На ключах - магнитка от офиса, которая нужна для перемещения по нему. Все двери на магнитных замках, а мой магнитный ключ благополучно остался висеть на забытой дома связке. Как хорошо, что у Ситимобил есть доставка!", - подумал я. Переждав утренний "Повышенный спрос" на такси и вызвав машину к дому, я попросил товарища, с которым снимаю квартиру, спуститься и отдать водителю мои ключи. Мой товарищ успешно справился с задачей и в 12:33 водитель службы доставки Ситимобил (он же таксист, который возит пассажиров) начал движение в мою сторону. Счетчик времени показывал, что через 31 минуту (13:04) ключи будут у меня и я смогу ходить в туалет и по другим делам когда захочу, не беспокоя коллег. 31 минута - это даже чуть больше, чем обычно уходит на маршрут "дом-работа".
"Многим этот тред покажется банальным, мелочным или обыденным, но все же выскажусь, ведь высказываясь человек отпускает свои проблемы." после этого дальше читать нет никакого желания. Очередное нытье на сервис.
Ну да, в разделе «Приемная» обычно перспективы развития компаний обсуждают
К сожалению, сервис приносит негативные эмоции, хотя изначально все задумывалось для комфорта.
По итогу заявленное не совпадает с действительным.
Комментарий недоступен
А как?
Здравствуйте. Присоединяемся к ответу оператора из чата. Очевидно, что водитель поступил недобросовестно и нам очень жаль, что заставили поволноваться:(
Будем благодарны, если поделитесь подробностями в личные сообщения. Поднимем историю заказа и во всем разберемся