{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Volvo представила конкурента Tesla Model 3 — электрокар Polestar 2 Статьи редакции

Автомобиль можно будет купить в 2020 году за сумму от $45,5 тысяч.

Компания Polestar, которая принадлежит автопроизводителю Volvo, представила свой первый полностью электрический автомобиль Polestar 2. Об этом пишут Bloomberg и The Verge.

Polestar 2 сможет проехать без подзарядки около 443 км благодаря аккумулятору на 78 кВт⋅ч, который находится под полом автомобиля.

Для сравнения, Tesla предлагает три версии «дешёвых» Model 3: модель с аккумулятором на 418 км хода и с минимальной ценой в $34 тысячи, а также более дорогие модели с ценой от $41 тысячи (около 500 км хода) и более мощную модель за $52 тысячи с учётом льгот.

Polestar 2 электрической силовой установкой мощностью 408 л. с. сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Volvo будет производить автомобиль в Китае, он поступит в продажу в 2020 году. В первый год Polestar 2 будет продаваться только версия Polestar 2 Launch по цене в $63 тысячи. Электрокар можно будет купить в Китае, США, Канаде, Великобритании, Норвегии и других странах.

Автомобиль оснащён платформой Android от Google: его владельцы получат быстрый доступ Google Maps, Play Music или Google Assistant без смартфона.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
346 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Eugene Gultyaev

Симпатичный аппарат получился. Правда Вольво меня расстроила качеством внутренней отделки. Хотя конкурируя с Теслой трудно проиграть в качестве интерьера.

Ответить
50
Развернуть ветку
Вася Пражкин

С Теслой надо конкурировать в ходовых качествах, запасе хода и автопилотом.

Ответить
4
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–16
Развернуть ветку
Фирменный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–18
Развернуть ветку
Фирменный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
20
Развернуть ветку
Güero

Да все норм с конца прошлого года шортится)

Ответить
3
Развернуть ветку
Фирменный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Güero

Не больше, чем вы. Ток мои утверждения хоть на чем то основаны, а ваши нет)

Ответить
2
Развернуть ветку
Фирменный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Güero

А, да. То какой-то Вася учил конкуренции. Тогда его утверждения не основаны ни на чем) Тем не менее, стоимость акций Теслы падает с тех пор, как подпрыгнула от Маск-ипуляций рынком. Таки зря вы на это ссылаетесь в своих аргументах.

Ответить
2
Развернуть ветку
Фирменный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Güero

Ну вот есть мнение, что то, что сайт Тесла называет автопилотом, европейское законодательство так называть не разрешает прост. А ваще хул с ним.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Фирменный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10
Развернуть ветку
Güero

А в Теслу инвестировать мне Сортино и Жугляр не разрешают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Скинь ссылку
Я на Вольво пробовал автокруиз. Нормально работает, держит линию как следует. Вроде ещё у них есть экстренное торможение.
Но всё это давно есть на Тесле.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ключевое слово "в начале следующего десятилетия".
На Тесле уже сейчас всё работает, а они пока обещают.
Кстати на Тесле тоже использовали процессоры Nvida но теперь переходят на свой так как процессору от Nvida не хватает мощности.

Ответить
1
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На Тесле уже работает функция которая тормозит машину если есть опасность удара с боку на перекрёстке.
На трассе тоже, если кто то подрезает она сама увиливает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ни разу не слышал. Знаю что будет на новых Вольво.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Круто. Но с одной камерой на лобовом система может видеть опасные ситуации только впереди. Надеюсь они добавят камер по бокам.
На Тесле стоят 6 камер + радары. Поэтому она детектит опасные ситуации по бокам тоже. Как раз те зоны которые водитель не видит.
Пусть конкурируют между собой. Всем от этого будет только лучше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Они это на сайте могут называть как угодно, но это не автопилот, а набор ассистентов, коих и у Вольво достаточно.

