Российские таксисты пожаловались в ФАС на китайский такси-сервис Didi из-за демпинга Статьи редакции
Didi предоставляет пассажирам скидки и промокоды, которые значительно снижают цену поездки, а водителям обещает «гарантированные заработки».
В ФАС обратился «Национальный совет такси», куда входят некоммерческие организации такси, — из-за агрессивной маркетинговой стратегии в России, пишет РБК со ссылкой на обращение. В ФАС подтвердили получение жалобы — её рассмотрят в течение 30 дней.
По мнению участников ассоциации, такая стратегия вредит участникам рынка.
Didi предоставляет промокоды и скидки для пассажиров, которые снижают цену поездок значительно ниже рыночной, скидки на комиссию агрегатора и «гарантированные заработки» для водителей такси от 9 тысяч до 14 тысяч рублей в день, говорят в ассоциации.
По мнению ассоциации, для достижения нормы выработки водителям приходится перерабатывать — это может повлиять на безопасность поездки. Кроме того, сервис переманивает к себе водителей из других такси.
У Didi много финансов, так как сервис доминирует в Китае, считают в ассоциации. Используя эти средства и агрессивную маркетинговую тактику в России, Didi создает недобросовестную конкуренцию и угрожает российским участникам рынка.
В Didi сообщили РБК, что считают жалобу неосновательной. «Чтобы обеспечить конкурентную стоимость поездок, заказанных в Didi, мы используем передовые технологии, включая анализ больших данных, алгоритмы прогнозирования спроса и интеллектуальной диспетчеризации», — утверждает пиар-директор Didi в России, Восточной Европе и Центральной Азии Ирина Гущина.
В сервисе заявили, что используют стандартные для рынка программы дополнительного вознаграждения водителей, а компания строго следует законодательству России и принципам честной конкуренции.
- Didi заработал в России в августе 2020 года и на старте был доступен только в Казани. Сейчас он представлен в 36 российских городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. По данным компании, на середину марта через DiDi совершили 11 млн поездок около 2 млн россиян.
- 4 июня из-за недобросовестной конкуренции на Didi пожаловался в ФАС сервис заказа такси «Максим». По его мнению, Didi устанавливает цены ниже рыночных и доплачивает компенсации водителям-партнёрам — чтобы избавиться от конкурентов на рынке.
14к рублей за МКАДом в день даже без среднего образования. И вы ещё жалуетесь?
Вы статью читали?
Переработки, увы. Мы хотим же сломать здоровье себе и своим пассажирам (с) Таксисты, а точнее вы!
Может еще сервис платных дорог ЦКАД вспомните!
Назови мне ещё работу где даже с переработками можно получить 14к в день без образования. И по секрету тебе скажу очень много людей перерабатывают, но им все равно платят в среднем по 250р в час.
Так чтобы зарабатывать 14 тыс/день без переработок и не работая наймом или чиновником нужно учиться!!! (желательно самообразование без всяких там школ и курсов) И самое главное - приносить людям пользу!!!
Корчевников (гендир православного канала, ведущий "судьба человека" и "андрей малахрв прямлй эфир), Галицкий (Матнит, краснодар, втб) и Волож (из Яндека) зарабатывают по 20+ тыс /день без найма и принося пользу людям
14 тысяч платили в Казани за 40 заказов
То есть где то часов 12-16 в день, если работать 10 дней в месяц, то зарплата все равно будет огромная по моим меркам
Сейчас за 40 закаов дают гарантию 6200 рублей. Вычитаем 25% -это комиссия яндекса и парка, 25% -это расходы на гсм и амортизацию авто. Итого имеем 3100 рублей после вычета расходов. Далее..
40 заказов - это примерно 15 часов на линии в режиме цепочки заказов, без перекуров и малейшего отдыха. Это адово тяжело. В итоге 3100 рублей делим на 15 часов, получаем 206 рублей в час получает водитель такси в карман, катая на своëм личном авто. В месяце 176 рабочих часов и получам зарплату* 36 тысяч рублей в месяц. Город Оренбург, таксую около года, знаю и оперирую настоящими цифрами.
А почему работа адовы тяжелая?
Нормально не пожрать, не поссать, не передохнуть. Попробуй в машине 15 часов посидеть
Все так, жаль только круг лиц извлекающих реальную пользу из их деятельности крайне узок.
Комментарий удален модератором
Таксист, даже на своëм авто зарабатывет меньше 250рублей в час. Работаю год в яндексе и знаю ситуацию не по слухам. Справедливо для города Оренбург, 600 тысячник, обласной центр Урала.
Так работай себе таксистом!
Будешь миллионером))))....
Ну допустим переработки. Сколько там часов в день, 20?
Т.е. за 10 часов работы в день можно 300тыс.+ получать, работая таксистом? Что-то всё равно многовато, вам не кажется?
Может Вы имели ввиду 300000 за сезон?
И если верить людям выше, то работая по лайтовому офисному ритму (8 на 5) можно 160 в месяц зарабатывать
Вообще без переработок
Многовато для работы в регионах, которая ещё образование не требует, не считаете?
За 8 часов работы таксист яндекса на своëм личном авто зарабатывает чистыми на карман примерно 1900 рублей. В удачный день 2200. За это время выполняется 20-24 заказа и фактический пробег приближается к 200 км. Комиссии сжирают четверть , вторую четверть - гсм, вычитайте амортизацию авто...
Справедливо для города Оренбург. Работаю в яндекс такси около года, знаю о чëм говорю.
Итого: 2000рублей в кармане за 8 часовой день, умножаем на 22 рабочих дня в месяце и получаем *грязную зарплату таксиста в 44 тысячи рублей. Вычитайте из неë пенсионные отчисления , на мед страховку и тд, как положено. В итоге получается около 36 тысяч рублей в месяц - это настоящий зароботок таксиста сегодня в областном центре Урала.
Это я знаю
Тут просто в посте ошиблись похоже.
Ну какие 14 тысяч в день, даже если работать 14 часов.
Нда, жара влияет на мозги плохо
200тыс. в месяц конечно, а не 300