Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции

Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».

  • После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
  • Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
  • Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
  • C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
  • В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
0
611 комментариев
Написать комментарий...
Grandzlo

Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.

Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.

Ответить
Развернуть ветку
Копчик

Ну так оставляйте чаевые, если вы так переживаете за таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
Grandzlo

Стараюсь, по мере возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

О, 9 рублей… Может, хотя бы 50 накинете?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Так не должен, но разнылся, что мало платит за поездку

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Архаров Петр

Зарплата у кассиров и у таксистов всегда будет ниже изза большой конкуренции и простого выхода на рынок. Что в сша, что в россии есть профессии где мало платят, есть где больше. И никакой яндекс тут не виноват.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Архаров Петр

Есссно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Третьяков

Яндекс регулирует рынок во всем. У него нет конкуренции, его первичная задача оборот и его доля, чем он больше тем он лучше. Он даже спокойно сделает тарифы ниже общественного транспорта, если это поднимет оборот. Дело не в этом а в том что Яндекс эксплуатирует ресурс на износ а не на развитие

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Если он сделает тарифы ниже общественного транспорта, таксисты перестанут работать. Если высокие, то наоборот. Ну и у таксистов есть масса альтернатив, а они все равно работают в такси, значит их это устраивает.
Таксисты, что 10 лет назад были недовольны, что сейчас)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Нет, нужно поднять цены на такси, чтобы в регионах им пользовались только пара борцов за справедливость с виси

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Архаров Петр

Никто поднимать не должен.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Рыночек не может порешать? В регионах нет других работ? А если переехать?
В Москве вот очень нужны курьеры, например.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
Регион без такси, кассиров, медсестёр?

Человек должен о себе заботиться или о регионе?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Нет, с собой взять. Как петух в жопу клюнул, так все семьями ломанулись по грузиям/армениям, а как улучшить своё мат. состояние, так в соседний регион переехать не могут. Печаль.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Сарычев

Да что вы и подобные вам за люди такие вообще, почему вы в принципе пытаетесь переложить ответственность на конкретного человека, когда речь о гос проблеме?

Хоть 1 причина почему перекладывать ответственность за проблемы гос устройства на жителя - нормально найдется?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну и как же государство должно решить эту проблему? Запретить Яндекс, как предлагает комментатор выше? Или установить минимальную оплату труда таксиста, за которую такси перестанут пользоваться?

По-моему, в развитых странах - той самой пресловутой Америке, к примеру, люди как раз таки меньше надеются на государство и больше на себя. А если им не нравится что-то в государстве, они стремятся что-то сделать, чтобы это изменить.

И я сейчас не про то, что надо стать оппозиционерами, а про то, чтобы уметь свои хотелки на тему комфорта жизни до государства донести. Даже это плохое государство создало кучу инструментов обратной связи, с которыми можно работать (банальный пример - «Активный гражданин» в Москве). Вы или кто-то ещё, жалующийся на жизнь, ими пользуетесь?

Давайте подадим петицию по поводу несчастных таксистов на РОИ, что ли… но что мы там напишем?
Да, не факт, что поможет, но, как говорил герой произведения Кена Кизи, at least I tried, god damn it.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сарычев

О, можно вылечить "голландскую болезнь" в экономике.
Думаешь, Набиуллина о ней не знает?

Не смеши, она действительно хороший экономист. Не верю, что она за 32 года как-то внимания не обратила на саму СУТЬ как сейчас устроена эта самая экономика в стране.

Можно дать хорошие зп в гос секторе (не мрот + куча надбавок, чтобы не было инструмента "перечишь начальству - сидишь на мроте"), чтобы туда потянулись адекватные спецы, которые сейчас идут работать куда угодно, НО НЕ В ГОС СЕКТОР + чтобы не было стимула воровать (если и так денег хорошо платят, зачем же воровать у себя дома?)

Думаешь, партийная верхушка не додумалась до такого простого решения?
Не смеши, чтобы понимать такие простые вещи не нужно быть гением.

Просто мразоте это все не нужно, ей нужно власть и карманы набить. А остальное по остаточному принципу, и так пипл хавает же, че, когда на руси хорошо жили то.

Это касаемо государства.

Смотри чего происходит, если у населения появляются деньги (а частным фирмам ПРИДЕТСЯ за государством поспевать, я говорю о конкуретной ЗП):
1) возможность сделать свой таксопарк у предпринимателей, конкуренция яндексу не помешает
2) возможность оставить чаевые клиенту

Это касаемо таксистов: то, что прямо на поверхности, в 5 утра думать дальше не особо получается

Просто мразоте это все не нужно, ей нужно власть и карманы набить. А остальное по остаточному принципу, и так пипл хавает же, че, когда на руси хорошо жили то. (с)

Так какой смысл писать какую-либо петицию, дядь, если не решаются ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ проблемы?

Нет никакого смысла залатывать дырку в обоях, если пол (ну или крыша, суть та же) рушится, понимаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сарычев

О, можно, кстати, по ТВ начать говорить о том, что у нас в стране есть roi.ru.
Представь, что вместо каждой рекламы газпрома была бы реклама roi :)

Тоже очень простое предложение.

Как думаешь, почему этого не сделали?

p.s Да, я понимаю сколько тупорылых инициатив внезапно появилось бы. Пришлось бы нанимать здравых людей, их рассматривающих. И деньги им платить здравые. Потому что за копейки туда здравые люди не пойдут, они снова уйдут в мейл.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сарычев

Чуток подумал: что если подписываться под инициативой/создавать инициативу может только компетентный в вопросе конкретный инициативы человек? Сразу "поток инициатив" куда меньше.

Полагаю, если думать над этим будет не диванный аналитик, вроде меня, решение найдется куда лучше.

p.s Почему вообще об этом задумался: посмотрел список инициатив roi.ru прямо сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Знатоки Адама Смита подъехали… Хотя я вообще ни о какой руке не писал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сарычев

С подключением.

Замечательное советское+постсоветское образование включило в программу обучения труды ФИЛОСОФА как ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕРМИН с какого-то хрена.

А вы вообще как приплели "невидимую руку" сюда?

p.s The concept of the "invisible hand" is nearly always generalized beyond Smith's original uses. The phrase was not popular among economists before the twentieth century; Alfred Marshall never used it in his Principles of Economics[26] textbook and neither does William Stanley Jevons in his Theory of Political Economy

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сарычев

О, экономика = философия, приплыли

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сарычев

Дядь, иногда лучше молчать, правда

Наука про цифры, ценность вещей в цифрах - гуманитарная.
Надеюсь, ты троллируешь просто

Всего доброго!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сарычев

Humanitarianism is an active belief in the value of human life, whereby humans practice benevolent treatment and provide assistance to other humans to reduce suffering and improve the conditions of humanity for moral, altruistic, and emotional reasons.

К слову, экономику англоязычный интернет гуманитарной не называет. Потому что экономика - не наука про мораль.

Еще хотите в этимологию слов, определения, термины и прочее или, может, хватит уже?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Третьяков

Нормальная у них зарплата сейчас + соц.пакет туда - сюда, график не такой жёсткий. А в такси нет этого ничего

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Третьяков

Это не нормально, но это зп в регионах. В центральных городах выше 50-90.

Ответить
Развернуть ветку
just a.

Он попросит этот вопрос адресовать "государству".

Ответить
Развернуть ветку
Grandzlo

По мере возможности, я сказал.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

9-ю рублями мера исчерпывается? Сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель историй

Вам недостаточно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Abyss

комиссию с чаевых,во дают,это уже наглость

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Вроде ж нет, не берут

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Взять, отправить скрин одной поездки и орать, что мало платят. А сколько длилась поездка и какой километраж? В мск мелкие поездки тоже дешевые, таксисты и их берут и все ок. Так что ваш скрин ни о чем, совершенно не ревелантен.

Ответить
Развернуть ветку
608 комментариев
Раскрывать всегда