{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ВТБ представил подписку на машины: что в неё входит, сколько стоит и какие есть ограничения Статьи редакции

Для аренды понадобятся только паспорт, права и минимальный обеспечительный платёж.

Банк запустил подписку на новые автомобили для физлиц вместе с «ВТБ Лизинг». Арендовать машину можно в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани и Екатеринбурге. В 2022 году компания собирается расширять регионы, в которых доступен сервис, но конкретные планы не раскрывает.

Воспользоваться подпиской могут клиенты старше 21 года, ограничений по стажу нет. Понадобятся паспорт, права, также нужно будет заплатить минимальный обеспечительный платёж — 20 тысяч рублей. Это единая сумма для всех моделей, которую ВТБ обещает вернуть в конце срока аренды.

Оформить заявку можно на сайте, в декабре 2021 года ВТБ планирует добавить услугу и в «ВТБ Онлайн».

Страница аренды Kia Rio

Что входит в подписку и сколько это стоит

Размер ежемесячного платежа по подписке зависит от выбранного автомобиля и срока аренды. Минимальная сумма — 29 тысяч рублей в месяц. За эту стоимость можно арендовать Kia Rio на два года. При аренде на полгода эта модель обойдётся в 38,5 тысяч рублей в месяц.

Что входит в стоимость:

  • Аренда машины на полгода, год, 18 или 24 месяца. Один раз её можно продлить на срок до трёх месяцев без изменения условий договора.
  • Регистрация в ГИБДД и налоги.
  • Страховка каско (без франшизы) и ОСАГО с расширенным до 1,5 млн рублей лимитом.
  • Персональный консьерж для ТО и техобслуживания.
  • Эвакуатор, помощь при ДТП, зарядка аккумулятора и другая помощь на дороге.
  • Комплект летней и зимней резины, шиномонтаж и хранение.
  • Клиент сам оплачивает парковку, топливо, мойку и штрафы.
Часть доступных для аренды моделей

Куда можно поехать и какие есть ограничения

Для аренды доступны машины Nissan, Skoda, Volkswagen, Renault, Kia, Haval, Audi, Mercedes-Benz, Land Rover и других марок. Если желаемого автомобиля нет на витрине, клиент может оформить его под заказ.

После оформления заявки сотрудник свяжется с клиентом и уточнит, куда и когда доставить автомобиль. Такой же алгоритм при сдаче машины: приедет менеджер и заберёт её.

Контрактный пробег машины составляет до 20 тысяч километров в год. Если взять подписку на 24 месяца, суммарный возможный пробег составит 40 тысяч километров. Поездки разрешены по территории всей России, в том числе в Калининград. Выезжать за пределы страны можно по отдельной заявке.

Среди ограничений, прописанных в правилах аренды: нельзя использовать машину как такси, для обучения вождению, тест-драйвов, участия в спортивных состязаниях, как рекламный носитель и так далее.

С кем придётся конкурировать

Инвестиции на запуск подписки, как и выручку, которую рассчитывают получить от направления, в ВТБ не раскрывают. Но отмечают, что планируют привлечь «несколько тысяч клиентов» за год.

Мы считаем, что темпы развития шеринговых услуг в сегменте легковых автомобилей в ближайшие годы будут только расти. Сервисы такси, каршеринга, подписки стабильно набирают популярность у потребителей, число их пользователей постоянно увеличивается.

Наш новый продукт стратегически интересен для расширения потенциальной аудитории клиентов и общего усиления рыночных позиций компании. Конечно, с одной стороны, это в большой степени эксперимент для российского рынка лизинга. С другой стороны, продукт даёт нам реальную возможность выйти в наиболее массовый сегмент работы с физлицами.

Дмитрий Ивантер, гендиректор «ВТБ Лизинг»

Сервисы подписки на машины стали активно появляться в России в 2019 году: свои проекты запустили Hyundai, Volvo, Kia и другие автопроизводители.

С момента запуска программы Hyundai Mobility в октябре 2019 года пользователи оформили более 4400 подписок — больше всего на год, рассказывали vc.ru в компании. Kia запустила сервис Kia Flex в сентябре 2020 года: всего программой воспользовались более 1300 клиентов. Наиболее популярный вариант — аренда более месяца, более 72% заявок.

