Власти Москвы планируют ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах Статьи редакции

Поездки на электросамокатах по проезжей части будут регулироваться ГИБДД.

Московские власти подготовили меры по регулированию езды на самокатах, которые «наведут порядок, но не ограничат использование электросамокатов», заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов «РИА Новости».

В список мер вошли:

  • Прокатные электросамокаты будут ограничены по скорости до 25 км/ч. В «медленных зонах» — до 15 км/ч.
  • На пешеходных зонах самокаты должны двигаться «со скоростью пешеходного потока и не превышать её».
  • Используемые на проезжей части самокаты будут регулироваться ГИБДД.
  • Количество «медленных зон» будет расти — сейчас их больше 50.

Мы считаем, что любой самокат, который используется в городе, небезопасен для самого пользователя, если он передвигается со скоростью больше 25 километров в час.

Это небезопасно исходя из радиуса колес и того, что все-таки человек на электрическом самокате не использует никакие средства индивидуальной защиты, как, например, водитель мотоцикла.

Максим Ликсутов
  • В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
  • В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
  • В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.
  • 3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
0
620 комментариев
Написать комментарий...
Кека Пека

это конечно всё охуенно круто, но почему ебать тонные драндулеты они за тридцать лет не додумались ограничить?

это вопрос с иронеей, естественно, по той же причине почему на шоссе (которых вообще внутри городо не должно быть ебать) внутри москвы которые ведут к дачам властьимущих нет отбойников

когда дела касаются не их, эти умники готовы всё в миг принять, ёпт

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Одуван, ты? 

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

ты считаешь что эта тема волнует всего несколько людей и никто кроме варламова об этом не думает?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Абсолютно не считаю, на такие мысли навела безапелляционно-агрессивная манера выражения мыслей и количество мата на квадратны сантиметр текста, очень похоже на молодых и радикальных урбанистов 😉 

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Я вот тоже против таких урбанистов которых ты описал. Но блин в МСК можно было многое сделать по современному и без перестройки города, поднять теже пешеходные переходы, сделать островки безопасности реальные, а не как теперь попадаются виртуальный из разметки. Решить вопрос с их освящением. На маленьких дорогах сделать  успокоение трафика за счет извилистости проезжей части  (это можно сделать даже на прямой дороге).  В новый районах сразу строить современную дорожную сеть, а их строиться просто куча, все промзоны застраиваются, тут на днях вроде Собинин сказал что жилая площадь Москвы увеличиться на 60% за счет их застройки. И что ещё там есть из разумного (я сильно не служу за урбанистами).
С другой стороны в том же СПБ ещё хуже, притом что это второй город России и четвертый по населению в Европе.
Про ОТ писать не буду. Напишу про другое, например в МСК в 13году примерно, большинство регулируемых перекрёстков перенастроили, на разделение пешеходов и авто. (машины едут, пешеходы стоят, и наоборот.) В СПБ когда я там был в 19году, даже этого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бавин

А как по-другому регулируемый перекресток бывает?

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

В Питере и раньше в Москве, авто и пешеходы передвигались через перекрёсток одновременно, теперь в Москве раздельно, все машины стоят- идут пешеходы, или машины едут- все пешеходы стоят.

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

И правильно, так и должно быть во всей стране. Когда идёт пешеход - ни одна машина не должна двигаться, иначе это приведёт к ДТП с наездом.

В Волгограде безбашенные водилы на копейках (и не только) не притормаживая поворачивают направо на перекрёстке, и плевать они хотели что у пешехода в этот момент тоже горит зелёный.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Ты кроме Волгограда никуда не выезжал что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Для непонятливых - так во всей России, везде, где нет нормальных сфетофоров, блокирующих автомобильный трафик во время пешеходного зелёного.
Но чем южнее, тем больше отмороженных водителей попадалось.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Питер. Перекрёсток Бассейная/Новоизмайловский. Уже как минимум несколько месяцев зелёный для пешеходов на весь перекрёсток одновременно. А это даже не центр. У вас устаревшие сведения.
А давным-давно такое регулирование перекрёстка было на Среднем на Ваське, недалеко от метро. Новое - хорошо забытое старое.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Попов

Да, на Парнасе тоже такой перекресток есть. Но их можно по пальцам пересчитать, может даже одной руки. А так должно быть везде. Человек не должен идти одновременно с машиной для собственной безопасности. А машины не должны стоять на свой же зелёный, пропуская пешеходов. 

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Отлично, что сделали, я писал про 19 год.  (не стал повторяться)

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

это те самые 3-5 примеров на весь город
кто утверждает что в питере все ок с регулированием движения-пусть постоит на восстания часик и поохуевает во что можно превратить очевиднейшее кольцевое движение

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Ну, я не утверждаю такого. ) Просто написала про факт.

Ответить
Развернуть ветку
Шапка Ландквиста

На Ваське и сейчас так, насколько мне известно)

Ответить
Развернуть ветку
617 комментариев
Раскрывать всегда