В правительстве рассказали, что Россия «вполне проживёт» с Airbus и Boeing ещё пять лет Статьи редакции

За это время в стране «обязаны наладить» серийное производство своей техники. Или, вероятно, придётся разбирать самолёты на запчасти.

  • По расчётам Минтранса, российские авиакомпании смогут «вполне прожить» на эксплуатации существующего парка самолётов Airbus и Boeing ещё пять лет. Об этом «России 24» рассказал вице-премьер Юрий Борисов, его слова приводит «Интерфакс».
  • За это время российская авиапромышленность «обязана выйти на те серийные поставки, которые гарантированно будут обеспечивать» перевозки пассажиров и грузов внутри России, добавил он.

Тот парк самолётов Airbus и Boeing, который сегодня зарегистрирован в российском реестре, обеспечивает перевозки внутри страны — мы не можем летать за границу. Естественно, стоит проблема безопасной эксплуатации этих самолётов на этом периоде. Думаю, что здесь и параллельный импорт, и, возможно, российская промышленность сможет что-то воспроизвести.

Но всё она безусловно не сможет воспроизвести — у нас нет ни технической, ни технологической документации. Поэтому, по всей видимости, может быть, даже пойдем на то, что по мере деградации парка будут сниматься запчасти, и это надо предусмотреть.

Юрий Борисов, вице-премьер
  • В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу. Сами компании начали перерегистрировать свои самолеты в российский реестр.
  • В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. Компания запланировала купить 300 самолётов российского производства.
«Мы забрали чужую собственность»: что происходит с авиацией и на чём теперь будут летать россияне Статьи редакции

Главное из репортажа «Редакции».

0
456 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кудин

Если смотреть на фото самолетов то можно и 50 лет прожить)
Учитывая что в РФ большинство самолетов приходит уже в 15-20 летнем возрасте, какие 5 лет)

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
Учитывая что в РФ большинство самолетов приходит уже в 15-20 летнем возрасте, какие 5 лет)

Куда приходит? Зачем приходит? Кому приходит? Что за большинство самолетов? У того же S7 средний возраст 8 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Какие какие лизинговые

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Основные авиаперевозчики в РФ используют новые самолеты. Вы о чем вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

У нас большинство авиапарка в лизинге, какие из РФ компаний летают на новых выкупленных самолетах заграницу? Новые какие сухой? Большинство лизинговых самолетов, а так же купленных, после 3х рук с налетом по 10-15 лет.
Новых мало…

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
У нас большинство авиапарка в лизинге, какие из РФ компаний летают на новых выкупленных самолетах заграницу?

Открою секрет, в Россию летают не только российские авиаперевозчики. Проблема с внутренним транзитом.

Большинство лизинговых самолетов, а так же купленных, после 3х рук с налетом по 10-15 лет.

Я выше писал, что у S7 средний возраст 8 лет. Какие 10-15 лет?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Тут тема, что летает из России или по ней, S7 понятно, я в среднем по больнице говорю

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Процитирую вас же:

Учитывая что в РФ большинство самолетов приходит уже в 15-20 летнем возрасте, какие 5 лет)

Где тут было про "из России"?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Ок, я не правильно выразился, приходят в наши компании по лизингу или в собственность из зарубежных уже отлетавшие много лет, и наши их «донашивают», на сколько я помню 5 летние уже спихивают из США

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Нет. Большая часть самолетов в РФ покупалась новыми. В США у разных компаний по-разному, но в целом средний возраст 10-16 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Боинги 20-22, аэробусы 17…

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

По стране возможно. Но вы можете не летать всякими сомнительными чартерными рейсами. Обычные АК имеют более молодой парк.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

эта статистика по сша и рф учитывает одни и те же по "уровню" компании (т.е. и там и там и средние и мелкие и региональные авиакомпании)?

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Это не статистика, это инфа с сайтов Юнайтеда и Америка Эйрлайнс. Больше никто не может "менять" самолеты "каждые 5 лет" и отдавать их России.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

После того как вскрылась махинация с лизингом а ген дир бежал в Швейцарию)

Ответить
Развернуть ветку
453 комментария
Раскрывать всегда