Российский рынок долгосрочной аренды автомобилей только формируется. На нём достаточно места для двух-трёх крупных игроков, рассуждал руководитель сервиса «СберАвтоподписка» Лев Феофанов в мае 2021 года, когда банк запустил свою подписку для физлиц.

Покупать машину становится всё дороже, а «гибкое владение» набирает всё большую популярность, отмечал сооснователь сервиса подписки на автомобили The Mashina Григорий Дудаш. По его прогнозу, в ближайшие 2-4 года автопарк таких сервисов вырастет в 40 раз до 80 тысяч автомобилей и распределится между 4-5 крупнейшими игроками.

Инвестиционный менеджер ФРИИ Вадим Казинец указывал, что в мире подписки на автомобили принесли $3,6 млрд выручки в 2019 году, а к 2027 году рынок вырастет до $12 млрд при ежегодном темпе прироста 23%. Фонд — один из инвесторов The Mashina.

0
397 комментариев
Написать комментарий...
Stas Staritsyn

Привет шеринг-экономика!)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Staritsyn

Это часть шеринг-экономики, а то, что вы описали - всего-лишь ее разновидность - разные сроки. Шеринг-экономика, это когда нет возможности владеть активами/благами, но можно их арендовать на короткий или длительный срок. Сначала жилье, теперь авто, самокаты и т.д., далее смартфоны... Не говорю, что это плохо, но в будущем, видимо, мало у кого будет что-то "свое", разве что кроме очень богатых людей - они смогут себе позволить иметь "свое".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Lobanov

По факту отличается тем, что по окончании аренды у Вас остаётся чуть меньше чем ничего, а при покупке, у вас остаётся автомобиль. При равных значениях суммы платежа, очевидно, что владеть выгоднее. Да, в обоих случаях Вы не заработаете, но в варианте аренды у Вас будет финансовый минус, а продав автомобиль значение этого минуса будет меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

ТО на Рио стоит тысяч 5-7. ОСАГО - 4-10 тыс. Каско возможны варианты. Сомнительные цифры экономии

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

про каско вы уклончиво написали потому что это как раз не 10 тыс р а кратно больше.
Зимняя резина нужна? нужна. Налог платить надо? надо.
итд
Это не отменяет факт что у ВТБ дорого, но что за шерингом будущее, очевидно для всех кроме, кургузых кузьмичей, которые будут 3 часа загород ехать чтоб свечи поменять, зато "300 р сэкономил", с главным аргументом "пусть говно, зато собственность"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Каско - слишком большой разлет. Оно может стоить как 20 тыс, так и 120 на одну и ту же машину.
Зимнюю резину купил 1 раз и на 4 года, а то и 5-6 лет хватит.
Налог на Рио 3 рубля в год, в сельской местности ещё меньше. Прям миллионы переплат

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Вроде очевидные вещи пишете, но сколько людей их не понимает...

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
при покупке, у вас остаётся автомобиль

Который стоит уже в 2 раза дешевле, то есть кучу денег всё равно теряете

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Lobanov

В 2013 году рио продавались от 450 т.р. В 2015 году рио 13 года средней комплектации(люкс которая) стоил 580(двухгодовалый), сейчас в 2021 году рио 13 года(восьмилетний) в той же комплектации стоит 550-600. Получается в цене за 6 лет с 15 по 21 рио в цене не изменился(ну только на уровень инфляции). Перегрев рынка ещё лет 5 будет, так как цены на чипы и прочую ерунду падать не будут из-за растущего спроса и дефицита (плюс очень удобно производителям). Соответственно теряете Вы только за счёт инфляции. Понятно что это не инвестиция, но и аренда это не инвестиция. Единственной выгодой аренды можно считать смена авто после полугода - года, но и тут цены будут подниматься. Так что, на мой взгляд, владение - очевидный плюс

Ответить
Развернуть ветку
Stas Staritsyn

Кстати да, никто не учитывает тот факт, что цена на подписку может неожиданно вырасти или проект не "зайдет" и его свернут....

