В правительстве рассказали, что Россия «вполне проживёт» с Airbus и Boeing ещё пять лет Статьи редакции
За это время в стране «обязаны наладить» серийное производство своей техники. Или, вероятно, придётся разбирать самолёты на запчасти.
- По расчётам Минтранса, российские авиакомпании смогут «вполне прожить» на эксплуатации существующего парка самолётов Airbus и Boeing ещё пять лет. Об этом «России 24» рассказал вице-премьер Юрий Борисов, его слова приводит «Интерфакс».
- За это время российская авиапромышленность «обязана выйти на те серийные поставки, которые гарантированно будут обеспечивать» перевозки пассажиров и грузов внутри России, добавил он.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу. Сами компании начали перерегистрировать свои самолеты в российский реестр.
- В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. Компания запланировала купить 300 самолётов российского производства.
0
показов
14K
открытий
Я готов поставить большую сумма на то что они не наладят никакого производства. Как всегда пустые слова, не более.
Я уже по возможности отказываюсь от перелетов 😁
Можете пока что в ближайшей перспективе не отказываться от полетов. Даже и не совсем ближайшей. Никто не будет нарушать регламенты лётной безопасности. Пока что есть большой парк для донорства, также уже нашли некоторые пути по поставкам деталей. В авиации не совсем все так просто, чтобы взять что угодно откуда угодно и влепить куда угодно. Прежде всего сами летчики не камикадзе и никто не сядет в неисправную машину или с намёком на это - командир корабля замыкающее звено, кто принимает решение быть полёту или не быть. Изобретать ничего нового также не нужно в плане технического осмотра и процедурам - все давно отработано и всему механики обучены, т.к. для поддержания летной годности на территории России были созданы соответствующие аккредитованные иностранными авиапроизводителями структуры, например тот же S7 Technics.
Я не из секты зигующих, но объективно в конкретно данном случае пока что нет повода для паники.
Пожалуй, вы забываете о местных реалиях. Пилоты тут уже не штучный товар, могут и попросить на выход.
Что касается регламента… при случае уточните как принимали те же движки у сухого, сильно удивитесь
Я не испытываю в нынешних реалиях оптимизма. Но нужно хоть иногда смотреть объективно. Да авиа в полной жопе и ничего там никто не наклепает ни за 5 лет, ни за большее количество. Вопрос не в этом, а конкретно о полётах здесь и сейчас. Скорее стоит вопрос о текущих быстроизнашиващихся расходниках, чем о дорогостоящем оборудовании с приличным ресурсом. Ну а что движок сухого? Там же я помню была с самого начала проблема с горячей частью, что клепал Сафран. Они его типа допиливали, но не допилили вроде по сей день, как то требовалось. Поэтому и межполетный ресурс низкий был. Товар штучный, объемы производства небольшие, а вложения требуются они забили х** на этот движок. Насколько помню как-то так.
Комментарий недоступен
Чувак сказал, что УЖЕ отказывается от полетов. Я ответил, что еще рано от них отказываться. Что не так? Речь идет о здесь и сейчас, а не о будущем. "В полной жопе" - это о том, что бесперспективна в целом ситуация в обозримом будущем.
Комментарий недоступен
"Буська...бойка" 🤪😂 400-ка модификация какой модели то? Так отмена же не означает, что это по причине небезопасного выполнения полета. То, что у них проблемы с оптимизацией полетов, персонала, количества флота - это одно. На перронах стоят пташки не задействованные - им летать некуда и некем в таком объеме.
Комментарий недоступен