Volvo представила конкурента Tesla Model 3 — электрокар Polestar 2 Статьи редакции
Автомобиль можно будет купить в 2020 году за сумму от $45,5 тысяч.
Компания Polestar, которая принадлежит автопроизводителю Volvo, представила свой первый полностью электрический автомобиль Polestar 2. Об этом пишут Bloomberg и The Verge.
Polestar 2 сможет проехать без подзарядки около 443 км благодаря аккумулятору на 78 кВт⋅ч, который находится под полом автомобиля.
Для сравнения, Tesla предлагает три версии «дешёвых» Model 3: модель с аккумулятором на 418 км хода и с минимальной ценой в $34 тысячи, а также более дорогие модели с ценой от $41 тысячи (около 500 км хода) и более мощную модель за $52 тысячи с учётом льгот.
Polestar 2 электрической силовой установкой мощностью 408 л. с. сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд.
Volvo будет производить автомобиль в Китае, он поступит в продажу в 2020 году. В первый год Polestar 2 будет продаваться только версия Polestar 2 Launch по цене в $63 тысячи. Электрокар можно будет купить в Китае, США, Канаде, Великобритании, Норвегии и других странах.
Автомобиль оснащён платформой Android от Google: его владельцы получат быстрый доступ Google Maps, Play Music или Google Assistant без смартфона.
Ну учитывая, что в Китае все будет делать Geely, у которой пока одна электромашинка бегает серийно - Emgrand EV, то перспективы Polestar 2 пока туманны. Особенно по цене в $68 тыс. и без автопилота хотя бы на уровне текущей Теслы.
Комментарий недоступен
https://www.tesla.com/autopilot?redirect=no
Комментарий недоступен
Там не система помощи, почитайте. Сама рулит, сама поворачивает, разгоняется и тормозит.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да, ты местный сумасшедший.
Всегда под новостями о Маске ты вылезаешь, чтобы устроить фонтан говна.
И сколько тебя не проси не говниться, ты можешь только обезьянничать.
Комментарий недоступен
Нет, я всего лишь хочу, чтобы читая новости о Маске, я не натыкался на 100500 твоих гавёшек
Попробуй сублимировать в другом месте. А лучше на улицу выйди, попробуй завести девушку, найти работу.
Так ведь это же новость не о маске.
Комментарий недоступен
Вы правда не видите связи между Маском и теслой?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Обезьянка чичичи
Комментарий недоступен
Ебать, ты зашкварился 😂
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тесла уже сама может : менять линию для обгона медленных машин, сама может съезжать с трассы. Это уже ближе к автопилоту чем к круизу контролю.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тесле просто похер на возможные аварии клиентов которых они как тестеров используют.
А Вольво и другим старым производителям не похер ибо они знают чем это может закончится
Тесла в пресс релизах автопилот а на практике просто система круиз контроля которую вы как потребитель используете на свой страх и риск.
Комментарий недоступен
Чтото в недавнем сообщении регулятора штата Калифорния Тесла как автопилот не фигурировала.
А Гугл там был.
Комментарий недоступен
Уточнюсь в лидерах то Теслы нету
Комментарий недоступен
Ниже скинул статью прочитай если интересно
О все равно прибилась ссылка хотя стер из сообщения
Комментарий недоступен
Незачто
Вот как поставишь автопилот на велик тогда и лазий в этих своих интернетах)))
Гугл и GM создают полный автопилот и проводят очень продолжительные тесты дабы избежать аварий и следующих за ними исков. А у теслы просто продвинутый круиз контроль который помогает ехать по дороге.
Когда его используют клиенты он им так и преподносится самой теслой.
Вот в статье много пишут про это
немогу другую статью найти где как раз расписывается почему тесла обманщики как найду закину
П.С. Кадиллак в тесте выйграл теслу на автопилоте
https://www.businessinsider.com/why-tesla-should-quit-working-on-autopilot-full-self-driving-system-2018-10
Полная лажа. Очередной высер журналистов которые нефига не разбираются в технологиях. У Теслы стоит 6 камер и радары и супер мощный комп собственной разработки (версия 3) заточенный под ИИ. Гугл и другие используют камеры, радары и лидар. Только один лидар может стоить больше 10К $. Для массовых авто это слишком дорого.
У Теслы не продвинутый круиз. Посмотри видео с дебаг картинкой работы Тесловского автопилота. Автопилот распознаёт разметку, машины, пешеходов, препятствия. Определяет их скорость и вектор. То же самое что делает Гугл.
У Теслы огромное преимущество в данных для ИИ так как у них сотни тысяч машин дают данные как действовать в тех или иных ситуациях. А для тренировки ИИ это самое важное.
Тесла сама называет Автопилот продвинутым круиз контролем. Авторитетные издания называют круиз контролем. Тесла проигрывает Кадиллаку в соревновании автопилотов. Тесла не может повернуть через полосу встречного движения, тесла не может сделать разворот, тесла что бы включить системы должна находится в движении, это не автопилот. 221 Мерседес мог ехать за впереди идущей машиной в 2007 году останавливаться и снова ехать за ней.
В инструкции теслы четко написано что к чему. 66 страница про автопилот.
Но это разговор ниочем вы любой довод будете переводить в то что тесла лучше всех.
For Reporting Year 2018, Tesla did not test any vehicles on public roads in California in autonomous
mode or operate any autonomous vehicles, as defined by California law. As such, the Company did not experience any autonomous mode disengagements as part of the Autonomous Vehicle Tester Program in California.
что за дела такие ?//// инфо с оф сайта Калифорнии
https://www.dmv.ca.gov/portal/wcm/connect/96c89ec9-aca6-4910-802b-c596f2625a7f/TeslaMotors.pdf?MOD=AJPERES&CVID=
"Тесле просто похер" - доказать чем-то можете?
Outfits like Waymo and GM’s Cruise are going straight for a fully autonomous system, testing their tech with trained safety drivers in carefully prescribed situations. Tesla has been adding abilities steadily via over-the-air software updates, telling its customers these features are in beta, and letting them have at it. The approach has its merits—they’re clever assistance features that could make driving safer if they’re used properly—but also relies on a driving public that understands the system’s limitations. That’s what makes Musk’s on-camera willingness to let go of the wheel look so unfortunate. (Tesla did not reply to a series of questions about the 60 Minutes interview.)
“His board of directors needs to slap him upside the head,” says Missy Cummings, who researches human and autonomous vehicle interaction at Duke University. “One of the biggest problems with Tesla is something called mode confusion—people don’t realize when a car is in one automated mode versus not.”
Лови https://www.wired.com/story/elon-musk-tesla-autopilot-60-minutes-interview/
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чего нету?
https://www.drive.ru/news/volvo/5bbde989ec05c4254a0000b6.html
https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/154717/city-safety-volvo-cars-xc90
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен