Porsche представила свой первый серийный электромобиль Taycan Статьи редакции
Поставки начнутся в 2020 году, в России электрокар будет стоить от 10 млн рублей.
Немецкий автопроизводитель Porsche представил серийную версию своего первого электрокара Taycan, над которым работал четыре года. Компания показала две модели автомобиля, презентация проходила одновременно в Германии, Канаде и Китае.
Флагманская версия Taycan Turbo S способна разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды, у Taycan Turbo разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 260 км/ч.
Автомобиль получил два электродвигателя — на передней и задней осях — создающие полный привод. В кузове Taycan два багажника: передний объёмом 81 литр и задний — на 366 литров.
Запас хода Turbo S составляет 412 км, Turbo – 450 км. Ёмкость батареи, размещённой под полом салона, составляет 93,4 кВт⋅ч. Taycan — первый серийный автомобиль с напряжением системы питания 800 В вместо 400 В, которые обычно используются в электромобилях, отметили в Porsche.
Система питания на 800 В позволяет Taycan быстрее заряжаться от станции постоянного тока: для пробега 100 км машину можно будет зарядить за пять минут. При максимальной зарядной мощности 270 кВт заряд батареи достигнет с 5% до 80% за 22,5 минуты. В домашних условиях владельцы смогут заряжать электрокар от источника переменного тока мощностью до 11 кВт.
Приборная панель Taycan полностью цифровая с управлением при помощи сенсорных дисплеев или голоса. Диагональ основного дисплея информационно-развлекательной системы — 10,9 дюйма. Такой же экран может быть дополнительно установлен перед пассажиром на переднем сиденье — вместе они могут быть объединены в единый дисплей.
Производство электромобиля начнётся в конце 2019 года. Porsche обещает доставить машины первым покупателям в начале 2020 года. Стоимость Taycan Turbo S составит $185 000, Taycan Turbo — $150 900 тысячи. В России Taycan Turbo S будет стоить 12,9 млн рублей, Taycan Turbo — 10,6 млн рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
В конце 2019 года Porsche планирует выпустить менее мощный и более доступный седан Taycan, а в 2020 году — хетчбэк-универсал Taycan Cross Turismo. Всего компания намерена инвестировать в электромобили и связанные с ними услуги более €6 млрд к 2022 году.
Без резолюции Ильи Максимова даже читать не буду.
Комментарий недоступен
Скажет, что это заебись, потому что не тесла!
Комментарий недоступен
Какой нахрен турбо в электрокаре 🤦♂️
Комментарий недоступен
От ветра на скорости раскручивается турбина и вырабатывает электричество, которое добавляет мощности электродвигателю, машина несётся быстрее, ветер сильнее, турбина крутится ещё быстрее, вырабатывает ещё больше электричество. Ну а дальше вы и сами все знаете
Это индекс в названии моделей у Порше. У них так принято.
За этой моделью как бы рекорд на Нюрбургринге в своем классе автомобилей
Воооо! Мозг по-старому мыслит)) турбо значит дорого, электро - слабо
Чудо не произошло! 185К $ за абсолютно голую версию. С самыми базовыми опциями типа Ассистант парковки, Траффик ассист, нормальная музыка, прозрачная крыша, цена уходит далеко за 200$К.
Что порадовало : Cx0.22, минималистичный стиль салона с сенсорными экранами, нормальный разгон до 100, отличный разгон от 100 до 200, дизайн соответствует Поршу - чисто спортивной машине.
Что разочаровало : МЕГА КОНСКАЯ ЦЕНА, маленький запас хода для такой батареи, тесный салон.
Выводы : отличная тачка для ОЧЕНЬ богатых фанатов Порше. Большинство не фанатов предпочтут Теслу С Перформанс за 99К$ или Тесла 3 Перформанс за 50К которые больше приспособлены для повседневных поездок (больше салон, больше запас хода, куча ассистентов в базе)
Саня, это Порше, епта. Не какая-то ссаная повозка для гиков и нердов. Глупее не придумать идеи, чем сравнивать Порше с более приспособленными для повседневных поездок машинами.
Та за такую цену можно купить набор Nissan Leaf всех цветов какие есть у дилера и назвать его "неделька". Каждый день новая тачка и новый цвет под настроение.
Комментарий недоступен
Ну это покажут продажи) Что-то мне даже жаль Теслу стало)
Какие-то выводы у вас странные.
Такое впечатление, что выбор в электрокарах стоит только между указанными Porsche и Тесла...
Taycan Turbo — $150,9 тысячи. Но всё равно дорого, конечно.
Не, не голая версия, а бомж-комплектация.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Цена в 4 раза выше чем у Tesla model 3.
Комментарий удален модератором
Ну так смени аватар
Где там Максимов, который обещал, что стоить будет 100 тыс баксов и уделает теслу...
Работает сверхурочные. Ему теперь на 90К $ больше копить надо.
Комментарий недоступен
Так, где Илья Максимов? Пусть объяснит, почему:
1. Тач-управление
2. Меньший пробег
3. Куда большая цена
4. Отсутствие фирменных заправок
у Porshe - это значительно лучше, чем Tesla. Подозреваю, всё это лучше чем у Тесла только потому, что Порше.
Комментарий недоступен
Будем покупать.
Турбо - это с пропеллером?
Комментарий удален модератором
Короче всё понятно. Очередной не состоявшийся Тесла Киллер. При такой цене, Порш не конкурент ни Модель С ни Модель 3. Скорее конкурент для будущего тесла родстера, хотя скорее конкурент по цене чем по характеристикам.
Будем смотреть продажи. Уверен что в первые месяцы всё разберут а вот потом им трудно будет продавать по такой цене. Всё таки машина за 200К $ это больше штучная вещь.
Уже сейчас понятно, что у Тайкана будут базовые версии сравнимые по цене со старшей Model S. Увы и ах, как бы VC-шные фанаты всего, что делается в Долине не испражнялись кирпичами, Porsche по уровню домашней инженерии на голову превосходит поделки И. Маска. Засекаем пять лет и смотрим как продажи Теслы катятся вниз.
Просто заберут клиентуру у Model S. Не всех, но много. Все просто. Люди хотели электричку и хотели премиальную машину. Но была только электричка (Тесла). Порше дает и то, и другое. Кстати, Audi E-Tron GT (не кросс, а такое красивое 4-дверное купе из кино) является почти клоном этого Порше Тайкана, примерно как Туарег и Кайен, только будет конечно дешевле. А на счет Модел 3, через несколько дней выйдет ID 3 от VW, он будет недорогим для массового потребителя. Вот там посмотрим. Они хотят штамповать его сотнями тысяч. В любом случае дяди из VW влупили очень дохрена денег в электро, и по всей видимости настроены они очень серьезно эти деньги отбить. Следующие два года будет ясно, кто Папа. И кстати, китайцы тоже не спят, посмотрите последнюю статистику по продажам электро, в спину дышат.
И кстати, Taycan Turbo и Taycan Turbo S в нейминге Порше это старшие версии. Будут еще значительно более дешевые версии Taycan и Taycan S как минимум.
Клучевая фраза: Для проезда 100 км требуется 5 минут заправки. Это очень важная инфо. Тут даже фирменные зарядки не потребуются...
Комментарий дня на первой странице )))
Мне кажется младшая модель в старшую превращается исключительно за счет прошивки
Нет.
The flagship Turbo S version of the Taycan can generate up to 560 kW (761 PS; Taycan Turbo S: combined power consumption 26.9 kWh/100 km; combined CO2 emissions 0 g/km) overboost power in combination with Launch Control, and the Taycan Turbo up to 500 kW (680 PS; Taycan Turbo: combined power consumption 26.0 kWh/100 km; combined CO2 emissions 0 g/km).
Младшая вообще для нищебродов, похоже
А я чет не выкупаю, почему удалили всю ветку с моим комментом про крузак?
Дак ты же не раскрыл тему про Уфу)
Крутой аппарат
Крузак все равно лучше, а за такие деньги лучше пару заводиков ЖБИ построить
Дык тогда жене на ку5 не хватит, не порядок!
Авто-новости на VC - это норма, а все каменты про кольца жби и Уфу удалены, докатились...
ЦП уже не торт
Грустная морда, какая-то
Выше нос, не все так плохо!
Мне норм, беру две
Похуй - четыре
Сзади огонь, спереди как-то х.з., надо вживую посмотреть.
Надо брать
Porsche просто делает электрокар (читай идет в ногу со временем) в своем классе люксовых автомобилей. Было бы странно увидеть от Porsche электроновинку, которая бы стремилась конкурировать с Теслой по цене. Зачем их сравнивать?
Для пробега 100 км потребуется заряд 5 мин? ЭТО ПРОРЫВ ЖЕ
Чет переборщили с инновациями :/ Порше еле угадывается
А какие у них инновации? Только 800 Вольт а остальное просто копирование Тесловских фишек. Апдейты по воздуху, сенсорные экраны вместо физических кнопок, ланч мод, 100% кожзам для веганов, и так далее.
Turbo
электродвигатель
но Turbo
но электродвигатель
маркетологи, что вы делаете, прекратите!
Получается от обычной розетки 220в не зарядить?
Можно, но долго.
В бытовой розетке 16А или 16 x 220 = 3,5 кВт.
Это в 77 раз меньше, чем указанные 270 кВт.
Если не учитывать разницу в КПД, то заряжаться с 5 до 80% будет в 77 раз дольше указанных 22,5 минут — примерно 29 часов.
Баранка немного утилитарно выглядит на общем фоне. Как-будто с бензиновой версии установили. А так да, что на бумаге, что на картинках - огонь
Для депутатов неплохой вариант
Нафиг такая здоровая торпеда в электрокаре?
Покупатели привыкли, что должно быть три больших циферблата. Ну вот дизайнеры и сделали, похуй, что на них показывать нечего.
Блин, порш, ну че ты выкатил?! Люди ждали электро 911... (((
А что если Илья Максимов - это проект Константина Панфилова?
Комментарий удален модератором
Уснул от скуки пока читал. Лучше олдфэшн 911.
В штате Индиана, США, электромобиль за 42 тыс. долл. потеснил очень популярный в полиции США Dodge Charger, цена которого около 34 тыс. долл.
Dodge съедает 7.2 тыс. долл. в год на топливо, в то время как прокормить Model 3 обходится в 1.7 тысячи.
К тому же, блюстители закона наградили Model 3 звездой за скорость, управляемость, тишину в салоне и низкую стоимость обслуживания.
В среднем, полицейский автомобиль проезжает не более 200 км за день, следовательно с дальностью хода проблем не возникнет.
Департамент поделился своим желанием заменить все полицейские машины на Tesla.
убийца теслы оказалась дороже теслы. ну кто бы сомневался, а говорили 100 тыщ цена будет
Я так понимаю, что это ещё один звоночек в копилку сокращения потребителей нефтепродуктов.
слово турбо в названии смешно звучит
Инфраструктура Теслы (сетка зарядок Supercharger) не даст оттяпать ни одну производителю классических авто свою долю на рынке электрокаров. Этот Порше конечно красивый и все такое, но, к сожалению, это чистой воды трековая машина. Дома зарядил, погонял на треке/отвёз красавицу в ресторан и домой баиньки. Съездить на ней из Москвы в Питер будет уже не так комфортно, как на Тесле (в следующем году официально запланированы открытие несколько Superchrger’ов в России). Уехать на ней в Европу уже просто невозможно по сути. Теста без вариантов не отдаст ни какому конкуренту свою инфраструктуру. Так что конкурировать с ней первым сможет не только тот, кто сделает нормальный электромобиль за достойные деньги, но и тот кто построит/купит инфраструктуру под эти авто..
Прокрутите вот эту страничку на сайте сети зарядных станций Ionity и посмотрите, кто ее строит https://ionity.eu/en/about.html
Как-то я слишком привык к двухдверным поршам, каждый раз зависаю на несколько секунд когда вижу четырехдверный
Комментарий удален модератором
фигня. я уже месяц на нем катаюсь