Гендиректор Gett в России покинет компанию и передаст управление основателю Дэйву Вайсеру Материал редакции

Он совместит работу в России с управлением глобальной компанией.

В закладки
Аудио

Гендиректор российского подразделения такси-сервиса Gett Владимир Озеров покинет компанию в середине января 2019 года, сообщили vc.ru представители компании. Его обязанности возьмёт на себя основатель Gett Дэйв Вайсер.

Озеров возглавлял российский Gett два года, за это время он отстроил качество сервиса, «на порядок отличающееся от конкурентов», передал Вайсер через пресс-службу.

После праздников я возьму управление Gett в России, тем самым продолжу развивать сервис, как делал это в самом начале основания Gett. Буду совмещать позиции CEO глобальной компании (США, Великобритания, Израиль и Россия), а также займусь оперативным управлением в России.

Дэйв Вайсер

Представители Gett уточнили, что изменения или сокращения в российском офисе в связи с уходом Озерова не планируются. Они не сказали, уходит ли Озеров по собственному желанию, он также не ответил на письмо vc.ru.

На вопрос о положении Gett относительно других такси-сервисов на российском рынке представители компании сказали: «Мы считаем, что Gett — это сервис с лучшими водителями в России».

Владимир Озёров возглавил Gett в России в октябре 2016 года, до этого он был операционным директором подразделения. Он сменил Виталия Крылова, который тоже проработал чуть более двух лет — с августа 2014 года.

Gett работает более чем в 120 городах по всему миру, из них больше 70 — в России, следует из данных на сайте сервиса. В начале 2019 года компания планирует выйти на операционную прибыль. Источники Bloomberg в ноябре 2018 года говорили, что Gett рассматривает несколько путей развития, в том числе продажу миноритарной доли сервиса, одного или нескольких региональных подразделений или всей компании целиком.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gett"], "comments": 59, "likes": 20, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 52865, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Dec 2018 18:05:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 52865, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52865\/get","add":"\/comments\/52865\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52865"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Всё хорошо, но я только понять не могу, кто катает в РФ на Gett по ядерным ценам, когда есть Яндекс, Ситимобил, Rutaxi.

Ответить
15

Допустим, я ) Если не очень большая разница в пользу Гетта (хотя иногда бывает, что там и дешевле). К тебе приезжает адекватный водитель, на нормальном авто, обязательно желтом, а не как сегодня на Убере стояли в пробке при свободной выделенке. А то на Яндексе-Убере встречаются товарищи, которых навигатор не понимает...

Ответить
3

Просто я почти всегда сталкивался с такой ситуацией, что Gett ну просто намного дороже всех остальных. В 2 раза - по отношению к самому низкому ценнику из перечисленной тройки. И процентов на 30% дороже по отношению к самому высокому.
Но, видимо, ситуация неуниверсальна.

Ответить
3

Последний год гетт дешевле яндекса, для меня по крайней мере.

Ответить
0

Велосипедный транспорт в Москве дороже такси выходит. Если лясик каждый год менять.

Ответить
2

Не знаю откуда вы, но поездки Москва-подмосковье и обратно у меня в Гете часто дешевле яндекса

Ответить
0

Аналогично, Мск-околоМКАДье.

Ответить
0

Яндексе за мкад вообще копейки. Частник 4 года назад брал 2 рубля, в яндексе это счас 1200.

Ответить
0

И водитель из москвичей, и цена на треть ниже. Удивительно

Ответить
0

Катался Геттом, но на днях произошёл случай, когда водитель сперва спросил, нет ли у меня ломки (я был уставшим после конференции), а после отрицательного ответа, тем не менее, просил научиться пользоваться Тором, чтобы найти закладку. Поставил ему единицу, описав случившееся в комментарии к оценке — от Гетта никакой реакции на это не пришло.

Кроме того, у Гетта начали кончаться машины в моём районе и на прошлой неделе утром он не мог найти ни одной, так что я поехал на Яндексе (да, я всё ещё оставался клиентом Гетта, несмотря на описанный мной случай). Водитель в пути курил и разговаривал по телефону по громкой связи (держа телефон в руке при этом), а также перключал видосики на Ютубе по ходу движения (слушая из них музыку). За всё это он получил от меня 4 звезды с соответствующим комментарием. Из СП Яндекса сразу же написали с извинениями, сказали, чтою поскольку жалобы на этого водителя уже были, его отключат от сервиса, мне же дали скидку 200 рублей на следующую поездку. Так вышло, что в этот же день мне пришлось сделать ещё 2 длинных поездки — обе проехал на Яндексе и проблем с водителями не было.

Угадайте, чьим лояльным клиентом я был долгое время, несмотря на более высокие цены, и чьим клиентом я стану теперь?

