«Делимобиль» обогнал «Яндекс.Драйв» и стал лидером по количеству поездок в Москве — исследование Статьи редакции

В марте Дептранс называл лидерами по числу поездок и пользователей «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль» — часть сервисов тогда не согласилась с подсчётами.

  • На московском рынке каршеринга сменился лидер: «Яндекс.Драйв» за год потерял почти 9% рынка и уступил первое место «Делимобилю», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт Bank of America. Аналитики опирались на статистику Дептранса Москвы по использованию каршеринговых сервисов с июня 2020 года по июнь 2021 года.
  • Доля «Яндекс.Драйва» по числу поездок в июне 2020 была 48,7%, в ноябре — 41,5%, в июне 2021 — 39,9%. Доля «Делимобиля» выросла с 37,1% до 40,5%, BelkaCar с 10,6% до 15,9%. Доля других операторов с учётом «Ситидрайва» (бывший YouDrive) осталась на уровне 3,7%.
  • В «Яндексе» отказались от комментариев изданию. Основатель и бывший гендиректор YouDrive Борис Голиков объяснил смену лидера тем, что «Делимобиль» продолжает наращивать автопарк в Москве в отличие от «Яндекс.Драйва». При этом «Драйв» предлагает часть машин в долгосрочную аренду, а у «Делимобиля» для этих целей есть отдельная компания и бренд — Anytime.
  • По мнению издателя «Трушеринга» Юрия Николаева, на смену лидера могли повлиять несколько причин — Дептранс требует, чтобы машина была не старше трёх лет для оформления льготы на парковочные мест, а «Драйв» запустился в 2018 году. Кроме того, пользователи чата «Трушеринга» отмечают «субъективно более высокие тарифы» «Драйва», поэтому часть клиентов могли перейти к конкурентам.
  • По данным исследования Дептранса в марте, в сутки на «Яндекс.Драйве» совершали 55,6 тысяч поездок, на «Делимобиле» — 38,5 тысяч. «Яндекс.Драйв» также лидировал по частоте поездок пользователей на одной машине в день с показателем 6,1. Часть сервисов тогда не согласилась с подсчётами.
  • Весь рынок каршеринга в России, по оценкам «ТИАР-Центра» и РАЭК, в прошлом году составил 22,4 млрд рублей, показав рост на 9%. При этом в поездках он потерял около 10% — их совокупное число составило 70 млн.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c"], "comments": 179, "likes": 46, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 260396, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 09:28:45 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
179 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
156

Рыночек  порешал, все таки цены x2 не особо дельный подход в долгую.  Особенно радует меня в 5.30 утра надпись повышенный спрос и 14 рублей минута, когда у белки всего 7р

Ответить
75

Да это их алгоритм, они не виноваты. (с)

Ответить

Занятый алмаз

Александр
2

А кто виноват за действия ИИ? Сегодня так модно стало спихивать на обезличенные программы ответственность, что мол это не мы мы белые и пушистые, а этот злобный ИИ сделал ценник в джва раза дороже. Это ОНИ сделали и прикрылись модной фенечкой, так что за это и поплатились рейтингом. И я уверен этого будет только больше... неудобное будет отмирать... какими бы хренью они не прикрывались.

Ответить
8

Это был сарказм Александра.
Ещё у кого-то будет непонятно - обращайтесь, растолкую.

Ответить
0

С дронами убивающими людей без участия человека тоже будет «Мы не знаем как работают наши алгоритмы»

Ответить
0

Вообще-то дроны убивающие людей без участия человека уже используются. 

Ответить
1

Это бы сарказм

Ответить
1

Алгоритм жадности.

Ответить
9

У меня поло бывал по 18,70 рублей) Так что теперь пользуюсь только юдрайвом, там мини стоит всегда 9 рублей в минуту

Ответить
7

Аналогично
На прошлой неделе в 11 вечера в будний день у Яндекса на Краснопресненской было с десяток машин рядом, но был указан высокий спрос и Рапид стоил 18,5р, хотя даже дождя не было)

Ответить
0

Закауказский падход, слющай

Ответить
1

Не вижу в статье финансовых данных.

Тут же вопрос какой, да люди меньше стали ездить на ЯД, но что там с выручкой?

Ps: Сам чаще езжу на Дели, но из-за того что у нашего БЦ только им разрешено парковаться.

Ответить
2

А еще делимобиль дешевле.
Но и те и другие опасны в плане внезапных финансовых потерь, поэтому лучше всего имим пользоваться только в случае крайней необходимости.

Ответить
0

Кому как, я часто пользовался дели, но после ввода рейтинга, мой стиль вождения все время падал и падал, вне зависимости от того как я водил и сейчас уже около 15 из 100, и там наценка за него уже конская. Поэтому я перестал им пользоваться до лучших времен

Ответить
1

Как для этого нужно водить? Просто любопытно.

Ответить
0

Ну походу 75 км/ч, перестраиваться с поворотниками и быстро разгоняться выезжая на мкад. По другому я объяснить не смогу:D
P.S. а еще иметь стаж меньше 2 лет

Ответить
0

P.S. а еще иметь стаж меньше 2 лет

думаю, дело в опыте. У меня 20 лет.

Ответить
0

У дели проблема в том, что если стаж менее 2 лет, то они константно добавляют +10% к стоимости поездки, а как это влияет на рейтинг, знает только дели

Ответить
–1

Превышать максимум на +10км, максимально плавно трогаться и заблаговременно тормозить :D Это всё что я делал следующие 300 минут после того, как рейтинг запустили и он оказался не очень, а в итоге стало ещё хуже лол

Ответить
0

У меня было так же, причём я и так аккуратно водил, стал ещё аккуратнее, а рейтинг ещё ниже, так же упал до 15, если не ниже! Полгода не пользовался и рейтинг стал почти 40 :))) Мне кажется, что они настраивали рейтинг просто после запуска, потому что было очевидно, что это какая-то фигня. Проверьте, как там у вас сейчас?

Ответить
0

22.85 кстати говоря))

Ответить
0

Ждите ещё! :))) Ну или можете попытаться снова начать пользоваться, я тоже вот начал и с интересом жду, как же он поменяется. В Я.Драйве у меня рейтинг отличный, например

Ответить
0

ХЗ езжу как обычно (без резких стартов, скорость частоты пределах +20 к разрешённой), рейтинг 5

Ответить
0

Я где то видел статью, сейчас не найду, где человек гонял на машине с превышением и прыгал на лежачих, и после этого рейтинг у него начал расти. Не знаю как это взаимосвязано, но ситуация похоже частично повторяется 

Ответить
0

У меня хороший рейтинг. Не знаю, что там плохого.

Ответить
0

Или знать правила и действовать по ним, на своём авто я тоже могу попасть на деньги

Ответить
0

И да и не совсем.

Вот если бы машина была соседа, а у вас была бы страховка с выплатой до 50 тысяч рублей со страхуемого, тогда да.

При любой царапине сосед ремонтирует машину напрямую со страховой и ремонтирует все, что найдет и в пределах 50 тысяч это ничего не стоит ни ему, ни страховой.

Вот теперь да, аналогия полная.

Ответить
0

Так это и есть ответ на вопрос почему чаще стали использовать делимобиль. У Яндекса сейчас примерно на трети территории Москвы нельзя завершить аренду

Ответить
1

На 9% стали меньше пользоваться (доля упала), а цены выше более чем на 9%, т.о. Возможно ЯД более в плюсе чем Дели.

Ответить
0

Вполне может быть.Но я рад что существует конкуренция потому что в какой-то момент казалось что Яндекс выдавит с рынка вообще всех

Ответить
1

Просто это повышенный спрос на деньги в Яндексе )

Ответить

Нижний бокал

Nikita
0

10 машин утром рядом, 15р минута
вечером - 7 р
какой повышенный спрос утром, я хз

Ответить
0

У Яндекса всегда и на все повышенный спрос, особенно когда смотришь на карту и видишь 5 таксистов в 300м от своего дома 🏠

Ответить
0

Давно не видел повышенный. Кому нужно подешевле в ущерб сервису, тот выберет не яндекс 

Ответить
87

Сам перестал пользоваться драйвом из-за постоянно скачущих сезонных тарифов.

Ответить
14

И из-за минимальных тарифных зон с постоянным повышенным спросом. А ещё им нужно звонить и ждать, пока оператор откроет капот, чтобы залить омывайку, при этом эти минуты тебе никто не компенсирует, а капот может так и не открыться. А ведь об этом нигде не предупреждают, что нужно звонить в поддержку ради такой процедуры) 

Ответить
8

У них практически на всех авто горит индикатор недостатка масла. Как это вообще

Ответить

Занятый алмаз

Damir
4

Это неисправность авто по цене аренды качественного. Вам впаривают глючную машину и почему-то ИИ не скидывает за это цену. Я уже молчу о том, что субьективно битые машины должны быть дешевле.

Ответить
2

Зато надписи повсюду - каршеринг это "свобода"

Ответить
1

Свобода в отборе ваших денег

Ответить
1

А поцараранная машина хуже едет или не солидно выглядите в поцарапанной, но с наклейками "Каршеринг"?))

Ответить

Занятый алмаз

J
0

Про движение есть субьективное ощущение, что и там не все в порядке. Когда оборотов уже за 3k, а машина откровенно тупит. Речь не о функции, а о адекватности цены и качестве услуги. Понятно, что конкурентов не так много, но это не повод откровенно не обслуживать машины.

Ответить
1

Я почти каждую поездку пишу о косяках в поддержку. Иногда компенсируют баллами. Так что если заморочиться - косячная тачка будет со скидкой. Но вы правы, что Яндекс сам должен их ставить дешевле.

Ответить
0

Ни разу не видел про недостаток масла. Вообще, такой лампочки нет. Существует индикатор низкого давления масла.
Вы не путаете с check engine?

Ответить
0

А теперь подумаете почему давление масла может упасть

Ответить
0

Причины разные бывают - например порвалась цепь маслонасоса!

Ответить
0

Или плохо закрыли крышечку и оно сливается

Ответить
0

А это вот про check engine. Любой индикатор постоянно включённый на панели это ненормально. Яндекс драйвом пользуюсь с начала, вначале все было хорошо и индикации не было, но вот в последние полгода замечаю, что в каждой машине есть неисправности. Кроме премиум и электро

Ответить
0

Вот их премиум-ремонт:) а по части техники - в Яндексе тачки внешне и по пробегу выглядят наиболее свежими. Но почему-то именно в поездках с ними постоянные косяки по технике. Раз 5 не работал гудок (а это, как понимаете, обнаруживается только тогда когда есть необходимость его использовать для предотвращения аварийной ситуации). В bmw не работали парктроники (при том что на экране показывало что все работает, просто нету препятствий, когда я уже был в 10 см от лексуса). Хорошо, глазомер не подвёл и вышел вручную проверить. 

Ответить
0

Вот неработающие парктроники совсем дичь, изначально не ожидаешь подобной неисправности. Дважды встречал именно бмв с подобной проблемой, без какого-либо сообщения об ошибке, спасал только глазомер.

Ответить
7

Да всё просто, пока у Яндекса подписка +, все понимают что дешевле где угодно, но не у Яндекса +.

Ответить
2

Я уже как 2 недели мониторю машины в соседнем дворе своего места жительства ( просто ради интереса, т.к. сама пользуюсь СитиДрайвом и Дели, их машины всегда циркулируют по городу как кровь по венам, только припаркуешь, через 5 мин уже кто-то забирает)  и понимаю, что за 2 недели эти авто от Я.Драйв никто так и не арендовал))) Стоят эти Каптерки и Кашики и 2 недели никому не нужны)))) Дальше будет примерно тоже самое, наверное на них вечно повышенный спрос)))) вот и не берут

Ответить
34

В Москве в час пик (с утра до работы) Драйв стал стоить как комфорт+. На мой взгляд при таком ценообразовании вообще теряется смысл 

Ответить
3

Но даже при таких ценах выгоднее ли иметь свой автомобиль? Если полуактивно пользуешься транспортом?

Ответить
23

Честно говоря лично для меня автомобиль это не только средство передвижения, чтобы оценивать со стороны «выгоднее, чем каршер/аренда», а это просто дополнительный комфорт. У меня там лежит условно зонтик, сумка со спортивными вещами, настроен блютуз, чтобы проигрывать музыку сразу, ну и просто она красивенькая :)) поэтому мне важно именно сравнение такси-каршеринг, когда я не могу поехать на авто.

