Компания хочет «застолбить рынок» и может найти своего потребителя, считают эксперты.Компания готовит проект для утверждения руководством, окончательное решение может быть принято в конце 2021 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на источника, знакомого с планами компании.По словам источника, проект может быть запущен в крупных городах России в 2022 году.Источник издания, знакомый с планами «АвтоВАЗа», считает, что компании не зарабатывают от системы подписок, но идут к этому, чтобы «застолбить рынок» и попробовать, как это работает.Аналитик «ВТБ капитал» Владимир Беспалов считает, что сервис по подписке при правильном построении может быть прибыльным и намерение «АвтоВАЗа» развивать этот новый канал продаж вполне логично. По его словам, компания сможет найти своего потребителя — особенно в части коммерческих фургонов Largus.Сооснователь и гендиректор сервиса The Mashina Григорий Дудаш прогнозирует, что в ближайшие 2–4 года автопарк таких сервисов вырастет в 40 раз до 80 000 автомобилей и распределится между 4–5 крупнейшими игроками. Это вызвано тем, что купить автомобиль становится все дороже, и в последнее время набирает популярность «гибкое владение автомобилем», считает Дудаш.В России сейчас действуют долгосрочные подписки на семь марок автомобилей — Volvo, Hyundai, Kia, Genesis, Skoda, Audi и УАЗ.vc.ruПодписка на машину или покупка: что выгоднее и сколько стоят все предложения — Транспорт на vc.ru#новости #подписка
Подписаться можно будет в любом отделении Почты Росси. 57 страница каталога.
Вместе с отправкой письма три месяца подписки на Ладу в подарок!
Ищите так же в приложениях Тинькофф и СберЛада, спрашивайте на кассах магнита и пятёрочки.
Детали будут на 57
рядом с ключом на 12
Надеюсь ценообразование будет более адекватным чем у уаза
Комментарий недоступен