{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Volvo представила конкурента Tesla Model 3 — электрокар Polestar 2 Статьи редакции

Автомобиль можно будет купить в 2020 году за сумму от $45,5 тысяч.

Компания Polestar, которая принадлежит автопроизводителю Volvo, представила свой первый полностью электрический автомобиль Polestar 2. Об этом пишут Bloomberg и The Verge.

Polestar 2 сможет проехать без подзарядки около 443 км благодаря аккумулятору на 78 кВт⋅ч, который находится под полом автомобиля.

Для сравнения, Tesla предлагает три версии «дешёвых» Model 3: модель с аккумулятором на 418 км хода и с минимальной ценой в $34 тысячи, а также более дорогие модели с ценой от $41 тысячи (около 500 км хода) и более мощную модель за $52 тысячи с учётом льгот.

Polestar 2 электрической силовой установкой мощностью 408 л. с. сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Volvo будет производить автомобиль в Китае, он поступит в продажу в 2020 году. В первый год Polestar 2 будет продаваться только версия Polestar 2 Launch по цене в $63 тысячи. Электрокар можно будет купить в Китае, США, Канаде, Великобритании, Норвегии и других странах.

Автомобиль оснащён платформой Android от Google: его владельцы получат быстрый доступ Google Maps, Play Music или Google Assistant без смартфона.

0
346 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin

Чёто слабовато...

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Ну да, его ведь не «прорывной» Элон представил

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Просто когда если ты хочешь быть конкурентом модел 3 ты должен быть нереально пиздат. А когда ты рестайлинговая лада с батарейкой. Ну такое себе.... я лучше чуть поднакину и 3 возьму, чем это хз как оно вообще

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Ну поднакинь, поднакинь.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Чтобы конкурировать с 3 нужно просто сделать нормальный автомобиль, ну и покрасить его как следует.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Покрасить получается. А добиться тех же характеристик пока ни у кого не получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Каких «тех же» характеристик?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

По запасу хода и эффективности ну и по разгону.

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Мне лень Вам отвечать по фактам, честное слово, если Вы не можете банальные вещи загуглить.

Ответить
Развернуть ветку
Klaus Hinrich

А что тут объяснять?
Я сам очень скептически отношусь к Маску, мне не нравится дизайн Model 3, но что вы можете объяснить, я не понимаю.

1) Тройку можно купить уже сейчас, а не через 2 года.
2) Она дешевле.
3) Она быстрее и мощнее.
4) У неё больше запас хода.
5) У неё есть своя сеть зарядных станций.
6) Куча других плюшек.

О чём вообще речь? Какой конкурент через? Какие 2 года? Какая Вольво? О чем вы?

Вы сможете назовать 6 преимуществ Вольво, чтобы их можно было хотя бы поставить рядом? Или вам лень и вы просто сольёте своё мнение?

PS: я прекрасно понимаю, что у них разная ЦА, что Вольво будут покупать, но о какой конкуренции может идти речь мне совершенно непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На одинаковых батареях у Теслы 3 запас хода больше.
Смотрите в низу сравнение Теслы, ягуара, ауди. Тесла на 25 % эффективнее.
Ни ягуар ни ауди не разгоняется быстрее Теслы 3 Перформанс

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

3 на голову лучше? я просто не в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Ну вот если просто взять цифры из статьи, то у Теслы больший запас хода, а цена почти в 2 раза ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Лисицин

Легко можно быть конкурентом Теслы, если:
а) Иметь желание производить электромобили (видеть в этом рынок)
б) Быть компанией-автопроизводителем из топ5 (это финансовые ресурсы+технологии+диллерская сеть+...)
в) Предоставить сопостовимую цену и "дальность хода"

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Инфрастуктура, сеть зарядных станций?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Лисицин

В городе можно зарядные станции у диллерских центров сделать - будет еще один плюс бренду )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Жевнеров

Да все только расцветает , не надо слез ;)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

В смысле "поднакину"? Тесла дешевле же.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Спустя 3 года, с кучей переносов и брака.
Ну и "Теслу по 35" обещанную ждать будем вечно, похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Это всё ещё только слова.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Хотя в твиттере они пишут что уже доступна.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

ну у вольвы пока только картинки

Ответить
Развернуть ветку
343 комментария
Раскрывать всегда