«Яндекс.Такси» начало тестировать фиксированный доход для водителей Статьи редакции
Сервис такси «Максим» тоже тестировал «зарплаты» для водителей, но отказался от эксперимента: таксисты создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное для выплат число поездок.
«Яндекс.Такси» тестирует выплаты гарантированного дохода для водителей. Об этом со ссылкой на источник и игроков рынка пишет «Коммерсантъ».
По словам источника на рынке такси, «Яндекс» рассматривает несколько схем: в том числе выплаты за выполнение определённого числа заказов за день или выплаты за час работы.
Глава гильдии такси Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко рассказал, что «Яндекс» тестирует программу выплат в Воронеже. По его словам, таксисты компании получают фиксированную «зарплату», если они работают на линии восемь часов в день вне зависимости от наличия заказов.
Денис Огнев, директор таксопарка «Букет» — одного из партнёров «Яндекс.Такси» — назвал Воронеж, Казань и Волгодонск регионами тестированиями программы. Председатель Общественного совета по развитию такси в регионах Ирина Зарипова также подтвердила планы «Яндекс.Такси». По её словам, таксопарки поддержали идею с фиксированными выплатами.
В «Яндексе» заявили, что изучают «много» вариантов поощрения водителей вместе с таксопарками. «О конкретных решениях расскажем, когда претворим их в жизнь», — сообщили в компании.
О тестировании дополнительных выплат рассказали в «Ситимобиле» и такси «Максим». «Ситимобил» выплачивает водителям определённых доход, который, например, зависит от количества выполненных заказов в определенных зонах города. В такси «Максим» эксперимент с «зарплатами» назвали неудачным: водители создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное число для выплат, поэтому компания отказалась от схемы.
В конце 2018 года власти Москвы предлагали агрегаторам такси ввести минимальную зарплату для водителей в размере около 65-70 тысяч рублей. Группа «Везёт» и «Ситимобил» тогда выступили против.
Там менталитет надо менять: таксист это дешевая, неквалифицированная работа, которую может делать любой человек без сильных проблем с головой и здоровьем. Охранники в ТЦ вот не особо выступают. Уборщиц тоже не слышно
Уборщицы въебывают как папа Карло по сравнению с этими дармоедами охранниками.
Комментарий недоступен
В отличие от уборщицы, сытый водитель с нормальной зарплатой, водитель, которому не нужно перерабатывать — это вопрос безопасности.
ну окей.. только почему то всем хочется, что бы водитель был вежлив, спокоен, аккуратен, учтив, и вообще...но при этом отношение к самому водителю как с коту. Когнитивный диссонанс
Менталитет таких как ты нужно менять, привыкли ездить за копейки и думаете что короли жизни ну-ну
А смысл? Лет через 5 этой профессии вообще не будет, когда беспилотники пойдут в массы
Таксисты все равно будут недовольны:)
На 70к вся страна в МСК в такси переедет.
Комментарий недоступен
70к это смех, конечно. Вот, примерно:
Аренда: -45000р, Топливо -30 000р
убыток 5000р
или
Лизинг - 25000р, топливо -30000р. Зарплата 15к. Вряд ли я тут все учел.
или
в случае своей машины надо считать ТО и -30000 топливо. Тут наверное выйдет 40к. Но кому такая работа нужна? Просто такси в классе эконом перестанет существовать.
Комментарий недоступен
С чего таксист вообще должен зарабатывать выше среднего? Это абсолютно примитивная работа. А оплаты требуют, как будто не солярис на автомате гоняют, а Боинг.
Вон же, таксист какой-то отписал в комментариях: Будете платить мало, что-то случится с пассажиром.
Если, что 70 тыс.р грязными. Это не доход на руки. Это те деньги, которые Я.такси передал перевозчику. Но фиксированный для такси не актуален, так как много подрабатывает, а фиксация требует постановки плана работ.
Комментарий недоступен
Какое отношение власти Москвы имеют к Яндексу?
Казалось бы, при чём здесь Лужков?
Они потихоньку поднимают, вспомнить майский указ Путина. Но для этого надо собрать налоги в бюджет, а это проблема, народ почему то не хочет платить и работает нелегально. Сфера торговли, транспортных перевозок, строительства, практически полностью не платят взносов.
Таксисты будут рады, а то в последнее время при поездке все чаще слышатся фразы вроде "Яндекс-жлобы", "Яндекс где мои деньги я профессиональный таксист со стажем 20 лет", "Яндекс почему я должен возить людей через пару кварталов всего за 100 рублей" .
Так ведь не должен, он волен вылезти из-за руля и пойти делать что-то другое.
ага, пусть своей жене про 100 рублей за пару кварталов трындит...
минусуют таксисты что ли ?)
Это все временные меры. Лет через 5 такой профессии, как таксист, не будет вообще.
Не перестаю орать с таксистов, срущихся в комментариях. Вам надо идти другую профессию осваивать, а не орать про охуевших нищуков, не желающих платить больше 100 рублей за ваши илитарные услуги.
Вчера агрегаторы поменяли правила игры и вы стали возить людей по 300 рублей вместо 3000, а завтра яндекс закупит беспилотники и вы будете только свою жопу возить за свой же счет.
