Airbus засомневался в безопасности полётов в России — рейсов больше, чем до пандемии, а обслуживание судов под вопросом Статьи редакции
Перевозчики продолжают использовать Boeing и Airbus, хотя санкции запрещают поставлять оригинальные запчасти.
- Российские авиакомпании совершают больше внутренних рейсов, чем до пандемии — и делают это без соблюдения требований к техническому обслуживанию самолётов, заявил гендиректор Airbus во время квартального отчёта.
- Около 400 самолётов, которые были сданы в лизинг российским авиакомпаниям, по подсчётам Bloomberg, остаются в России. Санкции не позволяют им получать оригинальные запчасти и обновлять программное обеспечение.
- По данным компании OAG, занимающейся исследованиями в сфере гражданской авиации, загруженность российских перевозчиков составляет 85% от уровня 2019 года. При этом большая часть регулярных международных рейсов отменены.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу.
- В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка.
- 25 октября 2022 года Минтранс предложил разрешить использование неоригинальных запчастей для ремонта самолётов. В ведомстве заявили, что это общемировая практика, которая не влияет на безопасность полётов.
0
показов
16K
открытий
Уверен, что какими-то мутными путями получают авиакомпании и запчасти и обновления, просто не трещат об этом на каждом углу (иначе прикроют лавочку)
на какие-то вещи, типа тормозных колодок, масляных фильтров они найдут каналы. А когда подойдут моточасы, где взять горячие части турбин, лопатки, микропроцессорные блоки?
Продаст тот же боинг и аирбас, просто дороже и втихушку. Бизнес есть бизнес, кровавый оскал капитализма если хотите.
Комментарий недоступен
Джейсон Стетхем?
Комментарий недоступен
Спасибо. Микрософт уже тихонько вернулся и продает софт, еще и дешевле чем раньше. А цитаты оставьте для пабликов ВК :)
Комментарий недоступен
Приказы в армии. А это просто совет.
Комментарий недоступен
Не планировал ничего такого, всего лишь ответил на ваш вопрос из вежливости. Очаровательно другое - ваша вера в болтовню каких-то там чудиков.
Комментарий недоступен
Слушай, тролль, я уже тебе аргументированно ответил на твои цитатки. Все, пока
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ему кто-то запрещал работать в Росси? Вроде, был запрет на работу с госкомпаниями.
Никуда он не вернулся, где-то какие-то остатки всплыли и только
Нет.
Пруф
Гуглите. В софтлайне вон продается.
Лучше вы погуглите. В Софтлайне не продается - вам ответят, что их нет в наличии. Повторюсь - где-то нашли коробочные ключи и распродали партию. Не возвращалась MS и не делала поставок в РФ новых.
Майкл Скотт
Комментарий недоступен
Именно он. Потому что, кмк, выгоднее уйти сейчас, слить по дешёвке, что можно и зафиксировать убыток, чем ухватиться за небольшую долю бизнеса, и в перспективе потерять значительно больше на основных рынках.
Но, можно верить, в высокие моральные принципы, что весомее бабла. Каждый для себя выбирает.
Вряд ли их радует тот факт, что приходится это делать. Но риски есть риски и каждая компания работает с ними по-разному, и на разные компании давление тоже разной силы. Хотя что я такое говорю, такого быть не может, свобода же, и это они сами всегда мечтали уйти с рынка просто повода не было...
«Продаст тот же боинг и аирбас»
Согласен в принципе, но не согласен с мотивацией. Скорее всего, после, не дай бог, первого падения, вследствие фактического износа какого-либо критического оборудования, эти «злые капиталисты» вновь запустят торговлю запчастями, потому что увидят, что начальству в России плевать на жертвы. Как обычно возникнет «синдром вины». Как с поставками продовольствия в начале двадцатых прошлого века. Провозгласят, что критическое оборудование от которого зависят жизни людей не должно попадать под санкции и будут пулять по минимуму самое критически важное. Возможно даже по себестоимости.
Да, в свете происходящего с энергоинфраструктурой Украины, кто-то скажет, что это не справедливо.. Но Брейвик с ps5 в двухкомнатной камере показывает нам наглядную разницу в мироощущении. Хороший человек не любит брать на себя даже косвенную вину за смерти и страдания.
И это тоже, разумеется.
Комментарий недоступен
Ничего даже в черную не продаст боинг и аирбас, или подержанные запчасти или контрафакт.
а где Иран берёт?
Нигде
Как у них тогда самолёты летают?
Спросите у Ирана а не тут на vc)
Турция и Китай, сейчас вроде как через Турцию идет все.
Там же, где берут сейчас запчасти для любой другой сложной и ответственной техники - поставки через Казахстан, Китай, Сербию и ряд других стран. Это в 1,5-2 раза дороже, но это решение проблемы.