{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Таня Боброва

ВТБ представил подписку на машины: что в неё входит, сколько стоит и какие есть ограничения Статьи редакции

Для аренды понадобятся только паспорт, права и минимальный обеспечительный платёж.

Банк запустил подписку на новые автомобили для физлиц вместе с «ВТБ Лизинг». Арендовать машину можно в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани и Екатеринбурге. В 2022 году компания собирается расширять регионы, в которых доступен сервис, но конкретные планы не раскрывает.

Воспользоваться подпиской могут клиенты старше 21 года, ограничений по стажу нет. Понадобятся паспорт, права, также нужно будет заплатить минимальный обеспечительный платёж — 20 тысяч рублей. Это единая сумма для всех моделей, которую ВТБ обещает вернуть в конце срока аренды.

Оформить заявку можно на сайте, в декабре 2021 года ВТБ планирует добавить услугу и в «ВТБ Онлайн».

Страница аренды Kia Rio

Что входит в подписку и сколько это стоит

Размер ежемесячного платежа по подписке зависит от выбранного автомобиля и срока аренды. Минимальная сумма — 29 тысяч рублей в месяц. За эту стоимость можно арендовать Kia Rio на два года. При аренде на полгода эта модель обойдётся в 38,5 тысяч рублей в месяц.

Что входит в стоимость:

  • Аренда машины на полгода, год, 18 или 24 месяца. Один раз её можно продлить на срок до трёх месяцев без изменения условий договора.
  • Регистрация в ГИБДД и налоги.
  • Страховка каско (без франшизы) и ОСАГО с расширенным до 1,5 млн рублей лимитом.
  • Персональный консьерж для ТО и техобслуживания.
  • Эвакуатор, помощь при ДТП, зарядка аккумулятора и другая помощь на дороге.
  • Комплект летней и зимней резины, шиномонтаж и хранение.
  • Клиент сам оплачивает парковку, топливо, мойку и штрафы.
Часть доступных для аренды моделей

Куда можно поехать и какие есть ограничения

Для аренды доступны машины Nissan, Skoda, Volkswagen, Renault, Kia, Haval, Audi, Mercedes-Benz, Land Rover и других марок. Если желаемого автомобиля нет на витрине, клиент может оформить его под заказ.

После оформления заявки сотрудник свяжется с клиентом и уточнит, куда и когда доставить автомобиль. Такой же алгоритм при сдаче машины: приедет менеджер и заберёт её.

Контрактный пробег машины составляет до 20 тысяч километров в год. Если взять подписку на 24 месяца, суммарный возможный пробег составит 40 тысяч километров. Поездки разрешены по территории всей России, в том числе в Калининград. Выезжать за пределы страны можно по отдельной заявке.

Среди ограничений, прописанных в правилах аренды: нельзя использовать машину как такси, для обучения вождению, тест-драйвов, участия в спортивных состязаниях, как рекламный носитель и так далее.

С кем придётся конкурировать

Инвестиции на запуск подписки, как и выручку, которую рассчитывают получить от направления, в ВТБ не раскрывают. Но отмечают, что планируют привлечь «несколько тысяч клиентов» за год.

Мы считаем, что темпы развития шеринговых услуг в сегменте легковых автомобилей в ближайшие годы будут только расти. Сервисы такси, каршеринга, подписки стабильно набирают популярность у потребителей, число их пользователей постоянно увеличивается.

Наш новый продукт стратегически интересен для расширения потенциальной аудитории клиентов и общего усиления рыночных позиций компании. Конечно, с одной стороны, это в большой степени эксперимент для российского рынка лизинга. С другой стороны, продукт даёт нам реальную возможность выйти в наиболее массовый сегмент работы с физлицами.

Дмитрий Ивантер
гендиректор «ВТБ Лизинг»

Сервисы подписки на машины стали активно появляться в России в 2019 году: свои проекты запустили Hyundai, Volvo, Kia и другие автопроизводители.

С момента запуска программы Hyundai Mobility в октябре 2019 года пользователи оформили более 4400 подписок — больше всего на год, рассказывали vc.ru в компании. Kia запустила сервис Kia Flex в сентябре 2020 года: всего программой воспользовались более 1300 клиентов. Наиболее популярный вариант — аренда более месяца, более 72% заявок.

Российский рынок долгосрочной аренды автомобилей только формируется. На нём достаточно места для двух-трёх крупных игроков, рассуждал руководитель сервиса «СберАвтоподписка» Лев Феофанов в мае 2021 года, когда банк запустил свою подписку для физлиц.

Покупать машину становится всё дороже, а «гибкое владение» набирает всё большую популярность, отмечал сооснователь сервиса подписки на автомобили The Mashina Григорий Дудаш. По его прогнозу, в ближайшие 2-4 года автопарк таких сервисов вырастет в 40 раз до 80 тысяч автомобилей и распределится между 4-5 крупнейшими игроками.

Инвестиционный менеджер ФРИИ Вадим Казинец указывал, что в мире подписки на автомобили принесли $3,6 млрд выручки в 2019 году, а к 2027 году рынок вырастет до $12 млрд при ежегодном темпе прироста 23%. Фонд — один из инвесторов The Mashina.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
398 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Volkswagen Polo, ежемесячный платеж (максимальный срок)

ВТБ: 44 700 р.
Сберавтоподписка: 25 700 р.

Как они конкурировать будут?

79

ощущение, что смысл всей этой затеи не в конкуренции...

35

не понимаю

2

Два считай национальных банка за твои налоги купили себе машинки и ПЛАТНО сдают тебе в аренду по рыночным ценам, какая разница ниже или выше рынка будет цена, если ты уже оплатил банкет?

–10

Что-то я не помню, когда начал платить налоги ВТБ или Сбербанку. Владею акциями обеих госбанков, которые являются коммерческими предприятиями, которые перечисляют прибыль всем своим акционером, крупнейших из которых - МинФин, а некрупнейшие - куча россиян, типа меня. В чем претензия? Вы не понимаете разницу между "налоги перечисляются в госбанк" и "госбанк перечисляет налоги и дивиденды государству"? ред.

15
11

Я двумя руками за мемы, но когда человек безграмотный и не знает на какие средства покупаются банками активы, и это что не государство "субсидирует" Сбербанк, а Сбербанк платит государству, ну что тут сказать?

18

На самом деле верно, но чуть сложнее: меньше нецелевых трат->больше чистая прибыль->больше дивидендов в бюджет РФ->меньше прямых и косвенных налогов нужно собирать с населения для сведения бюджета

1

А кто вы такие, чтобы решать, целевые траты у Сбербанка и ВТБ или нет, что касается инвестиционных решений? Правильно строить свою экосистему с Делимобилями и Сберлогистикой или нет? Если продолжать вашу логику, то если вы мало зарабатываете, то вы меня обкрадываете. Ядерные ракеты стоят дорого и пользы не приносят, их содержат налогоплательщики, если вы мало их (налогов) заплатили, то больше надо мне и остальным. Хрень полная, согласитесь. Любая организация имеет встроенную неэффективность, включая коммерческие. Так вот с моей точки зрения, Сбербанк это просто уникальный пример того, что было полным говном и принадлежало государству, что стало работать очень круто, и по прежнему контролируется государством. И наверное, все хороше и плохое, что в Сбере происходит, это в большей степени заслуга и вина сотрудников этого банка и его менеджента, а не госаппарата. Государство тут вообще не причем.

4

Я было набрал ответ, но решил сначала развеять сомнения.
Уточните - в вашей картине мира россиянин вообще имеет право требовать эффективного формирования и расходования бюджета?

0

Государственный бюджет и бюджет коммерческой организации, руб в ней и присутствует государство в качестве акционера - это малость сильно разные вещи. И во втором случае решение о формировании бюджета и инвестиционной политике принимает совет акционеров. А никак не народ.

3

1. Вы про фантазии или реальность? Я думаю, что как только появится страна в мире, где бюджет формируется и расходуется эффективно, то появится хотя бы теоретическая возможность сказать "посмотрите, как грамотно с государственном бюджетом управляются в стране Х, а давайте делать тоже самое в РФ."

Я не буду говорить за вас, но я могу сказать за свою семью и жену, что даже на таком микроуровне, я считаю, что в моей семье очень много трат - нерациональны и выкидывание денег на ветер. Если на личном уровне для большинства людей это недостижимая цель, что уж говорит об уровне организации или целого государства.

2. Все-таки разговор был о повальной безграмотности пишущих комментарии, которые почему-то считают, что "государство" как бюджет и (гос)банки ВТБ и Сбербанк это взаимозаменяемые понятия. ред.

0

Вообще правильно, что предприятия отдали акционерам, из истории про приватизацию:

Чубайс отвергал бесплатную передачу собственности трудовым коллективам, что привело бы к формированию «кооперативного рыночного социализма». Он считал, что трудовые коллективы, став собственниками, направят основную часть прибыли не на развитие производства, а на индивидуальное потребление. Это подтверждалось опытом Югославии времён «рыночного социализма» и советских предприятий, переданных их коллективам в аренду в 1980-х гг. Но игнорировать лозунг передачи имущества трудовым коллективам было нельзя, так как это привело бы к конфликту с директорским лобби и профсоюзами. Член «команды Чубайса» М. В. Бойко впоследствии писал: «Единственный выход виделся в том, чтобы превратить директоров в настоящих собственников… Директора надо было превратить в акционера».