Ответить
7
Развернуть ветку
Blackrock

Для усиления слов)))

Ответить
4
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Бой с тесладрочерами он трудный самый )))

Ответить
5
Развернуть ветку
Blackrock

пиздец какой ))) пришлось на некоторые дела подзабить и читать инструкцию к тесле 3 )))
Обидно что это не поможет ((((((

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Поможет. Я уже многих тесла хейтеров переубедил или как минимум проинформировал о современном состоянии дел. А то они часто судят о Тесле по статьям шортеров 5-ти летней давности.

Ответить
0
Развернуть ветку
LIF DIM

Ха) с таких успехом можно сказать что у Вольво нет не то что автопилота , но и примитивной пассивной безопасности. Диван и нные критики руль и ят)

Ответить
0
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Mushket

В смысле? У меня была s60 и по качеству отделки она на голову выше той же трёшки БМВ.

Ответить
5
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Я говорил про последнее поколение, которое в салонах сейчас стоит. В целом сейчас все стали кроить на качестве интерьера. А бмв так и вовсе никогда не выделялась.

Ответить
1
Развернуть ветку
E Arkhipov

Какого года у вас была S60? Вольво уже не та, что раньше. С этим мало кто спорит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Mushket

Последняя S60, которая 2011-2018. Когда покупал сравнивал также с Ауди и МБ, так вот, только C-classe может с ней потягаться.

Ответить
0
Развернуть ветку
E Arkhipov

Второе поколение, у дореста которой фары двойные как у старой Е-шки?
Да, она очень хороша в совокупности и может быть расценена как небольшое исключение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Mushket

Да, такая. Но и у S80 и у XC60/70 отделка абсолютно идентичная. В новых только сидел во время ТО, но не нашёл ничего такого, что было хуже современных БМВ или Ауди.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Новый дизайнер интерьеров Тесла пришёл из Вольво, круг замкнулся.

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
E Arkhipov

Даже близко? Это расхожее выражение или объективная оценка? Вы точно качество (!) Яоцениваете, а не дизайн?

Ответить
2
Развернуть ветку
Софья Корнилова

Не, как по мне минималистично и шикарно, в общем мне понравилась машинка))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Попов

На вкус и цвет как говорится, но...
Для чего эта машина, как они позиционируется? Что это за кузов, приподнятый лифт-бек с пластмассовыми бамперами или кроссовер или хер пойми что. Выглядит как попытка попасть во все кузова сразу и понравится сразу всем.
Напомнило первую панамеру, извините.

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Belov

"Правда Вольво меня расстроила качеством внутренней отделки."

О какой модели Вольво идет речь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Вся последняя линейка. Даже XC 90 Excellence оставил вопросы, а он стоит под 9млн.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Shamarov

А я вижу рестайлинговый электро СААБ)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Шестаков

Который 9-5 NG? Есть, да, сходство, но Volvo конечно на порядок круче дизайн замутила, более дерзкий, современный, и главное законченный, у Saab фары очень плавно расплываются по кузову, а тут более резкие линии, будто изо льда выточили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andron Andronov

"поступит в продажу в 2020"
когда поступит тогда и поговорим
а что тут про сны рассуждать? так балабольство

Ответить
21
Развернуть ветку
Sergey Kagi

Это в следующем году, если что) Вдруг просто вам 2020 смотрится далеко в будущем)))

Ответить
6
Развернуть ветку
Andron Andronov

для производства и продаж это далеко
не известно запустят они или нет
и Tesla то же не спит, а постоянно апгрейдит машину, ПО и батареи
по батареям работают тысячи лабораторий и сотни фирм
емкость батарей постоянно растет, а цены стабильно падают

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin

Чёто слабовато...

Ответить
7
Развернуть ветку
Andre

Ну да, его ведь не «прорывной» Элон представил

Ответить
17
Развернуть ветку
Konstantin

Просто когда если ты хочешь быть конкурентом модел 3 ты должен быть нереально пиздат. А когда ты рестайлинговая лада с батарейкой. Ну такое себе.... я лучше чуть поднакину и 3 возьму, чем это хз как оно вообще

Ответить
–4
Развернуть ветку
Make Luv

Ну поднакинь, поднакинь.