Ответить
13

И к цвету сапожек подходит (с)

Ответить
–3

ваш вариант - подписка на авто

Ответить
15

Мой вариант - собственное авто)) 

Ответить
6

Молодчина )) Любят у нас советовать с высоты собственного жизненного опыта. 

У самого машина 55 тысяч налога, ест 22 литра, вообще нифига не выгодно. Но я сажусь в неё, меня кресло обнимает, руль выдвигается, она меня приветствует и я мысленно говорю: "пошло всё на х.., оно того стоит".

Ответить
0

С машиной по подписке на год не будет такого?)

Ответить
0

Подписка на авто, которое ест 22 литра и 55 тыр налога, будет аццки негуманной!!!

Ответить

Комментарий удален

–4

Яндекс такси - 1450 рублей за 60 км пути = 24 руб/км. На личном авто, 1 км обойдется в 1/8 - 1/12 стоимости литра бензина = 4-6 руб/км. В моменты, когда я не за рулём (полуактивное пользование) автомобиль стоит возле дома и кушать не просит, и ежеминутной оплаты не требует.

Ответить
25

Расходы на личный авто - это не только стоимость бензина.

Ответить
9

Чтобы посчитать сколько она "стоит и не просит", то разделите годовой расход в рублях на 365. У нас получается, что даже стоя она нехило жрёт из кошелька. 16к налог, 10 страховка, сюда же мойки раз 7 в год, шиномонтажи 2 раза в год. А если залезть а документы, посмотреть наряды, то можно поседеть, потому что машина требует постоянного обслуживания и ошибок в уходе не прощает. Итого получается около 40-50к в год, что означает: стоит она во дворе и жрёт по 100-130р в день.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Интересно, долго ли вы на проценты (сколько там, 3-4% годовых?) проездили бы, учитывая что за год б/у автомобили подорожали в среднем на 25-30%. 

Ответить
2

У вас нарушение логики.
Банковский депозит это самое примитивное вложение с гарантированной доходностью. Вам его привели в пример, как самое ПРОСТОЕ.
Насчет удорожания вы не совсем правы, во первых, не все машины подорожали(см. Mersedes, Porsche, Audi), во вторых, цена растет из-за гиперинфляции рубля, а не роста как таковой стоимости Б/У автомобилей. Рубль теряет стоимость, как следствие дорожает вообще практически ВСЕ, а не только бу ТС, метал подорожал на 70%, ОСБ плиты на 200% и так далее.
Общий смысл такой - БУ автомобили всегда теряют стоимость, это закон, кроме раритетных и эксклюзивных экземпляров.    

Ответить
–1

БУ автомобили всегда теряют стоимость, это закон

не для тойоты в рф. 

Ответить
7

С Тойотой в России это вообще трагикомедия. Пока во всем мире это жоповозка «недорого купил/недорого починил», в России это понтовая тачка для нормальных пасанов. LC200 для тех, кто застрял в 90х за 8 миллионов (из них 2 млн —официальная наценка дилера за установку сетки из леруа мерлена в бампер) и все равно раскупают склады под чистую! А уж «Камри 3.5», которая еле-еле выжимает 7-8 секунд, а для пацанов на районе это уже мечта «пушка-гонка»… ну да ладно, что это я.

Ответить
1

Вы можете продать б/у Тойоту и купить такую же новую? То, что в рублях она может стоить плюс минус столько же не означает, что она не подешевела.

Ответить
0

Причём тут рубль, если цены на металл, древесину и другие поставочные фьючи выросли за последний год во всем мире?

Ответить
3

же мойки раз 7 в год 

на грязной машине не красиво ездить 

Ответить
0

Звучит логично. Ок, 100-130р в день. Пусть будет все 200, чтобы наверняка учесть все-все-все расходы. 
Теперь, чтобы понять, что выгоднее -  личный авто или такси/каршеринг, - нужно посчитать тот пороговый уровень километража поездок, при котором такси/каршеринг оказывается выгоднее. Возьмём для примера приведенный выше пример поездки на 60км из Реутова во Внуково, которые на такси обходится в 1450руб, а на личном авто в 300руб, - переплата 1150 руб. Личный авто, который стоит во дворе скучает эту разницу лишь за 1150/200 = 5.75 дней. Выходит, если в месяц совершаете менее 5 поездок по 60км (300км в месяц), то каршеринг/такси выгоднее. Больше 300км/месяц - личный авто. Конечно, от региона к региону пороговое значение будет иное.
P.S. 100-130руб, это ни о чем. По крайней мере для Москвы (да-да, зажрались). Большой латте в Маке стоит 109руб. 