0

Гос.Банки бьют рекорды по прибылям, налоги растут
Прибытие монополизируются
убытки национализируются

0

Мужик, когда барин бить будет, очки снимай, розовые нынче редкие

1

Не редкие , а для небарина очень дорого выходят

0

Не совсем купили. Весь каршеринг это полностью АйТи бизнес. Автомобили в лизинге, обслуживание и страховка тоже на лизингодателе. Все что делают шеринговые компании это мобильное приложение и прием платежей)

2

Финансы и экономика явно не твоя сильная сторона.

0

Сбер только в Мск и Спб, где люди собственно и так уже отказываются от своих машин, из-за развитой системы транспорта.
А ВТБ идёт туда, где его ждут

0

На хер?

75

:DDD В СПБ транспорт развит примерно на 4 балла из 10. Расстояния огромные, нового метро фактически нет, забитые автобусы ходят нормально только в часы пик (не в час пик можно минут 40 спокойно прождать), маршрутки с лета отменят.

26

Это где вы живёте? В СПБ весьма неплохой ОТ, на маршрутке вообще не помню когда ездил в последний раз, а автобусы и в выходные ходят раз в 10-15 минут.

–11

В СПБ худший общественный транспорт среди всех крупных городов РФ и Европы

17

Ты, по ходу, в Краснодаре не бывал.

1

Не, ну правда объясните что не так с транспортом в Питере? Вчера спокойно доехал от Марата домой за 40 минут с учетом пересадки на Ал.Невского. На автобусе!

0

1. Есть только крупные магистрали, если отойти чуть в сторону от проспектов — будет очень тяжко.
2. Доехать не из центра, в не центр. Например от приморской до черной речки, по карте близко, по факту в лучшем случае убитая маршрутка. Или например от электросилы до Бухарестской.
3. 60% общественного транспорта - убитые маршрутки, с водителями долбоебами.
4. Плохое покрытия метро. Густонаселённые Районы, например между Автово и концом ленинского проспекта, район западнее лесной-мужества, районы с западной стороны Невы от примерно от Алексея невского до Ломоносовской и другие — По факту отрезаны от метро и имеют скудный выбор транспорта
5. Связь города и окраин-ебеней. Типа Кудрово там, и Комендантский, проспект Ветеранов и т.д. там просто кошмар, особенно в 6-8 вечера, когда народ стоит в очередь на убитую маршрутку по 20-30 минут.
6. В центре автобусы дублируют метро в 70% случаев.
7. Убитая архоичная трамвайная сеть, плохо связанная между собой. кроме Чижиков.
8. Не оптимальные маршруты, есть маршруты по 2-3 часа. Для города 20 км в диаметре , это просто бред. Скорость движения чуть быстрее чем пешком.

И это только, что с ходу в голову пришло. ред.

3

1. Возможно, трудно сказать какая улица попадает под это описание
2. Лол, хоть бы карту посмотрел. От приморки до черной есть прямой трамвай и автобус (хотя проще же на метро, там вообще же смысла нет ехать на наземке). От Электросилы до бухарестской вообще смешно - 2 трамвая и 1 автобус. Все прямые
3. Вот вообще нет. тэшек осталось очень мало. За последние 2 года вообще ни разу не пользовался. Старый автобус/троллейбус надо ещё поискать. С трамваями сильно хуже, но на магистральных маршрутах обычно неплохо
4. Согласен, метро не так много как хотелось бы.
5. Кудрово это не питер. А коменда просто говно. Назакание за тупость тех кто там купил (хотя коменду вроде свяжуть троллейбусом и сделают выделенку).
6. А они не должны дублировать? Что за бред, красная ветка по швам трещит, надо наоборот людей выводить из метро если им одну станцию ехать, плюс автобус останавливается чаще.
7.Согласен. Хотя есть пара-тройка неплохих маршрутов

0

2. От приморской ехать на метро с пересадкой на невском. Это бред. На трамвае ехать 1,5 часа через Горьковскую это тоже бред, быстрее пешком. Автобус это убитая маршрутка. Так себе выбор, чтобы добраться в "соседний" район.
Кудрово это не Питер...

Ну ладно, тогда дискуссия закончена, в центре общественный транспорт норм, не спорю и еще в доль метро, но только если это не красная ветка), а остальные это налог на тупость. Странно, что все не купили квартиры у метро в центре города. Тогда вообще бы общественный транспорт был не нужен. Вы случайно не из администрации? А то там такая же логика, мы сначала настроим человейников в ебенях (выдадим разрешения), а потом скажем,
а что это они там квартир напокупали, сами виноваты. Надо было думать, у нас возле администрации всё есть, надо было там квартиру и покупать.

0

Ну у меня хватило мозгов не покупать новострой в чистом поле, а купить вторичку рядом с метро и трамваем.

Вы случайно не из администрации?

Кстати у Смольного с транспортом вообще всё грустно. Но нет, я там не работаю.

0

В СПб с транспортом всё очень плохо.
В Москве в связи с текущей вирусной обстановкой страшновато в общественном ездить.
Свой транспорт переживает расцвет :)

8

"Из-за РАЗВИТОЙ СИТЕМЫ ТРАНПОРТА" - это вы сейчас про какую страну?)

4

Сбер автоподписка доставляет машины и в другие города уже.

0

А откуда информация. В Краснодаре друг забрал машинц в прошлом месяце? Уже ограничили до Москвы/Питера?

0

Думаю что Сбер ценник допилит, и конкуренция восстановлена.

2

Просто Сбер наверно успел закупить машины под проект до того, как дилеры стали накручивать обязательные допы типа ковриков в салон за 100 тыров.

0

Если честно то я не совсем уверен, откуда у вас такая инфа? Предположения не являются фактами.

–1

Это действительно всего лишь предположение.

1

Думаю что в другом дело, пока мы ещё не понимаем. Думаю скоро все всё узнают.

0

если сравнить конкретные цены, например Туарег то они сравнимы или даже ВТБ выгоднее

1

Арендовать машину в долгосрок по цене дороже кредитного платежа и с ограничениями, ну такое себе.. Понимаю ещё какие нибудь премиум авто, но платёж за рио в кредит будет наверно как раз эти 29 т.р., только по истечении времени у тебя ещё останется авто, который можно продать.

52

Только забыли про страховку, резину, эвакуации, ТО и прочие расходы помимо кредитного платежа. Но в целом дороговато на фоне конкурентов.

4

Резина 30т.р. Комплект(на дисках, которые потом можно продать), страховка 7 т.р. На год(меньше тысячи в месяц), эвакуация(за 11 лет активного вождения по всей стране, к счастью, не пришлось пользоваться), ТО копеечное, так что все это умещается в пользу владения.

21

Внесу заметку: с кредитом будет + страховка Каско, это в районе 20-30 т.р./год в зависимости от условий.

А в целом все очень верно - на долгосрочную машина в кредит выгоднее подписки.

3

Расходы на это и близко не сравнятся с разницей в цене. Остаточная цена 5 летней RIO сейчас около 1млн (понимаю что некоторым сейчас сделал больно, таковы реалии).

12

Извините, не удержался

15

только по истечении времени

Какого времени? И какой первый взнос?

0

Не обязательно брать автокредит, можно так же кредит наличными. Арифметика: при аренде с платежом 29к, условный рио за 1,2 миллиона, окупается за 41,5 месяц, это 3,5 года. Платёж по кредиту +- тоже значение, только за 3,5-4 года в Вашей собственности будет авто. Полгода добавил на затраты каски, то, налоги. Даже если взять обвал бу авторынка и потерю стоимости 50% все равно выгоднее.
А про первый платёж, это услуга исключительно для нищебродов? Не думаю. Скорее это попытка разрушить институт собственности, что бы у человека своего ничего не было. Что бы если он вдруг стал неугоден, ему все двери закрыли и умер с голоду, холоду и тд.

11

Машина, это в норме не собственность, а обременение.

Платить, платить, платить и платить. Вот что должен делать собственник автомобиля.

4

А собственность разве как то противоречит обременению? У Вас предположим есть дом, собственность? Собственность. Его нужно Обслуживать, платить налог, коммунальные услуги, уборка, это все обременения? Обременения. У Вас предположим есть кот, собственность? Собственность(хоть и как то не корректно звучит). Его нужно кормить, чистить лоток, тратить время на него, это все обременения. У Вас, тут смогу утвердить, есть одежда, собственность? собственность. Её нужно стирать, гладить, хранить это все тоже обременения. И за все это нужно платить, но все это даёт нам комфорт, тепло, мобильность и тд. Теоретически можно отказаться от всех обременений и бегать с голой жопой по лесам и есть ягоды и ёжиков. Просто владение в отличии от аренды, в современных реалиях, даёт нам выгоду в реализации этих благ, когда станут не нужны, на вторичном рынке, аренда не оставляет ничего. Ведь аренду автомобиль столько же сколько и владея, рано или поздно приходит момент сменить. Арендуя Вы просто продолжите платить, а владея Вы можете уже либо ездить на старом авто, либо взять новее, используя первый как тот же первый взнос. Или условно Вы арендовали авто 5 лет и столько же владели(уже не кредитный) и случается форс-мажор, арендовать авто Вы уже финансово не тяните, а свой у Вас есть. Если глубоко смотреть, плюсов во владении можно найти сотни.

