Volkswagen представила серийный электромобиль ID.3 Статьи редакции
Автомобиль будет продаваться в Европе по цене от €30 тысяч.
Volkswagen представила на Международном автосалоне во Франкфурте серийный электромобиль ID.3. Автомобиль разработан на собственной платформе компании MEB и внешне напоминает Volkswagen Golf, отмечает TechCrunch.
Автомобиль будет поставляться с тремя вариантами батареи, которая встроена в днище: на 45, 58 и 77 кВт⋅ч, что позволит электрокару проехать на одном заряде аккумулятора до 330, 420 и 550 км соответственно. Также машина поддерживает функцию быстрой зарядки — за полчаса электрокар можно зарядить достаточно для поездки на расстояние до 290 км.
В салоне ID.3 расположена цифровая панель приборов с поддержкой голосового управления и мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.
ID.3 в базовой комплектации будет стоить менее €30 тысяч (около 2,17 млн рублей). Поставки автомобиля начнутся в середине 2020 года.
Также в продажу поступит специальная версия электрокара ID.3 1ST. Автомобиль оснащён батареей 58 кВт⋅ч. Базовая версия ID.3 1ST включает навигационную систему, подогрев сидений и руля и другие опции. Также ID.3 1ST представлен в версии Plus с адаптивным круиз-контролем и системой бесключевого доступа.
Комплектация Max включает дополнительный дисплей с дополненной реальностью, который будет проецировать информацию на лобовое стекло, и панорамную крышу.
В Европе ID.3 1ST в базовой комплектации будет стоить менее €40 тысяч (около 2,89 млн рублей). Поставки также начнутся в середине 2020 года.
Неплохо по цене, поскорее бы остальные автопроизводители бы подтянулись, чтобы средняя цена стала еще ниже
Неплохо по цене будет когда цена будет на уровне Соляриса а сейчас цена этого электрокара это 3 машины и 100500 заправок полного бака
Он стоит как обычный гольф, тогда уж сразу признайтесь, что электросолярис ждёте.
Ну в России он будет стоить около 3 млн. думаю покупка барби автомобиля вряд ли будет интересна. Надо присмотреться к Рено у них цены интересные
Facepalm.jpg
Ёмкостью 45, 58 и 77 кВтч.
Ох уж эти гуманитарии, мощность у них в кВт/ч измеряется...
может это скорость зарядки/разрядки)
Здесь же имеется в виду изменение кВт за единицу времени, а не кВт*ч. Разве не?
Это не хабр, тут не оценят
Тут все называют кузова “корпусами”, как будто речь о девайсах типа смартфонов. Забавно :)
Сегодня iPhone в 11 Pro кузове презентовали
назвался груздем
полезай в кузов
Как ни странно, корпус звучит приятнее, чем кузов.
Ну вот так вот сленг и формируется
корпус не очень, а кузов вполне норм
В новой будке. У нас так говорят.
Во дворе мужики с пивом: "Панамера в новой будке полное гавно, я бы себе не взял".
Вот это страх и ужас для Теслы. ВАГ сейчас настряпает столько модификаций платформы Фольца и Тайкана, что обычному потребителю смотреть в сторону Тесл и не захочется. И экспертиза по производству больших партий у ВАГа уже есть, и пыжится не придется даже. #TSLAQ
Скорее для Хюндай, Лифа и Болта. Так как у них очень похожие характеристики. Тесла это люксовый сегмент. Самая навороченная версия ID даже близко не стоит по разгону, максимальной скорости, мультимедиа системы и систем безопасности.
Базовая комплектация Модел 3 стоит дешевле, а по характеристикам лучше. Ты бы сам что купил? Модел 3 за 35к долларов или ID-3 за 40к евро?
Комментарий удален модератором
Заголовок некорректный. У Volkswagen есть eGolf и eUp. В Европе весьма популярные модели. ID.3 первый автомобиль VW который не имеет ДВС-версии.
Можно сказать - «чисто электрическая версия»
Не очень понятно какие претензии к корпусу? Нормальный корпус, не хуже других корпусов, а даже во многом и получше
Могли бы и поинтереснее дизайн придумать
а сменные панельки для корпуса будут ?
Что бы с алиэкспресс заказывать можно было
VAG все наркоманит, посмотрели бы на Теслу-лидера рынка, может выпустили бы что приличное, деньги-то есть.
Комментарий недоступен
Первый красивый электрокар, кмк.
Jaguar I-Pace красивее!)
О, наконец фольцваген который точно-точно не жрет масло)
Электролит будет жрать:)
Интересное происходит. Электромобили размывают бренды в автомобилестроении. На этом китайские соседи могут хорошо сыграть.
Сейчас откатают технологии у себя и скоро активизируются на внешних рынках.
а там их патентами закидают
Комментарий недоступен
В развитых странах сервисное обслуживание нужно. А вот во всяких там Азиях - Африках - Южных Америках всех нагнут, как уже начинают. Но дело тут не в типе двигателя
Дизайн корпуса конечно мда...
Комментарий недоступен
А почему первый серийный? Вроде e-golf же есть?
Ну имеется в виду, первый автомобиль, построенный с нуля именно как электромобиль, а не тюнинг бензинового под электро.
Стоимость владения тачки будет ниже
нет выхлопной системы
нет всяких трубок для передачи жидкостей
нет коробки
нет и.т.д.
интересно какая динамика у них
Пенсионерская
Где-то видел что около 7 секунд.
пока фотку не увеличил, думал корпус нормальный.
Корпус дичь
С nissan leaf сравнивали?
Вот ведь лишают нас всякого интереса их безумные ценники
Комментарий удален модератором
Может в европе и пойдет, но на мировом рынке так себе с такой ценой. Nissan leaf 2019 в сша 35.000 долларов. Вместительный, по размеру между хэтчбэком и универсалом. Заряда на 360 км. А у китайцев малогабаритные еще дешевле, раза в полтора-два. Хз как народный автомобиль с такими ценами собирается конкурировать.
эх, в ипотеку на 25 лет )
а машина на наших дорогах точно столько не проживет)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором