{"id":4536,"title":"\u0410\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440: \u0433\u0440\u0430\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435\u0442, \u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4536&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=d1d5b6ef1ee3cc36b0c67152c74e57ccabb2fddc028b491a5ce00213a11bf2b4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Водитель доставки "Ситимобил" делал несколько долгих остановок и передал заказ сильно позже, чем должен был

Многим этот тред покажется банальным, мелочным или обыденным, но все же выскажусь, ведь высказываясь человек отпускает свои проблемы.

Предисловие (весеннее тупоголовие)

Я забыл ключи дома. Просто забыл про них. Дома всегда кто-то есть, поэтому я обычно выбегаю и не закрываю дверь на ключ - ее за мной запирают.

Завязка (ключей связка)

На ключах - магнитка от офиса, которая нужна для перемещения по нему. Все двери на магнитных замках, а мой магнитный ключ благополучно остался висеть на забытой дома связке. Как хорошо, что у Ситимобил есть доставка!", - подумал я. Переждав утренний "Повышенный спрос" на такси и вызвав машину к дому, я попросил товарища, с которым снимаю квартиру, спуститься и отдать водителю мои ключи. Мой товарищ успешно справился с задачей и в 12:33 водитель службы доставки Ситимобил (он же таксист, который возит пассажиров) начал движение в мою сторону. Счетчик времени показывал, что через 31 минуту (13:04) ключи будут у меня и я смогу ходить в туалет и по другим делам когда захочу, не беспокоя коллег. 31 минута - это даже чуть больше, чем обычно уходит на маршрут "дом-работа".

Занимаясь рабочими делами, я взглянул на часы и увидел, что времени-то уже 13:00 - скоро нужно будет выходить. Я разблокировал свой смартфон и увидел, что ориентировочное время прибытия - уже 13:39, потому что водитель около получаса стоял на месте. Немного обеспокоенный тем, что мое бесключие затягивается, я написал соседу, который занимался передачей ключей водителю. Он сказал, что водитель был в машине не один - на соседнем сидении с ним сидел представитель того же этноса (разберитесь сами, какого, если имя водителя кончается на "-бек").

Развитие (вместо заказа - чаепитие)

Я написал в поддержку. Ожидая ответ, я наблюдал, как на счетчике увеличивалось время, а белая машинка на карте никак не двигалась. Наконец-то пришел ответ:

"Он объезжает пробки - сейчас стоит в пробке". От создателей "он хочет похудеть - поэтому ест" и "он боится опоздать - поэтому не торопится". Выбора не было - докапывать оператора можно бесконечно, но увы - за рулем не он.

А что ответит оператор? Ему только и остается быть вежливым и говорить, что никогда такого не было - и вот опять

Машина на радаре не двигалась. Кто-то может заметить, что в этом и есть смысл пребывания в пробке - статика. Но, если доверять радару, он стоял не на дороге, а во дворе. Но вот миг - и простояв на месте АБСОЛЮТНО НЕ ДВИГАЯСЬ 25 минут машина начала движение! Я быстро простил Ситимобилу все грехи, ведь все мы люди. На часах было чуть больше полудня, наверняка водитель и его друг заехали пообедать (взяв, блин, заказ). Машина двигалась 4 минуты заданному маршруту... до первого поворота. Водитель опять поехал по своим делам и через пару минут снова остановился. Я говорил, что ключи должны были оказаться у меня в 13:06 (конечно же плюс всякие форс-мажоры и повороты не туда)? Теперь счетчик показывал 13:37.

Развязка (не доставка - просто сказка)

Стоящая на месте метка машины очень сильно раздражала. Время доставки увеличивалось. Начал думать: что он там может делать? Вдруг он снимает дубликат с моих ключей, чтобы однажды ворваться ко мне в квартиру и увезти все ценное в Среднюю Азию? Мысли прервались началом движения автомобиля по маршруту. Я был уверен, что оператор рассказал водителю, что я накапал на него в чат и теперь на церемонии вручения ключей меня ждет конфликт в стиле "не по понятиям".

В 14:04, через 91 минуту после начала выполнения заказа меня ждал во дворе Хёндэ Солярис с разбитым передним бампером. Подходя к машине, я видел, что в ней все еще двое человек. Идет оживленная беседа. Я подошел к двери водителя, стекло медленно опустилось. Мужчина в красной кофте с серыми рукавами и солнцезащитных очках с круглыми коричневыми линзами протянул из окна руку с ключами, держа ее за кольцо двумя пальцами, как англичанин держит чашку чая. Он уронил ключи мне в ладонь и с улыбкой на лице сказал "пробка, братан". Я молча ушел.

Пишите в комментарии догадки по поводу того, чем мог заниматься водитель вместо выполнения моего заказа, самые интересные получат справедливость и грамотный отбор водителей в такси. Я думаю, что он был "на движениях" и "наводил суету".

{ "author_name": "Федор Сергиенко", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430"], "comments": 133, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 222084, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Mar 2021 14:55:00 +0300", "is_special": false }
0
133 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–11

"Многим этот тред покажется банальным, мелочным или обыденным, но все же выскажусь, ведь высказываясь человек отпускает свои проблемы." после этого дальше читать нет никакого желания. Очередное нытье на сервис.

Ответить
37

Ну да, в разделе «Приемная» обычно перспективы развития компаний обсуждают

Ответить

Комментарий удален

3

Полностью согласен с вами! Под каждым словом подпишусь. 

Ответить
2

ого, оказывается во время повышенного спроса на дорогах появляются славяне! А я думал, что у сервиса все услуги оказываются точно так же, только по повышенному тарифу. Вот я дурак.

p.s.
Со многими водителями из Азии ездил и доезжал отлично. А один русский чувак однажды спросил меня "скажи, нах*я я тебя за такие гроши везу? чаевые умеешь оставлять?". 

Ответить

Комментарий удален

3

К сожалению, сервис приносит негативные эмоции, хотя изначально все задумывалось для комфорта. 
По итогу заявленное не совпадает с действительным.

Ответить
2

Здравствуйте. Присоединяемся к ответу оператора из чата. Очевидно, что водитель поступил недобросовестно и нам очень жаль, что заставили поволноваться:(
Будем благодарны, если поделитесь подробностями в личные сообщения. Поднимем историю заказа и во всем разберемся

Ответить
10

Нам так жаль, что это только ваши проблемы. Ваше мнение очень ценно для вас. С любовью, Ситимобил. 

Ответить
4

Лучше спросили бы почему он сам с ...Беком не связался и не спросил где он, чем в поддержку ныть

Ответить
0

Так спрашивайте 😄

Ответить
5

Кроме разговоров о том, что вы работаете над улучшением сервиса, ничего не происходит. Ваши водители саботируют заказы по эконому, оставаясь на месте или двигаясь в противоположную от точки подачи сторону. У вас легко могут ездить водители без российских прав, на не маркированных машинах произвольных расцветок. У вас может быть в заказе указан один автомобиль, а приехать другой. За ваши ошибки, либо за ошибки ваших водителей вы не даёте компенсации.

Ни в одном сервисе я не общался с Поддержкой так часто, как в вашем. На 1 заказ приходится в среднем 3 звонка. Рекорд - 5 звонков на один заказ: 2 звонка из-за саботажа водителями заказа, 3 звонка - попытка выяснить, почему с меня сняли деньги за отмененный заказ.

Ответить
1

А почему продолжаешь ими пользоваться, раз такая статистика набралась?

Ответить
–1

Патамушта! 🤣🤣🤣
На автобусе дорого.

Ответить
0

😂 Пошутил знатно. 

Ответить
0

Естествоиспытатель )))

Ответить
0

Присоединяюсь к вопросу... 👍

Ответить
10

Зная как всё там работает... Я бы на вашем месте радовался, что он вам в принципе что-то привёз!!! Могли бы и вовсе без ключей остаться.

Ответить
0

Поддержу! 
У доставки с помощью такси есть 2 важных плюса.
1) Скорость подачи и доставки.
Ни одна курьерская компания, не предоставит вам курьера за 5-10 минут. Только прибытие курьера в некоторых случаях можно ждать пару часов. А здесь куча машин с включённым тарифом доставки и с быстрой подачей. 
2) Низкая стоимость работы. По факту, по тарифу такси плюс 20-30 рублей... Это просто подарок, для тех, кто раньше на регулярной основе использовал курьерские службы для доставки по городу. Цена была от 500 рублей, и не важно какое расстояние... В Омске активно стали пользоваться компании по доставке цветов, еды, сети техцентров, для перемещения запчастей, между тех центрами и прочее... Реально дёшево. 
На этом преимущества заканчиваются. Материальной ответственности водитель не несёт. Из за огромного количества общих заказов, каждый конкретный заказ не рассматривается как возможность заработать. То есть пришёл заказ по доставке, водитель приехал, увидел адрес, что нужно ехать туда, где нет парковки или в не подходящий район, отменил заказ и тут же через 5 секунд получил другой заказ на извоз пассажира. Поэтому и отношение к выполнению соответствующее. 

Ответить
7

А позвонить водителю и спросить, что за херня происходит, не судьба? 

Ответить
6

Ну да, лучше позвонить водителю и послушать враньё, чем надавать на него через поддержку. Бред

Ответить
3

Лучше водителю позвонить и услышать враньё, но получить заказ пораньше, чем жаловаться в поддержку и ждать ещё дольше, потому что обиженный водила теперь специально торопиться не будет. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Заказать доставку, проследить за маршрутом водителя и за тем, чтобы он вдруг не обиделся. Я ему своей одной звездочкой и звонками ничего не сделаю, а поддержка имеет на них управу и санкции.

Ответить
1

Управа и санкции как раз инициируются единичками в оценке.

Ответить
1

благо не звонками 

Ответить
–3

Имеет управу, не спорю. Может быть. Но вопрос не о управе, а о том, как получить заказ быстрее. Можно позвонить водителю и спросить в чем дело. Может он просто колесо пробил или бензин у него кончился или ещё что. И после звонка постарается побыстрее обернуться. А уже после получения заказа, если объяснения водилы тебя не устроили, жалуйся кому угодно, хоть Путину. А можно выставить себя недотраханой бабой и звонить в поддержку 5 раз с нытьем и получить заказ гарантированно позже, чем могло быть. Только даже если водилу "накажут", тебе с того какой профит? Аппетит улучшится? Ты даже об этом не узнаешь. 

Ответить
–3

А чему ты удивляешься?
Это такое новое сучье племя, которое воспитано на доносах и жалобах. Которым отцы не привили понимание о мужском, а сами они научились стучать и сдавать. 
Современные павлики морозовы 

Ответить
0

Всем похуй, и поддержке и водитель. Дешево хорошо небывает. 

Ответить
8

Рисковым делом занимаетесь: можно было ключи хотя бы запаковать во что-нибудь. Не стоит искушать этот этнос, в случае чего связи с водилой не докажете.

Ответить
1

Да, странная история

Ответить
8

Ключи? Прям в руки таксисту? Рисковый парень. Если бы прижало так, я бы закинул ключи в коробку с тряпками, чтоб не звенело, и заклеил скотчем. 

Ответить
5

Справедливости для, не испытывая радости от того, что Беков повсюду стало как-то черезчур много, замечу, что такой хернёй со стоянием на месте увлекаются в равной степени и Беки и Иваны. Одинаково раздражая. Причем, специально для любителей покидать говно в нищебродов, от стоимости это не зависит никак. Я езжу только в комфорт плюс и выше и регулярно с таким сталкиваюсь и в часы "повышенного спроса" и нет, а поддержка Яндекса в ответ на мои возмущения вежливо шлёт нах@й.

