Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции
Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».
- После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
- Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
- Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
- C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
- В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
19K
показов
13K
открытий
Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.
Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.
Ну так оставляйте чаевые, если вы так переживаете за таксистов.
Стараюсь, по мере возможности.
О, 9 рублей… Может, хотя бы 50 накинете?
Комментарий удален модератором
Так не должен, но разнылся, что мало платит за поездку
Комментарий удален модератором
Зарплата у кассиров и у таксистов всегда будет ниже изза большой конкуренции и простого выхода на рынок. Что в сша, что в россии есть профессии где мало платят, есть где больше. И никакой яндекс тут не виноват.
Комментарий удален модератором
Есссно
Яндекс регулирует рынок во всем. У него нет конкуренции, его первичная задача оборот и его доля, чем он больше тем он лучше. Он даже спокойно сделает тарифы ниже общественного транспорта, если это поднимет оборот. Дело не в этом а в том что Яндекс эксплуатирует ресурс на износ а не на развитие
Если он сделает тарифы ниже общественного транспорта, таксисты перестанут работать. Если высокие, то наоборот. Ну и у таксистов есть масса альтернатив, а они все равно работают в такси, значит их это устраивает.
Таксисты, что 10 лет назад были недовольны, что сейчас)
Нет, нужно поднять цены на такси, чтобы в регионах им пользовались только пара борцов за справедливость с виси
Комментарий удален модератором
Никто поднимать не должен.
Рыночек не может порешать? В регионах нет других работ? А если переехать?
В Москве вот очень нужны курьеры, например.
Комментарий удален модератором
Человек должен о себе заботиться или о регионе?
Комментарий удален модератором
Нет, с собой взять. Как петух в жопу клюнул, так все семьями ломанулись по грузиям/армениям, а как улучшить своё мат. состояние, так в соседний регион переехать не могут. Печаль.
Комментарий удален модератором
Да что вы и подобные вам за люди такие вообще, почему вы в принципе пытаетесь переложить ответственность на конкретного человека, когда речь о гос проблеме?
Хоть 1 причина почему перекладывать ответственность за проблемы гос устройства на жителя - нормально найдется?
Ну и как же государство должно решить эту проблему? Запретить Яндекс, как предлагает комментатор выше? Или установить минимальную оплату труда таксиста, за которую такси перестанут пользоваться?
По-моему, в развитых странах - той самой пресловутой Америке, к примеру, люди как раз таки меньше надеются на государство и больше на себя. А если им не нравится что-то в государстве, они стремятся что-то сделать, чтобы это изменить.
И я сейчас не про то, что надо стать оппозиционерами, а про то, чтобы уметь свои хотелки на тему комфорта жизни до государства донести. Даже это плохое государство создало кучу инструментов обратной связи, с которыми можно работать (банальный пример - «Активный гражданин» в Москве). Вы или кто-то ещё, жалующийся на жизнь, ими пользуетесь?
Давайте подадим петицию по поводу несчастных таксистов на РОИ, что ли… но что мы там напишем?
Да, не факт, что поможет, но, как говорил герой произведения Кена Кизи, at least I tried, god damn it.
О, можно вылечить "голландскую болезнь" в экономике.
Думаешь, Набиуллина о ней не знает?
Не смеши, она действительно хороший экономист. Не верю, что она за 32 года как-то внимания не обратила на саму СУТЬ как сейчас устроена эта самая экономика в стране.
Можно дать хорошие зп в гос секторе (не мрот + куча надбавок, чтобы не было инструмента "перечишь начальству - сидишь на мроте"), чтобы туда потянулись адекватные спецы, которые сейчас идут работать куда угодно, НО НЕ В ГОС СЕКТОР + чтобы не было стимула воровать (если и так денег хорошо платят, зачем же воровать у себя дома?)
Думаешь, партийная верхушка не додумалась до такого простого решения?
Не смеши, чтобы понимать такие простые вещи не нужно быть гением.
Просто мразоте это все не нужно, ей нужно власть и карманы набить. А остальное по остаточному принципу, и так пипл хавает же, че, когда на руси хорошо жили то.
Это касаемо государства.
Смотри чего происходит, если у населения появляются деньги (а частным фирмам ПРИДЕТСЯ за государством поспевать, я говорю о конкуретной ЗП):
1) возможность сделать свой таксопарк у предпринимателей, конкуренция яндексу не помешает
2) возможность оставить чаевые клиенту
Это касаемо таксистов: то, что прямо на поверхности, в 5 утра думать дальше не особо получается
Просто мразоте это все не нужно, ей нужно власть и карманы набить. А остальное по остаточному принципу, и так пипл хавает же, че, когда на руси хорошо жили то. (с)
Так какой смысл писать какую-либо петицию, дядь, если не решаются ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ проблемы?
Нет никакого смысла залатывать дырку в обоях, если пол (ну или крыша, суть та же) рушится, понимаешь?
О, можно, кстати, по ТВ начать говорить о том, что у нас в стране есть roi.ru.
Представь, что вместо каждой рекламы газпрома была бы реклама roi :)
Тоже очень простое предложение.
Как думаешь, почему этого не сделали?
p.s Да, я понимаю сколько тупорылых инициатив внезапно появилось бы. Пришлось бы нанимать здравых людей, их рассматривающих. И деньги им платить здравые. Потому что за копейки туда здравые люди не пойдут, они снова уйдут в мейл.
Чуток подумал: что если подписываться под инициативой/создавать инициативу может только компетентный в вопросе конкретный инициативы человек? Сразу "поток инициатив" куда меньше.
Полагаю, если думать над этим будет не диванный аналитик, вроде меня, решение найдется куда лучше.
p.s Почему вообще об этом задумался: посмотрел список инициатив roi.ru прямо сейчас.
Комментарий недоступен
Знатоки Адама Смита подъехали… Хотя я вообще ни о какой руке не писал.
Комментарий недоступен
С подключением.
Замечательное советское+постсоветское образование включило в программу обучения труды ФИЛОСОФА как ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕРМИН с какого-то хрена.
А вы вообще как приплели "невидимую руку" сюда?
p.s The concept of the "invisible hand" is nearly always generalized beyond Smith's original uses. The phrase was not popular among economists before the twentieth century; Alfred Marshall never used it in his Principles of Economics[26] textbook and neither does William Stanley Jevons in his Theory of Political Economy
Комментарий недоступен
О, экономика = философия, приплыли
Комментарий недоступен
Дядь, иногда лучше молчать, правда
Наука про цифры, ценность вещей в цифрах - гуманитарная.
Надеюсь, ты троллируешь просто
Всего доброго!
Комментарий недоступен
Humanitarianism is an active belief in the value of human life, whereby humans practice benevolent treatment and provide assistance to other humans to reduce suffering and improve the conditions of humanity for moral, altruistic, and emotional reasons.
К слову, экономику англоязычный интернет гуманитарной не называет. Потому что экономика - не наука про мораль.
Еще хотите в этимологию слов, определения, термины и прочее или, может, хватит уже?
Комментарий недоступен
Нормальная у них зарплата сейчас + соц.пакет туда - сюда, график не такой жёсткий. А в такси нет этого ничего
Комментарий удален модератором
Это не нормально, но это зп в регионах. В центральных городах выше 50-90.
Он попросит этот вопрос адресовать "государству".
По мере возможности, я сказал.
9-ю рублями мера исчерпывается? Сочувствую.
Вам недостаточно?