Ford представил свой первый электропикап F-150 Lightning Статьи редакции
Стоит от $39 тысяч.
Электроверсия пикапа создана на базе стандартного F-150, пишет The Verge.
Пикап выйдет в 2022 году, стоимость базовой модели с запасом хода в 230 миль (370 км) начинается с $39 974 (2,9 млн рублей). Продвинутая версия c запасом хода около 300 миль (483 км) стоит от $50 тысяч (3,6 млн рублей).
Ford уже открыл приём заказов — с залогом в $100.
За доплату можно заказать электронную систему, которая с помощью датчиков может определить загрузку пикапа и пересчитать пробег на оставшемся заряде аккумулятора.
Кроме того, в пикап можно установить автопилот BlueCruise, который позволит снимать руки с руля при движении по некоторым участкам трассы.
F-150 может разогнаться до 60 миль/ч (97 км/ч) за четыре секунды и поддерживает быструю зарядку мощностью 150 кВТ.
Электропикап от Ford будет конкурировать с Cybertrack от Tesla, Rivian и Hummer от General Motors.
Чтобы вся важность произошедшего была понятнее — оригинальный F150 возглавляет список самых продаваемых автомобилей в США уже несколько лет, с отрывом почти в полтора раза от второй позиции — которая тоже пикап. Как и третье место, только после которого в топе появляются седаны, кроссоверы и все остальное, что для нас кажется "обычным" автомобилем.
Даже интересно почему у них пикапы так популярны-то. Для городских условий это вроде не очень-то подходящая машина.
там еще и налог как на сельхоз технику
44 года Ford F-150 - самая продаваемая машина в США.
Lightning?) с зарядкой от айфона?)
Вероятно это отсылка к Ford F 150 Lighting 1999 года
Нет с моделькой F-35 Lightning 2 в бардачке
это просто "молния" на английском, а не что-то, что придумл Джобс
Вообще было бы удобно
Похоже, что этот пикап не для владельцев андроида! Лайтнинг, да ещё не понятно за что платить. ;)))
Дизайн и софт электрокара выглядит хорошо, но почему такой страшный перед у машины. Капот у автомобилей будущего не должен быть как у камаза.
Под капотом там багажник на 400 литров.
блин, внатуре, вот конечно дизайнеры и инженеры у форда тупорылые, не могли что ли на вц спросить какой капот делать...
Думаю это для преемственности, владельцы пикапов довольно консервативны и в целом не очень пока любят EV тематику, а так им будет проще переход сделать
нормальный перед, не все слава богу делают убогие обмылки
Так лучше чтоли?
А машина будущего не должны иметь пассивной безопасности? 🙄
Вот вам перед не нравится, а на салон я посмотрел и прослезился.
для пикапа как раз аутентично.
Этож пикап причем на основе уже выпускаемого серийного шасси
Комментарий недоступен
Это вы просто Камаз из будущего видели и теперь у вас ассоциация осталась)
И да, КамАЗы так то капотов не имеют в большинстве своём.
Не думаю, что большинство владельцев пикапов готово сразу в будущее. Тут плавный переход
Отлично! Эпоха нефти подходит к концу!
Вангую, что выйдем на пик потребления лет через 5.
Комментарий недоступен
И что же в этом отличного? Нефть куда безопаснее лития.
Комментарий недоступен
Что-то эта эпоха уже лет 10 подходит к концу и все никак не подойдет.
Комментарий недоступен
До тошноты нормальный. Если табличку Форд убрать то даже не определить чей это пикап. Не говоря про то что электрический он или двс. Скучно.
https://vc.ru/248417?comment=2811018
Тесла вроде же концепт представила
Lightning McQueen
Комментарий недоступен
Пикап крайне удобен для всех, кто возит на ам не только, простите, жопу)) это автомобили для владельцев частных домов, крупных собак, строителей, владельцев небольшого бизнеса и тех кто ездит не только по центру мегаполиса, фермеров и т.д. и т.п. И про дизель как то вообще не в тему, прочтите то, что написал выше, и поймите, что как раз человеку, который осознанно купил себе пикап явно есть где его заряжать, не выкидывая во двор удлинитель из окна человейника.
Это наверно странно для таких как ты жителей мухосранска. Ты это скажи американцам, гавайцам или тем же тайцам, где большинство машин пикапы.
Самый продаваемый авто в США так то - именно F-150
ага, минивэн называется ) и вэны тоже в топчике в ЮСА.
кстати как владелец свежего каравана хочу сказать что есть и минусы единого салона... это постоянный срач ) а так срач отдельно ты отдельно может и неплохо было бы, хоть опыта с траком и не имел.
ну и это для сухой погоды весь год наверное.
Расскажите это американским фермерам. Просто пикап это не единственная машина у многих владельцев.
кстати конкретно знакомые америкосы покупают траки конкретно для буксировки. а буксировать всякую шнягу они любят. трейлеры, катера и пр.
Комментарий недоступен
"перевозит какие-то грязное г*вно" - Да, авто для типичного фермера.
Стоит всего один биткоин, дайте 2
Как тут не вспомнить про пиццу за 10000 пикапов 😂
уже 2)
Без этого, наверное, супер неудобно его эксплуатировать. Да и вообще интересно как сильно проседает запас хода при плотной загрузке. Все же для владельцев пикапов это актуально...
Для владельцев пикапов куда актуальнее ездить на бензине или дизеле и не париться сколько заряда у батареи. А электро-пикапы это чисто баловство ввиду тренда, для каких-нибудь стартаперов. В США пикап прежде всего рабочая машина и ценится за надежность и простоту эксплуатации.
Ждем ответку от Доджа
Комментарий недоступен
Мое новое любимое фото. Стоянка брошенных электрокаров во Франции, с аккумуляторами выработавшими свой ресурс: оказалось, что выгоднее купить новый электрокар, чем менять аккумулятор. А теперь представьте, сколько ресурсов было потрачено на производство этих батарей, которые теперь тихонько гниют под Парижем. И это только начало
Выше уже написали, что это фейк. Лень копипастить ответ, листаните выше комменты
склады с обычными авто на разборку и утилизацию не хотите показать ? тут вопрос просто в массовости электромобилей, со временем будет и переработка и запчасти.
Ford truck is a great truck!
Fuck the Fuel Economy!
Found On the Road Dead
Я хочу его!
Они поставили обычный F-150 и кибертрак, естественно второй перетянет, у него тяга (крутящий момент) больше и сразу максимум выдаёт. Тут актуальнее было бы поставить Раптор, а ещё лучше RAM 1500 TRX с двигателем от Hellcat 702 л.с. И 800+ Нм крутящего . Вот ему то точно соснет кибертрак, не говоря по надёжности и проходимость. Кибертрак будет чисто для дорог общего пользования и грунтовки и то не далее 200 км радиус от зарядки
Комментарий недоступен
В России он будет стоить минимум в два раза дороже, можно посмотреть на текущую стоимость F-150.
Без зарядки от молнии не интересно!
Комментарий удален модератором