Ответить
25
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Чтобы конкурировать с 3 нужно просто сделать нормальный автомобиль, ну и покрасить его как следует.

Ответить
10
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Покрасить получается. А добиться тех же характеристик пока ни у кого не получилось.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Andre

Каких «тех же» характеристик?

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

По запасу хода и эффективности ну и по разгону.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Andre

Мне лень Вам отвечать по фактам, честное слово, если Вы не можете банальные вещи загуглить.

Ответить
2
Развернуть ветку
E Arkhipov

А что тут объяснять?
Я сам очень скептически отношусь к Маску, мне не нравится дизайн Model 3, но что вы можете объяснить, я не понимаю.

1) Тройку можно купить уже сейчас, а не через 2 года.
2) Она дешевле.
3) Она быстрее и мощнее.
4) У неё больше запас хода.
5) У неё есть своя сеть зарядных станций.
6) Куча других плюшек.

О чём вообще речь? Какой конкурент через? Какие 2 года? Какая Вольво? О чем вы?

Вы сможете назовать 6 преимуществ Вольво, чтобы их можно было хотя бы поставить рядом? Или вам лень и вы просто сольёте своё мнение?

PS: я прекрасно понимаю, что у них разная ЦА, что Вольво будут покупать, но о какой конкуренции может идти речь мне совершенно непонятно.

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На одинаковых батареях у Теслы 3 запас хода больше.
Смотрите в низу сравнение Теслы, ягуара, ауди. Тесла на 25 % эффективнее.
Ни ягуар ни ауди не разгоняется быстрее Теслы 3 Перформанс

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

3 на голову лучше? я просто не в курсе

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Ну вот если просто взять цифры из статьи, то у Теслы больший запас хода, а цена почти в 2 раза ниже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Лисицин

Легко можно быть конкурентом Теслы, если:
а) Иметь желание производить электромобили (видеть в этом рынок)
б) Быть компанией-автопроизводителем из топ5 (это финансовые ресурсы+технологии+диллерская сеть+...)
в) Предоставить сопостовимую цену и "дальность хода"

Ответить
3
Развернуть ветку
Artem Belov

Инфрастуктура, сеть зарядных станций?

Ответить
0
Развернуть ветку
Выходной Влад

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Влад Лисицин

В городе можно зарядные станции у диллерских центров сделать - будет еще один плюс бренду )

Ответить
1
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Жевнеров

Да все только расцветает , не надо слез ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Малыгин

В смысле "поднакину"? Тесла дешевле же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фирменный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку
Стас Версилов

Спустя 3 года, с кучей переносов и брака.
Ну и "Теслу по 35" обещанную ждать будем вечно, похоже.

Ответить
3
Развернуть ветку
Фирменный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Стас Версилов

Это всё ещё только слова.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фирменный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Стас Версилов

Хотя в твиттере они пишут что уже доступна.

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

ну у вольвы пока только картинки

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Moskovskiy

Обычный вольво с обычной ценой...

Ответить
1
Развернуть ветку
Andre

Только электрический
А что, он должен летать, быть синего цвета и стирать носки?

Ответить
15
Развернуть ветку
ИгорьOK

А что, он должен летать, быть синего цвета и стирать носки?

Ответить
7
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Воу теперь и у пенсионеров появилась возможность поездить на своём электрокаре

Ответить
9
Развернуть ветку
Ware Wow

Volvo наоборот давно уже лезет в хипстерское позиционирование, особенно они обновились с новым XC90 в плане дизайна и аудитории

Ответить
19
Развернуть ветку
AS

У хипстеров денег столько нет, сколько XC90 стоит :)

Ответить
8
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Камон, у хипстеров куртки по 300к на осень.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

стартаперы-хипстеры же

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

100% поэтому и электричку сделали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Давно они уже не пенс кар.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну учитывая, что в Китае все будет делать Geely, у которой пока одна электромашинка бегает серийно - Emgrand EV, то перспективы Polestar 2 пока туманны. Особенно по цене в $68 тыс. и без автопилота хотя бы на уровне текущей Теслы.

Ответить
7
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–5
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Там не система помощи, почитайте. Сама рулит, сама поворачивает, разгоняется и тормозит.

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр

Да, ты местный сумасшедший.

Всегда под новостями о Маске ты вылезаешь, чтобы устроить фонтан говна.

И сколько тебя не проси не говниться, ты можешь только обезьянничать.

Ответить
4
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2
Развернуть ветку
Александр

Нет, я всего лишь хочу, чтобы читая новости о Маске, я не натыкался на 100500 твоих гавёшек

Попробуй сублимировать в другом месте. А лучше на улицу выйди, попробуй завести девушку, найти работу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Make Luv

Так ведь это же новость не о маске.

Ответить
1
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр

Вы правда не видите связи между Маском и теслой?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр

Обезьянка чичичи

Ответить
–1
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Ебать, ты зашкварился 😂

Ответить
–1
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
ИгорьOK

Ну! Тесла тормозит, разгоняется и поворачивает! Что ещё должен автопилот делать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
ИгорьOK

В самолёте бл*ть автопилот требует контроля!!!!!!!! Что значит "не требуя контроля"? Ты чё "Я робот" недавно смотрел? Я бы не поехал без контроля, даже если бы это было разрешено!

Ответить
0
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
ИгорьOK

Полноценный?
Он не работает выше 60км/ч.
Расчитан чисто на стояние в пробке и смотрение телика.

Ответить
1
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
ИгорьOK

это не делает его неполноценным

Хм... значит тесловский делает, а аудишный не делает!
Тесла тоже позволяет телик смотреть в пробке

Ответить
0
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тесла уже сама может : менять линию для обгона медленных машин, сама может съезжать с трассы. Это уже ближе к автопилоту чем к круизу контролю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Oles Nikitin

Over the air update с полноценным автопилотом будет до конца года

Ответить
–1
Развернуть ветку
Blackrock

Тесле просто похер на возможные аварии клиентов которых они как тестеров используют.
А Вольво и другим старым производителям не похер ибо они знают чем это может закончится
Тесла в пресс релизах автопилот а на практике просто система круиз контроля которую вы как потребитель используете на свой страх и риск.

Ответить
5
Развернуть ветку
Oles Nikitin

Миллиард миль на автопилоте у Теслы говорят о другом

Ответить
2
Развернуть ветку
Blackrock

Чтото в недавнем сообщении регулятора штата Калифорния Тесла как автопилот не фигурировала.
А Гугл там был.

Ответить
2
Развернуть ветку
Oles Nikitin

Лол, загугли

Ответить
2
Развернуть ветку
Blackrock

Уточнюсь в лидерах то Теслы нету

Ответить
1
Развернуть ветку
Oles Nikitin

Да, тут я тупанул, не стоит начинать холивары когда одной рукой веду велик, другой пишу) Ок, по калифорнии понятно. Но тут интересная ситуация- у Waymo всего 500+ машин с лидарами на дорогах общего пользования, у Теслы 400к+, без лидара но с бешеным приростом самих машин, и я не смог найти таблицу с прямым сравнением двух компаний

Ответить
2
Развернуть ветку
Blackrock

Ниже скинул статью прочитай если интересно
О все равно прибилась ссылка хотя стер из сообщения

Ответить
2
Развернуть ветку
Oles Nikitin

Спасибо, очень интересно! Да, бабки решают)

Ответить
1
Развернуть ветку
Blackrock

Незачто

Ответить
2
Развернуть ветку
Blackrock

Вот как поставишь автопилот на велик тогда и лазий в этих своих интернетах)))
Гугл и GM создают полный автопилот и проводят очень продолжительные тесты дабы избежать аварий и следующих за ними исков. А у теслы просто продвинутый круиз контроль который помогает ехать по дороге.
Когда его используют клиенты он им так и преподносится самой теслой.
Вот в статье много пишут про это
немогу другую статью найти где как раз расписывается почему тесла обманщики как найду закину
П.С. Кадиллак в тесте выйграл теслу на автопилоте
https://www.businessinsider.com/why-tesla-should-quit-working-on-autopilot-full-self-driving-system-2018-10

