Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции
Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».
- После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
- Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
- Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
- C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
- В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
19K
показов
13K
открытий
Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.
Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.
Ну так оставляйте чаевые, если вы так переживаете за таксистов.
Стараюсь, по мере возможности.
О, 9 рублей… Может, хотя бы 50 накинете?
Комментарий удален модератором
Так не должен, но разнылся, что мало платит за поездку
Комментарий удален модератором
Рыночек не может порешать? В регионах нет других работ? А если переехать?
В Москве вот очень нужны курьеры, например.
Комментарий недоступен
С подключением.
Замечательное советское+постсоветское образование включило в программу обучения труды ФИЛОСОФА как ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕРМИН с какого-то хрена.
А вы вообще как приплели "невидимую руку" сюда?
p.s The concept of the "invisible hand" is nearly always generalized beyond Smith's original uses. The phrase was not popular among economists before the twentieth century; Alfred Marshall never used it in his Principles of Economics[26] textbook and neither does William Stanley Jevons in his Theory of Political Economy
Комментарий недоступен
О, экономика = философия, приплыли
Комментарий недоступен
Дядь, иногда лучше молчать, правда
Наука про цифры, ценность вещей в цифрах - гуманитарная.
Надеюсь, ты троллируешь просто
Всего доброго!
Комментарий недоступен
Humanitarianism is an active belief in the value of human life, whereby humans practice benevolent treatment and provide assistance to other humans to reduce suffering and improve the conditions of humanity for moral, altruistic, and emotional reasons.
К слову, экономику англоязычный интернет гуманитарной не называет. Потому что экономика - не наука про мораль.
Еще хотите в этимологию слов, определения, термины и прочее или, может, хватит уже?
Комментарий недоступен