Ответить
8

То есть, водитель при тебе курил в салоне, разговаривал по громкой связи с телефоном в руке, переключал видостки на ютьюбе, а ты такой «ну лан выйду — влеплю ему звёзд»? Ебать ты тряпка.

Ответить
0

Тоже никакой логики не увидел...

Ответить
0

А «логика» в том, что никто не просил Вас ставить оценку мне. ;)

Ответить
–1

Ну так-то да, тряпка — чаще всего мне стрёмно пререкаться с человеком, который меня час везёт до точки, а выходить из машины посреди дороги из-за этого как-то странно.
Я рад, что Вы смелее меня и всегда ставите на место водил в такси, но комментарий был не про меня, а про уровень сервиса в приложении.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

У меня до этого не доходило как-то, хотя читал про всякое.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это все вронье что отключат от сервиса за плохую поставленную оценку просто в районе которой в следующий раз будете заказывать просто не будет машин или он единственный будет но ему ваш заказ не предложат так как вы ранее поставили не уд

Ответить
0

Ну шанс попасть на того же водителя в принципе не велик (у меня, как мне кажется, «повторов» не было ни разу). Но в целом мне пофиг — если речь идёт о том, что он лишь больше не достанется мне, меня это устроит также.

Ответить
1

Комент выше вранье, Эрдэм Содномов на водительском кресле на аватарке вероятно хочет запугать, чтобы было "меньше плохих оценок".

Ответить
0

Это правда только в мире, где сервисы такси проектируют таксисты с аватарками вроде вашей.

Ответить
0

о каких ядерных ценах ты говоришь? они дороже на 10-20%, а сервис заметно лучше, плюс с их программой лояльности, когда у тебя высокий статус, то тебя часто будут повышать до повышенного класса обслуживания.

Ответить
1

«Повышать до плвышенного класса» — это миф. На самом деле, просто когда вокруг нет заказов на «Комфорт», условная Шкода Октавия возьмёт заказ по «Эконому».
Гетт при этом радостно выдаст: «Ура! Вам повысили класс обслуживания!»

Ответить
2

Вроде как Gett как корп. такси много используют. Врать не буду - но по разговорам их ЦА корп. сегмент со спец.ценами и т.д. А не физики.

Ответить
0

По крайней мере, раньше было именно так.

Ответить
1

Я, например, если нет конской разницы в цене.
Последнее время даже часто бывает, что Gett дешевле остальных.
При этом, когда переплачиваешь, понимаешь за что. Чистота машин и адекватность водителей, как правильно, в разы отличается.

Ответить
1

Люди которые катаются на гет они знают и ценят труд таксистов и по крайней мере не жал ко переплатить 100-150 за сервис и с уверенностью доехать до места назначения

Ответить
0

пользовался Гетт, потому что вроде как отбор водителей был у них хороший, читал на знание города проверяли их, все дела. ну как пользовался, раз 10 прокатился, потом зашел, а их в МО уже не работает :/

Ответить
0

В сша есть чёрные блоггеры, и фильмы с одними чёрными. Если 15% населения это 45 млн. человек, можно чисто для этого рынка работать. Есть закусочные для чёрных в сша. Будь такое для белых, как в Старбакс, они тогда такой вой там поднимут.

Ответить
0

Конкуренция это всегда до нас хорошо

Ответить
0

Только не в случае, когда конкуренция вырождается в race to the bottom.

Ответить
0

Водители. Вежливые водители, которые говорят на русском и не переспрашивают у тебя маршрут (не пожелания, а имеено географическую справку). Водители, которые открывают твоей жене/девушке/тёще(да и тебе, но это пох) дверь и помогают донести пакеты из магазина до квартиры. Плюс, лично для меня, возможность кататься на Мэйбахе, не покупая его за 12млн. (всё равно парковать негде), преимущественно до/из аэропортов (за цену, которую раньше драли чурки на Волгах). Вроде бы, сейчас и в Яндексе появились премиум тарифы, но пока не пробовал...

Ответить
0

Я катаюсь Гетом. Статус дает скидки в пиковые часы, выходит как в яндексе. Почти всегда желтое такси, как выше верно подметили. Заказывать дешевый яд, чтобы 80% времени простоять в пробке - ну такоэ.

Ответить
0

Gett вообще странная контора. Пару лет назад установил приложение, но так ни разу не воспользовался. Снес приложение, учетную запись удалить, как оказалось, невозможно. Благополучно
забыл про приложение, однако в прошлом году приходит отчет о поездке
которую я якобы совершил. Подумал что взломали учетную запись и проехались
за мой счет с привязанной карты, но нет, карты привязано не было и поездка
была за наличные. Как-то вспомнил про тот случай и хотел восстановить
историю как получилось проехаться под моим аккаунтом, тех поддержка сообщила что я якобы заказал такси с терминала и в качестве подтверждения ввел код из смс.
При этом номер телефона мой. И СМС никаких на него не было.
Подумал и решил что привязка карты в данном сервисе небезопасна, разве что с 0 на балансе и пополнением перед поездкой.
Ещё поступал отчёт о чужой
поездке, сервис похоже никак не проверяет указанные в профиле email адреса.

