В правительстве рассказали, что Россия «вполне проживёт» с Airbus и Boeing ещё пять лет Статьи редакции
За это время в стране «обязаны наладить» серийное производство своей техники. Или, вероятно, придётся разбирать самолёты на запчасти.
- По расчётам Минтранса, российские авиакомпании смогут «вполне прожить» на эксплуатации существующего парка самолётов Airbus и Boeing ещё пять лет. Об этом «России 24» рассказал вице-премьер Юрий Борисов, его слова приводит «Интерфакс».
- За это время российская авиапромышленность «обязана выйти на те серийные поставки, которые гарантированно будут обеспечивать» перевозки пассажиров и грузов внутри России, добавил он.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу. Сами компании начали перерегистрировать свои самолеты в российский реестр.
- В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. Компания запланировала купить 300 самолётов российского производства.
0
показов
14K
открытий
Я готов поставить большую сумма на то что они не наладят никакого производства. Как всегда пустые слова, не более.
Я уже по возможности отказываюсь от перелетов 😁
Можете пока что в ближайшей перспективе не отказываться от полетов. Даже и не совсем ближайшей. Никто не будет нарушать регламенты лётной безопасности. Пока что есть большой парк для донорства, также уже нашли некоторые пути по поставкам деталей. В авиации не совсем все так просто, чтобы взять что угодно откуда угодно и влепить куда угодно. Прежде всего сами летчики не камикадзе и никто не сядет в неисправную машину или с намёком на это - командир корабля замыкающее звено, кто принимает решение быть полёту или не быть. Изобретать ничего нового также не нужно в плане технического осмотра и процедурам - все давно отработано и всему механики обучены, т.к. для поддержания летной годности на территории России были созданы соответствующие аккредитованные иностранными авиапроизводителями структуры, например тот же S7 Technics.
Я не из секты зигующих, но объективно в конкретно данном случае пока что нет повода для паники.
Вы сами нафантазировали, сами подогнали факты под теорию, сами себя убедили. Респект, чо.
Жаль только, что сова, натянутая вами на глобус, как бы это сказать - не выдерживает критики.
Никто не будет нарушать регламенты лётной безопасности.Да легко, в нынешней-то ситуации.
В авиации не совсем все так просто, чтобы взять что угодно откуда угодно и влепить куда угодно.В российской авиации - именно что угодно и куда угодно.
сами летчики не камикадзе и никто не сядет в неисправную машинуВы упускаете из виду русский талант рисовать красивые отчеты, в данном случае - отчеты техосмотра.
все давно отработано и всему механики обученыСерьезно? ))
т.к. для поддержания летной годности на территории России были созданы соответствующие аккредитованные иностранными авиапроизводителями структуры, например тот же S7 TechnicsИ где они сейчас? Их нет. А энтропия в России, между прочим, работает очень быстро.