S7 сократит осенне-зимнее расписание из-за сложностей c обслуживанием двигателей Airbus — «Ъ» Статьи редакции
Зима — традиционное время для ТО, а перевозчик ищет решения по ремонту американских двигателей, говорят источники.
- Авиакомпания сократит расписание c ноября по март на 10-15% год к году, узнал «Ъ». По словам близкого к S7 источника на рынке, это связано с «плановым техобслуживанием самолётов».
- Собеседники в Минтрансе и отрасли добавили, что перевозчик столкнулся со сложностями с обслуживанием Airbus A320/А321neo и установленных на них двигателей Pratt & Whitney (P&W). Всего в парке S7 есть 103 самолёта, и, по данным Flightradar, 21 из них не летает.
- Авиакомпания «действительно эксплуатирует не все самолёты», признал близкий к ней источник и напомнил, что «зима — традиционно высокий сезон для ТО». Продолжительность работ зависит от их типа и доступности ангаров.
- По словам двух источников в Минтрансе, двигатели P&W — последнего поколения и выпускаются гораздо меньшей серией, чем CFM, установленные на Airbus neo других перевозчиков. Чуть более 70 A320/А321neo есть у «Аэрофлота», «Уральских авиалиний», «Северного ветра» и «Северо-Запада». По словам источника, на neo крупнейших компаний установлены двигатели CFM Leap — с ними меньше проблем. Авиакомпании комментировать ситуацию с Airbus не стали.
- Ещё один источник сказал, что S7 планировала избавиться от самолётов neo и запросить разрешение на вывоз за рубеж как минимум 22 бортов. В самой компании сообщили «Ъ», что не подавали заявок на вывоз за границу, на другие вопросы не ответили. Близкий к S7 собеседник подтвердил, что сейчас она находится «в поисках решения по ремонту двигателей P&W».
- В январе 2023 года S7 уже приостанавливала эксплуатацию A321neo, объяснив это традиционным для зимы плановым техобслуживанием для подготовки к высокому летнему сезону. Как и тогда, зимнее сокращение не повлияет на перевозки «ни в объёмах страны, ни в масштабах авиакомпании», отметил близкий к Минтрансу источник. Эксперт Infomost Consulting Алексей Синицкий согласен, что сокращение провозных ёмкостей на 15% не может принципиально повлиять на бизнес.
17K
показов
6.4K
открытий
«У нас есть ресурсы содержать самолеты в пригодном состоянии и противостоять санкциям»
Но мы их, конечно же, вам не покажем
У S7 еще, возможно, и есть. Если сравнивать с другими нашими авиакомпаниями, которые приземляют самолеты в поле
- говорили они давным давно, сейчас уже "признаём, не все самолёты у нас умеют летать"
на словах Лев Толстой , а на деле.........
Боже я уже устал вставать с колен.
Не понял. Санкции нам только в помощь же, мы из устойчивой стабильности перешли же к устойчивому росту. Не понял пока почему сокращают, а не увеличивать расписание. Какие то неправильные новости, надо еще эту Эс7 посмотреть под лупой.
Комментарий недоступен
А я вот посмотрю, не поленюсь
Не вдавайся в детали, чувак. Ну их отрицательно увеличивают.
Не понял, а почему Эс7 еще летают? А как же ПАКЕТЫ санкции, которые должны были УНИЧТОЖИТЬ РФ? И почему у людей еще есть деньги куда-то летать??? Какие то неправильные санкции, надо эти западные страны еще посмотреть под лупой.
Комментарий удален модератором
У них рейс задержали — опаздывают с комментариями
у них отечественные телефоны на российской ОС. Сообщения тебе "в процессе отправки". Просто телефон тормозит.
Они с Аквариуса пытаются написать, но как сказал один "умный" человек:
Вот планшет "Аквариус" не работает — это же не планшет не работает, а установленный на нем софт."Они утонули"
Как говорится, санкции нам не помеха. То ли ещё будет.
Ну так а что будет? Рабочие проекты самолетов есть. Очевидно, в будущем в России Эйрбасов и Боингов уже не будет и этот рынок для них будет закрыт на очень долго.
Я просто не понимаю сарказма. Самолёт это не самокат, за год не наклепаешь. И за два, и за пять. Понятное дело, будет период проблем, но рано или поздно будут уже полностью свои самолёты.
Дальше - мучительный и болезненный процесс перехода на ssj-100 new и мс-21, в результате которого мы все так же будем летать, но уже на отечественных самолётах.
В статье уже сказано что s7 якобы хочет продать эти 20+ необслуживаемых самолётов - и вряд ли вместо них снова купят эирбасы или боинги.
Тут уж хочешь - не хочешь, а придётся летать на том что можно обслуживать.
А тут, неожиданно, мс-21 с пд-14, который 2 года назад никому нахер не был нужен на фоне боингов и эирбасов, теперь уже и внезапно востребован стал
может будет, а может нет, но всему есть границы, дальше уже не санкции, дальше уже что то серьезнее
берут разгон , только в обратном направлении
Я, конечно, не эксперт, но 15 процентов звучит слишком весомо чтобы ну никак не повлиять
Ну, если летать будут на 15% меньше, а оставшиеся 85% будут платить больше, то не повлияет. Вроде ж не нужно быть экспертом.
Принципиально действительно не повлияет)
не равно
ну никакВы понимаете разницу между "принципиально не повлиять" и "ну никак не повлиять"?
Так уменьшится лишь ёмкость, а не объем пассажиропотока. Будут людей поплотнее пихать, вот и не потеряют ничего.
Комментарий недоступен
Но все равно я бы зимой на самолеты российских авиакомпаний билеты покупал с осторожностью.
Вдруг какой-нить антиобледенитель для самолетов так же импортозаместили как буровой раствор для месторождений «Силы Сибири» (где импортозамещенная тупо запечатывала газ в скажине).
https://lenta.ru/articles/2020/05/28/the_power_of_lies/
Думаю, они это говорят потому, что пилоты и бортпроводники тоже жить хотят.
К тому же, если получишь сотню трупов, то скоро придётся платить миллиарды компенсаций. Даже в России не получится отвертеться. Это не Зимняя Вишня, где целый год можно искать подозреваемых, потом ещё 2 года судить.
Комментарий недоступен
Басни про импортозамешение с 14 года. Сколько ещё нужно потерпеть? 100 лет? 1000 лет?
Как раз нелогично. Смотрите, автомобилестроение. Сколько денег в АвтоВАЗ вбухали? А чего там с машинами? :)
И как там работа? 10-м годом датированы первые новости по МС-21. Успешно заместили?
Комментарий недоступен
И кто работает?
Вы?
Не говорите за всех.
Говорите за себя
Это что вы тут пишите? Что Путин 20 лет штаны протирает вставая с колен?
После Луны 25 я бы поостерегся летать на наших авиатарантасах
То есть в данном случае даже каннибализация не поможет.
Скорей всего уже некого каннибалить
как это не поможет если поможет, тут главное с фантазией подойти и будет самое то
слишком олдово)
Кто-нибудь слышал про такую игру?
Так а как же так? Санкции же не страшны, мы это и свои самолеты можем, правда пока не спроектировали ничего своего, а так можем
Не спроектировали? А Ил 96 или Ту-214, построить только чет нихера не могут
А вот военные самолёты до сих пор никаких проблем не испытывают и успешно летают, правильно понимаю?
в псковском аэропорту испытывают, и уже не летают
Ну почти. Советую загуглить как там дела. А то можно за дискредитацию сесть.
Ага, только два сбили свои же за 2 недели. Интрига недели, будет ли хет-трик.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
а что изменится к лету. почему только зимнее расписание сократили? К лету наоборот, еще больше проблем накопится.
Комментарий удален модератором
Нам бы ночь простоять, да день продержаться. А вы про какое-то там лето
Летом можно например стоячие места ввести. Меньше самолётов - больше пассажиров.
Лучше так, чем летать с рисками
Вообще не знаю, как люди летать не боятся.
А чего бояться? Машина в сто раз аварийнее
После самокатчиков на улице уже ничего не страшно
Тогда уже лучше так - как люди не побоялись в России родиться
А как так получилось, что на большинстве рос самолетов стоят двигатели с меньшим ресурсом, нежели на эксплуатируемых за рубежом аналогов? опять кто-то "съекономил"?
Так ничего кроме ssj 100 серийно не делалось. И там двигло французское и шильдиком и ковриком из РФ.
А ни Российская Империя ни СССР ни РФ не смогли сделать ни одного двигателя внутреннего сгорания самостоятельно. Все копии буржуйских. Упрощенные. С вечной нехваткой тяги из-за говнокачества.
Самолеты и моторные лодки из совка были прочной основой, то есть дном, мирового машиностроения. А че такова?
Англосаксы подгадили.
Ой. А что случилось?
кто то еще помнит про такого комика, он наверно еще во времена мамонтов выступал
Интересно почему
Санкции нам на пользу.
Стараюсь максимально избегать российских авиакомпаний. Лучше сутки в поезде провести, если надо доехать по России. Но конечно, проблема в том, что не все расстояния ограничены сутками
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если бы только с двигателями были проблемы, там всё куда глубже. Причём это не только в авиаперевозках.
Данные planespotter могут быть неточны, но плюс-минус отражают факт.
Сравнение A321ceo и 321neo красноречивое. С двигателями P&W и до санкций было весело, а сейчас просто безнадяга.
Что уж говорить, если по всему миру авиакомпании стоят в очереди на ремонт - P&W не справляется с объемами.
Ну ничего, и без них справимся как-нибудь
Комментарий недоступен
А не дело ли в том, что запчастей нет
приличный период , для тех обслуживания самолета , я так понимаю ,для того чтобы окупить этот период , авиакомпания поднимет еще цены на перелеты?
какой период? какое окупить?
авиакомпании в расее не платят лизинговые платежи за самолёты
и существуют только на дотации сейчас
Вместо запчастей рубли будут устанавливать в самолеты?
Как это печально
2023 - сокращение провозных ёмкостей на 15% не может принципиально повлиять на бизнес
2024 -сокращение провозных ёмкостей на 15% не может принципиально повлиять на бизнес
2025 -сокращение провозных ёмкостей на 15% не может принципиально повлиять на бизнес
2026 -сокращение провозных емкостей на 15% не может принципиально повлиять на бизнес
2027 - уход с рынка S 7 не повлияет на перевозки в объемах страны