В правительстве рассказали, что Россия «вполне проживёт» с Airbus и Boeing ещё пять лет Статьи редакции

За это время в стране «обязаны наладить» серийное производство своей техники. Или, вероятно, придётся разбирать самолёты на запчасти.

  • По расчётам Минтранса, российские авиакомпании смогут «вполне прожить» на эксплуатации существующего парка самолётов Airbus и Boeing ещё пять лет. Об этом «России 24» рассказал вице-премьер Юрий Борисов, его слова приводит «Интерфакс».
  • За это время российская авиапромышленность «обязана выйти на те серийные поставки, которые гарантированно будут обеспечивать» перевозки пассажиров и грузов внутри России, добавил он.

Тот парк самолётов Airbus и Boeing, который сегодня зарегистрирован в российском реестре, обеспечивает перевозки внутри страны — мы не можем летать за границу. Естественно, стоит проблема безопасной эксплуатации этих самолётов на этом периоде. Думаю, что здесь и параллельный импорт, и, возможно, российская промышленность сможет что-то воспроизвести.

Но всё она безусловно не сможет воспроизвести — у нас нет ни технической, ни технологической документации. Поэтому, по всей видимости, может быть, даже пойдем на то, что по мере деградации парка будут сниматься запчасти, и это надо предусмотреть.

Юрий Борисов, вице-премьер
  • В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу. Сами компании начали перерегистрировать свои самолеты в российский реестр.
  • В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. Компания запланировала купить 300 самолётов российского производства.
«Мы забрали чужую собственность»: что происходит с авиацией и на чём теперь будут летать россияне Статьи редакции

Главное из репортажа «Редакции».

0
456 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кудин

Если смотреть на фото самолетов то можно и 50 лет прожить)
Учитывая что в РФ большинство самолетов приходит уже в 15-20 летнем возрасте, какие 5 лет)

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
Учитывая что в РФ большинство самолетов приходит уже в 15-20 летнем возрасте, какие 5 лет)

Куда приходит? Зачем приходит? Кому приходит? Что за большинство самолетов? У того же S7 средний возраст 8 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Какие какие лизинговые

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Основные авиаперевозчики в РФ используют новые самолеты. Вы о чем вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

У нас большинство авиапарка в лизинге, какие из РФ компаний летают на новых выкупленных самолетах заграницу? Новые какие сухой? Большинство лизинговых самолетов, а так же купленных, после 3х рук с налетом по 10-15 лет.
Новых мало…

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
У нас большинство авиапарка в лизинге, какие из РФ компаний летают на новых выкупленных самолетах заграницу?

Открою секрет, в Россию летают не только российские авиаперевозчики. Проблема с внутренним транзитом.

Большинство лизинговых самолетов, а так же купленных, после 3х рук с налетом по 10-15 лет.

Я выше писал, что у S7 средний возраст 8 лет. Какие 10-15 лет?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Тут тема, что летает из России или по ней, S7 понятно, я в среднем по больнице говорю

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Процитирую вас же:

Учитывая что в РФ большинство самолетов приходит уже в 15-20 летнем возрасте, какие 5 лет)

Где тут было про "из России"?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Ок, я не правильно выразился, приходят в наши компании по лизингу или в собственность из зарубежных уже отлетавшие много лет, и наши их «донашивают», на сколько я помню 5 летние уже спихивают из США

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Нет. Большая часть самолетов в РФ покупалась новыми. В США у разных компаний по-разному, но в целом средний возраст 10-16 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

эта статистика по сша и рф учитывает одни и те же по "уровню" компании (т.е. и там и там и средние и мелкие и региональные авиакомпании)?

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Это не статистика, это инфа с сайтов Юнайтеда и Америка Эйрлайнс. Больше никто не может "менять" самолеты "каждые 5 лет" и отдавать их России.

Ответить
Развернуть ветку
453 комментария
Раскрывать всегда