Volvo представила конкурента Tesla Model 3 — электрокар Polestar 2 Статьи редакции
Автомобиль можно будет купить в 2020 году за сумму от $45,5 тысяч.
Компания Polestar, которая принадлежит автопроизводителю Volvo, представила свой первый полностью электрический автомобиль Polestar 2. Об этом пишут Bloomberg и The Verge.
Polestar 2 сможет проехать без подзарядки около 443 км благодаря аккумулятору на 78 кВт⋅ч, который находится под полом автомобиля.
Для сравнения, Tesla предлагает три версии «дешёвых» Model 3: модель с аккумулятором на 418 км хода и с минимальной ценой в $34 тысячи, а также более дорогие модели с ценой от $41 тысячи (около 500 км хода) и более мощную модель за $52 тысячи с учётом льгот.
Polestar 2 электрической силовой установкой мощностью 408 л. с. сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд.
Volvo будет производить автомобиль в Китае, он поступит в продажу в 2020 году. В первый год Polestar 2 будет продаваться только версия Polestar 2 Launch по цене в $63 тысячи. Электрокар можно будет купить в Китае, США, Канаде, Великобритании, Норвегии и других странах.
Автомобиль оснащён платформой Android от Google: его владельцы получат быстрый доступ Google Maps, Play Music или Google Assistant без смартфона.
Симпатичный аппарат получился. Правда Вольво меня расстроила качеством внутренней отделки. Хотя конкурируя с Теслой трудно проиграть в качестве интерьера.
С Теслой надо конкурировать в ходовых качествах, запасе хода и автопилотом.
Новый дизайнер интерьеров Тесла пришёл из Вольво, круг замкнулся.
Комментарий удален модератором
Не, как по мне минималистично и шикарно, в общем мне понравилась машинка))))
На вкус и цвет как говорится, но...
Для чего эта машина, как они позиционируется? Что это за кузов, приподнятый лифт-бек с пластмассовыми бамперами или кроссовер или хер пойми что. Выглядит как попытка попасть во все кузова сразу и понравится сразу всем.
Напомнило первую панамеру, извините.
"Правда Вольво меня расстроила качеством внутренней отделки."
О какой модели Вольво идет речь?
А я вижу рестайлинговый электро СААБ)))
"поступит в продажу в 2020"
когда поступит тогда и поговорим
а что тут про сны рассуждать? так балабольство
Это в следующем году, если что) Вдруг просто вам 2020 смотрится далеко в будущем)))
Чёто слабовато...
Ну да, его ведь не «прорывной» Элон представил
Обычный вольво с обычной ценой...
Комментарий недоступен
Воу теперь и у пенсионеров появилась возможность поездить на своём электрокаре
Volvo наоборот давно уже лезет в хипстерское позиционирование, особенно они обновились с новым XC90 в плане дизайна и аудитории
Давно они уже не пенс кар.
Ну учитывая, что в Китае все будет делать Geely, у которой пока одна электромашинка бегает серийно - Emgrand EV, то перспективы Polestar 2 пока туманны. Особенно по цене в $68 тыс. и без автопилота хотя бы на уровне текущей Теслы.
Комментарий недоступен
Шта, 68К.... вольво иди домой, ты пъян..
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У Вольво свои заводы, у Джили свои.
Кроме владельца, у Emgrand EV и Volvo ничего не связывает.
Первая машина Geely, которая реально связана с Volvo, это SX11, она на несколько поколений выше чем серия Emgrand.
А, ещё в Atlas чувствуется дизайн интерьера от Volvo, но это мелочи.
А недавно Volvo заявила, что их модели, собираемые в Китае, по качеству сборки лучше чем шведские.
Так что Ваши опасения напрасны
PS: владелец Geely и Volvo с недавних пор ещё и крупнейший акционер Daimler AG, и заявил что интересуется их технологиями в области электромобилей
К Volvo конечно доверия больше, чем к Tesla
Почему? Тесла как по мне достаточно "прорывная" компания.
Комментарий недоступен
Таких картинок дизайнеры могут пачками рисовать, жаль, к реальности это имеет мало отношения - лишь фантазии топ-менеджеров.
Комментарий удален модератором
Да, Вольвовский дизайн крутой. Минимализм. Как и у Теслы.
Был такой крутой концепт, а на выходе пежо получилось
В случае сравнения характеристик электрокаров, помимо запаса хода, нужно всегда оценивать косвенные характеристики: время зарядки от розетки 380В на 16А, систему охлаждения и пр.