Ответить
3

Юра привет!
Отвечаю тебе, как говорится прямо с баррикад. Стояние на месте, приезд и потом игра в прятки, не отменяя заказ, означает, что водитель не хочет выполнять твой заказ. И дело не в деньгах. Так как водитель не видит стоимость, пока не нажмет кнопку начала поездки. А дело в том, что водителя не устраивает адрес назначения. При этом водителей так много, что кто то категорически не хочет ехать туда, куда хочешь ты, а другой напротив, с удовольствием поедет в твой район, потому что ему тоже туда надо. Но яндекс и сити мобил к сожалению, этого не понимают. И НАВЯЛИВАЮТ водителям заказы все подряд, без возможности выбора. При этом пропуск заказа штраф в баллах, а принятие и последующая отмена заказа, ещё больший штраф в баллах. Когда сумма баллов уменьшиться ниже положенного, водителя заблокируют. Никто из водителей этого не хочет. Поэтому есть два варианта развития событий при работе с яндексом, первый это возить все подряд, и в конечном счёте оказаться в деревне Хуево-Кукуево. И потом пустым ехать в цивилизацию. Либо балансировать между отменой заказов, со снятием баллов и прятками от пассажиров (стоянием на месте). 
Полностью понимаю и поддерживаю твоё недовольство. 
Но первый вариант событий противоречит нормальной работе и снижает заработки, увеличивая порожний пробег. Заставляя ездить по бездорожью и частным секторам. А второй вариант снижает качество сервиса, и так же мешает водителю, так как водитель делает подачу, и только потом видит, что там адрес, куда он лично не поедет. (тратиться и время и топливо). 
А всему виной политика работы компании по отношению к водителю - скрывание от водителя адреса назначения, и стоимости поездки. С такой политикой никогда не получить хорошего сервиса.
Это вас ещё из машины не высаживали. Приведу пример. Приезжает водитель на заказ, нажимает на месте, и видит конечный адрес. Адрес устраивает, ждём пассажира. Пассажир выходит, садиться в машину и водитель нажимает начала поездки. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО видит, что яндекс посчитал за 10 километров пути 112 рублей (реальные цыфры). При этом у водителя нет кнопки отмены данного заказа и возврата денег пассажиру, если оплата по карте. Но водитель не хочет везти за такую сумму и предлагает пассажиру покинуть салон, завершив заказ. Деньги с пассажира естественно списываются, но не в объёме всей поездки а с пересчётом, только подача. Естественно пассажир начинает требовать оплату назад. Но дело в том, что водитель не получал деньги наличными, и поэтому ничего возвращать не должен. Пассажиру сообщается, что деньги принял платёжный агент яндекс, и требуйте с него. Яндекс в таких случаях без проблем возвращает оплату на карту пассажира. 
Согласен, ситуация крайне не красивая. Пассажир не в курсе дел, и он искренне не понимает как так получается, ведь он же вызвал и цена указана, и водитель приехал. 
Но со стороны водителя ситуация именно так выглядит, поэтому и такие форс мажоры происходят. Главная проблема сервиса это сам сервис и его правила. А водители вынуждены подстраиваться иначе будут в дураках. 

Ответить
1

Лучший ответ по ситуации

Ответить
0

Благодарю. 

Ответить
0

Бекоков стало много, потому что иваны рожать не хотят, а государству рабочие нужны. Вот и создают условия, чтобы беки к нам ехали. Государству вообще плевать бек ты или иван, лишь бы работал, детей рожал и налоги платил. 

Ответить
2

Какое-то антинародное государство... Удивительно, вообще плевать на народ.

Ответить
0

Почитай любой учебник по теории государства. Хотя бы несколько страничек. Удивишься не так ещё 

Ответить

Японский вентилятор

Сергей
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Нет дело не в том что иваны рожать не хотят, а дело в другом ивана не выгодно держать в штате, бек дешовая рабочая сила, в плане запрплаты, а так же в плане налогов:)

Ответить
0

Это ты говоришь с позиции недобросовестного работодателя. А я говорю с позиции государства. А государству выгодно, чтобы налоги платились. И зарплата внутри страны тратилась. Но если населения нет, то приходится идти на жертвы и приглашать гастарбайтеров, даже зная, что большая часть денег уйдет. Но лучше хоть что-то, чем ничего. Гастарбайтеры здесь потому, что договоры с теми странами есть откуда они приехали о полном допуске раб. силы. И договор этот, повторюсь, заключило государство. 

Ответить
0

Увы Вы меня не поняли, дело не в дрбросовестности, а дело в том что налогами так обкладывают что мама не горюй, и легче и дешевле нанять гражданина из братской страны чем русского Ивана. И договор тут не причем. Видно не было у Вас предприятия, раз так рассуждаете:) Поверьте многие мои знакомые не могут найти работу, ибо набрали иностранцев которым кинул грошь они и рады. В данном случае Вы не правы.

Ответить
0

Мой дядька работал каменщиком на стройке в известной фирме на букву П. По трудовой, с б/л 1-2 раза в год, с отпуском, с комнатой в общаге, 8 часов 5 дней в неделю. Его заменили 4 узбека, которые работают по 15 часов, без б/л и отпусков, спят и едят на рабочем месте, по-русски вообще ни слова. А з/п за них 4х получает один бай, в том же размере, который получал мой дядька, у бая есть лицензия на работу на 1 человека и сдан экзамен на знание русского языка.
Вот и думайте, кто Вам строит Вашу однушку-студию и в каких условиях. 
😂

Ответить
1

P.S. 
Увеличил на карте то место, где была первая получасовая остановка...

Ответить
10

Забавно. В соседнем доме, на перекрёстке, есть мастерская по изготовлению ключей. Я бы поменял замки.

Ответить
3

Судя по скрину они с земляком еще и хинкалек вточили наверняка. 

Ответить

Печальный

Dmitry
1

А еще рядом Красное и Белое... ;-))

Ответить
0

Прекрасная мысль. И заодно ему голову надо поменять. Ох уж мне эти инопланетяне.

Ответить
2

А где вы работаете?