Ответить
0

Я езжу на Gett. Уже два года. Максимальный статус + скидки за лояльность. Дороже на 20-30 рублей чем Яндекс. А головной боли меньше: водители лучше, машины лучше.

Вчера были пробки жесткие. Пришлось вызывать Яндекс. Водитель приехал и когда увидел конечный адрес спрятался в кусты и выключил телефон. Пришлось искать, замерзнуть и еще оплатить 114 рублей :)

Ответить
4

Прямо сейчас сделал анализ на один и тот же адрес:
Яндекс- 279
Убер- 243
Гет- 262

Ответить
2

Город?
От меня до Кремля сейчас:
Яндекс — 218
Убер — 196
Гетт — 505 (!!!)

Ответить
4

Тоже посмотрел, до кремля.
Гетт 457
Ситимобил 373, но это -100 по промокоду
Убер был 403, но я свернул приложение в браузер написать, развернул снова и там уже 500 =)
Яндекс 532
Странно, раньше тоже всегда гетт был дороже, а тут вполне адекватная цена. Решил ещё до аэропорта Шереметьево посмотреть, до терминалаD.
Гетт 486
Ситимобил 550 по скидке
Яндекс 657
Убер 636.
Забавно, может зря я наговаривал на гетт. Надо ему ещё один шанс дать.

Ответить
0

Ощущение, что сильно по районам цены на Гетт разнятся.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Знаю, что короткие у Гетт дороже, но обычно не настолько (условно где у Яндекса 200, у Гетта 300).

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Подобную картину наблюдал почти всегда.

Ответить
0

Причём Гетт Комфорт — 450. Внезапно на Экономе супер-дорогой тариф.

Ответить
1

Всем спасибо... Странное решение - у Gett же все вроде бы хорошо.

Ответить
1

Прочитал Дарту Вейдеру

Ответить
1

Пора сваливать ?))

Ответить
0

Несколько раз ставил и сносил приложение. Дорого и не очень хорошо. Пока вернулся к ЯТ

Ответить
0

Транслитерация «Дейв Высер» прикольная.
Или «Вайпер». «Вайбер».

Ответить
0

Выкрасить и выбросить

Ответить
0

Последнее время в Gett постоянно повышенный коэффициент раза в 2, 2.5. Да есть скидка за лояльность и высокий рейтинг, но... За поездку в 15 минут на экономе, комфорте отдавать в Gett почти 600-700 смысл? Тот же бизнес выходит 500, но его ждать долго. Яндекс такси в комфорт+, быстро и в районе 300-350 руб... Так что пока минус ещё один давний клиент у Gett.

Ответить

Комментарий удален

0

Да, Володя "никчемный", его фрод бот просто всех выбесил, вот его и уволили, блочил всех подряд, без причин.
Ушел в отставку по делу, просто не справился с поставленной задачей!

Ответить
0

хм. откуда инфа такая?

Ответить
0

Была конкретная задача, убрать фрод.
После ввода в систему Gett антифрод бота "Шерхан" если не ошибаюсь , бот был не проверенный, компания не понимала суть работы данного бота.
Перебанили много клиентских аккаунтов и водительских,перестали принимать карты у новых пользователей. Если быть кратким компании перестали приходить новые клиенты,так как на стадии добавления карты их аккаунты блокировали.
Водителям перестали платить они в свою очередь начали жаловаться.
Данную проблему можно было решить летом,по мере поступления, но он решил пойти своим путем и решить ее сам.
P.S предположения основанные на реальных пруфах .

Ответить
0

у Гетт же весь бэкенд отдел сидит в Израиле, а Шерхан этот сторонний продукт что ли?
Про жуть с клиентскими и особенно драйверскими акками давно все говорят.
Кстати, всё в той же связи с фродом, у Гетт с 2016-го не работает эплпей. Т.е. закрыть дырки иначе они не смогли, а просто вырубили сервис.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не угадали. Дело к продаже в РФ идет. Убирают операционного директора, приходит основатель - голова. С ним Гетт уйдет дороже. И вполне возможно, что это условие. Шахр (Дейв) после продажи работает год-два и держит показатели, после чего получает оставшиеся выплаты.

Ответить

Комментарий удален

0

убер дешевле чем гетт, яндекс, ситимобил и подобная хрень - всегда, можете проверить.

Ответить
0

Ты можешь это проверить если в твоем городе есть убер.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }