{"id":10636,"title":"\u00ab\u042f \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043b \u0432\u0435\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u00bb. \u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043d\u0438\u043a\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u043d\u0451\u0441 \u044d\u0442\u0438 \u0441\u043b\u043e\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10636&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/336812-v-poiskah-beskonechnoy-energii-kak-chelovechestvo-pytaetsya-sozdat-vechnyy-dvigatel&placeBit=1&hash=cdfd0ec72df349d9c3e19a5ea9b65bcaf8689e431d57c3ac7ea8cea77811fbb9","isPaidAndBannersEnabled":false}

Гендиректор Gett в России покинет компанию и передаст управление основателю Дэйву Вайсеру Статьи редакции

Он совместит работу в России с управлением глобальной компанией.

Гендиректор российского подразделения такси-сервиса Gett Владимир Озеров покинет компанию в середине января 2019 года, сообщили vc.ru представители компании. Его обязанности возьмёт на себя основатель Gett Дэйв Вайсер.

Озеров возглавлял российский Gett два года, за это время он отстроил качество сервиса, «на порядок отличающееся от конкурентов», передал Вайсер через пресс-службу.

После праздников я возьму управление Gett в России, тем самым продолжу развивать сервис, как делал это в самом начале основания Gett. Буду совмещать позиции CEO глобальной компании (США, Великобритания, Израиль и Россия), а также займусь оперативным управлением в России.

Дэйв Вайсер

Представители Gett уточнили, что изменения или сокращения в российском офисе в связи с уходом Озерова не планируются. Они не сказали, уходит ли Озеров по собственному желанию, он также не ответил на письмо vc.ru.

На вопрос о положении Gett относительно других такси-сервисов на российском рынке представители компании сказали: «Мы считаем, что Gett — это сервис с лучшими водителями в России».

Владимир Озёров возглавил Gett в России в октябре 2016 года, до этого он был операционным директором подразделения. Он сменил Виталия Крылова, который тоже проработал чуть более двух лет — с августа 2014 года.

Gett работает более чем в 120 городах по всему миру, из них больше 70 — в России, следует из данных на сайте сервиса. В начале 2019 года компания планирует выйти на операционную прибыль. Источники Bloomberg в ноябре 2018 года говорили, что Gett рассматривает несколько путей развития, в том числе продажу миноритарной доли сервиса, одного или нескольких региональных подразделений или всей компании целиком.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Андрей Страдов

Всё хорошо, но я только понять не могу, кто катает в РФ на Gett по ядерным ценам, когда есть Яндекс, Ситимобил, Rutaxi.

Ответить
8
Развернуть ветку
Alexei Ageyev

Допустим, я ) Если не очень большая разница в пользу Гетта (хотя иногда бывает, что там и дешевле). К тебе приезжает адекватный водитель, на нормальном авто, обязательно желтом, а не как сегодня на Убере стояли в пробке при свободной выделенке. А то на Яндексе-Убере встречаются товарищи, которых навигатор не понимает...

Ответить
15
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Просто я почти всегда сталкивался с такой ситуацией, что Gett ну просто намного дороже всех остальных. В 2 раза - по отношению к самому низкому ценнику из перечисленной тройки. И процентов на 30% дороже по отношению к самому высокому.
Но, видимо, ситуация неуниверсальна.

Ответить
3
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Последний год гетт дешевле яндекса, для меня по крайней мере.

Ответить
3
Развернуть ветку
Steve Jobs

Велосипедный транспорт в Москве дороже такси выходит. Если лясик каждый год менять.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Болконский

Не знаю откуда вы, но поездки Москва-подмосковье и обратно у меня в Гете часто дешевле яндекса

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Аналогично, Мск-околоМКАДье.

Ответить
0
Развернуть ветку
Steve Jobs

Яндексе за мкад вообще копейки. Частник 4 года назад брал 2 рубля, в яндексе это счас 1200.

Ответить
0
Развернуть ветку
Steve Jobs

И водитель из москвичей, и цена на треть ниже. Удивительно

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Катался Геттом, но на днях произошёл случай, когда водитель сперва спросил, нет ли у меня ломки (я был уставшим после конференции), а после отрицательного ответа, тем не менее, просил научиться пользоваться Тором, чтобы найти закладку. Поставил ему единицу, описав случившееся в комментарии к оценке — от Гетта никакой реакции на это не пришло.

Кроме того, у Гетта начали кончаться машины в моём районе и на прошлой неделе утром он не мог найти ни одной, так что я поехал на Яндексе (да, я всё ещё оставался клиентом Гетта, несмотря на описанный мной случай). Водитель в пути курил и разговаривал по телефону по громкой связи (держа телефон в руке при этом), а также перключал видосики на Ютубе по ходу движения (слушая из них музыку). За всё это он получил от меня 4 звезды с соответствующим комментарием. Из СП Яндекса сразу же написали с извинениями, сказали, чтою поскольку жалобы на этого водителя уже были, его отключат от сервиса, мне же дали скидку 200 рублей на следующую поездку. Так вышло, что в этот же день мне пришлось сделать ещё 2 длинных поездки — обе проехал на Яндексе и проблем с водителями не было.

Угадайте, чьим лояльным клиентом я был долгое время, несмотря на более высокие цены, и чьим клиентом я стану теперь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Низамов

То есть, водитель при тебе курил в салоне, разговаривал по громкой связи с телефоном в руке, переключал видостки на ютьюбе, а ты такой «ну лан выйду — влеплю ему звёзд»? Ебать ты тряпка.

Ответить
8
Развернуть ветку
Victor Vasiljev

Тоже никакой логики не увидел...

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А «логика» в том, что никто не просил Вас ставить оценку мне. ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну так-то да, тряпка — чаще всего мне стрёмно пререкаться с человеком, который меня час везёт до точки, а выходить из машины посреди дороги из-за этого как-то странно.
Я рад, что Вы смелее меня и всегда ставите на место водил в такси, но комментарий был не про меня, а про уровень сервиса в приложении.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Двойной торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

У меня до этого не доходило как-то, хотя читал про всякое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Заинтересованный якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Эрдэм Содномов

Это все вронье что отключат от сервиса за плохую поставленную оценку просто в районе которой в следующий раз будете заказывать просто не будет машин или он единственный будет но ему ваш заказ не предложат так как вы ранее поставили не уд

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну шанс попасть на того же водителя в принципе не велик (у меня, как мне кажется, «повторов» не было ни разу). Но в целом мне пофиг — если речь идёт о том, что он лишь больше не достанется мне, меня это устроит также.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Комент выше вранье, Эрдэм Содномов на водительском кресле на аватарке вероятно хочет запугать, чтобы было "меньше плохих оценок".

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Это правда только в мире, где сервисы такси проектируют таксисты с аватарками вроде вашей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Аларикус Кант

о каких ядерных ценах ты говоришь? они дороже на 10-20%, а сервис заметно лучше, плюс с их программой лояльности, когда у тебя высокий статус, то тебя часто будут повышать до повышенного класса обслуживания.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

«Повышать до плвышенного класса» — это миф. На самом деле, просто когда вокруг нет заказов на «Комфорт», условная Шкода Октавия возьмёт заказ по «Эконому».
Гетт при этом радостно выдаст: «Ура! Вам повысили класс обслуживания!»

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Ermishin

Вроде как Gett как корп. такси много используют. Врать не буду - но по разговорам их ЦА корп. сегмент со спец.ценами и т.д. А не физики.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Страдов

По крайней мере, раньше было именно так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Misha Khapov

Я, например, если нет конской разницы в цене.
Последнее время даже часто бывает, что Gett дешевле остальных.
При этом, когда переплачиваешь, понимаешь за что. Чистота машин и адекватность водителей, как правильно, в разы отличается.

Ответить
1
Развернуть ветку
Эрдэм Содномов

Люди которые катаются на гет они знают и ценят труд таксистов и по крайней мере не жал ко переплатить 100-150 за сервис и с уверенностью доехать до места назначения

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Привалов

пользовался Гетт, потому что вроде как отбор водителей был у них хороший, читал на знание города проверяли их, все дела. ну как пользовался, раз 10 прокатился, потом зашел, а их в МО уже не работает :/

Ответить
0
Развернуть ветку
Steve Jobs

В сша есть чёрные блоггеры, и фильмы с одними чёрными. Если 15% населения это 45 млн. человек, можно чисто для этого рынка работать. Есть закусочные для чёрных в сша. Будь такое для белых, как в Старбакс, они тогда такой вой там поднимут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Эван Макгрегор

Конкуренция это всегда до нас хорошо

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Только не в случае, когда конкуренция вырождается в race to the bottom.

Ответить
0
Развернуть ветку
Victor Vasiljev

Водители. Вежливые водители, которые говорят на русском и не переспрашивают у тебя маршрут (не пожелания, а имеено географическую справку). Водители, которые открывают твоей жене/девушке/тёще(да и тебе, но это пох) дверь и помогают донести пакеты из магазина до квартиры. Плюс, лично для меня, возможность кататься на Мэйбахе, не покупая его за 12млн. (всё равно парковать негде), преимущественно до/из аэропортов (за цену, которую раньше драли чурки на Волгах). Вроде бы, сейчас и в Яндексе появились премиум тарифы, но пока не пробовал...

Ответить
0
Развернуть ветку
Useforlogin

Я катаюсь Гетом. Статус дает скидки в пиковые часы, выходит как в яндексе. Почти всегда желтое такси, как выше верно подметили. Заказывать дешевый яд, чтобы 80% времени простоять в пробке - ну такоэ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Remalov

Gett вообще странная контора. Пару лет назад установил приложение, но так ни разу не воспользовался. Снес приложение, учетную запись удалить, как оказалось, невозможно. Благополучно
забыл про приложение, однако в прошлом году приходит отчет о поездке
которую я якобы совершил. Подумал что взломали учетную запись и проехались
за мой счет с привязанной карты, но нет, карты привязано не было и поездка
была за наличные. Как-то вспомнил про тот случай и хотел восстановить
историю как получилось проехаться под моим аккаунтом, тех поддержка сообщила что я якобы заказал такси с терминала и в качестве подтверждения ввел код из смс.
При этом номер телефона мой. И СМС никаких на него не было.
Подумал и решил что привязка карты в данном сервисе небезопасна, разве что с 0 на балансе и пополнением перед поездкой.
Ещё поступал отчёт о чужой
поездке, сервис похоже никак не проверяет указанные в профиле email адреса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Гранд

Я езжу на Gett. Уже два года. Максимальный статус + скидки за лояльность. Дороже на 20-30 рублей чем Яндекс. А головной боли меньше: водители лучше, машины лучше.

Вчера были пробки жесткие. Пришлось вызывать Яндекс. Водитель приехал и когда увидел конечный адрес спрятался в кусты и выключил телефон. Пришлось искать, замерзнуть и еще оплатить 114 рублей :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Месси

Прямо сейчас сделал анализ на один и тот же адрес:
Яндекс- 279
Убер- 243
Гет- 262

Ответить
4
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Город?
От меня до Кремля сейчас:
Яндекс — 218
Убер — 196
Гетт — 505 (!!!)

Ответить
2
Развернуть ветку
Служащий паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ощущение, что сильно по районам цены на Гетт разнятся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Заинтересованный якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Знаю, что короткие у Гетт дороже, но обычно не настолько (условно где у Яндекса 200, у Гетта 300).

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Андрей Страдов

Подобную картину наблюдал почти всегда.

Ответить
1
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Причём Гетт Комфорт — 450. Внезапно на Экономе супер-дорогой тариф.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Всем спасибо... Странное решение - у Gett же все вроде бы хорошо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Эван Макгрегор

Прочитал Дарту Вейдеру

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Журавлев

Пора сваливать ?))

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Zemlyanov

Несколько раз ставил и сносил приложение. Дорого и не очень хорошо. Пока вернулся к ЯТ

Ответить
0
Развернуть ветку
Steve Jobs

Транслитерация «Дейв Высер» прикольная.
Или «Вайпер». «Вайбер».

Ответить
0
Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

Выкрасить и выбросить

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Зайцев

Последнее время в Gett постоянно повышенный коэффициент раза в 2, 2.5. Да есть скидка за лояльность и высокий рейтинг, но... За поездку в 15 минут на экономе, комфорте отдавать в Gett почти 600-700 смысл? Тот же бизнес выходит 500, но его ждать долго. Яндекс такси в комфорт+, быстро и в районе 300-350 руб... Так что пока минус ещё один давний клиент у Gett.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Егор Матвеев

Да, Володя "никчемный", его фрод бот просто всех выбесил, вот его и уволили, блочил всех подряд, без причин.
Ушел в отставку по делу, просто не справился с поставленной задачей!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Cherezova

хм. откуда инфа такая?

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Матвеев

Была конкретная задача, убрать фрод.
После ввода в систему Gett антифрод бота "Шерхан" если не ошибаюсь , бот был не проверенный, компания не понимала суть работы данного бота.
Перебанили много клиентских аккаунтов и водительских,перестали принимать карты у новых пользователей. Если быть кратким компании перестали приходить новые клиенты,так как на стадии добавления карты их аккаунты блокировали.
Водителям перестали платить они в свою очередь начали жаловаться.
Данную проблему можно было решить летом,по мере поступления, но он решил пойти своим путем и решить ее сам.
P.S предположения основанные на реальных пруфах .

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Cherezova

у Гетт же весь бэкенд отдел сидит в Израиле, а Шерхан этот сторонний продукт что ли?
Про жуть с клиентскими и особенно драйверскими акками давно все говорят.
Кстати, всё в той же связи с фродом, у Гетт с 2016-го не работает эплпей. Т.е. закрыть дырки иначе они не смогли, а просто вырубили сервис.

Ответить
0
Развернуть ветку
Заинтересованный якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Веснин

Не угадали. Дело к продаже в РФ идет. Убирают операционного директора, приходит основатель - голова. С ним Гетт уйдет дороже. И вполне возможно, что это условие. Шахр (Дейв) после продажи работает год-два и держит показатели, после чего получает оставшиеся выплаты.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dimitriy Alexandrovich

убер дешевле чем гетт, яндекс, ситимобил и подобная хрень - всегда, можете проверить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий

Ты можешь это проверить если в твоем городе есть убер.

Ответить
0
Развернуть ветку
Заинтересованный якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 59 комментариев
Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Uber извинился перед собаками

Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи принес извинения и даже дал скидку в 10 долларов…собакам.

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Добрый вечер. Нужна помощь с Озон Глобал. Не хотят помочь решить проблему, одни отписки
Один небанальный совет в борьбе с бессонницей

Бессонница в наши дни не всегда является патологией - зачастую у людей просто отсутствует культура сна и режима. Тело и мозг просто перестают различать стимулы, которые в здоровой ситуации сигнализируют организму об отходе ко сну. В этой статье я раскрою только один, но очень действенный совет, который поможет выработать механизм быстрого…

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

null