Ответить
2

не на Руставели, к сожалению

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Чем ниже цена, тем хуже сервис. Соответственно чем выше цена тем выше сервис. Подумайте об этом на досуге товарищи пассажиры и вы кто работает в агрегаторы. Менеджеры или кто там вы. 

Ответить
4

Ущербная логика.
В случае сервиса такси нужно говорить не о качестве сервиса, а о классе машин. Чем ниже цена - тем ниже класс автомобиля. На экономе мне предложили поехать на Lada Vesta и это нормально. Но при этом водитель должен быть чист, опрятен, вежлив и стараться быстро выполнить заказ без нытья и жалоб на низкую стоимость.

Не нравится сколько платят в экономе - купить майбах и вози в бизнесе или премиуме, а не саботируй заказы и не ной, что платят копейки.

Ответить
1

Паша, Ты мыслишь категориями, хорошо, плохо, веста майбах. А в жизни гораздо больше оттенков. На мой взгляд глупо вызывать такси эконом и требовать какого то сервиса. Суть эконома, доставить вас из точки А в точку Б. Даже элементарное, подождите нас пожалуйста, мы потом назад поедем, это уже сервис. Водителю работающем по эконому, это не выгодно, ему выгодно взять тут же новый заказ, там и подача будет оплачиваться и возможно повышенный тариф. Смысл ему вас ждать? Класс машин, это само собой. Здесь соглашусь. 

Ответить
3

Владик, мы с тобой на "ты" не переходили.
Я мыслю категориям "выполнена работа" и не "выполнена работа". Нет речи о том, чтоб водитель открыл дверь при посадке, выставил нужную мне температуру в салоне, включил нужное мне радио. Есть речь о том, чтоб водитель приехал на заказ в обозначенное агрегатором время, быстро и без проблем довез и все. Всего две задачи. Если в любом из этих пунктов сбой - сервис заказа такси работает плохо. Если вдруг водителю становится выгодно саботировать заказы - нужно создать условия, при которых саботаж будет не выгоден.

Ответить
2

😂 Смешной ты человек. Чем Ты, отличается от Вы? Можешь в двух словах мне описать? А так же пояснить, почему тебя задевает, что посторонний человек обращается к тебе на равных на ты? К старшему поколению да, конечно. Но в интернете выкать? Серьёзно? Где работаешь друг, просто интересно? Уже давно во всех современных компаниях, банках, страховых, практикуется неформальное общение, где менеджер может подойти к директору филиала, и сказать Женя, мне в субботу ехать на презентацию по зарплатному проекту, можешь сказать нашему бизнес тренеру, чтобы она отстала от меня со своими тестами до следующей недели. И Женя отвечает, да ок Влад. Ну если тебе очень важно, можешь написать свое имя отчество, будем к тебе обращаться как к старому пердуну. 

Ответить
2

Мы не работаем в одной конторе и не знакомы. Обращение на "ты" не принято а российском обществе для незнакомых людей. Если собеседник, после указания на недопустимость общения на "ты" продолжает подобное общение, то возникает два варианта выводов о его личности: либо хам, либо умственно отсталый (не способен понимать печатную информацию).
С умственно отсталым все понятно. Если собеседник таков - можно пожалеть беднягу. Многие прелести жизни у таких людей проходят мимо.
На счёт хама все интереснее. На хамство людей толкает либо психическое отклонение, либо комплексы и попытки самоутвердиться за счёт других людей. Хамство в интернете ещё более жалкая манера поведения, свидетельствующая сразу о наличии умственной неполноценности и комплексов. Выбери для себя любое из этих двух вариантов, но никому не говори. Пусть это останется твоей маленькой тайной.😉

Ответить

Японский

Влад
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Почему это ущербная логика? Я выхожу работать а такси заработать денег а не заниматься благотворительностью. Скажите мне Павел вы где-нибудь хоть на одном такси видели надпись "вожу просто так потому что мне заняться нечем"? Если я должен скажем зарабатывать в час 600 руб мне надо делать 6 заказов по 100 руб. Соответственно мне надо ездить быстро и это неприятно для пассажира что его болтает по салону после чего вы ноете и ставите плохие оценки за что мы вас Х***ми кроем таких пассажиров. Хочешь ездить дёшево - Не жалуйся будь мужиком. За 6 заказов пусть я проеду 60 км. И если я сделаю например 2 заказа с наценкой стоимостью 300 руб  я заработаю те же 600 руб.  И проеду к примеру 30 км. И как вы думаете Павел на каких заказах я буду ездить комфортно и общаться вежливо? Я думаю ответ напрашивается сам собой. А вообще я таким людям как вы Павел - я всегда говорю сядьте за руль арендного авто на месяц. Побудьте в шкуре таксиста а потом открывать будете свой рот. Да конечно вы можете сумничать и сказать не нравится не работай, но мне сука нравится эта работа. Нравится общаться с ЛЮДЬМИ а не быдлом которые ставят плохие оценки и не оставляют хотя бы 10 руб. Ещё конечно вы Павел можете сказать Кто на что учился. Да я согласен я не выучился не получил Вышку. И что. Да без нас таких кто без вышки не будет таких крупных компаний как Яндекс сити мобил и др агрегаторов чтоб возить таких как вы Павел. Я согласен с Владом - эконом это тариф чтоб отвезти вашу задницу из точки А в точку Б. И чем это быстрее будет это лучше будет и вам что вы приедете без опозданий и водителю что он возьмёт быстрее следующий заказ и больше заработает. Так что в следующий раз когда будете ставить оценку подумайте что этой оценкой вы оцениваете и себя - какой вы человек. Или не людь. Благодарю за внимание.

Ответить
0

Внимательно прочитав ваш крик души у меня возникло несколько вопросов:
1. Где я написал про "бесплатно"? Я достаточно четко писал про хамство некоторых водителей эконома, которого быть просто не должно, также о неопрятности некоторых водителей. Вы действительно считаете, что водители эконом-класса к числу нормальных людей не относятся?
2. Вы из роддома сразу за руль уселись, быдло развозить, раз письменного текста понимать не можете, а логика не то что страдает, а находится на уровне отсутствия?

