Власти Москвы планируют ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах Статьи редакции
Поездки на электросамокатах по проезжей части будут регулироваться ГИБДД.
Московские власти подготовили меры по регулированию езды на самокатах, которые «наведут порядок, но не ограничат использование электросамокатов», заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов «РИА Новости».
В список мер вошли:
- Прокатные электросамокаты будут ограничены по скорости до 25 км/ч. В «медленных зонах» — до 15 км/ч.
- На пешеходных зонах самокаты должны двигаться «со скоростью пешеходного потока и не превышать её».
- Используемые на проезжей части самокаты будут регулироваться ГИБДД.
- Количество «медленных зон» будет расти — сейчас их больше 50.
- В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
- В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
- В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.
- 3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
3
показа
23K
открытий
это конечно всё охуенно круто, но почему ебать тонные драндулеты они за тридцать лет не додумались ограничить?
это вопрос с иронеей, естественно, по той же причине почему на шоссе (которых вообще внутри городо не должно быть ебать) внутри москвы которые ведут к дачам властьимущих нет отбойников
когда дела касаются не их, эти умники готовы всё в миг принять, ёпт
Одуван, ты?
ты считаешь что эта тема волнует всего несколько людей и никто кроме варламова об этом не думает?
Абсолютно не считаю, на такие мысли навела безапелляционно-агрессивная манера выражения мыслей и количество мата на квадратны сантиметр текста, очень похоже на молодых и радикальных урбанистов 😉
Я вот тоже против таких урбанистов которых ты описал. Но блин в МСК можно было многое сделать по современному и без перестройки города, поднять теже пешеходные переходы, сделать островки безопасности реальные, а не как теперь попадаются виртуальный из разметки. Решить вопрос с их освящением. На маленьких дорогах сделать успокоение трафика за счет извилистости проезжей части (это можно сделать даже на прямой дороге). В новый районах сразу строить современную дорожную сеть, а их строиться просто куча, все промзоны застраиваются, тут на днях вроде Собинин сказал что жилая площадь Москвы увеличиться на 60% за счет их застройки. И что ещё там есть из разумного (я сильно не служу за урбанистами).
С другой стороны в том же СПБ ещё хуже, притом что это второй город России и четвертый по населению в Европе.
Про ОТ писать не буду. Напишу про другое, например в МСК в 13году примерно, большинство регулируемых перекрёстков перенастроили, на разделение пешеходов и авто. (машины едут, пешеходы стоят, и наоборот.) В СПБ когда я там был в 19году, даже этого нет.
А как по-другому регулируемый перекресток бывает?
В Питере и раньше в Москве, авто и пешеходы передвигались через перекрёсток одновременно, теперь в Москве раздельно, все машины стоят- идут пешеходы, или машины едут- все пешеходы стоят.
Питер. Перекрёсток Бассейная/Новоизмайловский. Уже как минимум несколько месяцев зелёный для пешеходов на весь перекрёсток одновременно. А это даже не центр. У вас устаревшие сведения.
А давным-давно такое регулирование перекрёстка было на Среднем на Ваське, недалеко от метро. Новое - хорошо забытое старое.
это те самые 3-5 примеров на весь город
кто утверждает что в питере все ок с регулированием движения-пусть постоит на восстания часик и поохуевает во что можно превратить очевиднейшее кольцевое движение
Ну, я не утверждаю такого. ) Просто написала про факт.