«Знаем путь машины и как её окупить»: что за Drive Electro, которая хочет строить в России 1000 электрогрузовиков в год

Созданная инженером компания занималась аккумуляторами для тяжёлого траспорта, способными работать зимой, а теперь решила сама строить машины на основе «КамАЗов».

«Знаем путь машины и как её окупить»: что за Drive Electro, которая хочет строить в России 1000 электрогрузовиков в год
113113

Запас хода для фуры магнита в 200км кажется небольшим, но сам проект очень перспективный и интересный, радует, что и у нас такое есть.
ps пост висит час и его до сих пор не засрали, похоже выстрелит

31
Ответить

 Запас хода для фуры магнита в 200км кажется небольшимДля доставки по городу, вроде, вполне достаточно. 

3
Ответить