В правительстве рассказали, что Россия «вполне проживёт» с Airbus и Boeing ещё пять лет Статьи редакции
За это время в стране «обязаны наладить» серийное производство своей техники. Или, вероятно, придётся разбирать самолёты на запчасти.
- По расчётам Минтранса, российские авиакомпании смогут «вполне прожить» на эксплуатации существующего парка самолётов Airbus и Boeing ещё пять лет. Об этом «России 24» рассказал вице-премьер Юрий Борисов, его слова приводит «Интерфакс».
- За это время российская авиапромышленность «обязана выйти на те серийные поставки, которые гарантированно будут обеспечивать» перевозки пассажиров и грузов внутри России, добавил он.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу. Сами компании начали перерегистрировать свои самолеты в российский реестр.
- В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. Компания запланировала купить 300 самолётов российского производства.
0
показов
14K
открытий
Я готов поставить большую сумма на то что они не наладят никакого производства. Как всегда пустые слова, не более.
Я уже по возможности отказываюсь от перелетов 😁
Отказываемся от самолётов, Икеи, хорошего сыра, привычных напитков, хороших машин... Вы вот ощущаете величие России и зарождающийся суверенитет??
Как бы не все люди могут уехать из России. Почему они должны ощущать величие России?
Вы обязаны будете, примут закон, по которому каждый будет обязан 3 раза в день ощущать величие России
Благодарим вас от партии Ердосов. В ближайшее время займемся проработкой законопроекта. Приглашаем вас для обсуждения вашей здравой идеи - хотели бы вы это делать на коленях и какое время удобно для " ощущения величия"?
Я думаю ваша поправка с коленями очень хороша, я об этом и не подумал. По временным интервалам предлагаю синхронизировать с передачами Соловьева и Скабеевой.
Гениально! Благодарим! Если вам будут звонить из вновь созданного в Тинькофф отдела "Накуканивания и развития" и предлагать работу, то мы хотели бы предложить вам тройную сумму.
Я готов на бесплатной основе, во имя величия России так сказать, на плесневом хлебе как исконные монахи
нет, вы не поняли, это тройная ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ сумма зарплаты, от нее невозможно отказаться)
Главное чтобы воровать можно было из бюджета, зарплату можете не платить))
Самое главное!🤣
Кто "вы"? Кто закон примет? Вы таблетки забыли выпить?
Примет парламент а вы будете исполнять. Ну вы не расстраивайтесь так, это совершенно не обременительно, всего пару минут в деньради страны, вы что не патриот?
И, самое главное, есть уже примеры реальные в лице "Сима-ленд"
Я не в России живу, у нас есть парламент. Но в России нет парламента. Может сначала нужно парламент создать?
У нас есть парламент, и депутаты есть, и служебные автомобили и зарплаты по 500 тысяч.
Она столько раз повторила, что не живёт в России с уверенностью могу сказать, что она живёт в Москве.🙂
В России Совет Федерации и Государственная Дума. Парламента нет. Даже я знаю, хоть и не живу в России.
Статья 94 Конституции
Федеральное Собрание - ПАРЛАМЕНТ Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации.Статья 95
Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной ДумыPS А товарищ которому вы отвечаете не из России, он тут где то всё требует самолёты которые будто у него лично забрали))
Я не требую вернуть самолёты владельцам а не себе, я из России.
Ну и какие законы они там принимают? :)
Лучшие, скоро всех разделят по цвету штанов, пацакам как известно выдадут серые штаны, наконец-то в обществе будет порядок и цветовая дифференциации штанов.
А зачем нам парламент, если у нас есть госдума? Нам и госдумы достаточно, зачем нам еще одна такая же херь?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вобще-то кашерно пять раз это делать на коврике. Put- i-innnn!
По слухам некоторые главы субъектов уже исполняют этот ритуал.
Вы забыли, что креститься уже не нужно - достаточно ставить Z.
Почему не могут?
Лежачие родители, проблемы со здоровьем, займы, бизнес. Много всего.
Очень рекомендую Израиль, там отличная медицина! А займы можно не отдавать этой стране! Бизнес в Израиле легко открыть. Переезжайте не задумываясь!
Охуенное предложение. Квартиры безумных денег стоят, плюс маленькие очень.
Для большинства россиян там очень жарко (летом лично несколько раз наблюдал как они в ахуях крякали на жару).
Цены на еду — вообще пиздец.
Язык учить — тоже охуеть.
А так всё нравится, буду летать.
Что значит безумных денег? Для человека создавшего свой бизнес, это вообще не проблема.
Там земля обетованная, а тут мордор!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ок, можно и отдавать, открыв там бизнес и малую толику направив на возврат кредитов.
Комментарий недоступен
Ну так то я использовал сарказм изначально, прошу меня извинить, если ввёл вас в заблуждение...
Мечтают уехать только те, кто там не жил и максимум был на чужбине по путёвке. Мой стаж проживания в разных странах около восьми лет, и ни в одной стране я бы не хотел жить постоянно, кроме России!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Прочтите всю ветку, я тут тролил горемыку, не могущую уехать из России, в итоге оказалось, что она на Украине живёт, но почему то не может уехать из России...
Так вы сходите к тем, у кого лежачие родители. Расскажите им как будет хорошо перевезти родителей в Израиль. Визы им сделайте. Перелет оплатите. Действуйте. Давать советы в интернетах так себе.
Зачем ходить, у меня такой случай был, да немного сложнее с АК договариваться, но вполне доступно. Вы попробуйте или только в интернете можете негодовать?
Что мне попробовать?
А мы на какую тему с вами общаемся? По моему перевозка родителей, не?
У меня родители не в России живут. Зачем мне их перевозить?
О как? А к чему же вы тогда упомянули родителей как преграду для переезда из России?
Я вообще не в России живу. Не знаю почему вы решили мне объяснить как переехать. Я говорил о людях, которые живут в РФ и не могут уехать. У всех разные причины.
О как! То есть вы не живя в России, знаете, что уехать тяжело?
Не постесняюсь спросить, на Украине живёте?
Да, у меня есть друзья в России. Внезапный поворот событий?
Нет, я не живу в Украине.
Комментарий недоступен
У большинства нет даже денег на билеты из России. Даже если человек выиграет гринкарту, назанимает денег на билеты и сможет добраться до США, то нужны будут еще деньги на первое время. Это минимум пары тысяч если есть где жить. В Европе не сильно дешевле переезд.
Комментарий недоступен
Чо?
Почему указываете на людей из России, на западе все при деньгах?Таблетки?
Почему никто не пишет про европейских и американских бомжей, как люди умирают на улице с голода?Потому, что люди не умирают с голоду на улице. Не? В США/Европе бездомные в 99% это люди с ментальными расстройствами. Особенно в США. Программ с социальным жильем и едой для бездомных очень много. С голоду не умрешь, особенно на улице.
Комментарий недоступен
Отдых в южной Европе это ну максимум 500 евро на человека. Переезд в Европу это от 3 до 6 месячных сумм аренды квартиры. А квартиры там где есть работа будут стоить 1-2к евро. Еще первое время нужно что-то есть. Я сильно сомневаюсь что ваши знакомые с зп 40-50к ездят в южные страны Европы и оставляют там по 10к евро.
Комментарий недоступен
А других ещё про таблетки спрашиваете.
Страна проживания как-то влияет на то почему люди не могут уехать?
И на все у Вас мнение да сомнение, как тут в России люди даже отдыхают, когда Вас тут нет.У меня есть родственники/друзья. Они не могут знать как люди отдыхают?
Комментарий недоступен
Я думаю он отказывается от того .что самолеты станут всё больше быть не заложниками вяличия, а срабатыванию сил тяготения к земле
Вы думаете что ВЕЛИЧИИЕ РОССИИ уступает каким-то там силам тяготения..... Да любой патриот с тремя классами образования вам скажет что вы заблуждаетесь и ВЕЛИЧИЕ РОССИИ не подчиняется законам физики и международному праву, поэтому можно спиздошить кучу самолётов у лизингодателей.
Так и Россия не крала самолёты, они могут приехать и переоформить самолёт на себя хоть сегодня, но как только самолёт станет иностранным взлетать ему будет нельзя. И, кстати, запад поступил так же и там у них пол сотни российских самолётов.
Комментарий недоступен
Запад ничего у вас не крал, он заморозил ваши 300 миллиардов долларов.
Вы случайно в Тинькове не работаете? Мы вам счёт не заблокировали, мы просто сократили лимиты до нуля.
Комментарий недоступен
Вы когда нибудь проходили тест на IQ?
Комментарий недоступен
"Результаты IQ, не являются ФАКТАМИ" Ахахха
вы даже мысль выразить не можете нормально, при этом лезете с рассуждениями о политике, это смешно...
Комментарий недоступен
Надо госдуре срочно принять закон о запрете действия непонятных западных законов тяготения на ряд российских объектов
Комментарий недоступен
И зачем вы мне ответили своим пригожинским бредом?
Читайте внимательней на что отвечаете
Комментарий недоступен
Можете пока что в ближайшей перспективе не отказываться от полетов. Даже и не совсем ближайшей. Никто не будет нарушать регламенты лётной безопасности. Пока что есть большой парк для донорства, также уже нашли некоторые пути по поставкам деталей. В авиации не совсем все так просто, чтобы взять что угодно откуда угодно и влепить куда угодно. Прежде всего сами летчики не камикадзе и никто не сядет в неисправную машину или с намёком на это - командир корабля замыкающее звено, кто принимает решение быть полёту или не быть. Изобретать ничего нового также не нужно в плане технического осмотра и процедурам - все давно отработано и всему механики обучены, т.к. для поддержания летной годности на территории России были созданы соответствующие аккредитованные иностранными авиапроизводителями структуры, например тот же S7 Technics.
Я не из секты зигующих, но объективно в конкретно данном случае пока что нет повода для паники.
Конечно. В идеальном мире.
но объективно в конкретно данном случае пока что нет повода для паники.А у нас раз отказался, два отказался - и работу потерял. Благо, с летным составом сейчас проблем нет.
А увольняться летчику больно. На земле он особо ничего не умеет.
Разумеется, для паники нет. Ну, останутся из 20 условных бортов какого-нибудь типа в реальной эксплуатации два-три, а остальные на органы пойдут. Да и те нечасто летать будут.
Так можно на 5, а 25 лет продержаться. :)
Авиация не является жизненно необходимой услугой. Жили же еще 100 лет назад без нее...
Пожалуй, вы забываете о местных реалиях. Пилоты тут уже не штучный товар, могут и попросить на выход.
Что касается регламента… при случае уточните как принимали те же движки у сухого, сильно удивитесь
Я не испытываю в нынешних реалиях оптимизма. Но нужно хоть иногда смотреть объективно. Да авиа в полной жопе и ничего там никто не наклепает ни за 5 лет, ни за большее количество. Вопрос не в этом, а конкретно о полётах здесь и сейчас. Скорее стоит вопрос о текущих быстроизнашиващихся расходниках, чем о дорогостоящем оборудовании с приличным ресурсом. Ну а что движок сухого? Там же я помню была с самого начала проблема с горячей частью, что клепал Сафран. Они его типа допиливали, но не допилили вроде по сей день, как то требовалось. Поэтому и межполетный ресурс низкий был. Товар штучный, объемы производства небольшие, а вложения требуются они забили х** на этот движок. Насколько помню как-то так.
Комментарий недоступен
Зачем? Телега и верный коняга! Как раз до Питера дней за 10 добраться можно.
А то ишь, привыкли. Летать они хотят...
Комментарий недоступен
Да нифига подобного!
Свежий воздух, время на почитать какую-нибудь книжку. Прекрасные крестьянки, опять же. Физподготовка, когда придется телегу из весенне-осенней грязи вытаскивать. Плюсов-то сколько!
Комментарий недоступен
Чувак сказал, что УЖЕ отказывается от полетов. Я ответил, что еще рано от них отказываться. Что не так? Речь идет о здесь и сейчас, а не о будущем. "В полной жопе" - это о том, что бесперспективна в целом ситуация в обозримом будущем.
Комментарий недоступен
"Буська...бойка" 🤪😂 400-ка модификация какой модели то? Так отмена же не означает, что это по причине небезопасного выполнения полета. То, что у них проблемы с оптимизацией полетов, персонала, количества флота - это одно. На перронах стоят пташки не задействованные - им летать некуда и некем в таком объеме.
Комментарий недоступен
Вы сами нафантазировали, сами подогнали факты под теорию, сами себя убедили. Респект, чо.
Жаль только, что сова, натянутая вами на глобус, как бы это сказать - не выдерживает критики.
Никто не будет нарушать регламенты лётной безопасности.Да легко, в нынешней-то ситуации.
В авиации не совсем все так просто, чтобы взять что угодно откуда угодно и влепить куда угодно.В российской авиации - именно что угодно и куда угодно.
сами летчики не камикадзе и никто не сядет в неисправную машинуВы упускаете из виду русский талант рисовать красивые отчеты, в данном случае - отчеты техосмотра.
все давно отработано и всему механики обученыСерьезно? ))
т.к. для поддержания летной годности на территории России были созданы соответствующие аккредитованные иностранными авиапроизводителями структуры, например тот же S7 TechnicsИ где они сейчас? Их нет. А энтропия в России, между прочим, работает очень быстро.
Ахаха-ахаха. В каждом самолёте есть тетрадь, куда вносятся неисправности для исправлений. Поверьте, состояние у части парка и до 24.02 было лишь удовлетворительным, но не хорошим.
Комментарий недоступен
возможно, всё не так страшно:
💥❗️🇨🇳🇷🇺#россия #авиа #китай
Китай готов поставлять российским авиакомпаниям запчасти для самолетов, никаких ограничений со стороны Пекина в этом вопросе нет - посол КНР в Москве - ТАСС
Удар! Теперь Сибирь можно Китай!
угу, ЯНАО сразу пущай хапают.
Катастрофа Ан-24 в Черкесске — крупная авиационная катастрофа, произошедшая во вторник 18 марта 1997 года. Авиалайнер Ан-24РВ авиакомпании «Ставропольская акционерная авиакомпания (СААК)» выполнял международный пассажирский рейс СЖЛ-1023 по маршруту Ставрополь—Трабзон, но через 32 минуты после взлёта, во время крейсерского полёта на высоте 6000 метров, внезапно разрушился и рухнул в лес в районе Черкесска. Погибли все находившиеся на его борту 50 человек — 44 пассажира и 6 членов экипажа.
Разрушение борта RA-46516 началось в воздухе. Анализ траекторий развития трещин и строение их изломов показали, что очаговая (начальная) зона разрушения конструкции располагалась по правому борту фюзеляжа под туалетом и буфетом в районе шпангоутов № 31-34 между стрингерами № 6-8, окаймляя снизу сливную панель санузла. Очаговая зона представляла собой сквозные коррозионные разрушения обшивки.
Сравнивая указанные данные по критическим размерам трещин с фактически имевшимися на разбившемся самолёте, можно утверждать, что перед последним полётом состояние нижней хвостовой части фюзеляжа было критическим. Поэтому в полёте под действием обычных нагрузок эксплуатационного уровня произошло разрушение перемычек и образование магистральной трещины, вызвавшей катастрофическое (мгновенное) разрушение фюзеляжа
Я уже давно, так как не по карману. Дешевле на своём авто съездить.
Комментарий удален модератором