В правительстве рассказали, что Россия «вполне проживёт» с Airbus и Boeing ещё пять лет Статьи редакции

За это время в стране «обязаны наладить» серийное производство своей техники. Или, вероятно, придётся разбирать самолёты на запчасти.

  • По расчётам Минтранса, российские авиакомпании смогут «вполне прожить» на эксплуатации существующего парка самолётов Airbus и Boeing ещё пять лет. Об этом «России 24» рассказал вице-премьер Юрий Борисов, его слова приводит «Интерфакс».
  • За это время российская авиапромышленность «обязана выйти на те серийные поставки, которые гарантированно будут обеспечивать» перевозки пассажиров и грузов внутри России, добавил он.

Тот парк самолётов Airbus и Boeing, который сегодня зарегистрирован в российском реестре, обеспечивает перевозки внутри страны — мы не можем летать за границу. Естественно, стоит проблема безопасной эксплуатации этих самолётов на этом периоде. Думаю, что здесь и параллельный импорт, и, возможно, российская промышленность сможет что-то воспроизвести.

Но всё она безусловно не сможет воспроизвести — у нас нет ни технической, ни технологической документации. Поэтому, по всей видимости, может быть, даже пойдем на то, что по мере деградации парка будут сниматься запчасти, и это надо предусмотреть.

Юрий Борисов, вице-премьер
  • В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу. Сами компании начали перерегистрировать свои самолеты в российский реестр.
  • В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. Компания запланировала купить 300 самолётов российского производства.
«Мы забрали чужую собственность»: что происходит с авиацией и на чём теперь будут летать россияне Статьи редакции

Главное из репортажа «Редакции».

0
456 комментариев
Написать комментарий...
Dimitri

Я готов поставить большую сумма на то что они не наладят никакого производства. Как всегда пустые слова, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яковлев

Я уже по возможности отказываюсь от перелетов 😁

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Отказываемся от самолётов, Икеи, хорошего сыра, привычных напитков, хороших машин... Вы вот ощущаете величие России и зарождающийся суверенитет??

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Как бы не все люди могут уехать из России. Почему они должны ощущать величие России?

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Вы обязаны будете, примут закон, по которому каждый будет обязан 3 раза в день ощущать величие России

Ответить
Развернуть ветку
XPEH B TOMATE

Благодарим вас от партии Ердосов. В ближайшее время займемся проработкой законопроекта. Приглашаем вас для обсуждения вашей здравой идеи - хотели бы вы это делать на коленях и какое время удобно для " ощущения величия"?

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Я думаю ваша поправка с коленями очень хороша, я об этом и не подумал. По временным интервалам предлагаю синхронизировать с передачами Соловьева и Скабеевой.

Ответить
Развернуть ветку
XPEH B TOMATE

Гениально! Благодарим! Если вам будут звонить из вновь созданного в Тинькофф отдела "Накуканивания и развития" и предлагать работу, то мы хотели бы предложить вам тройную сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Я готов на бесплатной основе, во имя величия России так сказать, на плесневом хлебе как исконные монахи

Ответить
Развернуть ветку
Максим Веденеев

нет, вы не поняли, это тройная ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ сумма зарплаты, от нее невозможно отказаться)

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Главное чтобы воровать можно было из бюджета, зарплату можете не платить))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Самое главное!🤣

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Кто "вы"? Кто закон примет? Вы таблетки забыли выпить?

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Примет парламент а вы будете исполнять. Ну вы не расстраивайтесь так, это совершенно не обременительно, всего пару минут в деньради страны, вы что не патриот?

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

И, самое главное, есть уже примеры реальные в лице "Сима-ленд"

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Я не в России живу, у нас есть парламент. Но в России нет парламента. Может сначала нужно парламент создать?

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

У нас есть парламент, и депутаты есть, и служебные автомобили и зарплаты по 500 тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Она столько раз повторила, что не живёт в России с уверенностью могу сказать, что она живёт в Москве.🙂

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

В России Совет Федерации и Государственная Дума. Парламента нет. Даже я знаю, хоть и не живу в России.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
В России Совет Федерации и Государственная Дума. Парламента нет. Даже я знаю, хоть и не живу в России.

Статья 94 Конституции

Федеральное Собрание - ПАРЛАМЕНТ Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации.

Статья 95

Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы

PS А товарищ которому вы отвечаете не из России, он тут где то всё требует самолёты которые будто у него лично забрали))

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Я не требую вернуть самолёты владельцам а не себе, я из России.

Ответить
Развернуть ветку
Лимита
Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Ну и какие законы они там принимают? :)

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Лучшие, скоро всех разделят по цвету штанов, пацакам как известно выдадут серые штаны, наконец-то в обществе будет порядок и цветовая дифференциации штанов.

Ответить
Развернуть ветку
Автостопом по Земному шарику

А зачем нам парламент, если у нас есть госдума? Нам и госдумы достаточно, зачем нам еще одна такая же херь?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Вобще-то кашерно пять раз это делать на коврике. Put- i-innnn!

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

По слухам некоторые главы субъектов уже исполняют этот ритуал.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Вы забыли, что креститься уже не нужно - достаточно ставить Z.

Ответить
Развернуть ветку
Reubaltaich

Почему не могут?

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Лежачие родители, проблемы со здоровьем, займы, бизнес. Много всего.

Ответить
Развернуть ветку
Reubaltaich

Очень рекомендую Израиль, там отличная медицина! А займы можно не отдавать этой стране! Бизнес в Израиле легко открыть. Переезжайте не задумываясь!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Охуенное предложение. Квартиры безумных денег стоят, плюс маленькие очень.
Для большинства россиян там очень жарко (летом лично несколько раз наблюдал как они в ахуях крякали на жару).
Цены на еду — вообще пиздец.
Язык учить — тоже охуеть.

А так всё нравится, буду летать.

Ответить
Развернуть ветку
Reubaltaich

Что значит безумных денег? Для человека создавшего свой бизнес, это вообще не проблема.
Там земля обетованная, а тут мордор!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Reubaltaich

Ок, можно и отдавать, открыв там бизнес и малую толику направив на возврат кредитов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Reubaltaich

Ну так то я использовал сарказм изначально, прошу меня извинить, если ввёл вас в заблуждение...

Мечтают уехать только те, кто там не жил и максимум был на чужбине по путёвке. Мой стаж проживания в разных странах около восьми лет, и ни в одной стране я бы не хотел жить постоянно, кроме России!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Reubaltaich

Прочтите всю ветку, я тут тролил горемыку, не могущую уехать из России, в итоге оказалось, что она на Украине живёт, но почему то не может уехать из России...

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Так вы сходите к тем, у кого лежачие родители. Расскажите им как будет хорошо перевезти родителей в Израиль. Визы им сделайте. Перелет оплатите. Действуйте. Давать советы в интернетах так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Reubaltaich

Зачем ходить, у меня такой случай был, да немного сложнее с АК договариваться, но вполне доступно. Вы попробуйте или только в интернете можете негодовать?

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Что мне попробовать?

Ответить
Развернуть ветку
Reubaltaich

А мы на какую тему с вами общаемся? По моему перевозка родителей, не?

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

У меня родители не в России живут. Зачем мне их перевозить?

Ответить
Развернуть ветку
Reubaltaich

О как? А к чему же вы тогда упомянули родителей как преграду для переезда из России?

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Я вообще не в России живу. Не знаю почему вы решили мне объяснить как переехать. Я говорил о людях, которые живут в РФ и не могут уехать. У всех разные причины.

Ответить
Развернуть ветку
Reubaltaich

О как! То есть вы не живя в России, знаете, что уехать тяжело?
Не постесняюсь спросить, на Украине живёте?

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Да, у меня есть друзья в России. Внезапный поворот событий?

Нет, я не живу в Украине.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

У большинства нет даже денег на билеты из России. Даже если человек выиграет гринкарту, назанимает денег на билеты и сможет добраться до США, то нужны будут еще деньги на первое время. Это минимум пары тысяч если есть где жить. В Европе не сильно дешевле переезд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
А что если человек без денег - это значит что страна виновата?

Чо?

Почему указываете на людей из России, на западе все при деньгах?

Таблетки?

Почему никто не пишет про европейских и американских бомжей, как люди умирают на улице с голода?

Потому, что люди не умирают с голоду на улице. Не? В США/Европе бездомные в 99% это люди с ментальными расстройствами. Особенно в США. Программ с социальным жильем и едой для бездомных очень много. С голоду не умрешь, особенно на улице.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
У меня многие которые работают на минимальную зарплату в 40-50 тыс рублей смогли себе накопить деньги не только на билет, а на полноценный отдых в южные страны Европы.

Отдых в южной Европе это ну максимум 500 евро на человека. Переезд в Европу это от 3 до 6 месячных сумм аренды квартиры. А квартиры там где есть работа будут стоить 1-2к евро. Еще первое время нужно что-то есть. Я сильно сомневаюсь что ваши знакомые с зп 40-50к ездят в южные страны Европы и оставляют там по 10к евро.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
Ну это Вы же начали, не живя в России и не имея больных родителей в России, с объяснений другим, как и почему не все могут из России переехать.
А других ещё про таблетки спрашиваете.

Страна проживания как-то влияет на то почему люди не могут уехать?

И на все у Вас мнение да сомнение, как тут в России люди даже отдыхают, когда Вас тут нет.

У меня есть родственники/друзья. Они не могут знать как люди отдыхают?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Я думаю он отказывается от того .что самолеты станут всё больше быть не заложниками вяличия, а срабатыванию сил тяготения к земле

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Вы думаете что ВЕЛИЧИИЕ РОССИИ уступает каким-то там силам тяготения..... Да любой патриот с тремя классами образования вам скажет что вы заблуждаетесь и ВЕЛИЧИЕ РОССИИ не подчиняется законам физики и международному праву, поэтому можно спиздошить кучу самолётов у лизингодателей.

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Так и Россия не крала самолёты, они могут приехать и переоформить самолёт на себя хоть сегодня, но как только самолёт станет иностранным взлетать ему будет нельзя. И, кстати, запад поступил так же и там у них пол сотни российских самолётов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Запад ничего у вас не крал, он заморозил ваши 300 миллиардов долларов.

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Вы случайно в Тинькове не работаете? Мы вам счёт не заблокировали, мы просто сократили лимиты до нуля.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Вы когда нибудь проходили тест на IQ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

"Результаты IQ, не являются ФАКТАМИ" Ахахха
вы даже мысль выразить не можете нормально, при этом лезете с рассуждениями о политике, это смешно...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Надо госдуре срочно принять закон о запрете действия непонятных западных законов тяготения на ряд российских объектов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

И зачем вы мне ответили своим пригожинским бредом?
Читайте внимательней на что отвечаете

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

Можете пока что в ближайшей перспективе не отказываться от полетов. Даже и не совсем ближайшей. Никто не будет нарушать регламенты лётной безопасности. Пока что есть большой парк для донорства, также уже нашли некоторые пути по поставкам деталей. В авиации не совсем все так просто, чтобы взять что угодно откуда угодно и влепить куда угодно. Прежде всего сами летчики не камикадзе и никто не сядет в неисправную машину или с намёком на это - командир корабля замыкающее звено, кто принимает решение быть полёту или не быть. Изобретать ничего нового также не нужно в плане технического осмотра и процедурам - все давно отработано и всему механики обучены, т.к. для поддержания летной годности на территории России были созданы соответствующие аккредитованные иностранными авиапроизводителями структуры, например тот же S7 Technics.
Я не из секты зигующих, но объективно в конкретно данном случае пока что нет повода для паники.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
командир корабля замыкающее звено, кто принимает решение быть полёту или не быть.

Конечно. В идеальном мире.
А у нас раз отказался, два отказался - и работу потерял. Благо, с летным составом сейчас проблем нет.
А увольняться летчику больно. На земле он особо ничего не умеет.

но объективно в конкретно данном случае пока что нет повода для паники.

Разумеется, для паники нет. Ну, останутся из 20 условных бортов какого-нибудь типа в реальной эксплуатации два-три, а остальные на органы пойдут. Да и те нечасто летать будут.
Так можно на 5, а 25 лет продержаться. :)
Авиация не является жизненно необходимой услугой. Жили же еще 100 лет назад без нее...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яковлев

Пожалуй, вы забываете о местных реалиях. Пилоты тут уже не штучный товар, могут и попросить на выход.
Что касается регламента… при случае уточните как принимали те же движки у сухого, сильно удивитесь

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

Я не испытываю в нынешних реалиях оптимизма. Но нужно хоть иногда смотреть объективно. Да авиа в полной жопе и ничего там никто не наклепает ни за 5 лет, ни за большее количество. Вопрос не в этом, а конкретно о полётах здесь и сейчас. Скорее стоит вопрос о текущих быстроизнашиващихся расходниках, чем о дорогостоящем оборудовании с приличным ресурсом. Ну а что движок сухого? Там же я помню была с самого начала проблема с горячей частью, что клепал Сафран. Они его типа допиливали, но не допилили вроде по сей день, как то требовалось. Поэтому и межполетный ресурс низкий был. Товар штучный, объемы производства небольшие, а вложения требуются они забили х** на этот движок. Насколько помню как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Зачем? Телега и верный коняга! Как раз до Питера дней за 10 добраться можно.
А то ишь, привыкли. Летать они хотят...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Да нифига подобного!
Свежий воздух, время на почитать какую-нибудь книжку. Прекрасные крестьянки, опять же. Физподготовка, когда придется телегу из весенне-осенней грязи вытаскивать. Плюсов-то сколько!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

Чувак сказал, что УЖЕ отказывается от полетов. Я ответил, что еще рано от них отказываться. Что не так? Речь идет о здесь и сейчас, а не о будущем. "В полной жопе" - это о том, что бесперспективна в целом ситуация в обозримом будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

"Буська...бойка" 🤪😂 400-ка модификация какой модели то? Так отмена же не означает, что это по причине небезопасного выполнения полета. То, что у них проблемы с оптимизацией полетов, персонала, количества флота - это одно. На перронах стоят пташки не задействованные - им летать некуда и некем в таком объеме.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Автостопом по Земному шарику

Вы сами нафантазировали, сами подогнали факты под теорию, сами себя убедили. Респект, чо.

Жаль только, что сова, натянутая вами на глобус, как бы это сказать - не выдерживает критики.

Никто не будет нарушать регламенты лётной безопасности.

Да легко, в нынешней-то ситуации.

В авиации не совсем все так просто, чтобы взять что угодно откуда угодно и влепить куда угодно.

В российской авиации - именно что угодно и куда угодно.

сами летчики не камикадзе и никто не сядет в неисправную машину

Вы упускаете из виду русский талант рисовать красивые отчеты, в данном случае - отчеты техосмотра.

все давно отработано и всему механики обучены

Серьезно? ))

т.к. для поддержания летной годности на территории России были созданы соответствующие аккредитованные иностранными авиапроизводителями структуры, например тот же S7 Technics

И где они сейчас? Их нет. А энтропия в России, между прочим, работает очень быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Прежде всего сами летчики не камикадзе и никто не сядет в неисправную машину или с намёком на это

Ахаха-ахаха. В каждом самолёте есть тетрадь, куда вносятся неисправности для исправлений. Поверьте, состояние у части парка и до 24.02 было лишь удовлетворительным, но не хорошим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

возможно, всё не так страшно:
💥❗️🇨🇳🇷🇺#россия #авиа #китай
Китай готов поставлять российским авиакомпаниям запчасти для самолетов, никаких ограничений со стороны Пекина в этом вопросе нет - посол КНР в Москве - ТАСС

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Удар! Теперь Сибирь можно Китай!

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

угу, ЯНАО сразу пущай хапают.

Ответить
Развернуть ветку
NoName

Катастрофа Ан-24 в Черкесске — крупная авиационная катастрофа, произошедшая во вторник 18 марта 1997 года. Авиалайнер Ан-24РВ авиакомпании «Ставропольская акционерная авиакомпания (СААК)» выполнял международный пассажирский рейс СЖЛ-1023 по маршруту Ставрополь—Трабзон, но через 32 минуты после взлёта, во время крейсерского полёта на высоте 6000 метров, внезапно разрушился и рухнул в лес в районе Черкесска. Погибли все находившиеся на его борту 50 человек — 44 пассажира и 6 членов экипажа.

Разрушение борта RA-46516 началось в воздухе. Анализ траекторий развития трещин и строение их изломов показали, что очаговая (начальная) зона разрушения конструкции располагалась по правому борту фюзеляжа под туалетом и буфетом в районе шпангоутов № 31-34 между стрингерами № 6-8, окаймляя снизу сливную панель санузла. Очаговая зона представляла собой сквозные коррозионные разрушения обшивки.
Сравнивая указанные данные по критическим размерам трещин с фактически имевшимися на разбившемся самолёте, можно утверждать, что перед последним полётом состояние нижней хвостовой части фюзеляжа было критическим. Поэтому в полёте под действием обычных нагрузок эксплуатационного уровня произошло разрушение перемычек и образование магистральной трещины, вызвавшей катастрофическое (мгновенное) разрушение фюзеляжа

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я уже давно, так как не по карману. Дешевле на своём авто съездить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
453 комментария
Раскрывать всегда