В день я совершаю на экономе 3-4 поездки в час-пик, со средней ценой ~600 ₽ на расстояние в пределах 15 км (неплохая цена для эконома, так?). В любой поездке на такси у меня нет цели получить удовольствие от неторопливой прогулки по московским пробками, а цель очень быстро добраться из А в Б за минимальное время. Если водитель будет думать, что он на съёмках кинофильма "Такси", гнать на "розовый", постоянно перестраиваться, а не "тошнить" в самом медленном ряду - могу ещё и денег налом накинуть.

Если водитель не моется из принципа, считает использование дезодоранта прерогативой женщин, при этом представляет услугу населению - возникает законный вопрос: все ли в порядке с головой этого водителя. Если водитель начинает настойчиво спорить со мной о маршруте, мотивируя что он "у Москуэ уже 2 года" и "уэсе знауэт", просто не может подать автомобиль именно на точку, а не за 200 метров, очевидно не знает города и ездит только по навигатору и сериалу на планшете, попутно агрессивно рассказывая мне о заниженной стоимости поездки - это опасный водитель.

Вадим, обязанность водителя быть чистым, опрятным, вовремя подать машину на точку посадки и быстро привезти в пункт назначения. Можно молча, можно с приятной беседой, мне не важно. Важно чтоб все было быстро.

Обязанности пассажира примерно такие как у водителя, но при этом "привезти" заменяется оплатить. Не согласны?

Может быть вам на убитом Поло нужно ещё и чаевых за вонь и грязь в салоне да гнилые базары?

Труд водителя тяжел, как и любой труд в сфере оказания услуг. И труд водителя несомненно требует уважения. Но только в случае, если водитель сам уважает своих пассажиров.

Пока что вы мне очень примерно изложили то, о чем я написал выше. Так что вам за подробное "изложение" с удовольствием вкатил бы единицу и развернутый комментарий с описанием реальной проблемы. Ибо уважать людей нужно, а в идеале - любить.

Ответить
1

Я не говорю за все, я рассматриваю именно свой случай. Мою работу в Москве.
Я не спорю что есть водители от которых неприятно благоухает. Но я проживая в Москве 2,5 месяца не жадничал денег на хостел мылся каждый день. Машину я приучился мыть и подавать чистой. Мыл через день, два. Но салон простирался каждый день. Влажной тряпкой это сделать не сложно. Одежда не от Кутюр но всегда чистая. Это по поводу чистоты.
Ездил я не на убитом поло а на Киа Сид. Автомобиль хороший и поддерживался парком в отличном тех состоянии. Если что-то стучало я сразу же ехал на ремзону. И все ремонтировалось. Коробка автомат и дерганий при переключении передач нет вообще. Только при резком старте.
К счастью за рулём я 14 лет. Не из роддома сел за руль. 
По поводу хамства опять же вернёмся к цене. Низкая цена порождает негативное отношение к пассажиру. Это раз. Второе что на мой взгляд немаловажно это рейтинг водителя . Когда ты утром выходишь садишься в машину и включаешь программу и видишь что упал рейтинг, вместе с ним падает и настроение. И мысли какая же с*ка мне поставила низкую оценку. Хотя всегда здравствуйте и досвидания. Хотя не всегда дождешься такого же от пассажиров. Особенно молодежь с затычками в ушах. Вот на мой взгляд два мотива для упадка настроения и порождения хамства. Это только моё мнение.
По поводу знания города я почти всегда людям говорил что я понаехал и город незнаю. Если вы хорошо знаете город показывайте дорогу. Кто-то показывал кто-то нет. Тогда ехали по навигатору.
По поводу "бесплатно' у меня были заказы щас точно не помню по 350-400 руб вечером скажем конем часа пик. Пробки местами. На трешке попадал. По км гдето 15 км. Берешь заказ. Едешь пару км за клиентом.приехал забрал. Навигатор говорит поездка займет 25 минут. За 15 км. И будет это стоит 370 руб. В итоге поездка 45-50 мин. По заторам. 370 минус 25% Яндекс минус 4% парк. Минус топливо. А аренда 1700 сутки. Вот и приходилось работать по 14-16 часов чтоб себе что-то заработать. И в часы пик я старался не работать. Я ночью работал. А при ежедневной работе по 14часов устаешь. Усталость аккумулируется. А потом все удивляются почему водители разбиваются. Да потому что цены не адекватные. А ещё от усталости теряется реакция и настроение. Может как то не по порядку написал. Там сами додумаете. Только проснулся. Вот поэтому я и вернулся в родной город. Который я знаю как свои пять пальцев. 

Ответить
0

Неприятная история.
У меня у самой в понедельник случилась с Ситимобил история неприятная, которая переполнила чашу терпения по взаимодействию.
Очень много косяков от Ситимобила было за последние полгода взаимодействия.
Так что от меня тоже будет скоро статья))

Ответить

Японский вентилятор

Любитель
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ахаааха, ох уж эта игра слов))

Ответить
1

А я на вывесках "кухни на заказ" все время букву Х пропускаю)) 

Ответить
3

Почему клиенты заказа такси путают доставку и поездку пассажира? Это не одно и то же. И тарифы разные. Водитель вовсе не обязан выполнить экстренно этот заказ, нет никаких временных нормативов. В течении рабочего дня. И тут нет никакой причины для недовольства и жалоб.

Ответить
–1

Это же не доставка курьером, а поездка на такси вещей без человека. Почему это водитель не обязан выполнять то, за что ему платят?

Ответить
0

Из текста топикстартера ясно, что он заказал именно ДОСТАВКУ,  а не поездку пассажира на такси.