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Полная лажа. Очередной высер журналистов которые нефига не разбираются в технологиях. У Теслы стоит 6 камер и радары и супер мощный комп собственной разработки (версия 3) заточенный под ИИ. Гугл и другие используют камеры, радары и лидар. Только один лидар может стоить больше 10К $. Для массовых авто это слишком дорого.
У Теслы не продвинутый круиз. Посмотри видео с дебаг картинкой работы Тесловского автопилота. Автопилот распознаёт разметку, машины, пешеходов, препятствия. Определяет их скорость и вектор. То же самое что делает Гугл.
У Теслы огромное преимущество в данных для ИИ так как у них сотни тысяч машин дают данные как действовать в тех или иных ситуациях. А для тренировки ИИ это самое важное.

Ответить
1
Развернуть ветку
Blackrock

Тесла сама называет Автопилот продвинутым круиз контролем. Авторитетные издания называют круиз контролем. Тесла проигрывает Кадиллаку в соревновании автопилотов. Тесла не может повернуть через полосу встречного движения, тесла не может сделать разворот, тесла что бы включить системы должна находится в движении, это не автопилот. 221 Мерседес мог ехать за впереди идущей машиной в 2007 году останавливаться и снова ехать за ней.
В инструкции теслы четко написано что к чему. 66 страница про автопилот.
Но это разговор ниочем вы любой довод будете переводить в то что тесла лучше всех.

Ответить
1
Развернуть ветку
Blackrock

For Reporting Year 2018, Tesla did not test any vehicles on public roads in California in autonomous
mode or operate any autonomous vehicles, as defined by California law. As such, the Company did not experience any autonomous mode disengagements as part of the Autonomous Vehicle Tester Program in California.
что за дела такие ?//// инфо с оф сайта Калифорнии
https://www.dmv.ca.gov/portal/wcm/connect/96c89ec9-aca6-4910-802b-c596f2625a7f/TeslaMotors.pdf?MOD=AJPERES&CVID=

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася Пражкин

"Тесле просто похер" - доказать чем-то можете?

Ответить
1
Развернуть ветку
Blackrock

Outfits like Waymo and GM’s Cruise are going straight for a fully autonomous system, testing their tech with trained safety drivers in carefully prescribed situations. Tesla has been adding abilities steadily via over-the-air software updates, telling its customers these features are in beta, and letting them have at it. The approach has its merits—they’re clever assistance features that could make driving safer if they’re used properly—but also relies on a driving public that understands the system’s limitations. That’s what makes Musk’s on-camera willingness to let go of the wheel look so unfortunate. (Tesla did not reply to a series of questions about the 60 Minutes interview.)

“His board of directors needs to slap him upside the head,” says Missy Cummings, who researches human and autonomous vehicle interaction at Duke University. “One of the biggest problems with Tesla is something called mode confusion—people don’t realize when a car is in one automated mode versus not.”
Лови https://www.wired.com/story/elon-musk-tesla-autopilot-60-minutes-interview/

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Oles Nikitin

Хардвер есть, обновлят софт и будет, у Вольво нет харда

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Oles Nikitin

Отлично, ассист и автопилот разные вещи. Но согласен, у Теслы ещё не полный функционал на сейчас

Ответить
0
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Фирменный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin

Шта, 68К.... вольво иди домой, ты пъян..

Ответить
4
Развернуть ветку
Фирменный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася Пражкин

BYD на текущий момент - один из лидеров электрокаростроения в мире. Правда, в основном на локальном китайском рынке. Но до технологий Теслы им далеко пока.

Ответить
1
Развернуть ветку
Oles Nikitin

Хер его, сейчас с ними работаю, чисто китайская компания, с таким подходом они не станут мировым лидером

Ответить
0
Развернуть ветку
Oles Nikitin

Emgrand в пятёрке лидеров продаж в Китае, так что перспектива есть!

Ответить
0
Развернуть ветку
Азат Салихьянов

У Вольво свои заводы, у Джили свои.
Кроме владельца, у Emgrand EV и Volvo ничего не связывает.
Первая машина Geely, которая реально связана с Volvo, это SX11, она на несколько поколений выше чем серия Emgrand.
А, ещё в Atlas чувствуется дизайн интерьера от Volvo, но это мелочи.

А недавно Volvo заявила, что их модели, собираемые в Китае, по качеству сборки лучше чем шведские.
Так что Ваши опасения напрасны

PS: владелец Geely и Volvo с недавних пор ещё и крупнейший акционер Daimler AG, и заявил что интересуется их технологиями в области электромобилей

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Алёхин

К Volvo конечно доверия больше, чем к Tesla

Ответить
7
Развернуть ветку
Софья Корнилова

Почему? Тесла как по мне достаточно "прорывная" компания.

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Версилов

"Прорывной" у них в основном твиттер Маска.

Ответить
12
Развернуть ветку
Софья Корнилова

ага, это точно))) Его можно вместо рекламы использовать)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Если почитать Клайтона Кристенсена про подрывные инновации и посмотреть на Тесла, можно многое понять. И то, какие прекрасные были 850 уже не важно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Версилов

Мужик, я ничего не понял.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Kalinov

https://hbr-russia.ru/innovatsii/issledovaniya/a15951
есть старая, есть более новая
Книга Кристенсена не очень новая

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Версилов

Вот так лучше:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Алёхин

Ибо Volvo это концерн которому более 100 лет, отражённое производство автомобилей, огромное количество разработок и направлений ну и машины проверенные временем (это касается всех крупных авто концернов). А Тесла, это кот в мешке! Когда дойдёт дело до покупки, % 99, откинув пафос, сделают выбор в сторону Volvo или например тойоты.

Ответить
4
Развернуть ветку
Контрольный парфюмер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Алёхин

Ну как бы любому человеку, который собирается сделать дорогостоящую покупку. Вряд ли ты зайдёшь в Мвидео за покупкой телевизора при выборе которого подумаешь - ну его нахер, этот Sony, куплю лучше бля телек от компании «Зомбоящик», ведь его сейчас так охуенно пиарят и ген.дир, такой пиздатый тип, что просто закачаешься!

Ответить
2
Развернуть ветку
Контрольный парфюмер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
E Arkhipov

Многие так и сделают, если:
1) Компания "Зомбоящик" будет публичной
2) С её владельцем можно будет пообщаться в Твиттере
3) Если она сделает ТВ, который будет использовать новые технологие, дающие преимущества
4) Если она будет единственной на рынке в данный момент, предлагающая такие технологии
5) Если её продукт по качеству матрицы (но не отделки) будет сопоставим с лучшими моделями условного Sony, стоящими в 2-3 раза дороже.

А по поводу надёжности и именитых брендов, проверенных временем - у вас очень ошибочное мнение, явно не подкреплённое реальным опытом, а подкреплённое наивностью.
Бренды уже не те. А живя в РФ, вы столкнётесь с таким скотским отношением к себе и к своей купленной за много миллионов технике, что сразу развеяте все свои мифы по этому поводу и потеряете веру в автомобильные бренды.

Ответить
3
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergej Berestetskyj

Так трансмиссия, двигатель и системы его обслуживающие это пол машины. Причем это самая сложная ее часть. Исходя из этого, специально для тех кто на бронепоезде, а также для хейтеров. В Тесле пол машины иначе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergej Berestetskyj

Ересь, которую ты пишешь, режет глаз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergej Berestetskyj

Зачетный попугай )).

Ответить
0
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergej Berestetskyj

Трансмиссия, двигатель и системы его обслуживающие. Еще аккумуляторная батарея тоже другая, побольше и нет бензобака )). А еще освободился целый отсек спереди. И самое главное иначе - автомобиль не имеет вредных выхлопов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Небесный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergej Berestetskyj

Твой вопрос из разряда, а что другое у автомобиля по сравнению с каретой. И там и там колеса, и там и там корпус. Только двигатель разный ). На бензине работает, а не на сене. Слушали бы таких как ты "экспертов", до сих пор бы ездили на повозках с лошадьми.

Ответить
0