В правительстве рассказали, что Россия «вполне проживёт» с Airbus и Boeing ещё пять лет Статьи редакции
За это время в стране «обязаны наладить» серийное производство своей техники. Или, вероятно, придётся разбирать самолёты на запчасти.
- По расчётам Минтранса, российские авиакомпании смогут «вполне прожить» на эксплуатации существующего парка самолётов Airbus и Boeing ещё пять лет. Об этом «России 24» рассказал вице-премьер Юрий Борисов, его слова приводит «Интерфакс».
- За это время российская авиапромышленность «обязана выйти на те серийные поставки, которые гарантированно будут обеспечивать» перевозки пассажиров и грузов внутри России, добавил он.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу. Сами компании начали перерегистрировать свои самолеты в российский реестр.
- В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. Компания запланировала купить 300 самолётов российского производства.
0
показов
14K
открытий
Если смотреть на фото самолетов то можно и 50 лет прожить)
Учитывая что в РФ большинство самолетов приходит уже в 15-20 летнем возрасте, какие 5 лет)
Куда приходит? Зачем приходит? Кому приходит? Что за большинство самолетов? У того же S7 средний возраст 8 лет.
Какие какие лизинговые
Основные авиаперевозчики в РФ используют новые самолеты. Вы о чем вообще?
У нас большинство авиапарка в лизинге, какие из РФ компаний летают на новых выкупленных самолетах заграницу? Новые какие сухой? Большинство лизинговых самолетов, а так же купленных, после 3х рук с налетом по 10-15 лет.
Новых мало…
Открою секрет, в Россию летают не только российские авиаперевозчики. Проблема с внутренним транзитом.
Большинство лизинговых самолетов, а так же купленных, после 3х рук с налетом по 10-15 лет.Я выше писал, что у S7 средний возраст 8 лет. Какие 10-15 лет?
Тут тема, что летает из России или по ней, S7 понятно, я в среднем по больнице говорю
Процитирую вас же:
Учитывая что в РФ большинство самолетов приходит уже в 15-20 летнем возрасте, какие 5 лет)Где тут было про "из России"?
Ок, я не правильно выразился, приходят в наши компании по лизингу или в собственность из зарубежных уже отлетавшие много лет, и наши их «донашивают», на сколько я помню 5 летние уже спихивают из США
Нет. Большая часть самолетов в РФ покупалась новыми. В США у разных компаний по-разному, но в целом средний возраст 10-16 лет.
Боинги 20-22, аэробусы 17…
По стране возможно. Но вы можете не летать всякими сомнительными чартерными рейсами. Обычные АК имеют более молодой парк.
эта статистика по сша и рф учитывает одни и те же по "уровню" компании (т.е. и там и там и средние и мелкие и региональные авиакомпании)?
Это не статистика, это инфа с сайтов Юнайтеда и Америка Эйрлайнс. Больше никто не может "менять" самолеты "каждые 5 лет" и отдавать их России.
Комментарий недоступен
После того как вскрылась махинация с лизингом а ген дир бежал в Швейцарию)