Ответить
0

Но ведь доставляет такси 🤔

А, и ещё: когда посылка доставляется курьером, он звонит получателю и спрашивает, удобно ли сейчас получит посылку и просит никуда не уходить в течении часа, затем приезжает. Когда заказываю доставку яндексом, предварительно согласую её с получателем/отправителем, затем ещё яндекс человеку присылает подробности доставки. Так что сравнивание с курьерской доставкой тоже работает не в пользу этого бека.

Ответить
–4

У Я.Такси 2 тарифа, КУРЬЕР и ДООСТАВКА. Доставка дороже на 30%. Но этот глупый человек не стал дожидаться сообщения, когда ему доставят пакет. Сразу начал следить за машиной и писать в поддержку. Явный неадекват.

Ответить
0

Неадекватов тут аж два, водитель из поста и ты.

Ответить
–10

Зачем админы это выкладывают??? Всем пипец как интересно это нытье читать. У нас что в стране нет других новостей???

Ответить
6

Байден Путина убийцей назвал. 

Ответить
5

Прежде чем самому ныть, почитайте что такое VC и как здесь работает публикация контента https://vc.ru/about, затем зайдите на подсайт "Приёмная" и отпишитесь от него нахуй.

Ответить
1

Саня, говоря твоими словами, а зачем ты это читаешь, а потом сам ноешь в комментах, что тебе не нравится? Ну не нравится, проходи мимо, не читай. 

Ответить

Японский вентилятор

Влад
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

У тебя тоже ник интересный.

Ответить

Японский вентилятор

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я надеюсь, водитель получил всего одну звезду?

Ответить
2

А там временных рамок нет по доставке? 

Ответить

Печальный корабль

2

А я отмечу оригинальное название глав. Творчески подошли к делу.
Напомнило немного «Джельсомино в стране лжецов» Родари. Там тоже каждая глава называлась в стихах:
«Глава 1. Лишь только Джельсомино раскроет рот, мяч влетает в сетку ворот»

Ответить
2

После того как водитель Ситимобила симулировал прибытие в точку отправления, то есть он якобы там был и ждал меня и деньги капали, а на самом деле его там не было, на телефон не отвечал, а служба поддержки сказала что им жаль и они пожурят его, никак не компенсировали мне мои моральные и материальные потери. В итоге я просто удалил аккаунт и приложение Ситимобил. Чего и всем желаю. На такси езжу редко, но езжу, такого мерзкого отношения ни разу ни от одного перевозчика не встречал.

Ответить
2

Не нравится сервис, не пользуйтесь им. Чего проще-то? 

Ответить
–7

в последнее время некоторые  в инете ругают такси Ситимобил...ой не спроста это,не спроста...это ругают недобросовестные,жадные конкуренты  хорошего,даже отличного такси...мне Ситимобил очень нравится, такси подают вовремя, везут за адекватную цену! просто молодцы! не нравится это такси только хапугам и рвачам от бизнеса пассажирских перевозок...они вас демпингуют, а вы пытаетесь выжить с рынка Ситимобил...чтоб вы сами разорились,твари!

Ответить
5

Справедливости ради, именно ваш пост выглядит как заказной, потому что вы игнорируете предоставленные автором поста свидетельства правдивости истории, в то время как вы сами пишете абсолютно обтекаемые фразы.

Ответить

Японский вентилятор

Юлия
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да, я из мафии ЯндексGo. Сейчас я им тут репутацию подпорчу!

Ответить
–3

Меня всегда удивляли те, кто хочет за копейки с тремя скидками максимальный сервис получить. Если ты полдня ждал, чтобы цена упала на 50 рублей, то что ты ноешь сейчас, что ключи на час позже привезли? 

Ответить

Комментарий удален

4

Весьма красноречиво и доходчиво. Если вы не заметили, то "-бек" я написал для того, чтобы не писать полностью имя и показать его этническую принадлежность. Для кого это играет роль, для кого нет - каждый решает для себя сам исходя из своего опыта. Я никого не оскорбил и не хотел.

С 10:00 до 12:00 (в первые два часа работы) обычно сидишь у компа безвылазно, в передвижениях особой необходимости нет. К 12 ближе повышенный спрос проходит. Логика "не захотел за дорого - получи говна" очень крутая, но логика "копейка рубль бережет" круче. 

 Я не стал спрашивать у водителя по приезду, молча взял ключи - и правильно сделал. Он соврал оператору поддержки, а мне правду сказал бы? Ты крутой воинствующий парень, я понимаю, тебе классно спрашивать за базар, делить мужиков на нормальных и ненормальных - отлично. Живи в этой парадигме, мне в 21 веке гораздо комфортнее. Я уважаю свое время и нервы.

И да, круто, что ты обиделся на упоминание этноса и назвал москвичей шлаком. Тебе нужно разобраться в себе, расставить приоритеты и исправить свое отношение к миру. Ну или дальше колоть дрова головой. Очень польстило, что ты создал аккаунт чтобы мне все это написать.

Ответить
0

А как вам подачи по 15 минут...,и выполнение заказа за 70 рублей без доплат....сервис и клиент рассчитывает на рабов водителей,которых практически не осталось,а пополнение их рядов из азии в связи с короной* всё меньше....ха-ха-ха,по вашему водитель должен потратить 15 мин подачи+5 минут ожидания+5 мин на заказ+5 мин объезд препятствий и поиск задачи с купюры в 2 тысячи...скоро с таким отношением не знаю с кем вы будете ездить,я молчу про затраты которые несёт водитель не зависимо его это машина или нет,а они не маленькие 

Ответить
3

Речь идет о качестве оказания услуг,если компания не в состоянии оказывать услуги качественно,ей нечего делать на рынке,конкурентов хватает, и будут не они ,так другие возить,только в компании с адекватной стратегией, клиент не виноват,что водитель "попал" в такое место,тарифы тоже растут,те кто вызывает такси -платит деньги,он делает осознанный выбор,но и ожидает тот результат,который "обещает сервис"есть законы бизнеса,так что про условия плакаться не надо,работайте там где лучше,тогда возможно условия труда будут улучшать в перспективе.

