Недавно (нифига себе недавно, в марте) писал в «Приёмную» vc.ru по поводу услуг доставки «Ситимобила». Пересказывать не буду, статья здесь. Пишу сюда не для того, чтобы оживить страсти и продолжить веселиться, хотя с аккаунта Ситимобил пообещали провести проверку и рассказать, что и как было, но так этого и не сделали.
Что же делать курьерам/водителям/продавцам/консультантам, столкнувшимся с недобросовестными клиентами? Представляю вам прототип "Приемной" наоборот - 27-й подсайт VC "Черный список". Вот вам несколько примеров жалоб компаний на клиентов. Все ситуации вымышлены (почти), а совпадения случайны (случайностей не бывает).
Сколько на vc.ru было статей про Яндекс.Дзен? Наверняка чуть меньше, чем про Clubhouse в последние недели (закадровый смех). Кто только не пытался доить Яндекс.Дзен, какие только темы не лоббировали авторы блогов — достигнуть дзена получилось лишь у единиц. Сегодня вы навсегда развеете все мифы и представления об успехе на Дзене и узнаете, как…