Федор Сергиенко

+255
с 2021
10 подписчиков
27 подписок
Серьезные компании нагоняют ботов под обращения пользователей в «Приёмную» vc.ru. Нормально?

Недавно (нифига себе недавно, в марте) писал в «Приёмную» vc.ru по поводу услуг доставки «Ситимобила». Пересказывать не буду, статья здесь. Пишу сюда не для того, чтобы оживить страсти и продолжить веселиться, хотя с аккаунта Ситимобил пообещали провести проверку и рассказать, что и как было, но так этого и не сделали.

1515
Мы часто жалуемся на поставщиков услуг. А как компаниям жаловатьcя на своих клиентов? Приёмная VC 2.0

Что же делать курьерам/водителям/продавцам/консультантам, столкнувшимся с недобросовестными клиентами? Представляю вам прототип "Приемной" наоборот - 27-й подсайт VC "Черный список". Вот вам несколько примеров жалоб компаний на клиентов. Все ситуации вымышлены (почти), а совпадения случайны (случайностей не бывает).

Мы часто жалуемся на поставщиков услуг. А как компаниям жаловатьcя на своих клиентов? Приёмная VC 2.0
22
Водитель доставки "Ситимобил" делал несколько долгих остановок и передал заказ сильно позже, чем должен был

Многим этот тред покажется банальным, мелочным или обыденным, но все же выскажусь, ведь высказываясь человек отпускает свои проблемы.

2525
Я удалил все приложения

И выкинул смартфон. Эту статью с моего аккаунта за меня выложила моя сестра Людмила, переписав текст из письма, которое я ей отправил голубем в начале января.

1111
«Я прошел Яндекс.Дзен» — идеальная формула раскрутки аккаунта на народной платформе

Сколько на vc.ru было статей про Яндекс.Дзен? Наверняка чуть меньше, чем про Clubhouse в последние недели (закадровый смех). Кто только не пытался доить Яндекс.Дзен, какие только темы не лоббировали авторы блогов — достигнуть дзена получилось лишь у единиц. Сегодня вы навсегда развеете все мифы и представления об успехе на Дзене и узнаете, как стат…

100100