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

В долларах пиши

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Lobanov

Причём тут доллары? На вторичном рынке все расплачиваются в рублях. Тогда доллар стоил 60, сейчас 72, в долларах подешевела, в битках так вообще обесценилась, а в ракушках подорожала

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Зато первый взнос, расходы на кредит и амортизацию можно в доллары перевести

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Lobanov

Можно и в попугаев перевести и в батоны, только зачем эта конвертация? В комментарии про потери, чёрным по белому написано, что стоимость не изменилась, если не учитывать инфляцию. Я не про официальную инфляцию, а про реальную. То есть стоимость машины падает ровно на столько на сколько валюты падают, растут цены и тд. Но она и не должна дорожать, это собственность, которая изнашивается.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
есть стоимость машины падает ровно на столько на сколько валюты падают

Ерунда: стоимость падает ещё на амортизацию

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Где, где такие машины? Оставьте уже эти байки, у меня машина на вторичке стоит на 400-600 тыс дороже, чем покупалась, а новая уже за 2 мульта перевалила. Ничего сейчас не дешевеет уже, цены с каждым месяцем растут, даже на БУ. Тотальный Солярис без двигателя и коробаса толкают за 200-350 тыс в зависимости от документов.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

За 3 года стоимость ходовых моделей не падает в 2-3 раза. Особенно с учетом нынешней ситуации на рынке. Так что все эти шеринги с ограничениями по пробегу для лохов и выигрыш тут только у того, кто предоставляет услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Для лохов, оно конечно, для лохов))).
Но что мне говорит, те 4 тыс человек , которые уже взяли машины, подписке. Далеко не лохи, в области финансов.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

4 тысячи человек не может быть лохами? Конечно, может.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну так пол машины то все равно есть

Ответить
Развернуть ветку
Stas Staritsyn

Ну почему-же, машина как была так и осталась. Стоимость снизилась, а авто осталось, даже если нет денег на обслуживание.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я для сценария, когда решил тут же ее продать и купить новую. За половину цены новой старую точно толкнёшь.

А если не продавать и «как лох» продолжать ездить на трехлетней машине, то и платить ничего не надо, машина вот она, лишь руку протяни.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Staritsyn

Ну если не "лох", конечно, то купишь через 2-3 года новый поло за 4 млн, а если "лох", то будешь кататься и дальше на 5 летней октавии за 1,5 млн. А сейчас, единственный способ оказаться не "лохом" - брать в аренду то, что не можешь себе позволить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Staritsyn

Ура! Нет правам на собственность, собственность должна быть только в руках банкстеров и капиталистов! Да здравствует крепостное!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasis bouillon

Крепостным нынче слишком заняты оборачиванием своих капиталов из за накопленных богатств, для того,чтобы подорвать жопу с дивана для участия в демократических активностях, это доказало властям , что пора откручивать гашетку инфляции на полную, а крепостным закручивать губу и выживаемость.

Ответить
Развернуть ветку
Vasis bouillon

О мажоритарнийшие Зумерки! Незабываем, что средний возраст авто в терпящей бензоколонке более 15 лет

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

По-сути стоимость владения можно пересчитать для случая покупки и сравнить со стоимостью аренды, разница не будет сильно большой

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

За два года? Не смешите! В настоящих реалиях те, кто купил в том году или полтора года назад - имеют ту же стоимость на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Нифига. БУ дороже, чем брали новый. А новый вообще в космос ушел с допами от дилеров

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вот я про то и говорю )))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов
При равных значениях суммы платежа, очевидно, что владеть выгоднее.

Вопрос, вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasyutin

.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

Стоимость конечно может и падает, но как вам такой кейс:
Outlander 2017 года куплен за 1.7 млн новым, сейчас продается за примерно такие же деньги этого года. То есть я пользовался им 4 года, и сейчас могу продать за примерно такую же сумму. Просто за счет роста цен на новые, и как следствие на подержанные авто. После 4 лет аренды у меня бы не осталось ничего. Так что пока хреновая экономика, ждем более дешевую подписку.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Но что взамен можешь купить?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Залупу за воротник или kia rio

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Первое - да, второе - говорят, ещё придётся поторговаться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Поторговаться за те 2 стула, которые дадут выбрать)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

за ножки

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Нее за дилерский стул на котором **и дроченые, а другом пики точёные. И за свои же деньги дадут выбрать на какой присесть)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Ок а что взамен сможешь купить отдав все деньги за подписку но не имея на руках б/у авто? )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Ну вот вы сядьте просто и посчитайте и поймёте в чем суть. Что при текущей стоимости что предлагает Втб преимущество в деньгах за авто кредитом. Да с подпиской все быстро удобно но мы сейчас про деньги. Про тех у кого есть деньги на первый взнос на машину и тем более кто покупает машину за наличку, в этом случае вообще эта подписка это дно дна.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Хм странно. Из моего окружения все кто зарабатывают и владеют собственным бизнесом могут позволить и покупают машины в нал. Собственно и сам так же делаю. Откуда такие познания? Из книг и обучалок об успешном успехе где все у кого есть деньги ездят на такси и ходят в драных штанах? )) а в уме успешные инвесторы через одного… ну ну. А в вашей реальности верх успеха видимо Шеринг? Это как таксисты, такси так для хобби а на самом деле они стартаперы. Мне нравятся эти утверждения что уж вот те у кого деньги машины за нал не покупают ведь эти деньги могут работать. Когда машина это 2-3 месячный доход со стоимостью машины в 12-15 млн вы серьезно думаете что люди эти деньги тоже откладывают в бизнес и инвестиции и не делают покупок для себя? Может быть проблема в том что вы просто не понимаете как живут люди с другой плоскостью доходов? И что не весь смысл жизни быть Скрудж макдаком? Или жизнь только для накопления любой ценой и любыми лишениями?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Ещё раз я не экономлю.. мне нравится водить. Что ещё вам нужно. У вас ни кто не водит. У меня в окружении все водят и даже совладелец 12 процентов опционов онлайн кинотеатра ivi которого я знаю лично водит свои машины сам, ибо тоже ему нравится рулить. Покупал авентадор, проездил 4000 км надоел продал знакомому из окружения. А как же некоторые такие же миллиардеры как вы летают сами на вертолётах и небольших самолётах и разбиваются? Может все таки все люди разные и у всех свои интересы. Просто вы говорите что те у кого есть деньги их не тратят га авто, не водят сами авто. Но может далеко не все? Владелец перформанс групп, одной из крупнейших в рф компаний по здоровому питанию с миллиардными оборотами лично спокойно водит 911 и Феррари, куча машин и примеров море. Да автопарк покупается на компанию от это просто другой способ владения и расходов и не более. Вы же как упёртый пишите никто не входит ни кто не покупает. Магия..я пожил достаточно мне 41 год увы ) и месячный оборот далеко не 30 млн в мес. Не то что в год. Просто вы как то странно выражаетесь ни кто не покупает, ни кто не водит. Вот о чем речь. И если уж речь зашла о модели щеринга авто то еще раз, по тем тарифам что они предложили это ни какая ге манна небесная и супер экономия. И уж основная масса кто пойдёт пользоваться это не миллиардеры, и основная масса идёт туда именно потому что там просто А не потому что они посчитали экономику. Под деньги мне тоже неметалл рассказывать, у меня 3 года назад близкого знакомого сняли с рейса и полгода держали в сизо, пока пытались раздербанить компанию. Слава богу получилось все отстоять. И сам я многое прошёл за 20 лет бизнеса. Мне не нужно читать проповеди увы. Так же как свои первые нормальные деньги я заработал больше 10 лет назад . И у меня нет мании заработать все деньги на земле. И жить как эмоциональный зомби ради бизнеса. Всему своя мера. Хотите прикол? За последний год в Сочи га красной поляне кучу домов по 2-3-4 млн долларов было куплено в нал собственниками различных компаний в рф.. часть на офшорные компании и трасты а часть банально на себя, жену как физика. Но у вас же ни кто не покупает и не водит …именно Никто!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

По настоящему богатых.. начинали от подписки от Втб на низший сегмент и дошли до по настоящему богатых… мы не начинали речь о долларовых миллиардерах. Это вы в попытках удержаться на своих утверждениях уходите все дальше и дальше. Хотя речь вообще не о них. Еще дальше вас понесло в вопрос о убыточных компаниях. ))) или вы реально не понимаете как строятся все компании роста. Может озон пообсуждаем как убыточный? Где деньги вкладываются в инфраструктуру и склады и в рост базы. Может быть мир давно изменился и это не завод с 10 станками со старой моделью работы. Треш и компот… и ещё раз я не говорю что подписка это плохо, вы перечитайте про что я вообще пишу. Я говорю что текущая цена от Втб не имеет ничего общего с выгодностью и не более! Очень удобно но на данный момент дорого! Даже по сравнению с другими игроками не говоря летом на каких условиях для клиента работает этот рынок за рубежом. Вы все пытаетесь мне потыкать что это не удобно хотя я вообще не против )) ну и вернёмся к вашему тезису что ни кто не водит сам …. Хотябы написали многие богатые и состоятельные не водят. ))) собственно с вами как с самым успешным *миллиардером* вообще бесполезно говорить так же как и вам со мной. Вы из той категории что на чёрное всегда говорит белое. Спор ради спора. Даже если вы реально что то заработали не нужно думать что тут нет других кто прожил и повидал и добился чего то в этой жизни и тоже может что то ответить. Но с большей долей вероятности вы как раз из тех кому кажется а не достиг…хотя я и не отрицаю что чего то и могли достичь но ваши тезисы из мантр успешного успеха как живут обеспеченные и как там все виртуально устроено в головах наводит на сомнения. Скатились уже в реально богатых … кто это в вашем понимании. Хотя начинали то про подписку от Втб ))