Ответить
–1

Если ежегодный пробег менее 15000 километров - выгоднее карш/такси/метро/наземка.

Ответить
3

Смешать в одну кучу такси и метро...
Выгоднее всего ходить пешком или ездить на велосипеде.

Ответить
0

Техобслуживание велика же. Ну и организма лечение и на еду и одежду считайте затраты. 

Ответить
0

А ещё ты потратил деньги на машину или взял в кредит, то есть эти деньги ты бы мог использовать на что-то другое, а не на машину.

Ответить
0

Мог бы не покупать автомобиль и растратить их в поездках на такси и каршеринге. Очень быстро растратить. 

Ответить
0

Забыл самое главное - новая машина только за год потеряет процентов 20 стоимости. Б/у поменьше, но тоже будет терять.

Ответить
0

Заученная мантра противников личного автомобиля, оторванная от реалий текущего времени.
Объявление о продаже авто 2019-го года моей модели (объем движка, количество лошадок, комплектация те же) за 2.3 млн:
https://auto.ru/cars/used/sale/1103721443-ca8a361b
В прошлом, 2020-м году, взял новый из салона за 2.1. Рост цен на автомобили более чем компенсирует утрату стоимости нового автомобиля после его покупки.

Ответить
0

Нашёл время выебываться. Да, во время пандемии цены в рублях выросли. Повезло. И чо?

Ответить
0

https://m.autostat.ru/news/41010/
Как минимум, последние 5 лет растут. Гуглится элементарно.
Судя по тому, куда улетучились ваши манеры, вы находитесь на второй стадии принятия новых знаний (отрицание, гнев, депрессия, принятие).

Ответить
–1

Эм, ты скинул ссылку на статью о том, что цены в рублях на НОВЫЕ автомобили растут. Да ладно? Прикинь, цены на ВСЁ в рублях растут очень много лет. Это для тебя открытие?

 Судя по тому, куда улетучились ваши манеры, вы находитесь на второй стадии принятия новых знаний (отрицание, гнев, депрессия, принятие).

Ну можешь нахуй сходить, если тебе легче станет. Какой нежный /0 Будет мне еще человек с именем алмаз указывать на манеры, ахах.

Ответить
0

https://www.forbes.ru/newsroom/biznes/426749-poderzhannye-avtomobili-v-rossii-s-nachala-goda-podorozhali-silnee-novyh
Закономерно, что Б/У растут следом за новыми авто.

То, что все ваши аргументы - лишь мат и оскорбления, - говорит лишь об уровне вашего развития либо среды обитания. Мол, кто громче всех кричит в цеху, тот и прав.
Но это лишь ваши проблемы и ваших жизненных перспектив. Скорейшей социализации.

Ответить
2

Перестают демпинговать... В каршеринге машины Яндекса, потому дороже чем на такси. В такси машина таксоса, на нём все издержки... Вот если бы в Драйве авто было бы ваше, то Яндекс бы на него очень низкую цену поставил бы.

Ответить
6

А чо, отличная идея для яндекса или нового стартапа: вы на своем личном автомобиле подключаетесь к ЯндексДрайв, обслуживаете и заправляете свое авто сами. И совсем чуть-чуть платите яндексу за поездки. Должно взлететь..

Ответить
8

Но с подпиской Яндекс.Плюс чуть подороже.

Ответить
1

Ну да, таксисты идиоты работают в минус а сами живут на другой заработок

Ответить
3

Когда начинаешь считать, то в общем очень похоже, что идиоты. Особенно на арендных машинах.

Ответить
0

Ну там сложный бизнес, соглашусь, нах туда лезть если есть выбор, но в принципе 500к-1м людей там зарабатывают и кормят семьи, поэтому издержки в 100к+ минимум на такси прилепают по сравнению с каршерингом.

Ответить
–1

Да уж, рассказывайте про 1 миллион у таксиста...

