Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции
Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».
- После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
- Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
- Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
- C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
- В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
19K
показов
13K
открытий
Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.
Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.
Ну так оставляйте чаевые, если вы так переживаете за таксистов.
Стараюсь, по мере возможности.
О, 9 рублей… Может, хотя бы 50 накинете?
Комментарий удален модератором
Так не должен, но разнылся, что мало платит за поездку
Комментарий удален модератором
Рыночек не может порешать? В регионах нет других работ? А если переехать?
В Москве вот очень нужны курьеры, например.
Комментарий удален модератором
Человек должен о себе заботиться или о регионе?
Комментарий удален модератором
Нет, с собой взять. Как петух в жопу клюнул, так все семьями ломанулись по грузиям/армениям, а как улучшить своё мат. состояние, так в соседний регион переехать не могут. Печаль.
Да что вы и подобные вам за люди такие вообще, почему вы в принципе пытаетесь переложить ответственность на конкретного человека, когда речь о гос проблеме?
Хоть 1 причина почему перекладывать ответственность за проблемы гос устройства на жителя - нормально найдется?
Ну и как же государство должно решить эту проблему? Запретить Яндекс, как предлагает комментатор выше? Или установить минимальную оплату труда таксиста, за которую такси перестанут пользоваться?
По-моему, в развитых странах - той самой пресловутой Америке, к примеру, люди как раз таки меньше надеются на государство и больше на себя. А если им не нравится что-то в государстве, они стремятся что-то сделать, чтобы это изменить.
И я сейчас не про то, что надо стать оппозиционерами, а про то, чтобы уметь свои хотелки на тему комфорта жизни до государства донести. Даже это плохое государство создало кучу инструментов обратной связи, с которыми можно работать (банальный пример - «Активный гражданин» в Москве). Вы или кто-то ещё, жалующийся на жизнь, ими пользуетесь?
Давайте подадим петицию по поводу несчастных таксистов на РОИ, что ли… но что мы там напишем?
Да, не факт, что поможет, но, как говорил герой произведения Кена Кизи, at least I tried, god damn it.
О, можно, кстати, по ТВ начать говорить о том, что у нас в стране есть roi.ru.
Представь, что вместо каждой рекламы газпрома была бы реклама roi :)
Тоже очень простое предложение.
Как думаешь, почему этого не сделали?
p.s Да, я понимаю сколько тупорылых инициатив внезапно появилось бы. Пришлось бы нанимать здравых людей, их рассматривающих. И деньги им платить здравые. Потому что за копейки туда здравые люди не пойдут, они снова уйдут в мейл.
Чуток подумал: что если подписываться под инициативой/создавать инициативу может только компетентный в вопросе конкретный инициативы человек? Сразу "поток инициатив" куда меньше.
Полагаю, если думать над этим будет не диванный аналитик, вроде меня, решение найдется куда лучше.
p.s Почему вообще об этом задумался: посмотрел список инициатив roi.ru прямо сейчас.