Ответить
Развернуть ветку
feiry fairy

Дядь, скинь лям.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Это к товарищу выше он миллиардер .

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Новую подписку

Ответить
Развернуть ветку
Man Coolman

Охренеть ты экономист конечно.
Задача из второго класса:
Сашка Бочкин потратил 1,7 млн.руб на покупку автомобиля. Через 4 года он её продал за 1,7 млн.руб.
А Серёжка Тимофеев эти 4 года ездил на арендованной у VTB Киа Рио и потратил 1,4 млн. руб.
Вопрос: у кого залупа на воротнике?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Зачем вы сломали бизнес-модель шерингов?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Он мозг самому себе сломал. )

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

Модель этих шерингов очень простая и основана конечно не на выгодности в долгосрок, а сиюминутной выгоде из-за ограничение в фин средствах людей, новую конечно не каждый осилит, но вот на аренду прям сейчас вроде бы хватает.

Капитанство какое то)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У обоих, потому что первому придётся докидывать ещё 3 цены, а я так и буду ездить в долгосрок. :))) По факту - у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

А почему человек обязан после 2-3 лет бежать за новой машиной? Можно продолжать использовать эту же машину.
А вот с подпиской все также придется платить ежемесячные взносы. Которые 100% еще и вырастут.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
А почему человек обязан после 2-3 лет бежать за новой машиной?

Его никто не обязывает, конечно, но ездить на новой...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Ок перефразирую . За 3-4 года платя по озвученным ценам за Шеринг из денег нет ничего. Владея своим авто и платя даже дешевле у тебя остаются на руках деньги. И тд.. я к тому что при таких условиях что озвученные за Шеринг это невыгодно. Пользовался щетинном 4 года и ничего не . Пользовался своей машиной продал и на руках есть деньги. А платил одинаково в обоих случаях условно

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ок. Вы жадный и собственник. Молодое поколение не такое!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Ну это другой вопрос)) и я не жадный мне эти Шеринг не интересны. Я про деньги и экономику, а то что молодое поколение готово выкидывать деньги не думая на перед это их решение. Жить в *кредит* ну ок. Трусы ещё в Шеринг останется брать …

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Просто у них не было тех "сложных" времён, что у нас, поэтому к деньгам относятся проще.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

А 28 лет - это не молодое поколение? За себя интересуюсь 😂

Честно сказать, в шеринге автомобиля смысла не вижу. С квартирами - иная ситуация. За 8 лет жизни в Москве я сменил 4 округа и 6 районов. И очень рад, что не купил ничего из жилья в первые пару лет. Именно «для себя». Потому что выгодно это не продать, сдавать - геморройно.

Опять же, с учётом дикой российской инфляции и роста цен на недвижимость в последний год - думаю, что не такой уж я и умный и даже пара конурок в Люберцах были бы не таким плохим вложением

Ответить
Развернуть ветку
Vasis bouillon

Вы не эко, не ЭКО! Не рушьте зумеркам их манямирок с тем,что шеринг это ценность ! и вообще еще ответственно и модно! подумайте ,как же им ещё можно сублимировать математический разрыв между ценами и заработками

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

Мне не надо взамен, я еще столько же ездить планирую)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Присяжненко

Теперь попробуйте купить новый за 1,7 млн.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

зачем новый?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Staritsyn

это все прекрасно, но вы владеть авто не будете - это единственное отличие. Он не ваш, не принадлежит вам и никогда не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Staritsyn

Это не психологическое состояние, а юридическое!)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

В Англии с соблюдением законов чуть лучше обстоят дела. Вот и не нервничает никто. А у кого в РФ есть за что нервничать - тоже почему-то выбирают Англию 😌