Ответить
7

Я говорю про кол-во таксистов в стране, а не про заработок.

Ответить
0

А, ну да. Шофер одна из самых массовых профессий, это правда.

Ответить
0

Нормально себя чувствует таксист, если у него жена работает. Если нет жены или она не работает, то всё... Беда.

Ответить
32

Отличная новость, хоть где то яндекс дали прикурить

Ответить
2

Правительство Москвы, да... 

Ответить
0

Что значит хоть где-то? Есть сервис у Яндекса где не найти конкурента с лучшей ценой и лучшими условиями? Яндекс берет только брендом.

Ответить
0

Где как, в СПб, например, пока что Я.Драйв сильно привлекательнее, потому что единственный, кто договорился с платной парковкой

Ответить

Занятый алмаз

Vasya
0

Напишите в другие шеринги тоже договоряться ;)

Ответить
0

То есть только меня то они и ждут? :))))

Ответить
0

Много платной парковки в Петербурге? :)

Яндекс всегда раза в 4 дороже считает. Делимобиль и Ситидрайв всегда лучше выходят. Особенно с такими ценами.

Ответить
0

Платной парковки не много, но она есть и я живу в этой зоне, мне критично :) И у меня не дороже в 4 раза, например, иногда некоторые машины бывают сильно дорогими, но пакетные тарифы у них обычно дешёвые, пользуюсь ими

Ответить
21

Жадность Яндексочек сгубила… ) Давай им подписку или плати тарифы заметно выше. Забыли, видимо, что люди умеют сравнивать…

Ответить
9

Было весело когда подключил яндекс плюс, у меня цена выросла с 9 рублей за поло до 14 и так 24/7 (ради интереса в 2 ночи проверял)

Ответить
1

Так Яндекс разницу в 5 рублей закидывает вам же на счёт Я.плюс...
Ваши же деньги из одного своего кармана, в другой другой свой карман... Такскать, любой каприз за ваши деньги...

Ответить
1

Пока не сгубила и не факт что сгубит.
Возможно, эта гипотеза у них всё равно выгодней

Ответить

Любопытный спрей

14

Только пользоваться «Делимобилем» — ходить по лезвию бритвы. Уверен, большинство пользователей не читало толком договор и не понимают на что они подписываются. Я вот после того как прочитал внимательно договор Дели решил им больше не пользоваться без острой необходимости.

Ответить
1

А что в нем вот ну самое ужасное?

Ответить

Любопытный спрей

Alexandr
4

Начнём с размера ответственности: 75к + 25% размера ущерба сверху и плюс пара страниц условий при которых ты заплатишь всё. И под эти условия при желании юристов дели можно оооооочень много подтянуть.

Плюс вы им оплатите упущенную выгоду, плюс посмотрите ценники на детали авто, те ценники что вы уплатите при повреждении элементов — охереете.

Ответить
5

Был виновником ДТП на Делимобиле несколько недель назад, 48к в общей сложности оплатил, и это реально соответствовало ущербу, возможно, даже меньше (бампер, фара, покраска, вот это всё).
Всей математики не помню, но можно выбирать тариф со страховкой (лучше так и делать) и  тогда ответственность вообще минимальной будет

Ответить
3

Галочка полная страховка разве не решает этот тонкий момент? 

Ответить

Любопытный спрей

Владисл…
1

 Галочка полная страховка разве не решает этот тонкий момент?

Вы ценник видели после этой галочки? Проще Драйв взять (если есть) с его прозрачными условиями и машиной закрывающейся без интернета.

У меня в городе нет Драйва, поэтому такси выходит заметно дешевле дели с полной страховкой.

Ответить
10

Видел, езжу на нем, все равно дешевле яндекса выходит.

Ответить

Любопытный спрей

Владисл…
0

Скоро по делам надо будет выскочить, под разговор проверил ценник до точки:

Дели со сказкой по фиксу — 287 рублей
Яндекс.Такси по тарифу «Комфорт+» — 291 рубль.

Ответить
1

Причем тут такси, если мы про каршеринг?

Ответить

Любопытный

Владисл…
1

 У меня в городе нет Драйва, поэтому такси выходит заметно дешевле дели с полной страховкой.

См. нашу беседу выше. У меня в городе два варианта комфортного перемещения не на своей машине: дели или такси, поэтому я их и сравниваю

Ответить
6

Логика зачет)) Ну хоть не с автобусом сравниваем, потому что в городе есть только он и делимобиль.

А если логику в разговор вернуть, то изначально был вопрос сравнения именно каршерингов. 

Ответить
6

Каршеринг, вроде как, дешевле такси должен быть

Ответить
0

Так у Яндекса часто каршеринг дороже такси, особенно для тех кто часто ездит

Ответить
0

А страховки у них нет?

Ответить
2

Ты являешься их страховкой... Не дай Бог поцарапаешь у них хоть бампер, тебя вытрусят как Буратино.

Ответить
0

У них же и так все машины царапанные по умолчанию, целых уже нет. Все пороги и бампера как после провинциального мальчишника обтесанные.

Ответить

Любопытный спрей

Alexandr
2

Страховка работает только если вы не виноваты и не нарушили ни один из пунктов договора. Но а) стать виноватым в дтп в России можно на ровном месте, б) не нарушить ни один из пунктов ооооочень сложно.

Есть тариф «Сказка», типа без ответственности, но там ценник похлеще чем у Драйва.

Ответить
0

Теперь понятно, почему некоторые каршероводы ездят как сказочные...

Ответить
0

Ёёё..хорошо, что увидел. Пару лет назад была франшиза в 30тр и все.

Ответить

Любопытный спрей

Aleksey
0

Ага, сначала 30, потом 70, потом 75 + 25% сверху, а сейчас то же самое, но с кучей хитрых «но», позволяющих при желании заставить платить всё.

Ответить
1

В случае дтп по твоей вине или по обоюдной придётся оплатить до 25% полной стоимости ремонта

Ответить
15

Ушёл от яд, когда у друга стоящего рядом со мной цена была на 30% меньше на туже машину. Причём у меня была подписка.)

Ответить
0

А то, что вы вдвоём увеличиваете спрос, это конечно же в голову не пришло) 

Ответить
–1

Ага, именно мы вдвоём просто нажатием на просмотр машины и увеличили цену.)

Ответить
11

Развалинами Яндекс Драйва удовлетворён

Ответить
10

Соглашусь с большинством высказываний, что Яндекс задрал цены. В итоге поездка будет стоить, как на такси. То же самое и с фиксированными тарифами. Но при этом ты не получаешь лучший сервис. Машины все перекоцанные, часто грязные и убитые внутри, поэтому ходишь кругами и делаешь кучу фотографий. Яндекс авто было бы каким-то преимуществом, если бы не его постоянные глюки, тормоза и количество ошибок gps. Все это потеря времени и раздражение от поездки. Хотя начиналось все довольно прикольно. Надеюсь, они ещё изменят свой подход.

Ответить
1

Плюс ты несешь огромные риски за имущество

Ответить
0

Ну это у всех так плюс/минус. Если б я свои машины сдавал в аренду, я бы тоже создавал высокую ответственность за имущество. Москва в целом цивилизованный город, но в менталитете у людей до сих пор безответственность и вредительство по отношению к чужому.

Ответить
9

Коллеги, поздравляю 🙏

Ответить
9

Яндекс явно перегнул палку с ценой, иногда до абсурда доходит. Надеюсь на то, что они пересмотрят свою политику)

Ответить
6

И цены задрали.
У белки 10 рублей
У Дели 10 рублей
У Яндекса 11-13 рублей
За что такая разница? В себя поверили?
И потеряли рынок 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

Ответить
0

Интересно, что в итоге будет со всем этим убыточным говном. У дели, ясное дело, есть мощное государственное лобби, которое если что деньжат подкинет, а вот что будет с Яндексом? Не будут же они постоянно убыточный сервис поддерживать за счёт остальных?

Ответить
9

А куда пропало мощное государственное лобби Яндекса?

Ответить
3

Потому-что Яндекс Драйву уже почти год пишу добавить Зону моего ЖК, где есть Белка и Дели… а они только улыбаются и говорят, что это будет сюрприз. Я вообще перестал пользоваться Яндекс Драйвом, а в Делимобиль накатываю по 1500-1800 минут ежемесячно!
Логика распределения авто тупейшая…
Там где есть всегда Дели - нет драйва

Ответить