{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в Tesla — иначе у компании через 10 месяцев закончатся деньги Статьи редакции

Tesla изучит все расходы: начиная от зарплат и заканчивая тратами на аренду и закупку запчастей.

Сотрудники Tesla получили письмо, в котором Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в компании. Об этом пишут Reuters и Electrek.

В письме говорилось, что Маск и новый финдиректор Зак Кирхорн будут лично следить за расходами компании: закупками запчастей, тратами на зарплаты, командировочными, платой за аренду и другими платежами.

«Буквально каждый платёж, прошедший через наш банковский счёт, должен быть пересмотрен», — написал Маск. По его словам, компании важно изучить любые расходы Tesla вне зависимости от их размеров.

Он напомнил, что в первом квартале 2019 года компания отчиталась об убытке в $702 млн, а на конец марта резервы компании составляли $2,2 млрд. Если Tesla продолжит «сжигать» деньги в том же темпе, они закончатся через 10 месяцев, заявил Маск — поэтому в этот срок компания должна прекратить приносить убытки.

На фоне заявления Маска акции Tesla упали до двухлетнего минимума, до $215,5 за акцию. Капитализация компании составила $38,06 млрд. С начала 2019 года акции компании подешевели на 34%, отметил Bloomberg.

В январе 2019 года Tesla рассказала о планах сократить 7% постоянных работников — это стало частью стратегии по снижению затрат вместе с закрытием реферальной программы. В марте компания пообещала закрыть большую часть розничных магазинов, но затем отказалась от этой идеи.

0
455 комментариев
Написать комментарий...
Саша Гончар

Эта занятная экономика....
Капитализация Uber, по сути, приложения для такси, около 80 млрд, капитализация Tesla, производителя самых расскрученных электрокаров, 40 млрд...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Uber занял доминирующее положение на рынке, тесла занимает мизерную долю авторынка, скоро её начнут теснить и на рынке электрокаров. Будущее теслы очень туманно, если оно вообще есть (я думаю его нет), будущее uber ясное, когда появится полноценный автопилот, то вообще превосходное.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калинин

По тесле соглашусь, а по уберу нет. Вот появляется автопилот, что мешает текущим автопроизводителям выводить свой каршеринг на автопилоте и конкурировать с убер? И его доминирующие положение сразу испарится. И опять же, когда будет полноценный автопилот никто не знает, а сейчас убер сжигает деньги, зависит от государственного регулирования и не на всех рынках он по факту доминирует. В общем мой совет, который нахрен никому не нужен, шортить убер тоже. К тому же его цена в последние сессии подросла.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А теперь подумайте, легко ли сделать аналог facebook? Почему никто этого до сих пор не сделал? С убер тоже самое, кто владеет клиентом, тот владеет всем, а технологию всегда купить можно.
PS Тесла ни на одном рынке не доминирует...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калинин

Сделать аналог фэйсбука пиздец сложно. Надо нагнать туда моих друзей, чтобы я там зарегался. А мои друзья в свою очередь зарегаются если я там буду. Получается такой некий замкнутый круг. А с убером не так. Вот появляется автопилот и производители авто, всякие мерседесы, форды, тойоты и айти гиганты (гугл) выводят десятки тысяч машин на дороги. И как моя лояльность к уберу сохранится? Да мне без разницы будет, кто меня довезет из точки А в Б. Убер или шмубер. Я буду смотреть кто дешевле, где машины лучше, какая быстрее доедет. В отличие от соц. сетей к уберу жёсткой привязки нет.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Что меняет автопилот? Почему "всякие мерседесы, форды, тойоты и айти гиганты (гугл)" не могли вывести на дороги эти десятки тысяч машин с живыми пилотами и уже сейчас конкурировать с убером? Впрочем, яндекс вот вывел, например — и живые пилоты ему не помешали, а мерседесу/гуглу почему-то мешают. Хорошо, есть каршеринг — вообще без пилотов, зато нужен свой парк, как с автопилотами. И снова мерседесов/фордов/тойот/гугла там нет. Зато есть какая-то странная вера, что рынок такси будущего будет за автопроизводителями. Хотя король компьютеров IBM проиграл битву на рынке ОС, лидер в десктопных ОС Майкрософт не смог стать лидером в мобильных ОС, гугл не смог создать свою социальную сеть — и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калинин

1. Видимо потому что бизнес убера убыточен и они не хотят конкурировать путем слива денег через дотации и демпинг. 2. В каршеринге ты ошибаешься автопроизводители присутствуют (драйв нау, кар2гоу). У гугла есть ваймо. Так что это не вера, сервисы есть у гугла, мерседеса, бмв.

Ответить
Развернуть ветку
452 комментария
Раскрывать всегда