В правительстве рассказали, что Россия «вполне проживёт» с Airbus и Boeing ещё пять лет Статьи редакции
За это время в стране «обязаны наладить» серийное производство своей техники. Или, вероятно, придётся разбирать самолёты на запчасти.
- По расчётам Минтранса, российские авиакомпании смогут «вполне прожить» на эксплуатации существующего парка самолётов Airbus и Boeing ещё пять лет. Об этом «России 24» рассказал вице-премьер Юрий Борисов, его слова приводит «Интерфакс».
- За это время российская авиапромышленность «обязана выйти на те серийные поставки, которые гарантированно будут обеспечивать» перевозки пассажиров и грузов внутри России, добавил он.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу. Сами компании начали перерегистрировать свои самолеты в российский реестр.
- В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. Компания запланировала купить 300 самолётов российского производства.
0
показов
14K
открытий
Я готов поставить большую сумма на то что они не наладят никакого производства. Как всегда пустые слова, не более.
Я уже по возможности отказываюсь от перелетов 😁
Можете пока что в ближайшей перспективе не отказываться от полетов. Даже и не совсем ближайшей. Никто не будет нарушать регламенты лётной безопасности. Пока что есть большой парк для донорства, также уже нашли некоторые пути по поставкам деталей. В авиации не совсем все так просто, чтобы взять что угодно откуда угодно и влепить куда угодно. Прежде всего сами летчики не камикадзе и никто не сядет в неисправную машину или с намёком на это - командир корабля замыкающее звено, кто принимает решение быть полёту или не быть. Изобретать ничего нового также не нужно в плане технического осмотра и процедурам - все давно отработано и всему механики обучены, т.к. для поддержания летной годности на территории России были созданы соответствующие аккредитованные иностранными авиапроизводителями структуры, например тот же S7 Technics.
Я не из секты зигующих, но объективно в конкретно данном случае пока что нет повода для паники.
Комментарий недоступен