Porsche представила свой первый серийный электромобиль Taycan

Поставки начнутся в 2020 году, в России электрокар будет стоить от 10 млн рублей.

115115

Короче всё понятно. Очередной не состоявшийся Тесла Киллер. При такой цене, Порш не конкурент ни Модель С ни Модель 3. Скорее конкурент для будущего тесла родстера, хотя скорее конкурент по цене чем по характеристикам.
Будем смотреть продажи. Уверен что в первые месяцы всё разберут а вот потом им трудно будет продавать по такой цене. Всё таки машина за 200К $ это больше штучная вещь.

2
Ответить

Уже сейчас понятно, что у Тайкана будут базовые версии сравнимые по цене со старшей Model S. Увы и ах, как бы VC-шные фанаты всего, что делается в Долине не испражнялись кирпичами, Porsche по уровню домашней инженерии на голову превосходит поделки И. Маска. Засекаем пять лет и смотрим как продажи Теслы катятся вниз.

10
Ответить

Просто заберут клиентуру у Model S. Не всех, но много. Все просто. Люди хотели электричку и хотели премиальную машину. Но была только электричка (Тесла). Порше дает и то, и другое. Кстати, Audi E-Tron GT (не кросс, а такое красивое 4-дверное купе из кино) является почти клоном этого Порше Тайкана, примерно как Туарег и Кайен, только будет конечно дешевле. А на счет Модел 3, через несколько дней выйдет ID 3 от VW, он будет недорогим для массового потребителя. Вот там посмотрим. Они хотят штамповать его сотнями тысяч. В любом случае дяди из VW влупили очень дохрена денег в электро, и по всей видимости настроены они очень серьезно эти деньги отбить. Следующие два года будет ясно, кто Папа. И кстати, китайцы тоже не спят, посмотрите последнюю статистику по продажам электро, в спину дышат.

8
Ответить

И кстати, Taycan Turbo и Taycan Turbo S в нейминге Порше это старшие версии. Будут еще значительно более дешевые версии Taycan и Taycan S как минимум.

2
Ответить

Клучевая фраза: Для проезда 100 км требуется 5 минут заправки. Это очень важная инфо. Тут даже фирменные зарядки не потребуются...

2
Ответить