Ягуар тоже выпустил E-Pace. А толку? Минимальное время заряда 8 часов, против 4-х Теслы.
Или Лиф. Из-за того как они запокавали ячейки, у них проблемы с охлаждением. Стандартная ситуация: ты едешь по трассе, проехал 200 км, батарея твоя разогретая, так как она работала, ты останавливаешься, чтобы зарядить свой Лиф и зарядка обрубается, так как батарея перегрета и нужно ждать пока она остынет.
На самом деле, зря многие хейтят Теслу. Все кроется в мелочах. И у Теслы с ними все ок.
да все ок, ее хейтят только те кто даже близко рядом с покупкой не стоит. ну ездит на поло и ок.
Вообще уже есть в продаже и Jaguar I Pace, не говоря о других брендах. Так что конкуренты дышат в затылок Тесле, и как ей выруливать - тот ещё вопрос
Ха-ха. Обкакались ваши конкуренты.
Ягуар по характеристикам хуже. Продажи очень маленькие. Кое как за год вышли на 1 тыс. продаж в месяц.
Мерс до сих пор не выпустили, теперь обещают в ноябре начать массовое производство.
Ауди тоже по характеристикам проигрывает.
Я думаю что только Порш сможет сравнятся с Теслой, но по цене он далеко не ровня Тесле 3.
А ведь в любой момент Тесла может добавить более мощные батареи да и супер чаржер третей версии уже на подходе. Так что заряжаться Тесла будет ещё быстрее.
Дышат в затылок - это когда продажи сопоставимы. Пока этого и близко нет.
Комментарий недоступен
Андройд, че то не очень идея
есть что-то лучше?
Комментарий недоступен
Как тебе такое, Илон Маск!?
Хреново ) начинается конкуренция.
45000$ слишком дорого, проще взять Евробляху 5 литровый дизель за 2000$ и на остальные заправляться 100 лет, еще и половина останется
Что такое евробляха?)
Комментарий недоступен
При равных батареях тележка Теслы расходует энергию эффективней:
https://nextmove.de/wp-content/uploads/2019/02/2_Consumption_EN-Audi-etron-Tesla-Model-X-Jaguar-I-PACE-Range-Consumption-Test-nextmove.jpg
Большинство разработок компании касаются батарей...
Тесла Модел 3 не может выдать 500+ км.
Как там дела с Ё-мобилем?
Как и все прорывные технологии в РФ, украдены солдатоми НАТО
пользуясь случаем, XC70 дизельный никто не продает?
Напомнило анекдот про то, как мужик смс в Дом-2 писал, спрашивая, что у него в моторе стучит.
Вольво огонь.
Давно слежу за Polestar, как то интересовался покупкой новой XC 90, после чего Polestar начал приследовать меня в инста.
Раньше постоянно писали про убийц iPhone. Теперь постоянно пишут про убийц Tesla. Ничего в этом мире не меняется))
Но ребятам, удачи конечно. Чем больше конкуренции, тем больше плюсов для потребителей.
"Автомобиль можно будет купить в 2020 году за сумму от $45,5 тысяч."
"В первый год Polestar 2 будет продаваться только версия Polestar 2 Launch по цене в $63 тысячи."
Чего-то цифры не сходятся. Вроде не достаточно большая статья, чтобы её несколько человек писали...
Нравится логотип на руле, у них он где то еще фигурирует или спецом для этой модели запилили?
Это стандартный логотип бренда Polestar, который до этого занимался тюнингом автомобилей Вольво.
Такой логотип у них был и на руле в том числе.
Смущает производство в Китае, а так очень даже хорошо. Будем посмотреть.
В прошлом году официально заявили, что качество сборки вольво в Китае выше чем в Швеции
Комментарий недоступен
Ого, красавец, подарите мне такого, ток на бензине а то мне его заправлять негде будет)))
блин когда уже начнут ставить электродвижки в обычные тачки )
вообще это тупо покупать какой-то электрокар вольвы, если очевидно что тесла на пике инноваций в этой области. т.е. все что новое хорошее придет в электро-мире - будет первое у теслы. т.е. если бы берешь ягуар или вольву - то будешь потом снова сосать "2-3 года".
доступ К Google
Редакторы ау!! В вообще текст читаете перед тем, как его выложить????
Интерьер понравился.
Надо успевать брать Вольвик с мощным ДВС.
о каком "прямом конкуренте" идет речь? Вольво вдвое дороже и даже не поступила в продажу, откуда тут взялась конкуренция?
Автопилот есть? Нет? И даже в 2020 не будет? Расходимся.
хороший дизайн