{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Российские таксисты пожаловались в ФАС на китайский такси-сервис Didi из-за демпинга Статьи редакции

Didi предоставляет пассажирам скидки и промокоды, которые значительно снижают цену поездки, а водителям обещает «гарантированные заработки».

В ФАС обратился «Национальный совет такси», куда входят некоммерческие организации такси, — из-за агрессивной маркетинговой стратегии в России, пишет РБК со ссылкой на обращение. В ФАС подтвердили получение жалобы — её рассмотрят в течение 30 дней.

По мнению участников ассоциации, такая стратегия вредит участникам рынка.

Didi предоставляет промокоды и скидки для пассажиров, которые снижают цену поездок значительно ниже рыночной, скидки на комиссию агрегатора и «гарантированные заработки» для водителей такси от 9 тысяч до 14 тысяч рублей в день, говорят в ассоциации.

По мнению ассоциации, для достижения нормы выработки водителям приходится перерабатывать — это может повлиять на безопасность поездки. Кроме того, сервис переманивает к себе водителей из других такси.

У Didi много финансов, так как сервис доминирует в Китае, считают в ассоциации. Используя эти средства и агрессивную маркетинговую тактику в России, Didi создает недобросовестную конкуренцию и угрожает российским участникам рынка.

В Didi сообщили РБК, что считают жалобу неосновательной. «Чтобы обеспечить конкурентную стоимость поездок, заказанных в Didi, мы используем передовые технологии, включая анализ больших данных, алгоритмы прогнозирования спроса и интеллектуальной диспетчеризации», — утверждает пиар-директор Didi в России, Восточной Европе и Центральной Азии Ирина Гущина.

В сервисе заявили, что используют стандартные для рынка программы дополнительного вознаграждения водителей, а компания строго следует законодательству России и принципам честной конкуренции.

  • Didi заработал в России в августе 2020 года и на старте был доступен только в Казани. Сейчас он представлен в 36 российских городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. По данным компании, на середину марта через DiDi совершили 11 млн поездок около 2 млн россиян.
  • 4 июня из-за недобросовестной конкуренции на Didi пожаловался в ФАС сервис заказа такси «Максим». По его мнению, Didi устанавливает цены ниже рыночных и доплачивает компенсации водителям-партнёрам — чтобы избавиться от конкурентов на рынке.
0
318 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Якунин

14к рублей за МКАДом в день даже без среднего образования. И вы ещё жалуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Хошвагт Шад

Вы статью читали?
Переработки, увы. Мы хотим же сломать здоровье себе и своим пассажирам (с) Таксисты, а точнее вы!
Может еще сервис платных дорог ЦКАД вспомните!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Назови мне ещё работу где даже с переработками можно получить 14к в день без образования. И по секрету тебе скажу очень много людей перерабатывают, но им все равно платят в среднем по 250р в час.

Ответить
Развернуть ветку
Хошвагт Шад

Так чтобы зарабатывать 14 тыс/день без переработок и не работая наймом или чиновником нужно учиться!!! (желательно самообразование без всяких там школ и курсов) И самое главное - приносить людям пользу!!!
Корчевников (гендир православного канала, ведущий "судьба человека" и "андрей малахрв прямлй эфир), Галицкий (Матнит, краснодар, втб) и Волож (из Яндека) зарабатывают по 20+ тыс /день без найма и принося пользу людям

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

14 тысяч платили в Казани за 40 заказов
То есть где то часов 12-16 в день, если работать 10 дней в месяц, то зарплата все равно будет огромная по моим меркам

Ответить
Развернуть ветку
Плешивый Преступник

Сейчас за 40 закаов дают гарантию 6200 рублей. Вычитаем 25% -это комиссия яндекса и парка, 25% -это расходы на гсм и амортизацию авто. Итого имеем 3100 рублей после вычета расходов. Далее.. 
40 заказов - это примерно 15 часов на линии в режиме цепочки заказов, без перекуров и малейшего отдыха. Это адово тяжело. В итоге 3100 рублей делим на 15 часов, получаем 206 рублей в час получает водитель такси в карман, катая на своëм личном авто. В месяце 176 рабочих часов и получам зарплату* 36 тысяч рублей в месяц. Город Оренбург, таксую около года, знаю и оперирую настоящими цифрами. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

А почему работа адовы тяжелая? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Нормально не пожрать, не поссать, не передохнуть. Попробуй в машине 15 часов посидеть

Ответить
Развернуть ветку
Svet Nezrim

Все так, жаль только круг лиц извлекающих реальную пользу из их деятельности крайне узок.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
315 комментариев
Раскрывать всегда