Ответить
Развернуть ветку
Stas Staritsyn

О да, особенно наши олигархи, у которых потом там все отнимают xD

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Не все, а лишь то, что по закону они должны были отдать, но думали что прокатит как в Рассеюшке.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Автомобиль, нынче, по росту цены уже обогнал недвижимость. В сентябре 19 года Kia Ceed SW был куплен за 1.125млн. Сейчас такой же после рестайлинга стоит 1.7 ляма. Ок, добавили электронных помощников в эту комплектацию - сотку накинем. Однако, убрали заднюю многорычажку и датчики давления в шинах. Скинем 20 тыс. Подорожание 600 тыс. Однако, если придёшь сейчас покупать - дилер ещё 300-500 тыс накинет допом. Итого получаем 2+ млн за машину. Идём на авто.ру - 1.5-1.7 млн стоит моя машина на вторичке. Как новая сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А рубль в бетонметрах в РФ так особый какой то, да?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Ну так в том и суть, что рубль подешевел и рост цены у использованной машины в рублях покрывает инфляцию и даже опережает. То есть ты как мог купить вагон картохи за свою машину когда она была новой, так и сейчас купишь. Она не стала сильно дороже, но и дешевле не стала, а это не стандартная ситуация для б/у движимого имущества.

Ответить
Развернуть ветку
Уоки-токи

Давайте с самого простого - вы не являетесь собственником авто, им владеет банк. Вы не можете его продать, подарить. Да, вы освобождены от многих всех тягот владения вещью, но смысл владения именно в том, что плюсы перевешивают минусы.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

С одной стороны освобождены, а с другой:

Смена резины входит в подписку, но она небось проводится строго в определенных местах и по записи.

А с личным авто я могу в ближайшей шиномонтажке за 30 минут переобуть колеса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

Так все равно вы без авто это время.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Кстати, да. Такой момент никто не учитывает

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

Да, все эти сервисы подписок говорят как удобно не владеть и не думать о таких рутинных вещах как смена резины, то.
Но молчат, что в их сервисе я потрачу куда больше времени либо останусь без машины(если ее забирает курьер).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

И это не говоря уж про то, что ту же зимнюю резину купят самое дешёвое говно. А хваленую услугу помощи на дороге нужно ждать несколько часов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

Вряд ли они купят вам хакку 10p :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Думаю что даже нордман за 5к баллон не купят. Кордиант и ни в чем себе не отказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Drozhzhin

С этими ближайшими шиномонтажами у меня постоянно приключения. То отбалансировать забыли, то в прошлом году 2 шпильки сломали.
Этой весной у оф дилера щкода тушино на шиномонтаже _по_записи_ провел 4, Карл, часа.
Подписка. Месяц назад позвонили, записали на 30 октября. Приехал чуть раньше назначенного времени, уехал через 20 минут. Да, резина нордман, но для соляриса я бы лучше и не купил. И уж не кама по крайней мере.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А у меня корешь в собственном шиномонтаже. Я к другим не езжу, чтобы эксцессов не было, а тут уже фиг вам

Ответить
Развернуть ветку
Уоки-токи

Вы серьёзно считает и пытаетесь убедить других что по подписке какой то особый, самый правильный шинмонтаж? И люди на окладе будут работать лучше, чем те кому вы прямо несёте деньги?
Наверное и ТО у дилера, если узнают что машина по подписке, делают без очереди, в белых перчатках и смокингах.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Drozhzhin

Тут обмен мнениями вроде бы. Мое мнение такое: опыт с шиномонтажами, которыми пользовался я - негативный. Опыт с шиномонтажом, который мне предоставила подписка - пока положительный.
И для меня плюс, что не мне надо было обзванивать шиномонтажи, а я получил звонок с готовыми опциями.

Ответить
Развернуть ветку
Уоки-токи

Как можно единичный частный случай выдавать как правило? Ну это уж совсем тогось.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shultz
Давайте без патетики . Чем по факту такая долгосрочная аренда отличается от владения?

Ну как минимум ЭТИМ:

Среди ограничений, прописанных в правилах аренды: нельзя использовать машину как такси, для обучения вождению, тест-драйвов, участия в спортивных состязаниях, как рекламный носитель и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Клумбу тоже нельзя сделать?

Ответить
Развернуть ветку
394 комментария
Раскрывать всегда