35

А собственность разве как то противоречит обременению?

Практически никак не связано. У нас древнее совковое мышление, что собственность, это никогда не обременение. Мы привыкли платить большие деньги на старте (за покупку квартиры, машины, да чего угодно) и затем чувствовать себя свободными, когда заплатили. У нас если купил машину, ее можно поставить хоть на прикол и не чувствовать себя идиотом.

Но поднимите налог на ТС раз в десять, плату за стоянку, плату за утилизацию и вы получите нормальную экономическую модель, где владение .машиной без ее использования, это большой минус. И вот уже кругом появятся машина за 500 долларов. Потому что каждый год простоя машины снимет с ее хозяина, минимум, тысячу долларов. Вот что такое обременение.

С квартирами чуть по другому, потому что квартира нужна по любому, но вторая квартира уже точно так же может стать обременением. А у нас дачу купили за миллоны и дальше всех расходов на 10 тыр в год. Это не обременение, это собственность...

–1

То есть для Вас нормальная экономическая модель это облажить все и вся налогами/пошлинами/штрафами? Обременения сами себе на ровном месте придумали. Собственность даёт какую - никакую, но независимость, аренда не даёт ничего, кроме здесь и сейчас. Завтра у Арендодателя начнутся проблемы и Вы остаётесь без всего. А собственность гарантирует защиту от таких случаев. И это не совковое древнее мышление, это норма. Брать все в аренду, это лишь коммерческие манипуляции гигантов финансовых. Вы хотите всю жизнь проживать в зависимости от корпораций и ничего не иметь? Это рано или поздно приведёт к сюжету фильма "Время" и прочих антиутопий. Вначале покажут как удобно, потом прикрутят гайки до того уровня, что бы Вы работали 25 часов в сутки и ели ровно столько, сколько нужно что бы ласты не склеить. "Нас ебут - а мы крепчаем" (с)

20

Облажить?
Ясно, понятно.

–2

Когда доводов не осталось в бой идёт орфография?)

9

Но вы же говорите про искусственные ограничения. Они как раз сделаны для того чтобы искусственно повысить цену владения и дать заработать арендодателям. Конечному пользователю это никак не выгодно. Точно так же можно ввести дикий налог на сдачу жилья или акциз на аренду авто. Только пользы покупателю это не принесёт, а лишь увеличит цены.

5

Да не совсем. Машинам нужны дороги, пространство и т.д. Все это делается для автомобилиста даром. Поэтому и вводят платежи. Объективно если все купят себе машины, наступит апокалипсис. В совке цена машины была искусственно задрана и на нее еще и очередь была. но гораздо правильнее было бы поднять стоимость владения, а не покупки.

–3

Да, автомобилям нужны дороги, а для их строительства нужны рабочие, нужны заводы асфальта и экскаваторы, которым нужны запчасти и ремонт. Так же машинам нужен бензин, колёса, обслуживание. При этом все эти люди платят налоги, кормят свои семьи и растят детей которые завтра будут покупать машины. А ещё автомобилисты платят налоги с машин, акцизы на бензин, акцизы на утилизацию, страховку (часть уходит в налоги), ТО (вроде хотя отменить), штрафы. Это называется экономика.
В России машин на душу населения раза в 2 меньше чем в Америке или Канаде. Что то не заметно что бы у низ там Апокалипсис начинался.

5

Чувак, я как бы тоже против автомобилизации, но как по мне проще сделать удобный ОТ и не городить парковки. Неудобство владения основная причина снижения количества автомобилей. Пока человеку удобнее ездить на авто, нечестно его бабками загонять в забитую людьми маршрутку. Я вот живу в жопе мира и тут без авто ты как инвалид. И почему я должен платить за владение авто кучу денег, если мне не дают альтернативы?

2

Во первых, транспортный налог уже в разных регионах разный. В МСК и Питере он давно уже максимальный, а на чукотке нулевой. И по осаго тоже самое.
Во вторых, ест разные методы. Один из них, обеспечение. Если есть свой гараж, парковка на участке, то и вопросов нет. А нет, арендуй парковку. В деревнях, понятно, у всех участки. А в городе плати...
Общественный транспорт надо развивать и это отдельная тема.

0

Ну так в том и суть, что если вырастет цена владения, она вырастет для всех. И в итоге в Москве человек продаст тачку и поедет на удобном автобусике по выделенке, а в условном зажопинске я пешком на работу буду идти через весь город, выйдет не медленнее чем на от, он тут в жопе. Спасиба на экологичные решения будет. А денег на от в мелких городах нет и не будет.

0

Да вообще не обязательно. Я же говорю, что это местные налоги и сборы. В каждом регионе они свои. просто в Москве соберут больше и построят еще больше. А в зажопинске и сборы будут нулевыми и вместо дорог будут бубнить, что все Москва съела...

0

В том и дело, что у нас все делают без оглядки на регионы. А давно уже пора все делать без оглядки на Москву, которая жирует на налогах. Вообще надо 80 процентов налогов Москвы раздавать регионов, а москвичей каждый день бить по жопе дубиной. Ну или хотя бы ввести нормальное налогообложение с прибыли компаний. Чтобы они налог платили не по адресу регистрации, а по адресу активов физических. Копаете свиней или добываете кумыс в Башкирии, нефиг налог плотить в Москве. Может вымрет это убожество и начнут развиваться регионы наконец.

0

ндфл на 100% платится на месте.
транспортный самый высокий в Москве.

В Москве в принципе больше работников и промышленности.

0

Алло, налог на прибыль . Плюс трансферты из бюджета той же Москве. Москву надо уничтожить, или погибнет Россия.

0

Бегать с голой жопой по лесам и есть ягоды и ёжиков - прекрасное описание.

0

Вы забыли переплату 500-600К за этот Рио при покупке (реальность)

2

В регионах столько не накручивают. Тут за 29 тоже авто не по верхней планке проходит, так что нивелируется это все

0

Да щас, ещё как крутят. Как будто тот же АВТОМИР в Москве и Усть залупинске какой то разный?

2

С любой переплатой ты получишь часть денег назад остаточной стоимостью. С арендой ты получишь ничего. Сейчас трёхлетние тачки стоят дороже чем стоили новыми. Так что там отбиваешь все, кроме расходов на то/страховки и бензин.

0

Обвал стоимости? Доллар по 30 что ли станет и новые подешевеют?

1

В том и смысл, что ближайшие лет 5 рынок все ещё будет перегрет. Это я уж сюрреалистичные события заложил. А так, авто сейчас не успевают терять в стоимости, если не учитывать общую инфляцию.

0

Самый то цимес в том, что не только не теряют, так ещё и подорожали выше уровня инфляции и это БУ!

1

Моя машина сейчас стоит дороже, чем когда я ее новой покупал 4 года назад =)

А тем временем 4 года пробега по рф ее лучше не сделали...

1

Платеж будет 30К на 5 лет за машину где 1,35 прайс. При покупке переплата сразу 500-600К (150 трейд ин потеря, а без него не дадут машину, 150 допы, 250-300 "страховочка жизни"). Далее процентами еще примерно 500К (но можно подгаситься). Про возврате страховки дилер требует возврат авто как нарушение сделки (я хз, я не юрист).

Да, в конце останется машина. Так что конечно в условиях неадеквата может кому и подойдет, особенно если контора доплатит.

1

Автокредит можно вроде досрочно гасить и этим снизить переплату. Многие так и покупают авто, потому что за кэш вообще не хотят продавать. Если тебе автокредит дорого и невыгодно, то аренда тоже будет не по карману. Отвалить 720к за два года и не получить в итоге ничего, проще взять б/у с пробегом за такие деньги, её хоть продать потом можно хоть за какую-то сумму. Хотя чисто жопу беспроблемно будет возить и приора условная за куда как меньшие деньги.

0

Сейчас много автокредитов с 0% пв

0

Хм дайте ка я подумаю, кто будет конкурентом, а точнее уже есть у ВТБ. Можно взять практически новые Rapid, Солярис, Рио за 1600-1800 в день на срок от недели, причем обеспечительного взноса нет, есть накапливаемый возвратный депозит, ограничения по пробегу нет, есть персональный менеджер который отвечает за ТО, на период ТО или других проблем с авто не по вине арендодателя , если это больше 6 часов, плата не начисляется, ах да машину можно использовать как такси, наоборот это приветствуется. Из минусов, ну нельзя отдалится на определённое расстояние от МКАД или КАД.

15

И полоса отдельная

31

Кстати да, из минусов нужно с собой возить пакет документов и контролировать чтобы был актуальный по дате путевой.

1

Путевые дают с печатями без дат)

1

Всё для людей, ещё бы кредитные бланки давали с пустыми полями для процентов и ПВ

4

Привет шеринг-экономика!)

0

И пока. Потому что конкретно у этих платеж больше кредитного, только у кредитчика в конце срока на руках автомобиль, а у подписочника - толстый и гладкий ВТБшный ...

62

у кредитчика в конце срока на руках автомобиль

Который стоит раза в два дешевле, чем новый

–22

И? Разницу между "на руках автомобиль, который стоит дешевле чем новый" и "в руках ничего" вы осознаете?

51

Но миллион + расходы на проценты всё равно потеряли, а ещё - недополученную доходность от того, что могли первый взнос куда-то вложить

0

В этом вся суть. Это предложение, для тех кто знает, куда вложить деньги. Если это не учитовать, тогда покупка несомненно выгоднее.

