аккумулятор появится лет через 10, к тому времени их будут перерабатывать на ура.

Ответить
0

Мечты девичьи.

Ответить
0

Которые можно сдать )

Ответить
1

Сейчас его купит Сбер 

Ответить
1

Drive Electro или Arrival, битва века

Ответить
1

Ну вернется через год этот памятник (а что показали как он ездит?) обратно, откуда его взяли,  на какой-то забытый дворик Камаза с громким названием Отдел Инновационных разработок, а цены в Магните поднимутся и без этого.  

Ответить
0

Так звучит новость, как будто иностранцы в Россию заходят

Ответить
0

Звучит здорово!

Ответить

Комментарии

null