На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге запланировали собирать китайские FAW в партнёрстве с «КамАЗом» — «Ведомости» Статьи редакции
Завод перейдёт в госсобственность в начале ноября.
- О привлечении «КамАЗа» для сохранения работоспособности бывшего предприятия Nissan рассказали два источника «Ведомостей», знакомых с планами властей.
- Также обсуждается сотрудничество с китайской FAW. Источники издания не уточнили, на какой стадии переговоры и какие могут быть альтернативы концерну. FAW — госкомпания, основанная в 1953 году при содействии СССР.
- Автоконцерн продаёт в России коммерческие, грузовые и легковые автомобили. В 2017–2018 годах легковушки FAW Besturn X80 выпускались на калининградском «Автоторе». По данным «Автостата», в 2021 году продано 2,5 раза больше грузовых автомобилей марки по сравнению с прошлым годом — 1733, и на 17% больше легковых машин — 3137. По данным «Контур Фокуса», выручка ООО «ФАВ-Восточная Европа» в 2021 году составила 12,1 млрд рублей, чистая прибыль — 394,5 млн рублей.
- «КамАЗ» кроме собственного производства грузовиков в Набережных Челнах, автобусов и электробусов в Башкирии и Москве, восстанавливает производство на заводе «Москвич». Раньше он принадлежал Renault. Компания должна обеспечить финансирование проекта на 5 млрд рублей.
- 11 октября 2022 года Минпромторг объявил о национализации российских активов «Ниссан мэнуфэкчуринг рус». Кроме завода в Санкт-Петербурге в сделку вошли научно-исследовательский центр Nissan и центр продаж и маркетинга в Москве. Активы передадут за €1. Автопроизводитель оценил убытки от сделки примерно в $686 млн, при этом он может выкупить активы в течение шести лет с компенсацией по €30 млн в год. Сделку закроют в начале ноября.
0
показов
6.1K
открытий
1
репост
А сам FAW об этом знает, кстати? Просто, почему-то мне кажется, китайцам не очень-то хочется попасть под вторичные санкции.
Там такой замес экономический на той неделе начался. Что китайцам уже видимо похуй на санкции. Штаты жгут все мосты.
ЕС и США уже высказались по Тайваню и прекращению дальнейшего сотрудничества с КНР, после чего КНР стало наплевать...
Это третьесортный кетай, как москвич жак
новые китайские FAW совместно с Камазом
😏
Камаз Эшера
ого какая необычная)
Вместо ниссанов - гниющие кетайцы.
Пыня опять все переиграл и сделал жизнь лучше.
А то Ниссан славился качеством, думаю не на пустом месте появилась поговорка "купил Ниссан, ебись с ним сам."
Ниссан - хуета с 2012, держу в курсе.
Зато суверенитет
какое там вечно бесконечно дотационный камаз должен финансирование оказать 😂 они ещё москвичи от рено не сделали им уже ниссан суют
ну можно же одновременно не делать и то и то
Я бы сказал – запихивают, а не суют.
Эх, не государственный вы )))))
Это новые широчайшие инвестиции в важное государственное дело! Для такого ничего не жалко! )))))
Камаз совсем не дотационный уже довольно продолжительное время ..
Роль КамАЗа, видимо, заключается в отгрузке комплектующих для сборки.
А учитывая "дружественность" Китая по отношению к РФ, может быть вообще феерическое "партнёрство".
Более точные детали сделки нам раскрывать, конечно же, не будут
Да был Ниссан, стал Фау какая разница в принципе. И там и там локализация была низкая.
Комментарий недоступен
что за наши, у которых есть детали?
Свято место не бывает в пустоте))
Альфонс Алле, «Битва негров в пещере глубокой ночью», 1882.
Место не свято, потому и пустое.
Как были врагами России так и остались: вместо того чтобы организовать в РФ производство полного цикла -изготовление всех комплектующих, устраивают цирк с отверточной сборкой, это просто фиерический дол... изм. в текущих условиях.
Просто китайцы не дураки и полный цикл никто РФ не даст, а сами никогда не справятся.
Лучше просто закрыть завод и уволить всех?
Ключевое слово "запланировали"
Это точно))
Ленинградец!
союз который мы заслуживаем
Кстати faw построен советскими спецами в 50х ,первый их авто-грузовик зис)
Комментарий недоступен
ну правильно, будет Камаз из комплектов ФАВ закупаемых за юани собирать. а официально будто лицензию возьмут.
и волки сыты и овцы целы)
только Ниссан пострадал...
Вот так новости! Японцы явно не подозревали о таком коварстве :) Только бы лучше Ниссан остался, чем потом по 30 млн/год платить на выкупе.
кому лучше
смогли повторить
Это, конечно, не 90-е, но 1€ - это 1€
Комментарий недоступен
И с ковриками за 300к, мммм.
На фото Инфизда какая-то...
Как жаль, что на заводе Nissan нельзя продолжить собирать Nissan...
Тойоту*
Ну что и требовалось ожидать, Китай + ВАЗ сочетание огонь
Нифига, а это законно использовать завод без ведома компании?
🤮🤮🤮
Импортозамещение получается, никак иначе