1

Все знают - в галю на всю котлету

4

Смешно. На бу рынке мой автомобиль стоит сейчас дороже, чем я брал новый.

19

Че-то как-то совсем не смешно

13

Мой сильно б/у автомобиль стоит сейчас дороже, чем я 5 лет назад его брал слегка б/у...

2

Ключевое слово - «сейчас»

1

Киа Рио 3, почти пятилетняя, щас на авто ру стоит под 800к. 5 лет назад ее можно было купить в районе 950к в этой комплектации.

Конечно, тут пандемия роль сыграла со всеми этими дефицитами, но никогда не знаешь, что будет в конце. И в любом случае старое авто можно практически всегда в трейдин сдать и получить нормальную такую скидку на новое.

1

в доллары переведи

2

Резонно, но субъективно. Смотря куда эти рубли тратить.

Ну и можно посчитать.

Тогда (май 2017) 950к ~ 16400
Сейчас 800к ~ 11000

Падение цены 33% почти за 5 лет. Похоже на обычное падение цены авто. И если тратить на покупку нового авто, то, наверное, все херово из-за неадекватных текущих цен. А если потратить на жизнь в рублях, то можно и не заметить потери стоимости денег, потому что не на все продукты/услуги рост доллара повлиял. Но это субъективно все, я могу ошибаться, потому что никогда не следил за стоимостью продуктов в магазинах.

1

Сейчас сложилась сложная ситуация с нехваткой чипов, но долго это не продлится

0

А зачем возвращать цены назад, если и так берут?

2

На б/у точно снизиться

1

С какой радости? Чтобы машине стать БУ - ее кто то должен купить новой

5

Относительно новых б/у всегда дешевле

0

Ну так если новые не подешевеют, то с чего бу дешеветь?

1

Вот-вот, уйдет дефицит чипов, но цены никто снижать не станет, спрос превышает предложение в любом случае.

Но вот, что интересно. Мне как-то показалось, что цены на теслу так и не менялись за эти года, по крайней мере в РФ. На электрокары у нас спрос ниже, подходят они не всем, да и изначально из другого сегмента. Но сам подумываю брать именно электрокар как вторую машину потому что проблем с зарядкой нет, как нет потребности на дальняк на ней ездить. Ну и электрокар не разрядится от простоя, а то с тем как часто жена ездит на рио, приходится с пускача заводить. Какой-нибудь е-гольф вполне себе заменяет рио и на нем, думаю, вполне 100 км в день проехать можно в обычном режиме.

0

Нет никакого дефицита чипов, все это обычная спекуляция.

Не помню в какие годы, но была точно такая же фигня, что без допов из автосалона было невозможно уехать. А потом прошло несколько лет и заманивали скидками и бесплатным комплектом колес.

Электрокары в нашей стране еще очень не скоро захватят рынок, и я думаю, что это будет проблемой, когда производители по всему миру начнут сворачивать производства авто с ДВС и комплектующих для них.

2

Сейчас ситуация на рынке такая, что бу стоит как новый иногда.

0

это и есть особенность шеринг-экономики - платишь, но не обладаешь.

1

да пофиг обладаешь или нет, это огромные платежи. у меня друг в америке за лизинг меньше платит, как меньше чем тут за рио,а у него был тюсон, что намного выше классом по предложениям тут, так и относительно средней зп.

6

Уровень инфляции, ставку рефинансирования и стоимость денег мы учитывать не будем.
"А вот там в Америке..."

0

И всё равно, ни разу не выгодно, моя машина за год в цене возросла, а не упала, платежи выросли по ней скромно, а подписка растёт быстро

0

Стоимость денег, страховка, потеря в цене и амортизация, расходы - мы конечно же считать не будем.
У любой нормальной машины норма - это 7% стоимости в год на обслугу, даже у бмв 320 за 4 млн 7% - это 300 тыс.
Если научиться считать, а не смотреть на цифры, то станет ясно, что инфляция и стоимость денег не покрывают то, как ваша машина "выросла" в цене. Если она ещё и в кредите - "умно".

Я плачу за Теслу 550 евро, 2 года буду ездить и потом отдам, упаси боже что-то покупать или брать в кредит.

0

Это какое нужно делать ТО на BMW, чтобы оно 300к стоило в год первые несколько лет?

2

Содержание машины не ограничивается ТО.

0

Ладно каско сотка, остальное что?

0

каско 180 - говорит ренессанс
А ещё наверное есть расходники и незапланированные ремонты да резина.

0

Расходники фильтра и масло на новой машине. В 20-ку в год можно уложить. Незапланированные ремонты какие на новой машине? Резину раз купил и 4 сезона ездишь. Каску можно вообще по желанию брать и не брать. Есть предложения только от угона и тотала. По сути, в стоимость содержания можно пихать только расходники, остальное уже по желанию. Речь про новую машину из салона

0

Не знаю, как надо ездить, чтобы резины хватало на 4 сезона.
Задние у бмв могут за сезон уйти легко.
Без каско ездить - лотерея.
Новая машина не гарантирует отсутствие проблем.
Если есть цель экономить, а не спокойно ездить, то наверное, надо Солярис покупать.

–1

У меня батя всесезонку на паджерике через 11 лет сменил🤣🤣. Могу контакты дать расскажет тебе как это так 4 сезона на комплекте ездить. И за 11 лет не чего кроме расходников почти не менялось. ред.

0

Это вам в сервисах так рассказывают? Открою вам тайну - можно вообще ничего не делать, кроме смены жидкостей и других мелких расходников.

0

С вашей тайной вы явно на автобусе ездите.
Масло меняют раз в 5000. Есть ещё расходники и резина.
"можно вообще ничего не делать," и ездить с убитой подвеской или рулевым, но ничего не делать.
Наверное, иногда лучше молчать и не выглядеть идиотом, открывая тайны (ранее недоступные вам).
На покупку денег нет, на обслугу нет, но тайн уйма.

0

Подвеска за 4 года не рассыпается и не требует замены.

6

Как вы много нафантазировали, лишь бы продолжать казаться экспертом

2

Цена машины 300->350 за 1.5 года.
моё гто стоит 950р, то стоит около 7-15к. сезонная замена колёс 4к за 2 раза. Страховка 10к. Ну да, ~7%.
379950/12=31662.5. Да, машина несколько потеряет в цене на след год, но не надо вкладывать эти же деньги. Так в итоге, что выгоднее-то? Может считать попробуете?

0

Выгоднее велосипед.

0

Простите, не распознал сарказму :)

0

…хуэ

0

Где тут вы шеринг увидели, это долгосрочная аренда, в принципе первые владелец авто как правило и ездит 2-3 года пока есть гарантия, а потом продает, нужен новый вау-эффект. Шеринг это когда машина берется ровно на тот период когда она нужна.

–2

Это часть шеринг-экономики, а то, что вы описали - всего-лишь ее разновидность - разные сроки. Шеринг-экономика, это когда нет возможности владеть активами/благами, но можно их арендовать на короткий или длительный срок. Сначала жилье, теперь авто, самокаты и т.д., далее смартфоны... Не говорю, что это плохо, но в будущем, видимо, мало у кого будет что-то "свое", разве что кроме очень богатых людей - они смогут себе позволить иметь "свое". ред.

13

Давайте без патетики . Чем по факту такая долгосрочная аренда отличается от владения? Ничем. Это даже не недвижимость, от вложения в случае с которой владелец может получить выше доход чем он эту сумму инвестировал куда то в другое место. Автомобиль если это не уникальная лимитированная модель, это всегда падение реальной стоимости, Поэтому разницы что ты владеешь автомобилем через кредит и такой подпиской нет вообще. Автомобиль при такой схеме используется также неэффективно как и при личном владении, те будет простаивать большую часть времени, а один из преимуществ шеринга это эффективное использование такого рода предметов.

1

По факту отличается тем, что по окончании аренды у Вас остаётся чуть меньше чем ничего, а при покупке, у вас остаётся автомобиль. При равных значениях суммы платежа, очевидно, что владеть выгоднее. Да, в обоих случаях Вы не заработаете, но в варианте аренды у Вас будет финансовый минус, а продав автомобиль значение этого минуса будет меньше.

29

По факту , от вас потребуется больший в несколько раз первоначальный взнос, от вас потребуется оплачивать самому все ТО и страховки и такая схема выгодна точно когда непонятно, нужен будет автомобиль или нет, и берешь сначала на короткий срок, а потом решаешь.

2

ТО на Рио стоит тысяч 5-7. ОСАГО - 4-10 тыс. Каско возможны варианты. Сомнительные цифры экономии

3

про каско вы уклончиво написали потому что это как раз не 10 тыс р а кратно больше.
Зимняя резина нужна? нужна. Налог платить надо? надо.
итд
Это не отменяет факт что у ВТБ дорого, но что за шерингом будущее, очевидно для всех кроме, кургузых кузьмичей, которые будут 3 часа загород ехать чтоб свечи поменять, зато "300 р сэкономил", с главным аргументом "пусть говно, зато собственность"

–2

Каско - слишком большой разлет. Оно может стоить как 20 тыс, так и 120 на одну и ту же машину.
Зимнюю резину купил 1 раз и на 4 года, а то и 5-6 лет хватит.
Налог на Рио 3 рубля в год, в сельской местности ещё меньше. Прям миллионы переплат