Ответить
1

Наехать надо было на водилу

Ответить
1

Как можно доверять ключи от квартиры, какому то левому челу? оО В агрегаторах акки то не так и дорого стоят.

Ответить
1

Какая разница русский или не русский водитель.Он поступил так как поступают пассажиры с водителями. За такие копейки что сейчас в такси-доставка должна быть от 3 до 5 дней. Ато таксистов к маршруточникам прировняли-это вообще дикость. И народ за 100 рублей возить с комфортом по мегаполюсу, вы о чём вообще..... Уважайте работу таксиста и всё будет без проблем и вовремя. 

Ответить
0

Цена главная догатка. Я таксист, я бы постарался взять ещё один заказ по другому агрегатору. Но, к слову, если бы я не взял в течении 10 минут ещ5 заказ, я бы поехал без заказа (во всем должны быть рамки) у таксиста при определении цены должно выходить 900 руб/час, с учётом простоев между заказами, вот и считайте, что за 100 руб эта цифра никак не достигнет этого порога. А вообще 700р/час, но говорю с ожиданиями между заказов это = 900 при определении цены. 700 руб = 80р/час топливо; 20р/ч амортизация; 250р/час з/п водителя, средняя по стране; 300 окуп. авто (а почему вы это не учитываете) Яндекс и сити берет на работу только авто стоимостью от 300000р (в нормальном состоянии) состояние, тоже требование. Спасибо, за внимание.

Ответить

Комментарий удален

0

Свободные люди)

Ответить
–7

Самому съездить было лень и ждал пока будет дешеле.Автор ты чудак на букву М.

Ответить
1

Это вообще не Вам решать что кому было лень и по какой причине было заказано такси. Тема была в том, что любой сервис услуг должен отвечать за оплаченные за услуги деньги.

Ответить
0

Не защищаю нерадивого водителя, который явно не добросовестно отнёсся к заказу. Просто для понимания, услуга была оказана. То есть, клиент оплатил - ключи получил. Претензия по времени доставки. Но время доставки нигде и никем не регламентированы! То есть ещё раз, услуга по доставке была оказана. 

Ответить
3

Вы не правы. Если, например, Вы получили посылку через год - это не значит, что услуга была оказана. У таких услуг существуют сроки и Почта бы обязательно выплатила компенсацию. Когда заказывается такси, то существует время (сроки) оказания данной услуги, рассчитанное системой для принятия решения клиентом о заказе и оплате этой услуги, даже с учётом пробок. А здесь налицо нерадивые  действия водителя. Услуга оказана не качественно. Читайте Закон о защите прав потребителей. Поэтому мне в таких случаях всегда либо возвращают деньги, либо как-то компенсируют свой косяк.

Ответить
1

Я не спорил, а наоборот согласился с тем, что в данном случае услуга оказана не надлежащим образом.
Что касается вашего примера - о получении посылки через год, то такой пример не корректный. Так как посылка получена в тот же день. А условиями договора оферты не регламентированы сроки доставки. Для примера водитель мог попасть в мелкое ДТП, повредить колесо итп. Но по факту услуга доставки оказана. Посылка передана в тот же день. Никакая защита прав потребителей вам ничем здесь не поможет. И это объективная реальность. Но я понимаю, что ваши ожидания могут быть другими. Так же я понимаю, что можно гневно пожаловаться в службу поддержки и получить промокод. Деньги за оказанную услугу вам никто не вернёт. И если вам когда то возвращали деньги, то это означает, что водитель вас не довёз, или загасился с заказа. В случае выполнения заказа водителем, деньги не возвращаются. 

Ответить
1

Ещё как возвращаются, да ещё и раза в три больше! Сразу видно, что Вы не разу в суде свои или чужие права не отстаивали, а сервис такси это как раз чётко знает и деньги бы сами вернули. Здесь по факту - услуга оказана не надлежащего качества - и точка.

Ответить
0

Ключи он привёз.Да привёз.Какие к нему вопросы?А если хочешь быстрее водителю нужен стимул.

Ответить
0

Сколько же у СММ-щиков с-мобила свободных почт, вау.

Ответить
0

Странный вы, если думаете что все такие долбоёбы как вы.Да и я просто имею другое мнение.И к ситику отношение не имею.

Ответить
–1

Не понимаю, заказал бы другое такси. Ну не хотел водитель заработать, есть другие. 

Ответить
1

Что значит "заказал бы другое"? Водитель получил посылку в руки, начал выполнение заказа. Если бы я знал, что так выйдет, я бы DHL-овский чартер вызвал

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Надеюсь, хотя бы, деньги за заказ вернули?

Ответить
0

Принесли глубочайшие извинения и взяли водителя "на контроль"

Ответить
0

Надо было в жёсткой форме потребовать возврат денег или хотя бы приличный купон на скидку на следующую поездку, чтобы другим не повадно было. Я так всегда делаю, и не только с такси.

Ответить
–1

А потом недовольны почему нищебродами называют)))) 

Ответить
1

Лично у меня денег - что конь на@б!!! Именно поэтому я их и заработал, потому что не позволял всякому б@длу себя раком ставить!!!

Ответить
0

Ха-ха-ха! Уморил! Не нищебродами, а теми, кто себя еб@ть не позволяют!!! А это - совсем разные вещи!

Ответить

Комментарий удален

0

+. Еще и возможность отписаться от подсайта убрали. А, не, у меня можно отписываться. Походу, это только у вас.

Ответить

Горячий татарин

0

Я вот чип себе сделал в руку и теперь "магнитный пропуск" не забываю..

