Американский стартап TuSimple протестировал беспилотную фуру — она проехала на 10 часов быстрее грузовика с водителем Статьи редакции
Машина справилась с работой за 14 часов, вместо обычных 24.
- Самоуправляемая фура TuSimple преодолела 1530 км от Новалиса до Оклахома-Сити за 14 часов. У водителя такая работа обычно занимает 24 часа, сообщает CNBC.
- Это пилотный проект компании, в котором участвовали производители и оптовые продавцы. Фура перевозила арбузы. Для безопасности в грузовике был человек, который в экстренном случае мог взять управление. Также он отвечал за погрузку и доставку продукции.
- К 2024 году TuSimple хочет начать продажи грузовиков и представить на рынке машины, которые уже не будут нуждаться в водителе для безопасности. Пока это невозможно, в том числе и из-за разных законов в штатах.
- Стартап основан в 2015 года и пока не приносит прибыли, но его рыночная капитализация превышает $7 млрд. В компании работают 800 человек. За первый квартал 2021 года компания потратила на исследования и разработки $41,4 млн, прибыль составила $944 тысячи.
- Автономные машины для перевозки грузов разрабатывают Aurora, подразделение Tesla Heavy Trucking, Embark при поддержке Amazon, Waymo от Alphabet и другие компании в США.
0
показов
9.5K
открытий
1
репост
Время от времени смотрю видео американских тракдрайверов, там каждую поездку свои приколы и нюансы происходят. Кто будет решать посреди условного американского захолустья, вот что интересно.
не все маршруты проходят через условное американское захолустье
Правда ваша! У меня друг работает тракдрайвером и очень удивляется всем этим разговорам о том, что придут роботы.
Как я понимаю, они если и придут, то на какие-то простые маршруты.
как один из промежуточных вариантов развития, просто в кабине будет человек для решения этих ситуации и перемещения в городе, а на трассе его обяжут пользоваться автопилотом в этом время отдыхать у суммарно увеличить скорость доставки за тот же кеш, пока по ночной дороге везет автопилот, водила отдыхает в итоге водила получил за 1 день перевозки, когда раньше было 2
В любой непонятно ситуации будет приезжать патрульная машина и все, если далеко, то хоть вертолет.
Остальное покроет страховка, которая просто чуть дороже станет, с учетом большей внимательности автопилота и меньшего количества ДТП, может и дешевле выйдет
А все эти приколы и нюансы не связаны с человеческим фактором?)
Может как раз внедрение беспилотников в этой сфере и решит саму проблему сферы перевозок)
😂
Думаю отчасти это связано с тем что в США работа дальнобоев строго регулируется и даже если бы они хотели бы, например, ехать нон-стоп 15 часов, так попросту нельзя
https://www.fmcsa.dot.gov/regulations/hours-service/summary-hours-service-regulations
В России, что характерно, она тоже регулируется =)
http://government.ru/docs/38669/
"Для безопасности в грузовике был человек, который в экстренном случае мог взять управление. "
Так она зарегулирована в связи с объективными ограничениям возможностей человека, у автопилота таких проблем нет
тоже хотел на этом сакцентировать.
Суть в том, что ехали они одинаково быстро. Дорога то одна.
Просто с водителем машина стоит на отдыхе часть времени.
И работа традиционных дальнобойщиков гораздо больше завязана на человеке, чем просто вождение.
Да, для каких-то крупных компаний, которые просто возят груз из точки А в Б, это норм. Но логистические компании, у которых по 30 точек на маршруте, никогда не смогут отказаться от водителя, потому что ему нужно разруливать что загрузить, что выгрузить, куда и что поставить. Без этого просто не получится.
Даже если два водителя?
Что можно сказать.. зато мужикам геморрой насиживать не придется
Согласен. Продолжительное сидение - крайне неполезное занятие для нашего организма из-за эволюционных причин.
Верю в то, что настает время следующего, принципиально-нового этапа в развитии человечества. Человек - творческий. Свободное творчество, в отличие от паразитической работы, позволит людям освоить новые миры и решить фундаментальные проблемы, вроде гравитации и радиации.
Конечно для этого необходима серьезная культурная эволюция (веганский путь в помощь).
Людям предстоит повзрослеть и научиться ответственности и мультизадачности, в противовес автоматической повторяющийся работе, где все решает начальник и консервативная технология.
Хронический панкреатит, гастрит, ГЭРБ, НЖБП, ожирение и артриты - это профессиональные болезни дальнобойщиков. До геморроя не доходят, умирают раньше.
правильно, пусть лучше на диване насиживают
Было бы здорово, если бы все массовые работы стали роботизированными. Может быть народ решит попробовать себя на политическом поприще? Люди обычно когда им нечего делать начинают стрелять друг в друга, чисто статистически не все на марихуану подсядут, станут добродушными растаманами и потеряют интерес к жизни. Посмотрите, чем лишенные права на труд по статусу дворяне занимались: дуэли, мордобой, адюльтер, заговоры, отравления, дворцовые перевороты, войны, геноцид коренных индейцев, колонизация, захват и перезахват всего, что есть в наличии, даже если кто-то от безделья станет писателем, ученым или поэтом, еще не факт, что ему не придется быть убитым на дуэли. А чем еще заниматься, если на работу ходить не надо?
"дуэли, мордобой, адюльтер, заговоры, отравления, дворцовые перевороты, войны, геноцид коренных индейцев, колонизация, захват и перезахват всего, что есть в наличии" - да это отличный список, черт побери!
я подписываюсь!)
Поэтому я ненавидел в школе классическую литературу. Она отбила во мне желание читать! Потому что она описывала жизнь дремучих предков. При чем героями выступали всегда в основном какие-либо князьки.
Попробуйте увлечься научной фантастикой. Существует бескрайний космос с неведомыми мирами. Пора повзрослеть человечеству. Перестать сосать коровью сисю и отправится в другие миры.
Науки и исследования будут главными развлечениями. Не нужно бояться мечтать. Мечты материализуются и это не фэнтези, а фантастика.
Самые достоверные предсказания описали именно писатели фантасты.
Комменты на vc строчить. Тогда с этим проблемы были.
Все будут работать фитнес-тренерами, психотерапевтами и блогерами
Дальнобойщики осуждают
«Стартап основан в 2015 года и пока не приносит прибыли»
«прибыль составила $944 тысячи»
Так приносит или не приносит?
скорее всего, инвестиции не окупились еще.
Перевозки от терминала к терминалу, где фура фигачит почти всегда только по шоссе, думаю совсем скоро за автопилотят, а вот ситуация с мувингом, где нужно пробираться через спальные районы и везти переговоры с физ лицами, то тут кожаный тракер может быть ещё долго спокоен.
В чем проблема подключить удаленного оператора?
В 2023-м году: скандал-сенсация. В той фуре ,оказывается, было двое водителей, которые работали по-сменно.
Смех-смехом, а Theranos уже показал, что всё что хочешь может быть. Брали кровь якобы на тест своим аппаратом, а тестировали стандартным способом 😁
Ни чего!)
Ну наконец-то!
Truck driver - это то ли первая, то ли вторая по распространенности профессия в сша. Интересные времена грядут
Сразу вспомнилось))
Комментарий недоступен
Будут экспортировать, значит...
Правда, насколько знаю, нигде в мире нет больше такого перекоса с зажравшимися дальнобоями и широкими хайвеями
"Автономные машины для перевозки грузов разрабатывают Aurora, подразделение Tesla Heavy Trucking, Embark при поддержке Amazon, Waymo от Alphabet и другие компании в США."
А других странах?
А в других странах робот Фёдор.
Мне кажется тут не хватает одного слова...А то как-то звучит странно.
Подъезжая к станции, с меня слетела шляпа (с).
КакОва? Я знаю три слова, три матёрых слова)
Мне не очень верится что это фура может полностью заменить дальнобойщика. Всё много экстренных ситуаций на дороге происходит.
возможно - это из за других дальнобойщиков)))
Экстренные случае можно будет решать экстренными силами. А в целом работа рутинная. 95% случаев легко автоматизируется.
По рельсам поезда до сих пор с машинистами гоняют. А тут по дорогам общего пользования хотят к 2024 году запустить. Пффф
Ну довольно много по рельсам ездит без машинистов. В лондоне одна ветка вообще с 90ых
Явно не ИИ
Комментарий удален модератором
надо развиваться творчески и разносторонне. Точнее надо этому учить_ся.
Ржавая система образования учила покорности и узкой направленности, соревновательности. Необходимы фундаментальные перемены. Научно-культурные развлечения, шэринг знаний с людьми вне крупных городов. Увеличение вычислительной мощи человечества.
Перевозки это такой постоянный гемор, там без человека все равно сложно будет обойтись, даже если он не будет за рулём...тупо будет кататься спать видимо )
А ещё ехала по прямой и не стояла в пробках и на светофорах.
Интересно, как она собирается заправляться?
Вся власть корпорациям, рабам чип и бургер из пальмового масла. Все.. вы заслужили такой сценарий развития будущего.
Я работаю с налогами и много заказчиков трак-драйверы - вижу их доходы и это $120-300k у хорошо работающего водителя. Причем 2020 обычно выше, чем в 2019. Немудрено, что компании заинтересованы в скорейшем сокращении этих затрат и готовы вкладывать любые деньги.
Это доход ownerов, на аренде столько не получают
Человек - вымирающий вид. Нужно около миллиарда для обслуги ста миллионов. Остальное - роботы.
Комментарий недоступен
Вот мне интересно, как такой автомобиль могут остановить полицейские и например проверить в нем наличие запрещенных веществ?
Например:, наркотики часто прясут в грузовиках с луком.