Водитель это умирающая профессия
Мойщики и кондуктора уже готовятся к массовым демонстрациям
Вы тут хорошо написали: https://vc.ru/transport/52563-vlasti-moskvy-predlozhili-agregatoram-taksi-vvesti-minimalnuyu-zarplatu-dlya-voditeley?comment=984091
Яндекс - дно, говорю как человек который иногда работает в Я такси) но я это делаю для блога, а не для заработка. Купили в СНГ Убер и испортили что только можно. Только сейчас додумались блокировать пользователей, которые выбирают оплату наличными и уходят под различными предлогами не заплатив (не поверите, но сейчас таких клиентов больше чем 5 или 10 лет назад), причем водителю ничего не компенсируют и исправно берут свою комиссию (Убер сам платил эту сумму, пока его не купил яндекс, в других такси тоже хоть как то компенсировали). Нет показа конечного адреса и стоимости поездки для водителя, пока он не подтвердит прибытие, а потом отменять чреватотдля рейтинга. Отсюда и негатив на клиентов, про который писали выше в комментах. Куча косяков с картой и т.д. Через одного клиенты с малым детьми вызывают эконом без кресла. (Здесь вообще эпик фейл, люди выходят из дорого жк и едут с ребенком а экономе без кресла наплевав на безопасность). И самое главное никакой поддержки и вообще регуляции, кроме запрета более 10 часов на смене находиться. От поддержки ничего не добиться. Возможно с мин. заработком что то получиться. В любом случае надо что то менять.
Так для того и не показывают, чтобы водилы не отказывались от заказов.
А какая разница водителю куда ехать? Он же работает, а не покататься вышел.
Езжу на Максиме, пробовал Яндекс, но с его водителями плстоянно проблемы. Пытаются обмануть систему. А потом и клиентов.
Так комфорт в "часы пик" (например вечером в пятницу-субботу) ещё нужно суметь выловить, и ещё дождаться.
Пусть в Яндексе сначала решат проблему с подменой номеров и безопасностью пассажиров - тогда можно поговорить о фиксированной оплате.
Эта гнилая компания ХОЧЕТ ОФИЦИАЛЬНО СДЕЛАТЬ ВОДИТЕЛЕЙ РОБАМИ ТВАРИ.
Обиженный таксист детектед!
Робы то хоть дизайнерские?
Был в Сочи , в Красной поляне - там уже Яндекс такси дороже существенно местных агрегаторов.
В а/п на 20% , по самой поляне на 40%... при этом сами таксисты не в восторге от 30% комиссии.
Говорят, что местные берут 8%... и ему выгодней везти меня за 1200 на местном, чем за 1400 на яндексе.
Что за местные агрегаторы? Какие-то специальные краснополянские?
Не знаю, как в Москве. В Питере водители Яндекс отвратительны. На запланированные поездки не приезжают, на малое расстояние ездить не хотят. Бывали случаи, когда водитель просто высаживал пассажира, когда узнавал, что стоимость поездки меньше 200 р. Долгое время от этого спасал Uber, но и он кончился. Теперь при заказе в приложении приезжают те же водители, которые не знают города, не умеют говорить по русски, не понимают, в чем вообще состоит их работа. Так что проблема в клозетах, а в головах. Нужно менять бизнес. Перестраивать всю модель. Не пытаться грести под себя все автопарки, даже те, в которых работает 3 мигранта. Как можно испоганить Uber... это уму не постижимо... Такой сервис был... Да, водителей друкали, штрафовали, держали в ежовых рукавицах, но какой сервис был... Так что я подумал, что пора пробовать какой-нибудь Gett
1. Зачем водителю знать город если маршрутизацию даёт агрегатор ?
2. Убер по стандартам качества в сегменте X всегда был дном, там было ровно то что вы описали в начале поста всегда.
А какая разница с Gett? Там ведь те же самые водители и ездят - у каждого второго яндекс-таксиста подключен еще и гетт с ситимобилом.
Цифры глупые, уж слишком сильно у водителей отличается доход и прибыль, с этих 70 надо по 1000 в день на бенз выделить плюс аренду за что платить? Свою тачку в такси убивать никто не станет за такие деньги
Вы прямо мои мысли прочли. Манипуляция цифрами. Сейчас они 120 зарабатывают, из которых 60 на аренду, 25 на бензин и 10 на мойку.
Глава гильдии и царствия такси Московской торгово-промышленной палаты
Чем это выгодно Яндексу?
Они работают на опережение законодательства. Чтобы в один день не остаться без водителей.
Ничем, потому это и принудительно делается
Удерживают водителей.
Вообщем-то, практика интересная. Наверняка перевозчик таким образом повысит лояльность водителей и снизит невывоз пассажиров
Нет, не повысит. Тогда будет план работ. Невывоз будет, всегда, так как спрос неравномерный.
Ожидаемо. Теперь будут увеличивать конверсию с водителей.
Политиканы на VC, это что-то новенькое
Яндекс нашёл способ сэкономить на разработках автопилотов)
Градус негодования поднялся , да да !