Ответить
0

Билл Гейтс, перелогинься

Ответить
0

Господин Каримов, очень хотелось бы посмотреть, как бы ты, смелый, с тремя Иванами отношения выяснял.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Блин,у них вообще какая то фигня стала творится,отдел контроля качества куда смотрит хотя нафиг им надо ,видимо столько жалоб,сама кучу нервов истрепала вызывая последний раз такси ситимобид ,устроила себе день релакса в аквапарке раз в году ,довольная,выхожу вызываю такси :итог полчаса в бешенстве ждала,весь позитив  дня с**и уничтожили и нервы, то один застрял на месте,и не брал трубку, то у второго тоже где то машина зависла,но он ее подал и даже время ожидание пошло,но тоже специально видимо не отвечали,хотели деньги за подачу списать,блин как назло на карте стояла оплата,но блин если они специально так с "картами",нафиг вообще работать ,почему с конкурентами такого не было,вообщем удалю приложение нафиг,все кто пострадал морально от сервиса сити мобил,звоните а техподдержку для водителей, туда то реально дозвонится хотя бы, операторы поржут над вами немного ,добивая ,но разрулят скорее всего, если почаще в инете будет реклама и инфа про их услуги ,и что там работают такие *
*****,может этот водительский персонал отправят на стройки наконец то, там хоть переобщайся,но среди них то, есть и нормальные спокойные водители,вот таких бы ,но видимо они у конкурентов,а там сброд или эта такая политика вседозволенности компании

Ответить
0

А что вы хотели то водитель по пути ещё 2-3 заказа сделал в сторонних организациях т.к средний заказ для водителя с учётом доплат компании за вычетом комиссии и топлива как на китайской оптовке 100 руб. 

Ответить
0

Что еще могу добавить, что ситимобил, что яндекс такси, водитель не компитентен, водить слвсем не умеют, да и на зебры внимание не обращают, ситимобил вообще пдд не соблюдают, а яндекс такси, а может и ситимобил не заметил, на зебрах людей сбивают, либо создают аварийную ситуацию, сидят ишаки в телефонах а потом выеживаются мол херли ты идешь, пока херами не покрыл не уехал, вот оно уважение водителей говенных агрегаторов, какие агрегаторы такие и водилы, никогда не пользуюсь этой шляпой.

Ответить
0

Я как водитель такси, вообще не люблю ни ситимобайл, ни яндекс. На этих анрегаторах я ездила только тогда, когда у "Везёт" было мало заказов. Что могу сказать про дешманские агрегаторы: очень часто встречаются пассажиры - невежды, быдло и жмоты. Взяла заказ, подъехала а там стоит 5 человек!!! Спрашиваю кто в багажнике поедет? У меня не больше 4 человек в салон входит. Поездка стоимостью целых 120 руб с левого берега до нефтяников. Ладно, разделились, со мной поехало 3. Во время поездки обсуждают элитные напитки стоимостью от 3000 руб. А подача в заданную точку?!!! А один раз,заказав такси,  пассажир гулял вокруг дома. Люди!!!!машина не может в подъезд заехать!!!! У меня отмечено, что в машине не КУРЯТ!!! При просьбе прекратить данное занятие получила ответ: я плачу и делаю что хочу!!! Это что такое?! Я сервис для водителей?! Где он? При проблеме с этим сервисом не связаться! То друга спящего ложат и просят довести целым и невредимым!!! У агрегатора "Везёт" подобных случаев вообще не было. Жаль что его больше нет. Надоело все, села и поехала кататься. А тут мотивации, баллы и прочая фигня. Отношение к водителям как к говну. Ни машины не проверяют, ни водителей. 

Ответить
0

Ребят вы болваны чтоль? СЛАВЯНЕ ЗА ВАШИ ГРОШИ ВАС ВОЗИТЬ НЕ БУДУТ! ВЫ СКРЯГИ ТАК ПУСТЬ ВАС "АСЛАМБЕКИ" И ВОЗЯТ

Ответить
0

Опять 25. 
Тут была вот тема не так давно , водитель ситимобила  Охматджон ,по дороге в аэропорт Пулково решил передернуть на пассажирку , там тоже все осуждали , но секундочку . Ситимобил самое дешевое  такси , почему не добавить соточку другую и не выбрать тот же Яндекс или Юбер , где подобное случается гораздо , гораздо реже ?
Вот и афтор щас выглядит как та морально изнасилованная Джоном мазелька , которая в место того что бы сесть в муниципальный транспорт поехала хер знает с кем в пол 6 утра.   Так что либо учись общаться с" нормальными пацанами " либо не скупись .
Я более чем уверен позвони бы ты ему и попроси, побратски братуха шустрее будь , все было бы вовремя.

Ответить
0

Какие цены такие и доставки)))) отвалите от водилы трудяги!!! 

Ответить
0

У меня была аналогичная ситуация, я сначала писал в пожелания, только русский водитель, но потом плюнул и пользуюсь яедексои

Ответить

Комментарий удален

0

Да, сервис задуман для удобства, однако в тарифе эконом про сервис не слышали, хотите сервис платите деньги.

Ответить
0

Ну забил водила косячок по дороге, взбодриться, работают то сутками.

Ответить
0

Ну глубокоуважаемый автор... Как водитель данного агрегатов раскрою вам страшную тайну... Ситимобил использует Гугл карты, а они первое врут, второе показывают погоду где нибудь в районе экватора. У меня бывало так приезжаешь на заказ а у пассажира показывает радар что я всё ещё еду. Так что вот так...

Ответить
0

У Ситимобила сохраняются маршруты и трекеры, поддержка факт нарушения подтвердила. И если бы врал радар, а водитель исправно ехал  по маршруту, он бы не задержался на час

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–5

Не надо было пережидать утренний спрос, а заказать машину сразу. А то три копейки платят,а сервис хотят, как задорого)))

Ответить
Читать все 133 комментария
«Магнит» отказался развивать формат алкомаркетов «Магнит вечерний» Статьи редакции

«Магнит вечерний» проигрывал специализированным сетям по ассортименту, считают эксперты.

Wildberries проиграл продавцу суд на 39 млн рублей

Мы уверены, что тысячи продавцов мечтают подать такой иск по отношению к маркетплейсу, но боятся. Но эти опасения — дело временное. Как только долговая планка маркетплейса достигает предела — доходит до суда. У героя этого дела терпение кончилось после сотни поданных обращений и появления суммы долга с 6 нулями.