{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Гендиректором такси-сервиса Gett в России станет экс-глава Yota Анатолий Сморгонский Статьи редакции

Он сменит на этой должности Максима Жаворонкова, который вернётся на позицию финдиректора.

С 1 декабря 2019 года гендиректором российского подразделения такси-сервиса Gett станет Анатолий Сморгонский. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Gett.

Исполняющий обязанности гендиректора Максим Жаворонков вернётся на позицию финансового директора. По данным «Контур.Фокуса», Жаворонков возглавлял российский бизнес Gett с 22 января 2019 года — он сменил Владимира Озерова.

В беседе с изданием Сморгонский отметил, что не планирует менять приоритеты Gett, но будет «много нового» на b2b-направлении. Его задача — сделать компанию «привлекательной для инвестиций в российскую часть», добавил он.

До Gett Анатолий Сморгонский работал на руководящих должностях в «Вымпелкоме» (бренд «Билайн»), «Ростелекоме» и Tele2. В 2014–2015 годах он возглавлял «Скартел» (бренд Yota).

Gett работает в 120 городах по всему миру, в том числе в 72 российских городах, говорится на сайте сервиса. В мае 2019 года компания закрыла раунд на $200 млн при оценке в $1,5 млрд. Тогда глава Gett Дейв Вайсер говорил, что компания рассчитывает получить операционную прибыль к концу 2019 года.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Владимир Иванов

Вы тупари.гет брал сервисом. А теперь хуже Яндекса. Я это говорю как водитель такси. Раньше люди от Яши плевали и ездили на Гёте. "Пусть чуть дороже, но я доеду целым и без приключений".-слова пассажиров. То теперь это иногда можно услышать в яше. Днище стало. Тех поддержка - ощущение что люди вообще не понимают о чем ты им говоришь про такси или про пирожки. Обманщики, и вообще бесполезное звено на таком уровне общения водителя и техподержки

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Белоусов

Кстати, не всегда Gett и дороже был. Очень даже зачастую в часы пик уезжал с работы именно с ними, потому что было дешевле, чем у яндекса. А от Яши люди и сейчас плевать не перестали...

Ответить
3
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Угу. И машин не стало тоже. Сам ушёл с Гетта в Яндекс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Avery Blake

Теперь для меня "пусть дороже, но я доеду" это Bolt

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Тюрнин

Бесполезно это всё. Гет -живой труп,держится за счёт корпоративных заказов . Вместо того,что бы держать высокий уровень сервиса ,гет стал понижать тарифы в погоне за Яндексом . Набрал водителей -киргизов . В итоге ...разницы нет уже в агрегаторах ,везде одно и тоже . Пассажиры бомжи -дометрошники ,а водилы -гастрбайтеры ,живущие в машинах .

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Белоусов

ну если выбирать между яндексом и get, я все равно, по крайне мере на сегодняшний день, выберу get

Ответить
3
Развернуть ветку
Иной бинокль

Та же фигня. И у меня гетт всегда дешевле почти в 2 раза, чем Яндекс, и водители адекватные, хоть русские слова знают

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Белоусов

у гетта требования к водителям выше, а в яндексе берут просто всех без проверок

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Бармин

Одна хрень из-за этого Яндекса происходит, мало того, что сами спустились на быдло уровень, так еще и остальных за собой тянут

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгения Шишкина

Ну, Вы Москву с Россией не сравнивайте. У нас и метро-то нет, а Гет считается очень хорошим такси. И я, кстати, тоже им пользуюсь

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Забегайлов

Если водитель киргиз - это плохо?? Попахивает словом на букву Р. Знаете ли некоторые русские водилы бывают в разы хуже, чем иностранные. Тут не важно русский вас везет человек или нет, важно как он вас везет и как он к вам обращается. Я знаю, что у гетт многоуровневая проверка машин и водителей, и раз "киргизов понабрали", как вы выразились, значит они проверку прошли.

Ответить
1
Развернуть ветку
Kuper Bad

Почему-то, сразу вспомнил фильм такси, и китайцев))

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекса Поруч

Только там были корейцы :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Kuper Bad

Вот поэтому и вспомнил)) они же на одно лицо)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexei Ageyev

Вчера водитель Гетт приехал с фразой "Ничего, что у меня двухдверный автомобиль? А то я обычно на доставке работаю, а тут меня перекинули на такси почему-то". Налицо улучшения в компании...

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Гетту желаю продержаться в конкурентной борьбе. У них отличная скидка по картам Visa на поездки на бизнесе — 15%. Правда, раньше было 20%. В вечернее время (после 11) и ночью регулярно езжу на их бизнесе, получается быстро, комфортно и за счёт скидки в целом приемлемо по стоимости. Накатал в итоге на статус King of the road. Дают днём скидки, но сейчас днём по рабочим целям езжу на другом такси. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Белов

В Я все равно бизнес выгоднее. -10% от я+ и -15% от Мастеркард. Часто на уровне комфорта выходит

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Вполне могу поверить. Но у меня карты Visa и Яндекс-плюсом я не пользусь. Так что мне Гетт больше подходит. А на яндексовском "Комфорте" я езжу по работе сейчас днём. 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Любовь Девятерикова

Как-то начислили они мне бонус за отменённую по их вине поездку, а как воспользоваться этим бонусом даже в техподдержке не могли мне объяснить. После этого я перестали с ними ездить 🤷🏻‍♀️

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Есаулков

В россии Гетт потихоньку умирает. Потому что, пытаються все под одну гребенку чесать. Каждый город со своими особенностями, надо что бы руководили городами люди которые знают эти города. Рекламы Гетта очень мало. Поэтому большая часть простых людец не знает о существовании компании. Ну и я согласен гетт брал качеством водителями и опрелеленным сигментом. Сейчас гетт не лучше яндекса, а комфорт плюс яндекса забрал бывших клиентов гетта. Дай бог если что то изменитсч в компании.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Степовой

Все правильно делают. Смена руководства должна быть регулярной, может именно он сможет отстоять позиции гетта

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Забегайлов

Ну что ж, тут можно только поздравить

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

«Я и есть компания»: первый полноценный трейлер сериала «Битва за Uber» с Джозефом Гордоном-Левиттом Статьи редакции

Первый эпизод выйдет 27 февраля.

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Apple добавила в бета-версию iOS 15.4 возможность разблокировать iPhone лицом в маске Статьи редакции

Устройство распознаёт пользователя по особенностям области вокруг глаз.

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

null